Просмотр полной версии : Гбо
Таврия карб, не заводится на газу спустя 30мин, газ только поставили, редуктор томасето, электронный.
Может нужны какие то манипуляции с зажиганием, карбом или ваш вариант.
Ставил калека(хозяин таврии), но не суть, я всё проверил, всё как надо стоит, она на газу работает нормально, правда расход 10л на 70км.
Заметил такое, что на редукторе пол оборота туда- сюда и таврия глохнет, слишком чувствительно, холостой на редукторе закручен.
Подсоса воздуха нигде нет.
С толкача заводится, но тоже с усилием - не с пол тыка.
Отрегулируй редуктор не по колхозному, а правильно.
А что, нет раздела ПРО ЭТО?
Таврия карб, не заводится на газу спустя 30мин, газ только поставили, редуктор томасето, электронный.
Может нужны какие то манипуляции с зажиганием, карбом или ваш вариант.
Нужно сказать секретное слово.
А что, нет раздела ПРО ЭТО?
Я писал в разделе гбо, меня выгнали от туда с красной карточкой.
для начала выставить зажигание по меткам и на бензине. по стробоскопу будет как то приятнее. далее довернуть +5градусов. уверенность в свечах и проводах есть?
что с холостым на бензе?
холостой ход на бензе и на газу должен быть +- 150 оборотов одинаков
после этого уже смотреть что с газом. винтом качества добиться бы стабильной работы.
Попробуй заглушить двигатель не ключом зажигания, а кнопкой газ/бензин переведя ее в среднее положение.
Свечи новые, работает что на газу что на бензине чётко, холостой ровный, зажигание пробывали крутить в момент заводки авто на газу, не помогло.
Если глушишь и заводишь в течении 5минут норм, 20-30минут стоянки только на бензе заводится, попробуем перекинуть редуктор с моей, может продали что то не то.
Тигр - попробую
Я всегда глушу только кнопкой. Таким образом понимаешь, что подача газа перекрыта и спишь спокойно + следующий пуск двигателя проходит легко. На прогретом моторе, после перевода кнопки в положение "0" мотор должен заглохнуть через 1-2 секунды.
Обратное тоже помогает владельцам криво настроенного ГБО1-2. Для легкого запуска необходимо включить стартер при нейтральном положении кнопки, и уже во время вращения перевести в положение "Газ". Нормально настроенное и так запускается.
Обратное тоже помогает владельцам криво настроенного ГБО1-2. Для легкого запуска необходимо включить стартер при нейтральном положении кнопки, и уже во время вращения перевести в положение "Газ". Нормально настроенное и так запускается.
Я так в -15 запускаюсь
garikttt
16.02.2020, 18:11
Я так в -15 запускаюсь
А зачем? Бензин экономить?
Избежать неудобной процедуры переключения.
А зачем? Бензин экономить?
Что такое бензин?o_O
garikttt
17.02.2020, 11:00
Ясно. Работал я в такой "конторе" - ГАЗельки на пропане в мороз шоб запустить - кипятком редукторы поливали. Ибо по мнению руководства - бензин при ГБО не нужен. Комментарии оставляю при себе.
С такой зимой, как эта, точно не нужен, если стоит ГБО1 или 2.
Ясно. Работал я в такой "конторе" - ГАЗельки на пропане в мороз шоб запустить - кипятком редукторы поливали. Ибо по мнению руководства - бензин при ГБО не нужен. Комментарии оставляю при себе.
Ничего и ничем не поливаю. Завел и поехал. Я хз, что у вас не так
Сосед по гаражу ремонтирует/настраивает ГАЗельки. На многих маршрутках бензиновый бак отсутствует совсем. Онли ГБО. Много их на метане. Он не так критичен к подогреву.
Я полностью отказался от бенза, когда авто переехало ночевать под окна. Бенз тупо сливали подрезая патрубок заливной горловины.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot