Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 10:15   #47
Assembler
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот и моя очередь дошла по... ться с приводом спидометра. На скрости около 100 км/ч стрелка вдруг легла на 0, потом дернулась на 20 и окончательно успокоилась на нуле. Одометр тоже перестал считать. Спидометр - электронный ("мега"). Неделю поездил, пока дошли руки до тестирования - оказалось, что датчик работает, а магнит на кусочке троса свободно вращается в приводе спидометра. Начитавшись вышеприведенных ужасов, представлял себе радости снятия и разборки коробки. Вчера решил менять привод спидометра. В "фирменном" магазине обнаружен пластиковый привод спидометра по цене 36 грн. Не понравилось, что пластиковый - в книжке описан металлический - это была первая ошибка. Следующая - покупка мет. привода в соседнем вагончике - вечером при распаковке обнаружено полное г.. с недорезанной резьбой и "солдатиком", он же вал-шестерня, болтающимся в корпусе как ... карандаш в стакане. Пришлось идти еще в один магазин - покупать привод с этикеткой мелитопольского завода и внешне вполне прилично выглядящим. Забегая вперед - он не захотел становиться на место - корпус больше по диаметру примерно на 0,1 мм, пришлось дорабатывать шкуркой, но видимо недостаточно, т.к. при попытке закрепить было сломано "ухо". В результате был использован как "донор" солдатика. Теперь о замене - страшная на вид под слоем грязи гайка (по-моему на 27), головку на которую я не нашел оказалась пластковой и открутилась легко, а вот пластиковый родной привод никак не хотел выходить с насиженного места. В тесноте ничем не подлезешь - и пассатижами его тянул и ручными тисочками и отверткой поддевал - в результате удалось приподнять на 1,5-2 мм. После перекура решил сделать петлю из проволоки, завел ее под фланец корпуса и вставил в нее отвертку. После неслабых усилий в конце концов удалось ее вытащить как пробку из левого шампанского. Все это усугублялось ужасными картинами падающего в коробку солдатика, который страховался поджиманием спицей от велосипеда. В результате с корпусом вынута верхняя часть солдатика, оставшаяся бОльшая мирно осталась на своем месте и была осторожно вынута узкими пассатижами. Осмотр нового и старого солдатика дал пищу предположениям, что в месте слома он сделан составным и это что-то типа предохранителя от более серьезных поломок. Приближалась гроза... Надо было что-то делать. Как написано выше, фирменный корпус не влез и был сломан, левый ставить не было желания. В результате новый солдатик был вставлен в старый корпус и со второй попытки поставлен на место. Несмотря на то, что на старом корпусе слегка пострадала резьба от пассатижей при вытаскивании, гайка накрутилась нормально и с первыми каплями дождя капот был закрыт. На все убит целый вечер
Assembler вне форума   Ответить с цитированием