Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2019, 09:36   #55
Sergey_Sch
 
Sergey_Sch
 
Адрес: Харків
Возраст: 42
Сообщений: 664
Машина: был Lanos 2003г, 1.5l, ГБО2. Опель Зафира А, 2003г. Z18XE
Длина: 4080мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Контроллер вентилятора охлаждения, комфорт мотор спорт - пусть 150 грн

покупал у dimas здесь же, года 4 ре назад еще для славуты, не устанавливался, так и не дошли руки

"Устройство, опираясь на показания штатного датчика, в автоматическом режиме считывает текущую температуру двигателя, скорость ее изменения и на основе полученых данных управляет оборотами вентилятора охлаждения радиатора. Простыми словами, задача этого устройства поддерживать одну и ту же температуру на уровне 94-95 градусов, не зависимо от условий работы двигателя.

Контроллер заранее производит упреждающий запуск вентилятора на малых оборотах и, по мере поднятия температуры до 95 градусов, изменяя степень обдува радиатора поддерживает ее на одном уровне. При этом, как правило, у вентилятора отсутствует необходимость раскручиваться более, чем на 20-30% своей мощности. Соответственно, вы избавляетесь от назойливого шума вентилятора на полных оборотах, когда охлаждающая жидность на грани закипания, отсутствуют перепады температуры двигателя, незначительно экономится горючее и ресурс мотора.

Существует два варианта подключения:
− при постоянном плюсе и управляющем минусе;

Подключение контроллера вентилятора1


− при постоянном минусе и управляющем плюсе
Подключение контроллера вентилятора2
Оба варианта подключения дублируют штатную работу вентилятора охлаждения радиатора. Таким образом, даже если по каким-то причинам выйдет из строя контроллер вентилятора, то при достижении определенной температуры штатная система запустит обдув радиатора в полную силу.
Применяется в системе охлаждения автомобилей ВАЗ, Таврия, Daewoo."

Последний раз редактировалось Sergey_Sch; 30.05.2019 в 09:29.
Sergey_Sch вне форума   Ответить с цитированием