Просмотр полной версии : Установил все дисковые тормоза
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :
бютжет со всеми переходниками токарными работами и всеми новыми запчастями 650 у.е., ручник остался стандартный :)
вот фото еще фото
если будут вотпросы можно сюда можно в личку, ходовую переделовал сам с помощью мастрера на СТО (так как нет своего сварочного апарата)
sevancho
13.05.2007, 19:47
ух! принимай поздравления!
кто донор? :)
ух! принимай поздравления!
кто донор? :)
спасибо
перед 2110, зад сточеный диск 2108, супорт форд
Респект и уважуха
а как ощушения ?
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
alexroot
13.05.2007, 21:45
А че тормозной шланг такими зигзагами на второй фотке?
ArchAngel-N
13.05.2007, 21:50
супер поделись ощущениями )))
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км, завтра начну интенсивно притирать. Одно ущение очень радосное ручник у меня теперь мертвый - при постановки машины на ручник ее практически не возможно сдвинуть с месте ... а если и двигаешь то задние колеса тянет по асвальту а не прокручивает :D
А че тормозной шланг такими зигзагами на второй фотке?
просто это она еще не закреплена к стойке как нужно ... фото было сделано сразу после сборки ступицы и установки на машину ...
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...
respect А если не секрет, цена с работой на скока затянула?! И где делал?
alexroot
14.05.2007, 00:17
Не скажу как точно нужно, но у меня шланг тормозной, который у тебя изображен на втором фото, перекинут через рулевую тягу, и подходит слева. Шланг я обмотал хорошей тонкой изолентой не жалея ее, в некоторых положениях все-же он может тереться об стойку аммортизатора.
=-]respect А если не секрет, цена с работой на скока затянула?! И где делал?
смотри личку
Не скажу как точно нужно, но у меня шланг тормозной, который у тебя изображен на втором фото, перекинут через рулевую тягу, и подходит слева. Шланг я обмотал хорошей тонкой изолентой не жалея ее, в некоторых положениях все-же он может тереться об стойку аммортизатора.
просто я там приварил кронштейн на стойке и теперь шланг стоит пряк как нужно чтобы нигде не касался стойки и кузова
а можно поподробней о супортах с форда
А кулаки какие поставил?
вазовские, переваривал таврическую стойку
а можно поподробней о супортах с форда
можно поставить не только фордоский супорт, главное для меня было то чтобы оставить родной ручник ... это задние супорта с форда найти не так уж и сложно
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км, завтра начну интенсивно притирать. Одно ущение очень радосное ручник у меня теперь мертвый - при постановки машины на ручник ее практически не возможно сдвинуть с месте ... а если и двигаешь то задние колеса тянет по асвальту а не прокручивает :D
Колодки спалишь нах! Читай инструкцию.
А ручник проверяют не на месте, а на ходу, на месте и барабан 2108 хрен сдвинешь.
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...
А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...
А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?
а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...
А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?
а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...
Сфоткал бы саму стойку перевареную...Меня всегда стремало варить такие вещи, если упрешься колесом в повороте - вся нагрузка ляжет именно на это место...
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)
калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...
А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?
а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...
Сфоткал бы саму стойку перевареную...Меня всегда стремало варить такие вещи, если упрешься колесом в повороте - вся нагрузка ляжет именно на это место...
выкладываю, врядли ее сломает, там же внутри вкладышь стоит ...
как ручник сделал?если можно фотки!
как ручник сделал?если можно фотки!
там нечего фоткать, родной трос с родным кремление от Таврии легко подошел к крюку на супорте под ручник Форда и все ... так что ничего там на фотках ты не увидешь, я конечно могу сфоткать но это когда уж колеса снему ...
я просто незнаю этот суппорт ! можно точно узнать от чего он?
и как он работает!
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :
Распиши пожалуйста конкретней по задним тормозам....тож так хочу сделать. А то у меня там барабаны 2108
P/S. Кстати теперь можеш движку поменять! Второй этап тюниха после ходовки!
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :
Распиши пожалуйста конкретней по задним тормозам....тож так хочу сделать. А то у меня там барабаны 2108
P/S. Кстати теперь можеш движку поменять! Второй этап тюниха после ходовки!
смотри личку ...
я просто незнаю этот суппорт ! можно точно узнать от чего он?
и как он работает!
вроде как форд скорпио, а там хрен его знает, мне снимали с эскорда какого-то был навороченый на разбоке пригнаный из Германии
Рома@Фрязино.Нет
15.05.2007, 13:38
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км
как то удивительно например отдельные личности на авторушном форуме уверяли что новые непритертые восьмые тормоза мол блокируются у них аж со 140 кмч, в отличие от тавровых а ты пишешь совсем другое :-D
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км
как то удивительно например отдельные личности на авторушном форуме уверяли что новые непритертые восьмые тормоза мол блокируются у них аж со 140 кмч, в отличие от тавровых а ты пишешь совсем другое :-D
я пишу то что есть сейчас, когда только выехал сбокса тормоза вообще были вялые сейчас столо лучше ... всему нужно притерется ... так что там кто-то пишет на какомто форуме я бы не верил так сразу ... опыты есть опыты ...
Після "притирки" гальм задок перегальмовувати не став???
"Колдун" ставив, чи все таки без нього обійшовся???
Які переходніки під задні ступиці (супорт)??? Яка відстань між болтами, які тримають скобу супорта, як і у ВАЗа, 80мм ????
Чи зможу я поставити замість ВАЗовського супорта супорт такий як у тебе не перероблюючи переходнік (у мене переходнік під ВАЗовський супорт) Я бачу, що він у тебе якось більш нахилений назад!
Перетормоз в работе, сразу после прокачки поехал вчера проверить
что получилось... Ну почти гидроручник ))) Одна нога на тормозе вторая подгазовывает, правда стремно крутить мотор было, тк сцепа
новая ))
http://photofile.ru/users/scrap/video/v3940781db1/view/
Без колдуна с жигулевским гтц... 3 выхода, один на зад через тройник,
два спереди.
Колдун зло, тормозов вобще небыло .....
Находка, дай відповідь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Серега GTi
08.04.2009, 19:33
Вот еще вопрос назрел кто то знает какая ступица применена на задних тормозах???
обычно лучше от 2108 ставить
хотя не принципиально
можно от чего угодно
лиж бы межболтовое нравилось
Серега GTi
08.04.2009, 19:41
OMAR
Ага пасиб...вот я смотрю у него спереди вентиляшка сзади нетю...какие применены диски...спереди на 14 сзади на 13????
сзади отсутствие вентилей не кретично
машина лёгкая
для ралли лучше сзади вентиля)
Серега GTi
08.04.2009, 19:58
OMAR
:D :D :D ну для ралли и 08 лучше-)))))
смотря где и как и каков бюджет
.Walkman.
09.04.2009, 09:54
Впереди 13 вентиль, сзади 13 невентилируемый, сточен где то на 2 см
Серега GTi
09.04.2009, 14:52
.Walkman.
А это ваша машина???
.Walkman.
09.04.2009, 16:40
Да, еще с сентября моя :)
Серега GTi
09.04.2009, 19:37
.Walkman.
Понятненько..и как торможения на притертых колодках перетормоз присутствует???
.Walkman.
09.04.2009, 20:12
Колодки притерлись давненько, задние уже менял (это отдельная история), торможение по сравнению со стоком (в семье еще одна таврия) словами не передать... Насчет перетормоза: после установки ГТЦ от классики с одним выходом на задние колеса перетормаживает меньше, но все же перетормоз был. После смены резины и дисков, сейчас на машине стоит литье с резиной 175/50 VR13 (реальная ширина резины под 200 мм) перетормаживать практически перестало и тормоза начали работать в полную силу, а не высаживать 4 колеса на юз при неосторожном обращении с педалью :) Как нибудь залью фото... Сейчас другая проблема с выбором задних стоек и пружин, но это уже не в этой теме...
Серега GTi
09.04.2009, 20:13
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????
.Walkman.
09.04.2009, 20:23
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????
От ГТЦ отходит один шланг и под капотом с помощью раздвоителя разводится на два задних суппорта
при борьбе с перетормаживанием
диагональ очень плохо
Серега GTi
09.04.2009, 20:30
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????
.Walkman.
09.04.2009, 20:34
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????
Я думаю что когда уже установлена ВАЗ ходовая, им уже будет все равно что там сделано с диагоналями :)
Серега GTi
09.04.2009, 20:37
.Walkman.
С завода были таврии на ваз ходе так что ничего страшного
.Walkman.
09.04.2009, 20:43
Да были, но пока это не вписано в тех паспорт (что сделать весьма проблематично и дорого) это считается изменением в тормозной системы автомобиля, хоть с диагоналями хоть без...
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????
кто-то будет сидеть часами изучать откуда какой шланг и куда идёт?
.Walkman.
С завода были таврии на ваз ходе так что ничего страшного
небыло такового
были только "ексклюзивы" там стоял ваз ход
но это к заводу отношения не имеет
Серега GTi
10.04.2009, 07:39
OMAR
А откуда тогда ростут ноги у кулака доброго жука????
whynotsmile
10.04.2009, 08:14
А регулятор от ВАЗ-2108-09, вроде как он должен помочь. Тока не привязывать его к балке, вряд ли получится его правильно настроить там, под капотом поставить и болтом подкрутить клапан, перетормоз должен уйти и диагональ сохранится
.Walkman.
10.04.2009, 09:01
Пока тормоза и так устраивают, а колдун от девятки меряли под балку, много мороки чтоб там его установить, а под капот разве что от классики попоробовать поставить
whynotsmile
10.04.2009, 09:36
.Walkman.
ну у тебя да, у тебя от классики стоит главнй, а уменя от восьмерки технодельта, и смысла глушить один выход и ставить колдун от классики??? Короче че я тут распинаюсь!!! Я поставил себе под капот, фотки выложу в БЖ
.Walkman.
10.04.2009, 09:42
Ок, интересно будет посмотреть, может и себе поставлю, ГТЦ в скором времени менять буду...
Konstantin Kopeykin
10.04.2009, 10:04
а может просто сделать еще меньше задний диск?либо взять линеечку и померять на нормальной иномарке ее вентиля, и прикинуть патом отношение
whynotsmile
10.04.2009, 10:22
Konstantin Kopeykin
а почему Вы думаете, что на нормальной иномарке нет регулятора тормозных усилий. Куда не кинься, везде есть. Единственное что он не везде "колдует", т.е. не у всех к балке привязан. На Ланосе вон, например, прямо в ГТЦ вкручиваются, соответственно на Опелях тоже так на некоторых, на Народном Автомобиле стоит привязаный к балке пружинкой, на Ауди пружинкой к балке..... И если еще уменьшить задний диск (а уменьшать его уже некуда, колодка итак уже почти уперлась в центральную часть диска), то он будет очень сильно греться...
whynotsmile
10.04.2009, 10:33
Вложил фотки в БЖ
.Walkman.
10.04.2009, 11:22
Спасибо за фотки. Да, вариант интересный, наверно сделаю тоже самое, потому что перетормоза вроде нет, но все равно тормозят задние, можно сказать, одноврменно с передними, что не есть гуд :)
+ в карму
OMAR
А откуда тогда ростут ноги у кулака доброго жука????
явно не от автоЗАЗа...
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????
Кто здесь??? :shock:
.Walkman.
ну у тебя да, у тебя от классики стоит главнй, а уменя от восьмерки технодельта, и смысла глушить один выход и ставить колдун от классики??? Короче че я тут распинаюсь!!! Я поставил себе под капот, фотки выложу в БЖ
Твой вариант не будет работать даже при 14" передних тормозах.
whynotsmile
11.04.2009, 13:03
не знаю я, у меня работает, причем я уже сказал, что можно отрегулировать даже так, что зад вообще отключится.
ArtemSaratov
13.04.2009, 10:32
а почему низзя спереди 14 тормоза,а сзади 13 (или вааще окушечные)
и пилить колдоки задние,чтобы перетормоз убрать?
whynotsmile
13.04.2009, 10:36
Ну почему нельзя. Можно попилить, можно подобрать чтобы колодки были мягкие. Но тогда задние колодки будут меняться в два три раза чаще чем передние, и ручником будет сложнее заблокировать колеса. Как по мне, так лучше всего с перетормозом бороться гидравликой.
Серега GTi
13.04.2009, 14:05
Я тут покурил и вот такая дурная идея возникла...берем с мерса или с опеля заднюю ступицу с диском и супортом все это цепляем,только супорт не подключаем цепляем ручник и при торможение дергаем ручник!!!Перетормоз уйдет сто процентов-)))
А лучше не мудрить,а поставить хороший регулятор на балку и все будет ок!
whynotsmile
13.04.2009, 14:10
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.
Я ставил под капот регуляторы и от зубил, и от класики - не помогает. Помогает Тилтон, и то зажатый до упора. Недавно ребята делали 2 99ки, то-же самое - регулятор 2101, резаные колодки, и в итоге спортивный регулятор от AP-Racing рулит ) А на балку что-то поставить, да еще и чтоб работало еще ни у кого не получилось. А с гидравликой глубоко пофигу какие сзади колодки, хоть барабаны - ручник работает замечтательно.
Я тут покурил и вот такая дурная идея возникла...берем с мерса или с опеля заднюю ступицу с диском и супортом все это цепляем,только супорт не подключаем цепляем ручник и при торможение дергаем ручник!!!Перетормоз уйдет сто процентов-)))
А лучше не мудрить,а поставить хороший регулятор на балку и все будет ок!
Бросай курить эту дрянь, убьешься до того как права получишь.
whynotsmile
13.04.2009, 14:51
DvL
Я согласен, возможно если бы у меня стояли сзади суппорта от ваза 08 или 09 передние, то может мне бы и не хватило регулятора от ваз-2109. Но у меня стоят от форда задние, там изначально меньшие цилиндры тормозные, и шоколадки меньше. Поэтому может мне и хватит этого регулятора :roll:
А, ну так может быть. Я думал мы про 08 супорта..
Сергей Ко
17.04.2009, 23:21
Чудесно...
Как на сегодняшний день это творение...?
Судя по всему ездит себе дальше :-D
Zmijko11021
18.04.2009, 20:25
Кто подскажет, а ШРУС при установке 08 ходовой переделывать надо, или только переходник + пересверлить стойку?
ШРУС менять ненада, тока шайбу подложить снаружи под гайку, или внутри на сам шрус, в зависимости от необходимости.
Кто подскажет, а ШРУС при установке 08 ходовой переделывать надо, или только переходник + пересверлить стойку?И сверлить лучше кулак, а не стойку.
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.
А зачем их вообще ставить? Сие решается инсталяцией четырехканальной АБС с ЕБД. У бошевских блоков, мозги встроеные. Можно даж со стабилизацией поставить.
ну поставь, поставь :-D :-D :-D
ну поставь, поставь :-D :-D :-D
Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.
А притулить в Тавру, легче чем кажется. Как я писал, работает это дело абсолютно независимо. Самый сложный вопрос, притулить датчики на колеса. А больше там никаких дополнительных датчиков и устройств нет, вся система моноблочна.
ну поставь, поставь :-D :-D :-D
Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.
А притулить в Тавру, легче чем кажется. Как я писал, работает это дело абсолютно независимо. Самый сложный вопрос, притулить датчики на колеса. А больше там никаких дополнительных датчиков и устройств нет, вся система моноблочна.
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.
Идея очень зачотная, но головняка дохера
ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.
Глупости, спереди можно кулак со стойкой втулить, почти без переделок. Но кулак там до лампочки и отверстия под датчик нет. напресована "мишень" просто на полуось. А датчик к кулаку просто прикручен.
Идея очень зачотная, но головняка дохера
Для начала стоит на все это восмотреть в живую, а потом делать выводы. Головняка там явно меньше, чем втулить дисковые тормоза.
ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.
Прикинь, Бошевская ЕСП, обходится одним датчиком поперечного ускорения, который идет фактически моноблочно с блоком АБС. Шо делается с мотором, ему до лампочки, а датчика поворота рулевого колеса нет в принципе. Судя по всему это одно из первых поколений стабилизации и там по сигналу датчика поперечного ускорения, при сносе подтормаживается одно внутеннее колесо, доворачивая автомобиль, а скорость авто считается по датчикам АБС.
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.
Глупости, спереди можно кулак со стойкой втулить, почти без переделок. Но кулак там до лампочки и отверстия под датчик нет. напресована "мишень" просто на полуось. А датчик к кулаку просто прикручен.
Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ? Что значит
"просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора
отличается от диаметра полуси ?
Идея очень зачотная, но головняка дохера
Для начала стоит на все это восмотреть в живую, а потом делать выводы. Головняка там явно меньше, чем втулить дисковые тормоза.
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм
но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.
ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.
Прикинь, Бошевская ЕСП, обходится одним датчиком поперечного ускорения, который идет фактически моноблочно с блоком АБС. Шо делается с мотором, ему до лампочки, а датчика поворота рулевого колеса нет в принципе. Судя по всему это одно из первых поколений стабилизации и там по сигналу датчика поперечного ускорения, при сносе подтормаживается одно внутеннее колесо, доворачивая автомобиль, а скорость авто считается по датчикам АБС.[/quote]
Что такое датчик поперечного ускорения ? G sensor ? ))) Есть вобще хренова туча вариантов установки, однозначно говорить про алгоритм
нельзя, ибо
в одних и тех же условиях ESP может дать сигнал на ускорение автомобиля
а также и торможения, а если параметров с блока АКПП или ЭКУ не будет
(ну провода обрезаны) То работать она будет неадекватно.
Естественно разговор про адекватные блоки системы стабилизации.
Ну и не забываем что тип ГТЦ, суппортов самым шо ни есть прямым образом
влияют на работу, ибо как все мы знаем, усилие по контурам разное,
и есть контроль усилия непосредственно гидравлики.
Тоесть при неправильном определнии усилия, блок будет давать неправильную коррекцию, и гидроблок будет трещать но толку будет
ой как мало.
Насчет "внутреннего колеса" обьясни подробней, ибо если нет
определения выворота (датчика угла поворота) то никакого разговора про
внутреннее или внешнее быть не может :)
[/b]
Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ?
Милиметр.
Что значит "просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора отличается от диаметра полуси ?
Не "просто напресовать", а просто напресован. А как прилепить к конкрентой полуоси, мерять нужно, например сварочку еще никто не отменял. Как на вид разница по диаметрам, если есть, то небольшая.
А с задними, особо химичить и не нужно, поставить все целиком, через переходник и с ручником сразу вопрос закрывается.
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.
И что? Какой там алгоритм нас волновать не должно. Есть конкретный блок который работает только при наличии сигналов датчиков на колесах и датчика поперечного ускорения. Все, других датчиков нет и при этом оно работает.
Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ?
Милиметр.
И если в таврию ставить датчик то изначально выставить будет несложно ? :)
Что значит "просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора отличается от диаметра полуси ?
Не "просто напресовать", а просто напресован. А как прилепить к конкрентой полуоси, мерять нужно, например сварочку еще никто не отменял. Как на вид разница по диаметрам, если есть, то небольшая.
А с задними, особо химичить и не нужно, поставить все целиком, через переходник и с ручником сразу вопрос закрывается.
Бугага, сварочкой ? :) По частям что ли приваривать ? :-D
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.
И что? Какой там алгоритм нас волновать не должно. Есть конкретный блок который работает только при наличии сигналов датчиков на колесах и датчика поперечного ускорения. Все, других датчиков нет и при этом оно работает.Конкретный архаичный блок недоЕСП никто не рассматривает,
датчивов там больше чем ты представить можеш, учитываются как
данные коленвала, скорость, передача (АКПП вобще отдельная песьня)
положение руля и т.д
Мне вот интересно, как блок ЕСП без датчиков положения руля, понимает куда ему вытягивать машину ? )))
ну поставь, поставь :-D :-D :-D
Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.
Что за блок ? (донор, производитель год и т.д.) Который позволяет
"добавить систему стабилизации" ? :P
Что за блок ? (донор, производитель год и т.д.) Который позволяет
"добавить систему стабилизации" ? :P
У меня блок АБС меняется, на такой же только с ЕСП. Г4.
Вот это вы гоните...Раскажите что курите? :lol:
ЗЫ - у меня в подвале валяется вполне рабочий блок АБС с Тойоты, продам за пиво :-D
да ничего курить не нада, абс поставить на тавру не проблема если руки с того места что нада растут, вопрос, а зачем? штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить. а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!
Вод и у меня вопрос-зачем?Таврийские стоковые тормаза наиболее удобны зимой на гололеде :D , и без абс
да ничего курить не нада, абс поставить на тавру не проблема если руки с того места что нада растут, вопрос, а зачем? штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить. а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!Мляць...Да вы походу вместе курите :lol:
Поставить проще, чем снять. Но зачем там АБС, тем более стабилизация? Это что, 500-сот сильный, 2х тонный неуправляемый монстр? Или у вас проблемы на плохом покрытии при 200+ км.ч? :lol:
Подушки не ставили? ))))))))))))))
сори за офф
есть та фотка что на аве только больше??
чето не понимаю смысла сией инсталяции, а как-же простота конструкции?А хдеж чесное управление?водитель-автомобиль, без всяких электронных,гидравлически ,вакумных посредников?Если вы хотите превратить свое авто в городской карт, или ралийный болид, вся эта хрень будет только мешать.Хотя если вы начинающий драйвер, и вам лень учиццо то стабилизация безусловно полезная чтука.
Смотрел на днях конструкцию, датчик стоит на кулаке, а мишень на ступице, так-что приваривать и напресовывать сии девайсы не нужно.
Вопщем задача упрощается.
штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить.
Гудеар Дарагрип или Ультрагрип 7 - хорошая резина? Обе блокировал на асфальте легко, со штатными тавротормозами.
А АБС штука полезная. Конечно к стоковым тормозам прикручивать ее не интересно, а вот если ставить цивильную систему с дисками покругу, то почему б и нет. Отпадает необходимость трахаться с распеделением усилий и ручником.
а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!
На самом деле реально, бюджетные системы стабилизации полностью автономны и работают только со "своими" датчиками.
Просто нужно сесть и занятся изучением этого вопроса.
А фразы типа - это невозможно, потому-что невозможно - не аргумент.
Вот это вы гоните...Раскажите что курите? :lol:
А что ты курил, когда ставил тормоза от зубилы и мотор?
Подушки не ставили? ))))))))))))))
Не знаю савили ли, но темка была.
Я не курю, я пью. А тормоза и мотор ставил по мере того, как родные отпадали нахер. мотор 1.1 уложил - купил 2108. Уложил тормоза - поменял. Просто все менял на лучшее. Стоимость та-же почти. А с тойоты я уже снял АБС, колдун, поменял передние тормоза. Все никак не дойдут руки выкинуть еще один колдун, родной ручник и шланги...Может на выходных заморочусь....
Я себе тоже дисковые поставил 2108 ДОВОЛЕН :-D
chipunchik
22.06.2009, 14:53
скажи сколько денег потратил?
chipunchik
22.06.2009, 14:56
Я себе тоже хочу все дисковые поставить только негде не могу найти конкретного описания где есть не полностью описывают и какие запчасти нужны.
Ты себе переходники вытачивал?
"юзай поиск тема удалена" (с)
один из вариантов морды:
http://tavria.org.ua/?p=35&m=88
зад:
черётж переходника на 08 ступицу вот тут http://tavria.org.ua/?p=35&m=89
чертёж планшайб и краткое описание по установке http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=15
проблем с развалом небыло?а то у меня получился отрецательный развал...(((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot