Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2020, 23:04   #468
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Первое упоминание об этом чуде здесь:
https://youtu.be/yIydv639AaY
И да, там сделана рама под понтоны для передвижения по воде. Но мощность мотора катастрофически слабая, при движении на горку скорость падает до велосипедной, несмотря на газ в пол :-). По ровному едет около 60км/ч. Автор самоделки просчитался с мотором, наигрался, понял это и выставил аппарат на продажу без контроллера и аккумуляторов. Его и приобрел мой крези сосед по гаражу. Посмотрел на цены готовых контроллеров, сказал, что дорого и обратился ко мне. Я ему состряпал простенький ШИМ на полевиках, он собирался туда ставить нормальный мотор ДС3.6 и лифовые аккумуляторы, но пока не поставил, ездит на старом моторе и десяти свинцовых автомобильных аккумуляторах. Для зарядки по моему совету купили 3 блока питания по 48 вольт 30ампер, соединили последовательно и накрутили нужную напругу. С места стартует на любой передаче, но, к сожалению, вкачать в этот мотор более 160Ампер у меня не получилось, дико греется, но все равно на гору тянет плохо, все падает на активном сопротивлении обмоток. При обычном передвижении по городу почти не греется, КПД высокий.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.10.2020 в 23:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием