ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 19:50   #1
bodun242
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заглох по среди дороги. Что может быть?

Уважаемые Тавроведы. Проблема следующего характера сложилась сегодня - я проехал примерно 1 км по городу после чего машина ни с того ни с сего изволила умереть. Не заводится вообще ни на чем (ни газ, ни бензин, ни с толкача вообще ни альо). На буксире её дотянули до СТО, там сказали что ремень газораспределительной системы тоже вроде цел и на месте. Я, конечно, доверяю тем людям, но на всякий случай - что еще могло такое вызвать? Спасибо за внимание.
P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:01   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Так завели машину или нет? Карбюраторная или инжектор?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:59   #3
Аntоn
 
Аntоn
 
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

P.S. генератор крутился от колес, когда тянули на буксире

это как понимать?
Аntоn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:24   #4
bodun242
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машину не завели. Карбюраторная.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:52   #5
DmB
 
DmB
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 30
Машина: Tavria
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я б начал диагностику с датчика Холла, хотя бы для начала воткнул аварийное зажигание, наиболее вероятная причина. Если цел то проверям есть ли искра вобще. Если таки есть то еще раз перепроверить метки на ГРМ.

Последний раз редактировалось DmB; 02.12.2012 в 20:02.
DmB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:44   #6
_АНТОН_
 
_АНТОН_
 
Адрес: Винница
Возраст: 33
Сообщений: 3,993
Машина: Dacia Lodgy. Днепр 10-36
Длина: 12630мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для _АНТОН_ с помощью ICQ
По умолчанию

в мене вчора теж заглохла посеред дороги...грішив на ДХ який в той день поміняв...повернув старий робочий. всеодно не завелась...товвариш підрулив з аварійним зажиганієм..теж нічо немогли найти ..показувало шо все робоче....оказалось шо "+" на катушці відкрутився..
__________________
http://kraevid.in.ua/

встановлення та обслуговування кондиціонерів.
_АНТОН_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:53   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bodun242 Посмотреть сообщение
машину не завели. Карбюраторная.
Ремень проверили по меткам, искру проверьте на свечах, ну и подачу бензина в карбюратор. Больше нечему парить мозг. Что это за СТО, что карбовую машину завести не могут?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:28   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:13   #9
Konditer
 
Konditer
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 1,017
Машина: ЗАЗ 1102, 1992 г.в., ЗАЗ 110267, 2005 г.в.
Длина: 19840мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Аналогичная ситуация была. Заглох на спуске с моста, благо. У меня - это был коммутатор. Сдох совсем.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:45   #10
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

это просто эпидемия какая-то... сегодня еду себе под горку, набрал обороты, переключаюсь со 2й на 3ю и всё, заглохла "ласточка". Просто так, ни тебе рывков и т.д. просто начали падать обороты (сразу обратил внимание на тахометр), причём плавно начали падать и заглох... под горку. И так раз 5-ть, парила мозг сегодня. Не важно - по прямой или под горку, просто глохнет без рывков и плавно так. Х.З. В шоке, загнал в гараж, куда копать? Предположительно грешу на карб. Искра на месте, проверял, но есть одно - но! Интересная заметка: когда машинка глохнет, при попытке завести, стартер не хочет крутить, (еле-еле крутит), но, если дать "протяжку" 20-30 сек., крутит весело и всё заводится. На массу не грешу, т.к. провода залужены и пропаяны и забрызганы ВДешкой. Подскажите где, что?
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:49   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Какая-то крутая СТО. Щас половина СТО не берут вообще карбюраторные в ремонт по поводу питания-зажигания - невыгодно. Вот и разучились
Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 00:02   #12
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Какой-то владелец СТО писал, что типа один карбюраторщик, вооруженный парой отверток и гаечным ключем на 10 (в лучшем случае стареньким газоанализатором) приносит дохода в месяц больше, чем инжектрощик с кучей дорогих сервисных программ, мультисканером, компьютером, осциллографом и стендом для проверки-мытья форсунок. А если учесть капитальные затраты на это все...
+ мильйон, учимся ремонтировать сами)
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:29   #13
bodun242
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dredd Посмотреть сообщение
это просто эпидемия какая-то... сегодня еду себе под горку, набрал обороты, переключаюсь со 2й на 3ю и всё, заглохла "ласточка". Просто так, ни тебе рывков и т.д. просто начали падать обороты (сразу обратил внимание на тахометр), причём плавно начали падать и заглох... под горку. И так раз 5-ть, парила мозг сегодня. Не важно - по прямой или под горку, просто глохнет без рывков и плавно так. Х.З. В шоке, загнал в гараж, куда копать? Предположительно грешу на карб. Искра на месте, проверял, но есть одно - но! Интересная заметка: когда машинка глохнет, при попытке завести, стартер не хочет крутить, (еле-еле крутит), но, если дать "протяжку" 20-30 сек., крутит весело и всё заводится. На массу не грешу, т.к. провода залужены и пропаяны и забрызганы ВДешкой. Подскажите где, что?
проверьте стартер - обгонную муфту и прочую начинку стартера. ну и аккумулятор на всякий случай. была похожая фигня, но не помню что точно меняли в стартере, но что-то из начинки
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:36   #14
bodun242
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Моя проблема оказалась ремнем ГРМ. А точнее так - от старости потекла и законтрилась тосоловая помпа. Из-за нее ремень и порвался. Сегодня (в эту не саму автомобильную погоду) машинка ехала на газу без сучка и без задоринки
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:18   #15
dimetrius
 
Адрес: Луганск, Днепр
Возраст: 38
Сообщений: 55
Машина: Sens 1.3Li, 2005
Длина: 240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для dimetrius с помощью ICQ
По умолчанию

bodun242, это вы вверху пишете что на СТО сказали мол ремень цел и на месте, а теперь оказывается что он был порван?
dimetrius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:28   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нет, там сказали "вроде цел и на месте".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.