Просмотр полной версии : Подключение Газовой плиты к установке ГБО в машине
Интересует возможно ли такое, кто делал и что для этого нужно и как подключать..(переходники....) . :)
:shock:
для начала надо ездить на сМЕТАНЕ.
:shock:
для начала надо ездить на сМЕТАНЕ.
:-D :-D :-D :-D От село неасфальтированное :-D :-D :-D :-D
Точнее дитя асфальта........... в любом негазированном селе плиты на пропане.......
А кстати идея прикольная...... можно-ли редуктор от аффта исспользовать в качестве редуктора для плиты...... или как создать в магистрали после редуктора отрицательное давление........ в стандартной плите газ после редуктора идет без отрицательного давления......
ИМХО - гемор..... проще туристическую газплиту возить.
:shock:
для начала надо ездить на сМЕТАНЕ.
Чепуха, достаточно ПРОПАНА, а в общем без разницы на каком топливе ездить. У меня балон (такие как в Епицентре продаються) на даче задут пропаном для него редуктор и газ плита как стоит у всех дома. Селать врезку в систему машины можно но поиск необходимых переходников и т.д. запчастей морока и считаю не целесообразно да и безопасность? такие екскрименты лучше не затевать. Лучше прикупить балончик 5,10,20,40 л. по необходимости, редуктор со шлангом необходимой длинны и плита чудно заработает на пропане.
я видел какойто старый совковый грузовик, абс недавно.
в прицепе стоит 50 ти литровый пропановый баллон для плит , без редуктора(!) ,гибким толстым прозрачным шлангом в область двигателя идет подача газу :)
я видел какойто старый совковый грузовик, абс недавно.
в прицепе стоит 50 ти литровый пропановый баллон для плит , без редуктора(!) ,гибким толстым прозрачным шлангом в область двигателя идет подача газу :)
Должен быть редуктор, так как сложно регулировать подачу вентилем.
Редукто регулирует давление, и количество подаваемого газа.
Редуктор стоит возле движка.
Интересует возможно ли такое, кто делал и что для этого нужно и как подключать..(переходники....) . :)
мда... ума палата...
Из-за таких вот и появляются в инете фото сгоревших до тла авто с ГБО, то один решил заправить маленький туристический балон от ГБО, другой наоборот на дачке плитку подключал и т.д.
А народ потом начинат трындеть, как собаки по селу, что ГБО опасно. Конечно опасно! В руках дикаря, любая вещь опасна! А потом то ведь начинают кричать не разобравшись что это из-за ГБО, а не из-за "ноу-хау" наших энтузазистов :lol:
P.S. мне эта идея напоминает следующую: мне надо постричь ногти и у меня есть топор, но нет ножниц. Покупать ножницы я не буду, я лучше топором на колоде обрубаю ногти. Ну а если с ногтями еще чего обрубаю, то сверну все на кривой топор :lol:
А мне как-то на Газеле один предложил заправить...я аж прозрел...думаю нахрена мне такое чудо надо...
Этапездетс... :shock: Газ и так дешевле бензина - нет, он все равно себя и весь дом готов взорвать...
Да не готов я никого взрывать :-), просто знакомый меня спросил об этом....
Летом он в Крым ездит дикарём на авто и берёт с собой балон и плитку, соберается поставить ГБО вот и интересно, возможно ли такое... :-) совместить приятное с полезным... вот.
проще возить с собой бытовой редуктор и трубку к горелке,
тогда можно подключить без проблем к баллону
Да не готов я никого взрывать :-), просто знакомый меня спросил об этом....
Летом он в Крым ездит дикарём на авто и берёт с собой балон и плитку, соберается поставить ГБО вот и интересно, возможно ли такое... :-) совместить приятное с полезным... вот.
в крыму с газом туго, прошлым летом проверял от Алушты до Севастополя всего одно пропановая заправка на кольце перед Севастополем, думаю и дальше от Алушты до Керчи такая же картина. а для плитки надо брать отдельный балон на 10л
в крыму с газом туго, ...
ничего не туго, как раз в прошлом году появилось очень много газовых заправок "рыба есть... ловить надо уметь" (с)
в крыму с газом туго, ...
ничего не туго, как раз в прошлом году появилось очень много газовых заправок "рыба есть... ловить надо уметь" (с)
адресса, пароли, явки
в крыму с газом туго, ...
ничего не туго, как раз в прошлом году появилось очень много газовых заправок "рыба есть... ловить надо уметь" (с)
адресса, пароли, явки
Блин еще один... Одному одесские покажи, тут про крымские... Народ вам что, лень крутить башней по сторонам когда едете? Или притормозить на 2 минуты и спросить у местных где тут балоны газовые заправляют религия не позволяет? :lol:
По моему крымскому маршруту:
Раздольное (Красноперекопский район) - 2шт
Евпатория - 4 шт (на кольце на въезде лукойл, остальные в город надо заезжать)
Еспатория Саки - 1шт (когда справа закончиться пляж и пойдут дачи прибрежные будет видна прямо с трассы в 100м от дороги, на ней все время торчит ЗИЛ пропановоз)
Саки - 3шт (при выезде из города лукойл, остальные в глубине города)
Севастополь - 8шт ( атут вообще никаких проблем, по всему городу разбросаны и на подъездах есть, главное не ловить гав за рулем и не любоваться природой :))) )
а сколько еще есть тех, что я не знаю ;)
И это на участке в 180км мы имеем 18 пропановый заправок, условно на 10км приходиться 1 заправка пропана, куда еще больше! :lol:
P.S. Рыба есть - ловить надо уметь (с) Особености национальной рыбалки :)
juristkostya
15.05.2007, 14:18
Да не готов я никого взрывать :-), просто знакомый меня спросил об этом....
Летом он в Крым ездит дикарём на авто и берёт с собой балон и плитку, соберается поставить ГБО вот и интересно, возможно ли такое... :-) совместить приятное с полезным... вот.
Знаю самодельные штуцера, переходники, и даже редуктора для аквалангов, где рабочее давление - 150 атм. И работают десятилетиями получше заводских. Так что, если голова на месте и руки не кривые, сделать можно всё и будет абсолютно безопасно. Тем более, что в наших ГБО избыточное давление просто детское - считанные атмосферы.
Так что, идея весьма здравая и я бы даже сказал изящная.
Лично я вижу только один подводный камень - при длительном стоянии лагерем легко проворонить момент, когда давление пропана упадёт ниже минимального для работы двигателя ;-)
Знаю самодельные штуцера, переходники, и даже редуктора для аквалангов, где рабочее давление - 150 атм. И работают десятилетиями получше заводских. Так что, если голова на месте и руки не кривые, сделать можно всё и будет абсолютно безопасно. Тем более, что в наших ГБО избыточное давление просто детское - считанные атмосферы.
Так что, идея весьма здравая и я бы даже сказал изящная.
Лично я вижу только один подводный камень - при длительном стоянии лагерем легко проворонить момент, когда давление пропана упадёт ниже минимального для работы двигателя ;-)
1. На балонах аквалангов редутора работают не в постоянной нагрузке, там есть еще запорный клапан который накручивается на вентиль балона, который дозирует порциями, а уж редуктор, что на загубнеке эти порции переводит в нормальное давление под соответсвующую глубину, по крайней мере у меня мой акваланг работает имено так. Если бы тому пластмасовому редуктору дать 180-200атмосфер которые я набиваю в балоны, то его разорвало бы нахрен, как воздушный шарик :D
2. Балонам аквалангистов статика не страшана, в отличае от пропановых! Вся проблема не в переходниках и редуторах - это мелкая проблема, по сравнению со статикой из-за которой и происходят все несчастные случаи. На газовых заправках применяюся специальные шланги с особым составом резины который проводит статические заряды + кроме этого, если шланг старый и не проходит проверки на проводимость статики к ним еще дополнительно прикрепляют металический провод. Вот так вот... Зрите в корень проблемы ;)
juristkostya
16.05.2007, 09:36
1. На балонах аквалангов редутора работают не в постоянной нагрузке, там есть еще запорный клапан который накручивается на вентиль балона, который дозирует порциями, а уж редуктор, что на загубнеке эти порции переводит в нормальное давление под соответсвующую глубину, по крайней мере у меня мой акваланг работает имено так. Если бы тому пластмасовому редуктору дать 180-200атмосфер которые я набиваю в балоны, то его разорвало бы нахрен, как воздушный шарик
Не путайте редуктор с лёгочным автоматом. То, что на загубнике (хотя и не всегда там, кстати) - это лёгочник, он работает с избыточным давлением порядка 5-7 атм. А я говорю именно о редукторах - тех, что вы называете "запорным клапаном" (извините, но такого и термина-то нету) - они сбрасыват со 150 атм до давления = внешнее + т.н. "установочное" (именно те самые 5-7 атм сверх давления окружающей среды.)
Прежде, чем возражать по данному пункту - найдите инсрукцию на ваш акваланг.
Балонам аквалангистов статика не страшана, в отличае от пропановых! Вся проблема не в переходниках и редуторах - это мелкая проблема, по сравнению со статикой из-за которой и происходят все несчастные случаи. На газовых заправках применяюся специальные шланги с особым составом резины который проводит статические заряды + кроме этого, если шланг старый и не проходит проверки на проводимость статики к ним еще дополнительно прикрепляют металический провод. Вот так вот... Зрите в корень проблемы
Во-первых, очень даже страшна, т.к. при таком парциальном давлении кислорода дрова, например, запросто горят даже под проливным дождём.
Во-вторых, на тех плитах, которые есть в продаже (отечественные, все обклеенные ГОСТами и прочими сертификатами) имеется гибкий шлаг для связи редуктора с непосредственно плитой. Не вижу проблем их использовать.
В-третьих, чтобы взорвать пропан от случайной искры, нужно, чтобы в районе этой искры образовалась воздушно-пропановая смесь с соотношением 14,6/1 по массе "плюс-минус чуть-чуть". Вероятность образования такой смеси вне помещения гораздо ниже, чем, скажем, для брошенной с пятого этажа горящей спички попасть в случайно открытую в этот момент горловину бензобака.
В-четвёртых, вообще не представляю себе ситуацию, когда статика может сыграть злую шутку. Вот мы решили запитать нашу плиту. Для этого у нас в газовой магистрали имеется специальный (заранее поставленный) тройник, естественно, с отдельным вентилем. Зафиксировали шланг на тройнике, потом тот же шланг на плите.
И только потом открыли вентиль и пустили газ в магистрать плиты.
Естественно, до этого момента мы уже десяток раз прикоснудись к машине и вся мыслимая и немыслимая статика разрядилась задолго до начала подачи газа.
2 juristkostya
Сорри, за такое ламерское объяснение о работе акваланга :wink: , просто старался "народным языком" объяснить, что бы все поняли :lol: , я просто не подозревал, что тут есть люди, которые поймут если объяснить нормальным языком.
Дальше по теме, отбросим акваланги всторону ;)
Одно дело когда делает отвод грамотный человек, как вы и который понимает суть проблемы и сделает все по правилам, а другое дело когда будет делать человек задающий такие вопросы:
Интересует возможно ли такое, кто делал и что для этого нужно и как подключать..(переходники....) . :)
И потому для людей с такими вопросами ответ один - категорично нет, нельзя!
P.S. а на счет того что взрывались ГБО от статики - не раз уже в инете мелькали фото. Но причина взрыва там была одна - не соблюдение правил работы с газом + несоответсвие нормам самомго ГБО.
Последнее фото, что я помню, это сгоревшая до тла машина, которая взорвалась из-за отсутсвия вентиляционых патрубков на запорной арматуре балона из-за этого газ который протекал в месте соединения шланга собирался в багажнике, а не отводился на улицу. Предположительная причина вроспламенения - статический разряд. Взрыв произошел при попытке заправить бытовой балон.
Тему прочитал. Спасибо.
Как все таки питать газовую плиту (горелку) от баллона в машине?
1)
Закрутить в баллоне кран подачи газа.
Выкрутить одну трубку магистрали от баллна.
Вкрутить новую трубку для плиты. (открутить кран на баллоне, проверить мылом соединение).
На конец трубки установить редуктор.
После редуктора газовая плита.
2)
Закрутить в баллоне кран подачи газа.
Выкрутить одну трубку магистрали от редуктора?
Тему прочитал. Спасибо.
Как все таки питать газовую плиту (горелку) от баллона в машине?
1)
Закрутить в баллоне кран подачи газа.
Выкрутить одну трубку магистрали от баллна.
Вкрутить новую трубку для плиты. (открутить кран на баллоне, проверить мылом соединение).
На конец трубки установить редуктор.
После редуктора газовая плита.
2)
Закрутить в баллоне кран подачи газа.
Выкрутить одну трубку магистрали от редуктора?
Вы прежде всего должгы понимать что действуете в нарушение техники безопастности на свой страх и риск. Дать совет разделить с вами ответственность на этом тему и закончим.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot