jackie
17.05.2007, 18:30
Штурм крепости.
Суббота. Раннее утро. Кажется, что даже часы идут как-то игриво, что время тоже плохо спало, ворочаясь в постели в предвкушении гонки. Стрелки часов поделили циферблат пополам… Пора. Ведь нужно еще вымыть перед боем машинку и справиться с задачей нанесения всевозможных наклеек.… Было это очень не просто, старые наклейки упорно не хотели покидать облюбованные места, но назад дороги нет…Честно говоря, процедура эта отняла довольно много времени, посему на чистой машине было принято решение ехать за штурманом и закончить оклейку непосредственно перед стенами косого капонира.
Въехав на площадь музея, не без удовольствия заметил, что истосковавшийся по гонкам народ уже почти в полном составе выстроился для проведения церемонии открытия. На солнышке красовались участники и их верные кони, все рядышком от вызывающих трепет Subaru и до, как говорит один известный деятель, «тележек из супермаркета». Cразу бросился в глаза знакомый силуэт, присмотрелся внимательнее – Jimbo! Один вид Suzuki приводил к учащению пульса. Чем сильнее состав участников, тем интереснее гонка! А вот и Lancia. ВАМПиры в гонке. Пристроились около боевой красной таврюки Медика, развернули оклеечную деятельность, параллельно общаясь с готовящимися к старту экипажами.
В путь. Штурман уверенно задает направление движения и просит не торопиться, так как норма времени позволяет ехать свободно и не спеша. За первым же поворотом находим двух участников стартовавших перед нами, пристраиваемся за ними изображая импровизированный парад. Тихое и чинное движение в колонне расслабило меня, можно было думать о прекрасной погоде и «шаре» на проезде легенды…Но штурман оказывается не дремал, он четко отслеживал наше движение. Его окрик «Налево!!!» немного привел меня в замешательство, так как колонна не повернула. Не повернули и мы, ибо поворачивать было поздно, а нарушать ПДД мы не собирались, по крайней мере не в этой ситуации…времени было еще достаточно, чтобы проехать еще «кружок по местности». Зато из данной ситуации был сделан вывод, что лучше заблудиться самому, чем стать жертвой «Сусанина» :-D . Дальше ехали самостоятельно, штурман уверенно направлял на путь истинный, его даже не смутило что в легенде кто-то украл целый километр, помогло отличное знание города. Не знаю как бы мы себя вели в незнакомом городе (однажды мы таки заблудились в Чернигове, за что и были сняты с гонки). Так спокойно и прибыли на ВДНХ в парк сервиса, однако были удивлены что судейские часы на старте и КВ рас синхронизированы на секунд 15-20! Почти опоздали ;). А тем временем участники уже вовсю покоряли слаломную фигуру.
Слалом.
Нужно отметить, что слалом был коварным :) ;. Многие экипажи «поехали не туда», и мы в том числе. Но, помня, что «непроезд» намного хуже «плохого времени», возвращались задним ходом на фигуру на потеху всей толпы. Нужно отметить «толпа» вела себя прилично, поддерживая своих одноклубников(были замечены флаги клуба 2108) и внимательно наблюдая за остальным участниками.
СУ-2. Кольцо.
Ожидание дало возможность полюбоваться на проезды других машин по кольцу. Можно было посмотреть времена проехавших по нему, прикинуть силы. Оказалось, что «кольцо» не менее коварно, чем слалом, так как несколько экипажей вместо 3 кругов проехали по 4. Естественно «заработав» себе лишних десятков секунд. Для нашего экипажа «кольцо» оказалось благосклонным по нескольким причинам. Во-первых движение по часовой стрелке! Почему для нас так это важно? Всё очень просто. Мы ехали в гонку на почти «живой» машине, не успели восстановиться после поединка с бровкой на коварной ФЕО. Правое переднее колесо было подклинено( т.е. в свободном положении вращать рукой тяжко, а о свободном вращении и речи не было) и сдвинуто назад (доставало до подкрылка и терло при любом повороте рулевого колеса), а соответственно и ехала она не прямо, а стремительно вправо :shock: . Во вторых, раскидавшись на первом брусчаточном повороте, таки удалось отловиться и продолжить движение по трассе, а не к зрителям или в вечнозеленые деревья. И наконец, в третьих, штурман не дал мне проехать «призовой» 4-й круг, заблаговременно меня предупредив.
СУ-3. ЛЕС.
Тут нужно снять шляпу перед организаторами, очень интересный, порой опасненький специальный участок. Немного зажат для безопасности ретардерами, а так профессиональный СУ ралли «Столица». Нет слов. Сказка. Нужно поблагодарить штурмана, за его настойчивать, еще перед стартом он буквально силой заставил меня надиктовать набросок стенограммы, который таки очень пригодился.
Зона сервиса.
Первый круг из трех СУ позади, все набираются сил перед вторым кругом. Я хожу интересуюсь временами проездов участников. Ориентируюсь на наши, так-с. Около 3 секунд отрыва от Донского(Проралли), Jimbo и DvL заблудилсь на СУ-3, у двух остальных тавроекипажей не проезд слалома. Медик хоть и отыграл на СУ-3 6 секунд, отброшен назад не проездом слалома. Пока первые, радуюсь молча я, но никому даже штурману ничего не говорю, тогда я еще не знал, что Кадученко на СЕНСе.
Опять слалом.
На этот раз его «не едет» Кадученко и Двл. Проралли сокращают отрыв от нас на 1,2 сек. У нас опять «прикол», заскочил ручник и мы та тормозе доезжаем около четверти слалома…благо не вначале заскочил:). Медик и Jimbo улучшаются. Синяя клубная таврия идет ровно.
СУ-5. Опять кольцо.
В этот раз Медик показывает зубы, он самый быстрый в ЛА-4 на СУ-5, показав очень приличное время 4-й в абсолюте(Нужно отметить 5-е место Jimbo с отрівом от Медика в 0.3сек). Просто красавчики! Оставили позади полноприводную Субару 2.5 WRX. Кадученко в 1.5 секудны от них, мы в 3-х от зеленого сенса. Донской и Клубная таврючка улучшаются по сравнению с предыдущим разом. ДвЛ умудряется получить минуту штрафа.
СУ-6. Лес, спутавший карты.
Перед этим специальным участком расстановка сил в Ла-4 была следующей:
Непроезд слалома Ярославом, отбросил его с первого на 3-е место. Мы поднялись на первое, Донской от нас в 3-х секундах, Кадученко в 6-ти от Донского, далее в 40 секундах Сергеев, на 3 сек опережающий Медика. ДвЛ и Джимбо не сдавались и боролись со своими проблемами с большим отставанием.
Первым бросились в бой Медик и Донской, отыграв у себя 3 и 2 секунды соответвенно, у Джимбо опять какая-то беда случилась…закипел двиг…Всё было хорошо, пока не поехал епипаж №137 . Ребята перестарались, заблудились и поехали навстречу каналу, т.е. прямо в лоб летящему №138. Благо организаторы сработали быстро и четко, предотвратив неприятность. И было принято решение сделать для остальных участников «свободный проезд». Самое интересное, что как оказалось, потом всем свободно проехавшим поставили время последнего экипажа, проехавшего в боевом режиме! Вроде бы как и применили норму регламента, но упустили из виду, что это не профсостязание, где есть классификация, и на старт уходят по мере убывания «сил». А так получилось, что для Кадученко результат «последнего» на 10 секунд хуже своего же в первом проезде ( как известно во втором ехать можно быстрее, чем в первом, т.к. уже ознакомлен с трассой), у нашего экипажа 5 сек. А вообще у «свободников» ухудшилось время до 12 секунд, при том что «боевики» улучшались…
СУ-7. Двойной лес.
Проведение этого спецучстка было по большим вопросом, так как были проблемы с «злобными дедушками», велосипедистами и прочими отдыхающими, желающими во что бы то ни стало вылезти на трассу и угодить кому-нибудь под колеса…но все-таки канал удалось освободить и СУ-7 состоялся.
После СУ-6, на первую позицию переместился Донской, на 2.5 секунды за ним мы, Кдученко в 10-ти секундах за нами. Далее Медик, с отстающим на 3 секунды от него Сергеевым.
Кадученко бросился отыгрываться и это у него прекрасно получилось, он сократил отставани от Донского до 1.1 секунды. Известный «лесник» Дима Медик показал на этом СУ время на 2 сек похуже, но все равно в 10ку абсолюта попал.
А вот мы свою борьбу Донскому проиграли, уступили 1,2 секунды. Из-за моей ошибки, не смог закинуть итак «едущую вправо» машину на правый 7 …итог: остановка перед мирно лежащим деревом :oops:
Далее СУ-8. Борьба штурманов за победу.
На «Жажде скорости» уставшие штурманы пытались привезти для экипажа драгоценные секунды, нас от первого места отделяло 3.6 секунд, а Кадученко 1.1!
Димон (штурман экипажа №140) отыграл 1.3 секунды у Эдуарда(штурмана Донксого).
Мой верный товарищ и штурман Антон, проехал бытрее предыдущих на 0.6 и 1.9 сек соответвенно(показал 6-е время из всех учасников)…но к сожалению этого было не достаточно, чтобы улучшить позиции.
Но на самом деле таких «подробностей», кто от кого насколько опережал\отставал точно никто не знал, а сложилась эта картинка уже после просчетов(зачеркнуто), подсчетов результатов и награждения побелителей.
Кто-то асилил???:)
З.ы. хочу поблагодарить организаторов, судей, маршалов, учасников за праздник ралли.
Суббота. Раннее утро. Кажется, что даже часы идут как-то игриво, что время тоже плохо спало, ворочаясь в постели в предвкушении гонки. Стрелки часов поделили циферблат пополам… Пора. Ведь нужно еще вымыть перед боем машинку и справиться с задачей нанесения всевозможных наклеек.… Было это очень не просто, старые наклейки упорно не хотели покидать облюбованные места, но назад дороги нет…Честно говоря, процедура эта отняла довольно много времени, посему на чистой машине было принято решение ехать за штурманом и закончить оклейку непосредственно перед стенами косого капонира.
Въехав на площадь музея, не без удовольствия заметил, что истосковавшийся по гонкам народ уже почти в полном составе выстроился для проведения церемонии открытия. На солнышке красовались участники и их верные кони, все рядышком от вызывающих трепет Subaru и до, как говорит один известный деятель, «тележек из супермаркета». Cразу бросился в глаза знакомый силуэт, присмотрелся внимательнее – Jimbo! Один вид Suzuki приводил к учащению пульса. Чем сильнее состав участников, тем интереснее гонка! А вот и Lancia. ВАМПиры в гонке. Пристроились около боевой красной таврюки Медика, развернули оклеечную деятельность, параллельно общаясь с готовящимися к старту экипажами.
В путь. Штурман уверенно задает направление движения и просит не торопиться, так как норма времени позволяет ехать свободно и не спеша. За первым же поворотом находим двух участников стартовавших перед нами, пристраиваемся за ними изображая импровизированный парад. Тихое и чинное движение в колонне расслабило меня, можно было думать о прекрасной погоде и «шаре» на проезде легенды…Но штурман оказывается не дремал, он четко отслеживал наше движение. Его окрик «Налево!!!» немного привел меня в замешательство, так как колонна не повернула. Не повернули и мы, ибо поворачивать было поздно, а нарушать ПДД мы не собирались, по крайней мере не в этой ситуации…времени было еще достаточно, чтобы проехать еще «кружок по местности». Зато из данной ситуации был сделан вывод, что лучше заблудиться самому, чем стать жертвой «Сусанина» :-D . Дальше ехали самостоятельно, штурман уверенно направлял на путь истинный, его даже не смутило что в легенде кто-то украл целый километр, помогло отличное знание города. Не знаю как бы мы себя вели в незнакомом городе (однажды мы таки заблудились в Чернигове, за что и были сняты с гонки). Так спокойно и прибыли на ВДНХ в парк сервиса, однако были удивлены что судейские часы на старте и КВ рас синхронизированы на секунд 15-20! Почти опоздали ;). А тем временем участники уже вовсю покоряли слаломную фигуру.
Слалом.
Нужно отметить, что слалом был коварным :) ;. Многие экипажи «поехали не туда», и мы в том числе. Но, помня, что «непроезд» намного хуже «плохого времени», возвращались задним ходом на фигуру на потеху всей толпы. Нужно отметить «толпа» вела себя прилично, поддерживая своих одноклубников(были замечены флаги клуба 2108) и внимательно наблюдая за остальным участниками.
СУ-2. Кольцо.
Ожидание дало возможность полюбоваться на проезды других машин по кольцу. Можно было посмотреть времена проехавших по нему, прикинуть силы. Оказалось, что «кольцо» не менее коварно, чем слалом, так как несколько экипажей вместо 3 кругов проехали по 4. Естественно «заработав» себе лишних десятков секунд. Для нашего экипажа «кольцо» оказалось благосклонным по нескольким причинам. Во-первых движение по часовой стрелке! Почему для нас так это важно? Всё очень просто. Мы ехали в гонку на почти «живой» машине, не успели восстановиться после поединка с бровкой на коварной ФЕО. Правое переднее колесо было подклинено( т.е. в свободном положении вращать рукой тяжко, а о свободном вращении и речи не было) и сдвинуто назад (доставало до подкрылка и терло при любом повороте рулевого колеса), а соответственно и ехала она не прямо, а стремительно вправо :shock: . Во вторых, раскидавшись на первом брусчаточном повороте, таки удалось отловиться и продолжить движение по трассе, а не к зрителям или в вечнозеленые деревья. И наконец, в третьих, штурман не дал мне проехать «призовой» 4-й круг, заблаговременно меня предупредив.
СУ-3. ЛЕС.
Тут нужно снять шляпу перед организаторами, очень интересный, порой опасненький специальный участок. Немного зажат для безопасности ретардерами, а так профессиональный СУ ралли «Столица». Нет слов. Сказка. Нужно поблагодарить штурмана, за его настойчивать, еще перед стартом он буквально силой заставил меня надиктовать набросок стенограммы, который таки очень пригодился.
Зона сервиса.
Первый круг из трех СУ позади, все набираются сил перед вторым кругом. Я хожу интересуюсь временами проездов участников. Ориентируюсь на наши, так-с. Около 3 секунд отрыва от Донского(Проралли), Jimbo и DvL заблудилсь на СУ-3, у двух остальных тавроекипажей не проезд слалома. Медик хоть и отыграл на СУ-3 6 секунд, отброшен назад не проездом слалома. Пока первые, радуюсь молча я, но никому даже штурману ничего не говорю, тогда я еще не знал, что Кадученко на СЕНСе.
Опять слалом.
На этот раз его «не едет» Кадученко и Двл. Проралли сокращают отрыв от нас на 1,2 сек. У нас опять «прикол», заскочил ручник и мы та тормозе доезжаем около четверти слалома…благо не вначале заскочил:). Медик и Jimbo улучшаются. Синяя клубная таврия идет ровно.
СУ-5. Опять кольцо.
В этот раз Медик показывает зубы, он самый быстрый в ЛА-4 на СУ-5, показав очень приличное время 4-й в абсолюте(Нужно отметить 5-е место Jimbo с отрівом от Медика в 0.3сек). Просто красавчики! Оставили позади полноприводную Субару 2.5 WRX. Кадученко в 1.5 секудны от них, мы в 3-х от зеленого сенса. Донской и Клубная таврючка улучшаются по сравнению с предыдущим разом. ДвЛ умудряется получить минуту штрафа.
СУ-6. Лес, спутавший карты.
Перед этим специальным участком расстановка сил в Ла-4 была следующей:
Непроезд слалома Ярославом, отбросил его с первого на 3-е место. Мы поднялись на первое, Донской от нас в 3-х секундах, Кадученко в 6-ти от Донского, далее в 40 секундах Сергеев, на 3 сек опережающий Медика. ДвЛ и Джимбо не сдавались и боролись со своими проблемами с большим отставанием.
Первым бросились в бой Медик и Донской, отыграв у себя 3 и 2 секунды соответвенно, у Джимбо опять какая-то беда случилась…закипел двиг…Всё было хорошо, пока не поехал епипаж №137 . Ребята перестарались, заблудились и поехали навстречу каналу, т.е. прямо в лоб летящему №138. Благо организаторы сработали быстро и четко, предотвратив неприятность. И было принято решение сделать для остальных участников «свободный проезд». Самое интересное, что как оказалось, потом всем свободно проехавшим поставили время последнего экипажа, проехавшего в боевом режиме! Вроде бы как и применили норму регламента, но упустили из виду, что это не профсостязание, где есть классификация, и на старт уходят по мере убывания «сил». А так получилось, что для Кадученко результат «последнего» на 10 секунд хуже своего же в первом проезде ( как известно во втором ехать можно быстрее, чем в первом, т.к. уже ознакомлен с трассой), у нашего экипажа 5 сек. А вообще у «свободников» ухудшилось время до 12 секунд, при том что «боевики» улучшались…
СУ-7. Двойной лес.
Проведение этого спецучстка было по большим вопросом, так как были проблемы с «злобными дедушками», велосипедистами и прочими отдыхающими, желающими во что бы то ни стало вылезти на трассу и угодить кому-нибудь под колеса…но все-таки канал удалось освободить и СУ-7 состоялся.
После СУ-6, на первую позицию переместился Донской, на 2.5 секунды за ним мы, Кдученко в 10-ти секундах за нами. Далее Медик, с отстающим на 3 секунды от него Сергеевым.
Кадученко бросился отыгрываться и это у него прекрасно получилось, он сократил отставани от Донского до 1.1 секунды. Известный «лесник» Дима Медик показал на этом СУ время на 2 сек похуже, но все равно в 10ку абсолюта попал.
А вот мы свою борьбу Донскому проиграли, уступили 1,2 секунды. Из-за моей ошибки, не смог закинуть итак «едущую вправо» машину на правый 7 …итог: остановка перед мирно лежащим деревом :oops:
Далее СУ-8. Борьба штурманов за победу.
На «Жажде скорости» уставшие штурманы пытались привезти для экипажа драгоценные секунды, нас от первого места отделяло 3.6 секунд, а Кадученко 1.1!
Димон (штурман экипажа №140) отыграл 1.3 секунды у Эдуарда(штурмана Донксого).
Мой верный товарищ и штурман Антон, проехал бытрее предыдущих на 0.6 и 1.9 сек соответвенно(показал 6-е время из всех учасников)…но к сожалению этого было не достаточно, чтобы улучшить позиции.
Но на самом деле таких «подробностей», кто от кого насколько опережал\отставал точно никто не знал, а сложилась эта картинка уже после просчетов(зачеркнуто), подсчетов результатов и награждения побелителей.
Кто-то асилил???:)
З.ы. хочу поблагодарить организаторов, судей, маршалов, учасников за праздник ралли.