Просмотр полной версии : Качество "заводских" шаровых
Шаровую на этой стороне поменял 2 тыка назад. Упаковка - герметичный пакет с голограммой, ну в общем как обычно, на вид качество хорошее. Встала тоже очень хорошо.
Примерно в это же время начало стучать при повороте руля вправо и в некотором положении подклинивать, думал в рулевом что-то, а оказалось:
ArchAngel-N
15.05.2007, 21:15
каковы последствия ????9
ArchAngel-N
15.05.2007, 21:16
каковы последствия ????9
Испачканный трехшиповик, немного сдернуло подкрылок, куча потраченных нервов.
ArchAngel-N
15.05.2007, 21:27
а на какой скорости сорвало???
Не много. На первой фотки ворота и въезд с дороги. Свернул с дороги проехал в эти ворота, начал парковаться и правая сторона упала.
softm123
15.05.2007, 21:37
Не много. На первой фотки ворота и въезд с дороги. Свернул с дороги проехал в эти ворота, начал парковаться и правая сторона упала.
С днем рождения.
Kirill52
15.05.2007, 21:46
Кошмар...
ArchAngel-N
15.05.2007, 21:58
с днюхой тебя ))
Сенкс :wink:
Забыл еще одно "последствие" - девушка отказывается ездить на ней, заставляет брать 2105, но не люблю эту машину, да и бита она 5 или 6 раз :) Так что с тавра не слезу 8) Пусть пятерка в гараже и дальше пылится.
Рома@Фрязино.Нет
15.05.2007, 22:31
а вот тавру с подломаным колесом вижу первый раз...
у меня вопрос - а затяжка клемного соединения то была нормальной? отверстие не разбито? Что могло так стучать сразу после установки той шаровой?
egorka87
16.05.2007, 01:18
Ух ты, как на жигулях...
Dima_gaz
16.05.2007, 08:09
кажется там сломан сам шток шаровой?
Kirill52
16.05.2007, 09:08
После вот этого:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
я уже ничему не удивляюсь.
Dimitriy
16.05.2007, 09:13
у меня такая фиговина была(палец лопнул), лет 5 назад, так тож ехал километров 20, так что самое интересное мастера говорили что на скорости еще ни у кого не, лопался у всех была скорость от 5 до 30 км/час, я тогда еще пошутил что кто быстрее ехал тот уже не ходить ну они кочечно отрицали
у меня вопрос - а затяжка клемного соединения то была нормальной? отверстие не разбито? Что могло так стучать сразу после установки той шаровой?
Я же написал. Все стояло хорошо. ХЗ че так стучать могло. Клемма в отличном состоянии, другая шаровая затянулась отлично, отверстие не разбито.
кажется там сломан сам шток шаровой?
Да сломан сам палец в месте проточки под болт.
__
Батя вчера отвез ее к себе в лабораторию (на ЗМЗ). Седня результат – брак производства, микротрещина. Говорили можно судиться, но мне нафиг этот гемор не нужен.
Не знаю... у мну заводские стояли и на заводские менял. 125 тыщ. на одометре. :-)
serg1980
16.05.2007, 11:40
а вот тавру с подломаным колесом вижу первый раз...
+1
После вот этого:
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
я уже ничему не удивляюсь.
фшоке, блин :shock:
вспомнился мой случай на ф скорпио, когда сорвало болты крепления задней ступицы. На повороте. Еле домой добрался...
Не знаю... у мну заводские стояли и на заводские менял. 125 тыщ. на одометре. :-)
+1. Низнаю как вам,но мне,всякие там "спорты" не особо внушают доверия. С завотскими подкола,тьфу-тьфу-тьфу,не было :?
Не знаю... у мну заводские стояли и на заводские менял. 125 тыщ. на одометре. :-)
+1. Низнаю как вам,но мне,всякие там "спорты" не особо внушают доверия. С завотскими подкола,тьфу-тьфу-тьфу,не было :?
+1 менял завод на завод на 60тыс. ходили бы ещё судя по внешнему виду, не стал экономить т.к. всё одно менял аммо и наконечники. Даже продавцы(нормальные, провереные) на перова предлагають лучше завод ставить и по цене всякие "спорты" дешевле завода.
О чем спор? :) Я тоже заводские всегда брал.
Попалась не удачная, вот и все.
Баян. На моей лопнул на скорости 130 кмч. У друга, который на ней ехал теперь 2 ДР. Последствия: покрышка вхлам, трехшиповик не собрали пришлось из Нижнего поездом везти в область. Шаровая была кооператив и место в кулаке разбитое.
А тут шаровая - заводская, место в кулаке не разбито.
Evgen1973
16.05.2007, 23:45
А тут шаровая - заводская, место в кулаке не разбито.
Бывает конечно всякое, но - что бы лопнул палец на заводской шаровой надо совершить что-то экстремальное. Например "влететь" в открытый люк. Два раз подряд.
Скорей всего купил не завод.
"палёные" с голограммой и в упаковке появились прошлой осенью. Их не мало.
Отличить очень сложно. Даже специалисту.
Где покупал?
Ты прописку в профиле посмотри :)
В округе 80км. знаю только 2 магазина по таврам.
В одном шаровых 3 вида - ремонтная, заводская и левая, выбирать было не из чего.
Во втором побольше, но его узнал только благодаря форуму совсем недавно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot