ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Результаты опроса: Быть или не быть
Хочу стать в ряды кочегаров но живу в квартире 5 20.00%
Я патриот, зимы встречаю на майдане 2 8.00%
Я бомж, живу только до зимы 1 4.00%
Топлю газом, я мажор. 14 56.00%
Уже занят изготовлением/покупкой котла 3 12.00%
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2016, 15:35   #26
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Патриот Посмотреть сообщение
Смотрю вы действительно в теме, согласен с вами на все 100,
я хочу сварить новый - нашумевший на форуме котелок "глаз"

Этот котёл придуман в нашей братской державе, с возможностью регулировки 150% - 30% без кондинсата и дымососак.
что мне там не нравится:
1) вертикальная загрузка- подбросить дров проблема, разжечь проблема
2) сложность обслуживания. золу выковыривать спереди, сзади и сверху шуровать. он что? посреди дома должен стоять?
3) меня терзают смутные сомнения по поводу пиролиза- слишком близко к теплообменнику, боюсь нужная теплота для полного сгорания отберётся теплообменником раньше времени.
4) размеры сопла- есть все основания полагать, что оно слишком большое, и квадратное. оно должно быть узкое, чтоб вторичный воздух действительно смешивался с пиролизными газами. плюс естественная тяга- и вуаля, оно вообще не успеет смешаться.
5) отсутствие наддува, хоть и положительный момент в энергонезависимости, но отрицательный в создании высокой температуры в камере сгорания. таким образом котёл из всеядного превращается в привередливое чудо, которое кормить придётся сухими дровами определённого размера. иначе будет гулять мощность в широких пределах, и срываться пиролиз.
6) неоправданно трудоёмкое производство. мой котёл проще раза в два.

что понравилось:
1) теплообменник. он правильного размера и конструкции. чистить легко.
2) футеровка- для пиролизника это архиважно и архинужно.

в общем хрень, а не котёл. и главное- забудьте о системе отопления без теплоаккумулятора. просто забудьте и всё! это как на таврии ездить без карбюратора и инжектора. типа вручную одним краником регулировать бензин, а другим воздух, а ногами искры отдельно в каждый цилиндр выбивать. типа возможно- но вот удобно-ли?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2016, 19:39   #27
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Современные технологии
Патриот вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 23:18   #28
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Внутри -  Низ котла почти собрал:







Последний раз редактировалось Патриот; 24.08.2016 в 23:23.
Патриот вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 18:08   #29
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

нифега сибе тут вещщи делают!!!!
з.ы. первую зиму топил газом- цена была норм.
вторую зиму поставил твердотоп с теплообменником- обычный тт и теплообменник на 25 кВт.( что б ржавая вода в теплый пол не текла) задавливал котел в тление- равномерная мощность и длительность горения норм. Но рано утром надо было вставать и подкидывать дров. надоело утром вставать. Сделал буфер со змеевиком. котел и буфер- естественная ц-ция, по змеевеку - СО дома принудительная.
так лучше.
Johni вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 21:15   #30
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пришлось освоить автокад, без чертежей и плазмы - можно замотаться с болгаркой бегать.
Внутри -  Котелок:


Последний раз редактировалось Патриот; 08.09.2016 в 10:57.
Патриот вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 08:59   #31
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

не видно картинки
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:40   #32
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Внутри -  ...:









Последний раз редактировалось Патриот; 16.10.2016 в 22:45.
Патриот вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 07:09   #33
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Сварка зачетная!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 12:47   #34
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
Сварка зачетная!
То оно с далека так кажется, варил первый раз.
Патриот вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 15:26   #35
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

У меня, в первый раз, было значительно хуже.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 02:32   #36
Патриот
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск Foreva
Возраст: 86
Сообщений: 1,878
Длина: 31050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
У меня, в первый раз, было значительно хуже.
Вы вложите 10тыщь в метал да ещё и чужих лучше, и мгновенно станете мега сварщиком
Патриот вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 22:10   #37
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 31
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

У родителей по типу такого Варили правда сами, так что вышел значительно дешевле. Особых холодов пока нет, так что не топили. А вот пробный запуск в конце прошлой зимы показал, что в батареи в доме на 170 квадратов таки могут стрелять.

У меня обычная каменная печь с грубой. В печь вмонтирован П-образный резервуар и навешан змеевик (ванная), и две секции батарей, в коридоре и комнате тестя. круг малый, так что без насоса. Прогревается быстро.
Топлю дровами и ореховой скарлупой, знакомый подогнал 600кг.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 22:47   #38
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Ээээ! разбаньте Патриота, мне интересно, как там котел Глазьева.

Ну и моя реплика Холмова, чтоб не скучно...
https://goo.gl/photos/Vbd1dJ9Bn5acBn1L6
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 19:03   #39
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 50
Сообщений: 3,270
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
а где пункт- имею ттк уже давно?
+1
Еще во времена премьерства Юли, был установлен "Булерьян". Использовался в основном в качестве камина для поразвлекать гостей Но последние пару зим он реально трудится, обогревая дом.
З.Ы. Газовый котел почти всегда установлен на минимум.
Aliance вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 02:21   #40
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ээээ! разбаньте Патриота, мне интересно, как там котел Глазьева.

Ну и моя реплика Холмова, чтоб не скучно...
https://goo.gl/photos/Vbd1dJ9Bn5acBn1L6
Всё чики пуки, котёл горит, я плачу от счастья, видео выложу вам на почту, при учёте гарантий вашей конфиденциальности,
говнофорум ещё не эволюционировал, лицезреть 8е чудо света.
Игнат шустрый вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 09:24   #41
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вставлю свои 5 коп...
Меняя газовый котел - оставил старый КСТ, восстановил для работы на твердом топливе и самое чуть модернизировал - изменил шибер на выхлопе - теперь он не может стать полностью закрытым - т.е. не угорим - и в то же самое время "обратной тягой" - порывом ветра например - захлопывается (потом сам открывается, просто шарнирно подвешен). Ну и перегородку топливника "газовую" укоротил и поднял вверх - чтобы не мешала грузить топливо но в то же время отсекала пламя от верхней дверцы и хоть какое-то завихрение создавало на теплообменнике.
Работает газовый котел - таки да, "халявные" кубы надо сжигать, в параллель подтапливаем твердотопливным. В него идет весь мусор со двора - ветки от обрезки деревьев, кукурузные початки, прошлогодние орехи, обрезки досок и т.п. При том что в оставшейся немодернизированной системе 240 л воды - теплоакуумулятор вроде как не актуален, но очень надо переделывать поддувальную дверцу для герметичного ее закрывания и ставить регулятор подачи воздуха - чтобы обеспечить устойчивый режим тления.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2016, 23:46   #42
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 31
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.