PDA

Просмотр полной версии : Все-таки распорная планка дребезжит?


SAZAN
02.07.2005, 14:18
Имеется в наличии звук в районе заднего правого колеса похожий на звон монтировок или кучи ключей, подбрасываемых на кочках. Особенно сильно проявляется на скорости 30-50 км/час на мелкобугристой дороге.
В багажнике металлических вещей нет. На яме смотрел несколько раз - ничего не обнаружил.

Voblin_UA
02.07.2005, 14:51
Это у тебя дзеленчит распорная планка ручника. Это не баг, это фича. Запросто можно не обращать внимания. Это просто вывалилась маленькая ленточная пружинка, которая втыкается между тормозным цилиндром и этой планкой. Можно забить, ничего, кроме бряцанья, эта фича не даёт. То есть отрицательных последствий никаких.
Удачи!

Storag
02.07.2005, 15:42
Но если звон достает - то можно таки снять барабан и поставить эту пружинку на место. Тока гайку при установке барабана на место надо правильно затянуть. Если не знаеш как правильно - доверь это дело специалисту или еще раз попробуй забить на звон :-D

SAZAN
02.07.2005, 20:37
[quote="Voblin_UA"]Это не баг, это фича.
можно прояснить слова, я не силен в терминах :?

MAVerick(c)
03.07.2005, 23:02
Это не баг, это фича.
можно прояснить слова, я не силен в терминах :?
Достаточно взять мануал и посмотреть

rival28
03.07.2005, 23:16
:-D

расшифруйте челу что есть

баг
фича
мануал


:-D

Struk
04.07.2005, 10:04
баг - вредный глюк
фича - невредный глюк, иногда даже полезный
мануал - мурзилка
:lol:

olbil
04.07.2005, 10:20
Мурзилка - руководство, инструкция по эксплуатации и обсуживанию :-D

Coder
04.07.2005, 10:27
руководство - совокупность предложений и картинок, позволяющих в данном случае совершить определенное надругательство над аффтомобилем :-D

Voblin_UA
04.07.2005, 11:31
Это не баг, это фича.
можно прояснить слова, я не силен в терминах :?

Баг - это из аглицкого диалекта пошло. Засада, типа ;)

Фича - это в переводе со всё того же диалекта значит "особенность конструкции". :)

Мануал - руководство к действию, при использовании данной книжки не стоит совсем выключать мозги, ибо многие вещи можно делать гораздо проще, чем там описано.

ЗЫ Насчёт гайки - очень правильное замечание. Если не умеешь - обратись к спецам или забей на звон. 80% Таврий и Славут ездят с таким бряцаньем (как связка ключей сзади болтается). Если ступичной гайкой перестараешься с регулировкой подшипников, то их у тебя либо разобьёт из-за лишнего люфта, либо перетянешь и их может заклинить от перегрева им т.п.

NDV_OD
04.07.2005, 14:14
С Вашего позволения добавлю :wink:
Можно вместо пружинки на планку натянуть пару пыльников от задних тормозных цилиндров.
Плюсов два:
Во-первых, не звенит
Во-вторых, не вылетает
:-D
Удачи!

Rost_Banker
11.07.2005, 00:12
Имеется в наличии звук в районе заднего правого колеса похожий на звон монтировок или кучи ключей, подбрасываемых на кочках. Особенно сильно проявляется на скорости 30-50 км/час на мелкобугристой дороге.
В багажнике металлических вещей нет. На яме смотрел несколько раз - ничего не обнаружил.

призника проблемы те же, но обнаружили при езде с приоткрытой правой дверкой, что это замок дверки, что делать?

Struk
11.07.2005, 10:20
призника проблемы те же, но обнаружили при езде с приоткрытой правой дверкой, что это замок дверки, что делать?

При открытой дверке ты просто услышал лучше. Это врядли замок звенит в районе заднего колеса ;)
Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет.

ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :?

Rost_Banker
12.07.2005, 17:35
[/quote]

При открытой дверке ты просто услышал лучше. Это врядли замок звенит в районе заднего колеса ;)
Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет.

ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :?[/quote]


Я неправильно объяснился. При езде с открытой дверцей тоже по кочкам, стук исчезает!!!!!
Пардон.
Так что тут на замок грешу, Завтра поеду пусть глянут.

Vl@d
14.07.2005, 09:44
Я скажу так: звон идёт однозначно только от этой планки, если она звенит, находясь между колодками - то мешает только звук. Но у меня она пару раз за 5 лет выпадала из своего посадочного места и звенела уже внутри барабана, ручник при этом, мягко говоря, не работал...

Serega
18.05.2007, 11:47
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился.
Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает).
Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона.

P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет?

softm123
18.05.2007, 12:03
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился.
Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает).
Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона.

P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет?

Звенит деталь 1102-3508202 (1102-3508203). Об колодки бъется и звенит.

1. Ищещ деталь с кат№ 1102-3502075
2. Сжимаеш ее
3. Надеваеш - плоской частью на распорную планку а сжатой на пружину кат 1102-3502034


Можно пойти дальше и поставить две демпферные пружины (п.1)

Каталог запчастей, находится на сайте "Автодиалер". Сайт Автодиалер ищется в Яндексе. Яндекс это ya.ru. ya.ru - это URL. URL это Universal resourse Locator. Английский словарь ... ну вы поняли :)

BoLT
18.05.2007, 12:07
При торможении у меня звенела тише, но звук совсем не пропадал.
Ездил так часа 2, потом появилось время вскрыть и поправить :)

BoLT
18.05.2007, 12:26
1. Ищещ деталь с кат№ 1102-3502075
2. Сжимаеш ее
3. Надеваеш - плоской частью на распорную планку а сжатой на пружину кат 1102-3502034

Не правильно. Плоской частью упирается в тормозной цилиндр, а фигурной к планке. Пружина вообще не трогается.
Если приглядеться, то и на рисунке видно http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4697

Serega
18.05.2007, 12:38
А не подскажите на сколько там гайка, которая держит тормозной барабан?

Пружина должна толкать планку вниз или притягивать вверх?

BoLT
18.05.2007, 12:43
Ключ на 27, а лучше головка. Также для инфы скажу, что на всех колесах гайки с правой резьбой.
Пружина отжимает планку вниз от тормозного цилиндра и также пружина всегда держит планку в ровном горизонтальном положении. Если ставить как softm говорил, то планку перекосит и еще не факт, что при такой установке на кочке пружина не слетит и не приведет к повторному вскрытию.

BoLT
18.05.2007, 12:49
Еще несколько советов:
1. когда барабан снимаешь может вылететь внешний подшипник. Придержи пальцами и постели газетку.
2. раз уж вскрыл - смени смазку и промой подшипники
3. смени колодки, а если нормальные, но стерты уже значительно - планку ставь в "длинном" положении.
4. на всякий случай хорошо осмотри сальник внутреннего подшипника, лучше сменить, все равно копейки стоит.

18.05.2007, 12:50
Гайка там на 27.А плоская пружина должна охватывать верхнюю стяжную так,чтобы дуга была к щиту,загогулина сверху и упираться в торм цилиндр,вторым концом в планку и разводить их.Т.е. вставить ее правильно без снятия пружины стяжной низззя.

BoLT
18.05.2007, 12:54
Я так не пробовал, но вариант тоже хороший. Только не понимаю, зачем заморачиваться, если можно поставить так, как предусмотрено заводом?

Serega
18.05.2007, 12:54
не факт, что при такой установке на кочке пружина не слетит и не приведет к повторному вскрытию.

Скорее всего, что так и случилось. Был на ТО-30000 на СТО Автокредит на Науки, 50, попросил посмотреть колодки и ручник. После этого через недельку-две и заметил звон (пока ездил с закрытыми окнами было не слышно, а тут потеплело, открыл - сразу услышал.

Заодно не подскажите в чем может быть дело если ручник одно колесо держит лучше, второе хуже: регулировали на 5 щелчков - оба хорошо тормозят, но левое затирает при езде, нагреваются барабаны, отпустили больше - правое не всегда блокируется, но левое не трет.
Я вот писал и подумал что может с одной стороны планка уже переставлена и тормозит лучше, а с другой нет...

P.S. Хотелось уже не колупаться с машиной самому, проще деньги заплатить, но с большинством наших СТО проще сделать самому, чем дождаться очереди и потом ездить переделывать.

BoLT
18.05.2007, 12:57
Варианта вроде только 2:
1. как ты уже сказал, т.е. с одной стороны планку переставили, а с другой нет.
2. разный износ колодок, хотя первый вариант все же более вероятен.

Serega
18.05.2007, 12:58
Барабаны снимал, но давно уже, еще на старой машине. Что б не рыться в поиске, может тут заодно подскажите как правильно затягивать гайку на 27. Раньше делал кажись так: затягивал до исчезания люфта и потом назад на четверть оборота.

Serega
18.05.2007, 13:00
Варианта вроде только 2:
1. как ты уже сказал, т.е. с одной стороны планку переставили, а с другой нет.
2. разный износ колодок, хотя первый вариант все же более вероятен.

На одном из первых ТО мне на левом колесе, которое лучше тормозит ставили новую планку. Так что действительно если только два варианта - это планки. А мастер на СТО че-то мне парил про то, что трос заедает и т.д.

BoLT
18.05.2007, 13:00
Я сейчас еду менять подшипник спереди, если не забуду - фоткну как пружина должна стоять, правда только на столе, ибо из-за фото снимать сзади барабан не буду :).

Serega
18.05.2007, 13:02
Я сейчас еду менять подшипник спереди, если не забуду - фоткну как пружина должна стоять, правда только на столе, ибо из-за фото снимать сзади барабан не буду :).

Спасибо, да я сейчас уже скоро буду ехать на авторынок. Уже договорился взять все подряд, заплатить, а потом лишнее вернуть с возвратом денег. Представляю как должно быть, но пусть еще там подскажут. Есть один толковый дядька, у которого все время беру запчасти.

softm123
18.05.2007, 21:55
Гайка там на 27.А плоская пружина должна охватывать верхнюю стяжную так,чтобы дуга была к щиту,загогулина сверху и упираться в торм цилиндр,вторым концом в планку и разводить их.Т.е. вставить ее правильно без снятия пружины стяжной низззя.

Блин, опять придецца завтра разбирать :) не знал я :)

ПС. Что значит фраза "пружина вообще не трогается" ?

Володимир
21.05.2007, 10:00
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился.
Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает).
Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона.

P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет?

Самый простой и надежный способ, я уже гдето писал, береш синюю изоленту, и ею примативаеш ету планку к пружине что стягивает колодки и ставиш на место, про звон можеш забыть.

Serega
21.05.2007, 12:12
Оказалось, что все-таки не распорная планка дребезжала. Звук спереди. Верхняя направляющая суппорта правого немного люфтит в поворотном кулаке, из-за этого побалтывается и стук доносится от того, что цилиндр бьет по колодке.

Crazy
19.06.2007, 16:51
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился.
Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает).
Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона.

P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет?

Самый простой и надежный способ, я уже гдето писал, береш синюю изоленту, и ею примативаеш ету планку к пружине что стягивает колодки и ставиш на место, про звон можеш забыть.

вот так и хочу сделать...а приматывать изоленту...надо ко всей пружыне или только по бокам?....

softm123
19.06.2007, 20:10
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился.
Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает).
Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона.

P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет?

Самый простой и надежный способ, я уже гдето писал, береш синюю изоленту, и ею примативаеш ету планку к пружине что стягивает колодки и ставиш на место, про звон можеш забыть.

вот так и хочу сделать...а приматывать изоленту...надо ко всей пружыне или только по бокам?....

Не знаю как кто, - мне помогли две пружины на одну планку. Как завод начертил. Ничего не звенит :)

ZSN
14.06.2008, 22:06
Оказалось, что все-таки не распорная планка дребезжала. Звук спереди. Верхняя направляющая суппорта правого немного люфтит в поворотном кулаке, из-за этого побалтывается и стук доносится от того, что цилиндр бьет по колодке.

Отпишу пожалуй и я свою сегодняшнюю "НАХОДКУ"

Тоже грешил на распорную планку.
Собрано все было как надо. Ну в общем вот так:
http://i028.radikal.ru/0806/bf/8102f2e87381.jpg (http://www.radikal.ru)

После снятия барабана пара ударов показала, что гремит Вот этот колпачек на стойке :shock:
http://i041.radikal.ru/0806/02/3ce84a93796a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i030.radikal.ru/0806/61/26a90fcd528c.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати стойки Агат - устанавливал осенью. На фото ржавчина выглядит еще страшнее, чем вживую :twisted:
В который раз убеждаюсь, что все новые запчасти перед установкой нуно обработать напильникам, всмысле перекрасить и перещупать :twisted:

Пару витков изоленты под клпачек, акуратненько напресовал + пару витков сверху. Постучал - звон прошел:
http://i037.radikal.ru/0806/fb/b23e71533740.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и навсякий случай к распорной планке прикрутил кусочек пористой резины - это больше для самоуспокоения, хотя можно было этого и не делать.
http://i049.radikal.ru/0806/77/2a3c64264597.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот така Х... малятки. :-D

Век живи - век учись.

Softm-у для информации :-D - и так бывает.

Петрик
16.06.2008, 11:15
А я планку с пружинкой проволокой стянул (по краям), 10 тык полет нормальный.

Kirkon
16.06.2008, 13:29
Надел на планку кусок дверного уплотнителя, больше дребезга нет....

pokep
07.07.2009, 15:35
звенела планка. и в запорожце (таврия, славута) все настолько хорошо, что для устранения звука нужно разобрать ступицу.

как это делается.

перед работой в магазине купить товаров:
-ремкомплект заднего тормозного цилиндра 4.50грн, <1$
-пружинки (верхнюю, нижнюю, прижимную для планки, прижимную для колодки) - цену не скажу, но ориентируйтесь на 15грн макс. 2$
-ступичную гайку

1. расслабляем гайки на колесе, ступице
2. вывешиваем (домкрат) нужное колесо
3. снимаем колесо
4. снимаем ступицу
5. :!: сразу же снимаем внутренний ступичный подшипник, ибо в него попадет всякая грязь с колодок, цилиндра. для этой цели используем специальный сьемник, стамеску и молоток - переусердствовать сьемником не стоит - можно погнуть обойму подшипника
6. снимаем сальник (он за подшипником стоит), ближе к жестянке-кожуху. собственно, весь этот цирк со снятием подшипника из-за сальника.
7. вставляем подшипники в ступицу, внутренний запираем сальником. сальник вставлять желательно как можно глубже. запаковываем смазкой и прячем в беспыльное и безпесочное место
8. снимаем колодки - для этого сначала верхнюю, а потом нижнюю пружины с помощью отвертки отцепляем от колодок.
9. проверить пыльники на цилиндрах - никаких трещин и порезов там быть не должно. если на кромке цилиндра есть скол - это не смертельно.
10. тряпочкой убираем остатки былой роскоши - мазилко-салидолко с оси. на сухо. если быть сумашедшим до конца - бензинчиком обезжирить)
11. щеткой по металлу чистим колодки, жестяной кожухЪ, планку, пружинки.
12. очищаем легким движением тряпочки от грязи и ржавчины ось.
начинаем сборку.
13. устанавливаем колодки
14. нижнюю пружину
15. на верхнюю пружину одеваем кусок шланга, на который сверху прижимную пружинку для планки
16. устанавливаем планку (внимание, там 2 положения), выставляем колодки - проверяем правильное положение снизу, в поршеньке тормозном.
17. устанавливаем пружинный бутерброд (аккуратно, чтобы не сдвинуть колодки из исходного положения сорвавшимися с пружины плоскогубцами, идеальный инструмент в этом смысле - тонкогубцы с закрученными концами) - внимание, там 2 положения - каждое соответствует положению распорной планки. если пружина будет прослаблена - колодки не будут возвращаться в исходное положение и барабан будет перегреваться.
18. еще раз убираем мусор с оси (ну мы и зануды)
19. запакованную смазкой ступицу садим на ось. легким движением молотка :lol: присаживаем ее до упора - чтобы хорошо сел внутренний подшипник.
20. шайбу ставим зубцом в верхний паз нижний паз короче :!:
21. затягиваем гайку до исчезновения люфта в вертикали
22. керним гайку
23. колпачок одеваем
24. опускаем ракету на землю, ездим 100-200м по раздолбанной дороге (ну или пару-десяток км по асфальту) вывешиваем колесо, проверяем люфт. при необходимости - устраняем.
25. рекомендую совершить небольшую прогулку (к речке например, в лес) дабы проверить, ничего ли не греется/не трет - километров 50 без остановок, чтобы ступица не успела остыть, если греется.

а в целом - подумайте, стоит ли этот шум вышеописанного количества секса )
удачи)

Lexa
07.07.2009, 15:55
зачем столько много лишних телодвижений?

Oleg
07.07.2009, 17:11
Снимать колесо не нужно - снимается с барабаном вместе.
Снимать подшипник не нужно - наворачиваем в два и более слоя пакеты на него, потом сдуваем пыль и добавляем смазку если нужно.

strike2009
07.07.2009, 18:41
pokep
это гон, берёш пластмассовый хомут или резиночку привязуеш к пружинке и всё!!!

Leonsev
07.07.2009, 20:49
Ну Вы ребята и ....( хотел сказать - тормоза , но модераторы забанят ) Для модераторов : я этого не говорил !.

Человек работает нормировщиком на СТО . За каждую операцию - десять гривен , для Киева , я думаю это и не много.

Дачник
07.07.2009, 23:05
Весь этот "секс" занимает 5-10 минут.Не надо пугать народ такими страшилками. А по теме , позволю себе несколько замечаний.(см 1-й пост)
1. колёсные гайки не трогаем.
3. пропускаем.
4. тормозной барабан снимаем вместе с колесом(О
лег)
5. внутренний подшипник и сальник должны остаться в барабане. В этом случае сделано всё правильно, только забыл снять заусеницы с оси ступицы(шкурка), что бы следующий раз так не уродываться.
6,7- следствие (5)-быть не должно.
8-14. чистая лирика.
15. верхняя стяжная пружина проходит сквозь демпферную пружину , а если надеть кусок мягкой трубки(шланга),то последняя не нужна.
16. по необходимости во второе положение.
17. никаких двух положений там нет.Верхнее отверстие(8мм) для разжимного рычага.
18. вместо этого лучше , закрепить с помощью хомута или проволоки наконечник троса на крючке разжимного рычага , он иногда спадает.
19 - 25. без комментариев.
Непонятно для чего вся эта процедура производилась ?Колодки не менялись , планка не переставлялась , ручник не регулировался , рабочий торм. цилиндр не менялся.Чтобы убрать дребезжание распорной планки ?
Тогда с этого надо было начинать. и так назвать тему.

softm
08.07.2009, 00:04
4. снимаем ступицу

Представляешь, а она не всегда снимается.
Иногда задний сальник и подшипник остаются на валу.
Шо делать тогда?

Дачник
08.07.2009, 02:02
Читай внимательно.Это не ступица, а тормозной барабан. Не снимается, если подшипник закусило на валу ступицы.Аккуратно сбить стомеской, зачистить заусеницы на валу.Подшипник должен легко перемещаться, но без люфта.

fair
08.07.2009, 18:07
...5. :!: сразу же снимаем внутренний ступичный подшипник, ибо в него попадет всякая грязь с колодок, цилиндра. для этой цели используем специальный сьемник, стамеску и молоток - переусердствовать сьемником не стоит - можно погнуть обойму подшипника

А что это за подшипники такие, что обойму можно погнуть при помощи молотка и стамески? :-D :-D :-D [/b]

Leonsev
08.07.2009, 18:25
.. используем специальный сьемник, стамеску и молоток - переусердствовать сьемником не стоит - можно погнуть обойму подшипника

А что это за подшипники такие, что обойму можно погнуть при помощи молотка и стамески? :-D :-D :-D [/b]

Ну шо Вы так сразу ! Человек хотел сказать : сепараторы . ( чуть-чуть попутал ).

strike2009
09.07.2009, 08:27
вообщем уже всё непотеме начинали за планку заканчиваем подшипниками и их монтажом/демонтажом. :!: :wink:

strike2009
09.07.2009, 08:32
господи товарищи раз уже о подшипниках, какие сёмники, и вообще зачем обойми снимать, эт наверно чтоб больше мозготы было?? тема о планке а не о ступице.купите хомутик пласт.. к пружине подвяжите планку и тишина!!! и стоимость такого ремонта 1 гривна,надо смышлёней быть и не тратить деньги на новые пружинки планки и т.д. эксперементируйте.

Дачник
11.07.2009, 20:39
На свою машину можешь подвязывать хомуты, резинки, проволоку, одевать шланг на верхнюю пружину.Однако инструкция предусматривает демпферную пружину . Любые изменения в ТС исключительно по просьбе клиента(в писменом виде ,нотареально заверить-шутка).

Leonsev
11.07.2009, 20:52
клиента(в писменом виде ,нотареально заверить-шутка).

Знаю несколько СТО ( ремонтируют " крутые " тачки ) - они весь процесс , начиная с приёмки машины , снимают на видео ( что-бы клиенты их потом не разводили ).

Дачник
12.07.2009, 01:43
"Крутыми" тачками не балуемся , но фото используем при кузовном ремонте ( Чёрное и Белое "Саша и Валера...." ) Клиенту надо знать за что он платит.

strike2009
12.07.2009, 09:33
Дачник
где гарантия что новая незастучит, а вот если ты при бабках невыпендривайся, я даю совет для простых смертных!

Дачник
12.07.2009, 23:07
"Гарантию может дать только страховой полис" (И.И. и Е.П.) Научись регулировать ручник и ПРАВИЛЬНО устанавливать демпферную пружину.В твоих "дешовых" советах ключевое слово
"смертный". Не ты ли, в теме "Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консультация", предлагал вместо бональной регулировки заменить оба подшипника, гайку и стойку? Короче, не груби старшим и будь скромнее.

strike2009
13.07.2009, 08:30
Дачник
ты читай внимательно!! подшибники менять если рег непоможет а стойку если шум на кочках неисчезнет!!!дай сам толковый совет человеку :evil: а насчёт грубости"эт когдаж я тебе нагрубил??"
а сам что пишет:кусок мягкой трубки(шланга),сбить стомеской,грустно товарищ дачник, :wink:

Дачник
13.07.2009, 12:50
поставь оба новых, например словацких они недорогие да вроде бы и нормальные смаж литольчиком, поставь новую гайку, и нет проблем, и быстро, зато потом небудеш ехать и думать "о плохом"!!!кстати гайку сильно незатягивай, и если шум неисчезнет значит скорее всего, вкладыш стойки отжил своё(лучше брать стойку чем вкладыш)и если есть стяжки для пружин можеш заменить и стоечку(если дело в ней)!
Не вижу слово "если", а вот "быстро", "незатягивай", "вклодыш"-вижу. Про трубки смотри первый пост 15-я позиция. Предложи другой инструмент вместо стомески.[/b]

strike2009
13.07.2009, 14:37
15. на верхнюю пружину одеваем кусок шланга, на который сверху прижимную пружинку для планки
это путаница
яж про вкладыш написал что тормознул чуть, а ты придрался к слову. :!:

Lexa
13.07.2009, 14:42
[mod:3b737fb104="Lexa"]по моему хватит уже :)[/mod:3b737fb104]

PSIX
30.06.2011, 17:22
Переднее правое колесо. Такое ощущение что нагрелось что-то и остывает сильное цоканье. После простой езды и интенсивного торможения разницы никакой. Цок.... 10 сек... Цок... Что это? Опасно ли...

Storag
30.06.2011, 21:46
А фланец этого колеса после езды если потрогать - по температуре сильно отличается от другого?

PSIX
01.07.2011, 17:37
А фланец этого колеса после езды если потрогать - по температуре сильно отличается от другого?

Неа, теплые, бывают гарячие но не так что бы пальцы сожгло... Вентилируемые ставить?

Я думаю может это распорная планка на колодках...

кук
01.07.2011, 17:46
На передних тормозах нет и не было распорной планки!
Обычные явления- нагрелось/остывает.
Вы что,после каждой остановки,как авиатехник обходите/обслушиваете все вокруг?

boyscaut08
01.07.2011, 21:53
У меня тоже цокает.Может разобрать и посмотреть?

PSIX
02.07.2011, 17:30
На передних тормозах нет и не было распорной планки!
Обычные явления- нагрелось/остывает.
Вы что,после каждой остановки,как авиатехник обходите/обслушиваете все вокруг?

Хорошо та железяка которая плоская и прижимает колодки..... Так что это? Да я обхожу и слушаю по тому что для меня важно что бы все работало хорошо.

кук
02.07.2011, 17:48
Это есть пружина колодок.Но это мнение не окончательное.

Дачник
02.07.2011, 20:13
[QUOTE=кук;1203629
Вы что,после каждой остановки,как авиатехник обходите/обслушиваете все вокруг?[/QUOTE]
Надо ещё обстукивать и обнюхивать.

boyscaut08
05.07.2011, 21:07
Была такая же проблема.Разобрал и поправил прижимную пружину.Цоканье пропало.

djslem
08.07.2011, 06:48
действительно цокает нагретая розпорная пружина колодок. просто она стоит несовсем на своём месте, чуть с перекосом.

Kino
26.07.2011, 14:52
Вот хочу поменять цилиндр тормоза заднего колеса (заклинил), снял барабан а оттуда выпала скоба и полвина какого-то пластикового цилинрика. В мануале о таких вещах не вычитал. Что это может быть?

И еще вопросик. Когда этот самый цилинр заклинил, из одного контура ясное дело вытекла жидкось, но перестали работать тормоза полностью... это ГТЦ у меня такой?

Lexa
26.07.2011, 15:04
это пружина, ставится дабы распорная планка не звенела

Kino
26.07.2011, 15:14
Ага, понял, на фотке увидел, одевается на верхнюю стяжную пружину. А крепится она как-то? Длинной своей частью к планке или к цилиндру?

Lexa
26.07.2011, 15:17
к планке

Kino
26.07.2011, 15:19
Спасибо.

Storag
26.07.2011, 15:43
Пластиковый цилиндрик, говориш? А не упор ли это троса ручника рассыпался? А если вытекает жижа из одного контура то и второй почти не тормозит, это у всех так.

LiaL
26.07.2011, 15:47
А не упор ли это троса ручника рассыпался?
Это он.

Kino
26.07.2011, 15:53
Это смертельно?

О, и еще хотел просить, прокачивать весь контур надо после смены цилиндра, или можно спустить только на самом меняемом цилиндре? А то че-то не хочется переднюю ступицу разбирать.

LiaL
26.07.2011, 16:06
Это смертельно?
Без ручника некоторые тоже ездят :D.

О, и еще хотел просить, прокачивать весь контур надо после смены цилиндра, или можно спустить только на самом меняемом цилиндре? А то че-то не хочется переднюю ступицу разбирать.Можно только на самом меняемом цилиндре, а лучше на контуре, а еще лучше на всех четырех колесах, т.к. ничего разбирать не надо.

Kino
26.07.2011, 16:21
То есть ручник работать не будет?

А насчет разбирать... т.е. на стоящей на асфальте машине можно добраться до спускных клапанов? Наверное жутко не удобно...

LiaL
26.07.2011, 16:29
То есть ручник работать не будет?
Правильно не будет.

А насчет разбирать... т.е. на стоящей на асфальте машине можно добраться до спускных клапанов? Наверное жутко не удобно...Если Вы небольшого телосложения, можете подлезть и так. Проще поддомкратить и всего-лишь снять колеса поочереди, а еще проще заехать на яму.

Kino
26.07.2011, 16:46
Все, вычитал где он стоит. И самое главное, написано что он расжимается для снятия. Че-ж он сломался если эластичный... надо найти вторую половину и чем-то соединить.


А вот с ямой самое сложное. Где в Киеве найти так себе просто яму для авто? И еще на машине без тормозов до нее доехать надо... и не переехать )

LiaL
26.07.2011, 17:37
Бери помощника, пускай педаль качает, домкрать, снимай колесо поочереди и прокачивайте на здоровье. После работы и пиво усогубите :) вместе.

Lexa
26.07.2011, 17:39
сзади просто лечь под машину, спереди - вывернув колеса все прекрасно достается

Kino
26.07.2011, 17:51
Спасибо за ответы. Буду пробывать. Вот еще вычитал, что винт к трубке может прикипать и можно ее погнуть, когда выкручивать... ой ща шо-то будет....)

LiaL
26.07.2011, 17:54
сзади просто лечь под машину, спереди - вывернув колеса все прекрасно достаетсяА может человек любит комфорт, на табуреточке рядышком присесть :)

Kino
26.07.2011, 17:57
А может человек любит комфорт, на табуреточке рядышком присесть :)

Ну ложиться я под нее точно не буду. Кто меня потом вытягивать будет? )))) Задние в любом случае снимать... а передние попробую вывернуть и достать... чуствутю, проемучаюсь до часиков 23, плюну на все и завтра на СТО потолкаю )))

Lexa
26.07.2011, 18:03
Спасибо за ответы. Буду пробывать. Вот еще вычитал, что винт к трубке может прикипать и можно ее погнуть, когда выкручивать... ой ща шо-то будет....)
а можно еще грани слизать, что более вероятно, лучше иметь такой вот ключик
http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/kluch_prokachki_tormozov.jpg

LiaL
26.07.2011, 18:08
чуствутю, проемучаюсь до часиков 23, плюну на все и завтра на СТО потолкаю )))
Да прокачивать все колеса минут 10-15 отсилы с перекуром если штуцера для прокачки откручиваются без особых проблем. Не вздумай их крутить рожковым ключом, крути хотя бы накидным, а ещё лучше специальным.

ЗЫ: О, Lexa быстрее меня "нарисовал".

Olenevod
26.07.2011, 19:43
Где в Киеве найти так себе просто яму для авто? И еще на машине без тормозов до нее доехать надо... и не переехать )

Тю... в любом гараже есть эстакада, даешь сторожу пару гривен и колупаешься до.....

Kino
27.07.2011, 13:18
Тю... в любом гараже есть эстакада, даешь сторожу пару гривен и колупаешься до.....

Заедите без тормозов на эстакаду? Тут до гаража бы доехать.
Когда закончились тормоза, дело было на Ленинградской площади, так я в воскресенье с утра, пока машин мало, накатиком так ехал до радужного... особенно красиво было ехать с мостика через метро, что на дарнице, стал на нем, и ждал пока снизу опустеет и уууууух. Больше я так не хочу... )))

I-II-OB
27.07.2011, 13:23
Я без тормозов за зиму 150 км проехал по городу в гололеды, но у меня хоть как-то работал один контур. все время при езеде работал коробкой и оценивал дистанцию на глаз, при этом на тормоз реально жал всего пару раз за всю поездку пару раз (дистанция около 10 км, много раз туа и обратно). Ездить можно если научиться, главный принцип, всегда ищи мягкий кювет, а не прекрастный зад.

Дачник
27.07.2011, 20:49
А что , нынче ужо ручником авты не комплектуют? ТО отменили, а гайцы не дремлют, раздуплятся и начнут пихать в зад.

FaGot
27.07.2011, 21:33
Оказалось, что все-таки не распорная планка дребезжала. Звук спереди. Верхняя направляющая суппорта правого немного люфтит в поворотном кулаке, из-за этого побалтывается и стук доносится от того, что цилиндр бьет по колодке.
Поиск по форуму результата не дал.Как и чем лечить этот люфт на передке? Достал звенящий звук суппортов.Разбирал,смазыва л,а звук с дребезгом не прошёл....

Дачник
27.07.2011, 21:38
Не может супорт издавать "звенящий " звук. Сбольшой натяжкой - плоская пружина, более вероятно - тормозной щит.

FaGot
27.07.2011, 21:42
Поддомкрачиваю колесо,выворачиваю и рукой качаю суппорт,он люфтит и дребезжащий звук доносится.

Дачник
28.07.2011, 02:20
Снимай колодки и смотри пружину, она как раз этому и противодействует (должна быть ровная с целыми рогами.

FaGot
28.07.2011, 12:32
Колодки снимал,смотрел.Пружина нормальная,ровная.При установке назад я её немного подогнул чтоб больше "пружинила".Но дребезг почему то остался.Вы мне скажите суппорт вообще не должен шататься если его рукой качать или я чегось недопонимаю? Тут или пальцы немного гуляют или колодки тарахтят при дёргании. В движении по неровной дороге чуть нажимаю на педаль тормоза то дребезжащий звук пропадает.

Дачник
28.07.2011, 15:08
В идеальном варианте шататься не должен, но на практике бывает люфт. Чаще его и сдвинуть нельзя из за разных причин. Проверьте затяжку гаек пальцев. Не поможет, то либо пальцы менять, либо кулак Как вариант втулить отверстия в кулаке).

Алексчук
28.07.2011, 17:14
Колодки снимал,смотрел.Пружина нормальная,ровная.При установке назад я её немного подогнул чтоб больше "пружинила".Но дребезг почему то остался.Вы мне скажите суппорт вообще не должен шататься если его рукой качать или я чегось недопонимаю? Тут или пальцы немного гуляют или колодки тарахтят при дёргании. В движении по неровной дороге чуть нажимаю на педаль тормоза то дребезжащий звук пропадает.
Колодки тарахтеть не должны, их должна жестко прижимать пружина. Уши колодок случайно не подточены?
Суппорт должен двигаться от руки по направляющим, т.к. система самоцентрирующаяся.

Storag
29.07.2011, 10:47
Без колодок суппорт должен двигаться гораздо легче - ибо с колодками там именно та плоская пружина и мешает свободному перемещению.

Kino
30.07.2011, 18:04
Блиииин. Вот я промучался с тормозами. Как и предпологалось, цилиндр я не снял. Слизал один из болтов. Хотел было снять вместе со щитом - и тут трабла. Короче, было решено поправить внутреннюю резинку штока цилиндра (вылезла и из за нее была течь), а верхнюю резинку заменил от нового цилиндра. Осталось воздух спустить. Вот вопрос, с трудом я надел барабаны на новые колодки, теперь авто тормозит и без нажатия педали ))), сколько это дело будет притираться ?

кук
30.07.2011, 18:05
Ну,а колодки вы свели принудительно,до упора?

Kino
30.07.2011, 19:09
Ну конечно. Вот мне не понравилось, что колодки так и норовят прилегать к щиту, т.е. нет ничего чтобы их центрировало. От того они в цилиндре не всегда попадают в свой паз.

кук
30.07.2011, 19:40
1- не норовят,а пружины прижимают.
2- у всех так.

Дачник
30.07.2011, 22:53
Ближе чем надо они не "прилягут", на щите есть выпуклости.

StrayCat
30.07.2011, 23:12
у меня это было исправлено тем что была подложена резинка и всё )

то что затянуть ее обратно даст еффекта максимум на месяц наверно.... не буду умничать

кук
31.07.2011, 09:26
куда резинка подложена,в какое место?

Kino
31.07.2011, 09:45
Вот нарисовал эффект прилегания колодок к щиту. И выступ на нем совершенно не помогает. Только барабан их держит в более-менее горизонтальном положении.

кук
31.07.2011, 10:25
Не знаю,что у вас за конструкция такая,всегда было без проблем и не заваливалось никуда.

Алексчук
31.07.2011, 12:05
Вот нарисовал эффект прилегания колодок к щиту. И выступ на нем совершенно не помогает. Только барабан их держит в более-менее горизонтальном положении.
У Вас прижимные пружины №17 (на рис.153) стоят?

куда резинка подложена,в какое место?
Резинку (стерку) можно подложить вместо пружины прижимающей распорную планку колодок, между ТЦ и планкой.

кук
31.07.2011, 12:10
Не надо под них ничего подкладывать,тогда и тормозить будет всегда.Вся эта кустарщина с тормозами боком вылазит. А планку от звона спасает спокойно и штатная пружина.

Алексчук
31.07.2011, 12:13
Не надо под них ничего подкладывать,тогда и тормозить будет всегда.Вся эта кустарщина с тормозами боком вылазит. А планку от звона спасает спокойно и штатная пружина.
Да я и не спорю, просто как временный вариант себе ставил пока не купил штатные пружины. Но хочу заметить, что и резинка работает не плохо.

I-II-OB
31.07.2011, 12:17
У меня пружинок нет и небыло от прошлого владельца, дребезжало, надел на верхнюю стягивоющую колодки пружину резиновое колечко все работает ничего не дребезжит 20000км уже.

кук
31.07.2011, 12:18
Если она касается планки,удерживает ее,то почему и нет?

Kino
31.07.2011, 12:47
Пружины №17 стоят. Все стоит как надо. Вот с рисунка не понятно, что мешает колодке уходит в пространство, отмеченое салатовым цветом. На рисунке она упирается в хрень, обведенная розовым цветом. На самом деле там такой хрени нет.

кук
31.07.2011, 12:53
1- в нижней точке колодки заходят в небольшие пазы опоры,
2- верхняя и нижняя пружина скорее норовят выворачивать колодки наружу,чем внутрь
3- что же заставляет ваши колодки уходить внутрь?

Алексчук
31.07.2011, 13:06
Пружины №17 стоят. Все стоит как надо. Вот с рисунка не понятно, что мешает колодке уходит в пространство, отмеченое салатовым цветом. На рисунке она упирается в хрень, обведенная розовым цветом. На самом деле там такой хрени нет.
Колодки скользят (упираються) в выштампованные направляющие (на фото)

Kino
31.07.2011, 13:14
В том то и дело, что при полностью вдавленных колодках, они ближе к центру чем эти упоры. Если их поставить напротив этих упоров, то барабан никогда не оденется.
Да и при чем тут это, меня интересует через сколько км колодки сотрутся для нормальной езды? А то щас, как будто на полном ручнике ))).

Алексчук
31.07.2011, 13:28
В том то и дело, что при полностью вдавленных колодках, они ближе к центру чем эти упоры. Если их поставить напротив этих упоров, то барабан никогда не оденется.
Да и при чем тут это, меня интересует через сколько км колодки сотрутся для нормальной езды? А то щас, как будто на полном ручнике ))).
Хочу спросить:
1. У Вас ручник рабочий?
2. При установке новых резинок (раз выворачивает колодку) не провернулся ли поршень заднего тормозного цилиндра?
Т.е. попали ли вы в паз который служит опорой колодки поскольку:
Вот вопрос, с трудом я надел барабаны на новые колодки, теперь авто тормозит и без нажатия педали ))), сколько это дело будет притираться ?

кук
31.07.2011, 13:31
Что-то у вас не так с самого начала.Даже если смотреть вашу картинку поста 108,то такой перекос тем более не даст барабану сесть нормально.Перед заменой колодок вы поршни свели к центру цилиндра?

Kino
31.07.2011, 15:21
Ну то что не так с самого начала - это верно. Началом было покупка этого запорожца. )))

В паз на поршне я попадаю, но после пары телодвижений, колодки все-равно находят свое место и оно далеко не в пазу. Ручник естественно у меня не работает, т.к. поломался один из упоров троса. Седня купил, буду че-то делать. Одним словом, дурноватая такая конструкция, особенно что в ГТЦ контуры как оказалось не "независимы", а очень даже зависимы, с одного вытекла жидкость - тормозов нет вобще. Авто - целый полигон для творчества. )))

izbitz
31.07.2011, 15:38
а не звенит ли распорная планка?себе изолентой перемотал-звон на кочках ушел

кук
31.07.2011, 16:05
Еще более непонятно,в т.ч. и про ГТЦ! Да и что же вы про ручник молчите,и какой смысл во всех телодвижениях,пока все не на своих местах и не работает правильно.

Kino
31.07.2011, 22:40
Про ручник я говорил в первом своем посте, когда спрашивал про упор троса.

а в общем, могу пригласить всех желающих посмотреть, что дейсвительно все шатается как маятник, а особенно что не работает ГТЦ когда один контур пустой. Я вот тоже пять лет ездил с верой, что оно все работает по книге... хорошо что впереди не было никого и ничего.... желаю и всем обходиться без преключений....

Дачник
01.08.2011, 01:03
Пришло время на жёсткой сцепке подтягиваться на ближайшее СТО, не мучайте себя и окружающих, страховка не всегда покрывает нанесённый ущерб.

Storag
04.08.2011, 19:13
Да, не работают тормоза когда одна из трубок лопнет. Могу это подтвердить под присягой. Точнее они то работают но очень слабо, почти незаметно. Поэтому на СТО или эстакаду таки можно самому доехать но не разгоняясь быстрее 20 км/ч. сам так добирался домой, благо у меня оставалось меньше километра проехать.

3bsv
12.05.2012, 11:17
Появился звон(как большая шайба или ключи) спереди предположительно слева.
Пружину передних колодок проверил - гуд,
в подвеске все болты затянуты.
Недавно делал рулевое, но после ремонта проехал 800км, ехал по трассе тут раз и появился звон, хорошо слышен на скорости от 40 км/ч.
Когда машина стоит хоть качай, стучи по колесам ничего не слышно.
Правда прогнил зимний воздухозаборник, оторвался возле нижнего болта, я его отогнул чуток, но не думаю что это он.

Что это может быть?
есть мысли что могла лопнуть проставка над верхней опорой, но она была б зажата болтами хз.

orion_DM
12.05.2012, 11:28
скорее всего эта "жаровня" и звенит! А в "лыжу" ничего не упускали?!)))

3bsv
12.05.2012, 15:01
скорее всего эта "жаровня" и звенит! А в "лыжу" ничего не упускали?!)))

Эту "жаровню" снял, звон остался в лыже посмотрел на яме, как мог ничего не нашел.

вот засада со стуком проездил уже километров 400, а понять не могу что и где.
Уже б отпало что ли, знал бы что чинить.

orion_DM
13.05.2012, 00:01
а точно звон спереди?! Оно ж может быть и сзади!)

I-II-OB
13.05.2012, 16:47
А в нишах воздухазаборника ничего не завалилось

кук
13.05.2012, 16:54
Проушина для снятия мотора в справа,вверху,зоне вп/вып коллектора не стучит по кузову?

sid.147
13.05.2012, 21:26
Появился звон(как большая шайба или ключи) спереди предположительно слева.
Пружину передних колодок проверил - гуд,
в подвеске все болты затянуты.
Недавно делал рулевое, но после ремонта проехал 800км, ехал по трассе тут раз и появился звон, хорошо слышен на скорости от 40 км/ч.
Когда машина стоит хоть качай, стучи по колесам ничего не слышно.
Правда прогнил зимний воздухозаборник, оторвался возле нижнего болта, я его отогнул чуток, но не думаю что это он.

Что это может быть?
есть мысли что могла лопнуть проставка над верхней опорой, но она была б зажата болтами хз.

Обычно звенит, когда выскакивает пыльник из ступицы с внутреней стороны. На ямах не звенит?

3bsv
14.05.2012, 11:08
Обычно звенит, когда выскакивает пыльник из ступицы с внутреней стороны. На ямах не звенит?

Звенит на ямах и хороших неровностях, короткую полуось менял на ней металлические пыльники закреплены хорошо, посмотрю на длиной.
Мысль хорошая, а вот проушины и коллектор, это все проверено, да и не может оно открутится, а если что с выпуском сразу можно услышать по звуку.

UzzzVer
14.05.2012, 13:46
Посмотри ещё защитный колпачёк на гайке передней стойки . Однажды было такое на ланосе одноклубника, оторвалась шлицевая шайба на гайке и звон проявлялся только в движении. На нескольких СТО не смогли отыскать источник звона.

Дачник
14.05.2012, 14:17
Обычно звенит, когда выскакивает пыльник из ступицы с внутреней стороны. На ямах не звенит?
Этот пыльник надо ещё выковырять, а вот защитное кольцо на грибке соскочить может, особенно если не стандартный по длине болт вкручивали.

sid.147
14.05.2012, 18:51
Этот пыльник надо ещё выковырят.

У меня его выковыривать не надо было, он сам вылетал, пока кернером насечки не сделал.

Дачник
14.05.2012, 20:15
на нашей памяти такого не было, Вам повезло, эксклюзив однако!

3bsv
16.05.2012, 11:35
Обычно звенит, когда выскакивает пыльник из ступицы с внутренней стороны. На ямах не звенит?
Да, он родимый пылник на правой полуоси изнутри, теперь придется снимать полуось, но это уже друга пьеса. :)
Всем спасибо.

Storag
16.05.2012, 11:44
На ланосах иногда звенят суппорта (тормоза), когда в направляющие заложено мало смазки.

Langolin
07.06.2012, 15:30
У меня тоже было звенело с левой стороны на неровной дороге. Грешил на грязеотражатель, недавно поменял передние колодки, звон пропал (поставил Томекс). Самому интересно, но факт.

Yurasvs
07.06.2012, 15:34
Суппорт смотрели когда меняли? Когда он теряет подвижность, одна колодка изнашивается сильнее другой и звенит. Если не разобрались с суппортом скоро зазвенит опять.

Langolin
07.06.2012, 15:52
Суппорт смотрели когда меняли? Когда он теряет подвижность, одна колодка изнашивается сильнее другой и звенит. Если не разобрались с суппортом скоро зазвенит опять.

Если вопрос ко мне, то смотрел, смазывать не смазывал, подвижность (как мне показалось) нормальная. Да и колодки были изношены практически равномерно.

Zayac
17.06.2012, 10:25
Эт есть такой колокольчик, но он находиться на заднем колесе (иногда кажеться, что звенит спереди). Под барабаном (на заднем колесе) есть металлическая пластина между колодками, она крепиться к пружинке такой "прещепочкой" - если прищепочка не держит, то эта пластинка очень звонко отзывается на любых неровностях. Может и не оно, но как версия. Недавно было такое, казалось, что звенит везде. Снять колесо и открутить барабан 3 минуты.

sweetest
27.06.2012, 07:35
вообще-то я ещё не одной таврии не видел, чтобы оно на стоковой системе не звенело, так что получается прищепочка не у кого не держит(хотя я вообще не понял о чем тут говорится), сам же ранее думал полечить подкладкой чего либо между соприкосновениями металлов, допустим намоткой изоленты или одевании термоусадки на уши этой распорной планки ;)

3bsv
27.06.2012, 15:22
вообще-то я ещё не одной таврии не видел, чтобы оно на стоковой системе не звенело, так что получается прищепочка не у кого не держит(хотя я вообще не понял о чем тут говорится), сам же ранее думал полечить подкладкой чего либо между соприкосновениями металлов, допустим намоткой изоленты или одевании термоусадки на уши этой распорной планки ;)

Ты не поверишь и на стоке может быть все ок.
Но как не печально:( поиски звона продолжаются. Придется менять колодки, пока других идей нет, все остальное проверил. Звенит точно спереди слева.

кук
27.06.2012, 15:24
А вы сначала руками их проверьте-болтаются они,или нет.

3bsv
27.06.2012, 16:22
А вы сначала руками их проверьте-болтаются они,или нет.

Если имеется введу вверх-вниз то все ок, пружина их держит.

Andgey122
27.06.2012, 23:01
Проверте гайку крепления амортизатора.

Storag
02.07.2012, 14:50
вообще-то я ещё не одной таврии не видел, чтобы оно на стоковой системе не звенело, так что получается прищепочка не у кого не держит(хотя я вообще не понял о чем тут говорится), сам же ранее думал полечить подкладкой чего либо между соприкосновениями металлов, допустим намоткой изоленты или одевании термоусадки на уши этой распорной планки ;)

У меня она никогда не звенела. Главное трос ручника подтягивать вовремя, тогда и "прищепочка" не нужна. Да и не прищепочка то вовсе, а плоская пружина, поджимающая располрную планку.

sweetest
03.07.2012, 01:02
ну ваша машинка мимо меня видимо и не ездила ;-)

Storag
03.07.2012, 13:19
Ну не знаю, лично я наблюдаю такой звон всего у примерно 5% проезжающих мимо меня тавромобилей. Мож в Киеве лучше чем в Днепропетровске следят за регулировкой ручника?

TavroS
05.07.2012, 09:24
Здравствуйте!При езде накатом появился неприятный звон спереди,а при нажатии на тормоз пропадал.Когда снял снял фланец увидел,что одна колодка лопнутая и кусочек,который отпал от неё постоянно дребезжал.

кук
05.07.2012, 11:43
Вам таки повезло.
А для большего везения заполните профиль,вдруг у вас Майбах...

Дачник
05.07.2012, 15:50
Ну какой же Вы КУК не понятливый! У него жеж написано ТавроС, а не МайбахС!

кук
05.07.2012, 15:54
Вы опять бездельничаете?

Storag
05.07.2012, 15:55
Значит таврия стандарт?

Дачник
05.07.2012, 18:46
Вы опять бездельничаете?
ЧЕ закончился, с понедельника на боевом посту!

volkovnik
17.07.2012, 16:38
А вот внезапно озадачила меня машинка в понедельник сутра. Сел, завел, поехал... слышу что о звенит. Звук такой как будто что то металическое и небольшоо отпало внутри колеса и перекатывается там при обороте колеса. Медленно еду - медленно дзеленчит, газую - частота цокота увеличивается пропорционально скорости. А при нажатии на тормоз звук исчезает. Проехал около 1 км, остановился, поддомкратил по очереди все 4 колеса, покрутил их руками, послушал - звука нет. Сел поехал дальше. Сейчас второй день звука вроде нет, но стремно так кататься, я ж ничего по сути не сделал... Что это могло быть?

Yurasvs
17.07.2012, 20:18
Колодка скорее всего. Суппорт проверить на подвижность и пружинку поджимную.

кук
17.07.2012, 20:19
Тем более,что педаль сама подсказывает- ...торможу-исчезает...

volkovnik
24.07.2012, 10:53
Колодки целы. Звука нет. Пока что забил...

Веня Кашкин
01.08.2012, 15:06
У меня похожая ситуация - только звенит на неровностях и где-то сзади. Если я правильно понял искать источник звона нужно в барабанах?

Lexa
01.08.2012, 15:09
У меня похожая ситуация - только звенит на неровностях и где-то сзади. Если я правильно понял искать источник звона нужно в барабанах?

именно так
вылетела пружина
1102-3502075
http://www.baltkam.ru/mmgif/zaz/110/41.gif

sweetest
01.08.2012, 22:31
как это ни странно, но у меня этих хреней вообще не было и нет o_O :(

кук
02.08.2012, 07:16
И что, планка тарахтит постоянно?

Yurasvs
02.08.2012, 19:47
Классический способ борьбы с этим звоном на Москвиче - надеть на стяжную пружину кусок резинового шланга, он прижимает планку и не дает звенеть. Наверное и здесь так можно.

кук
02.08.2012, 19:48
И здесь возможно, осталось только сделать.

ZXDER
10.08.2012, 10:01
при покупке авто долго не мог найти где звенело, звук был похож на звон пустых бутылок в старом советском металлическом ящике))), нашел
1. пыльник ступичный металлический, подложил под него пластиковый хомут(стяжку) перестало
2. звенели планки развода колодок, отсутствовали подпирающие пружины, купил ремкомплект, перестало
3. звенел кронштейн между штанами и двигателем расслабились гайки, не было граверов , добавил граверы подтянул и забыл
все эти события были не в одно время на на протяжении 3 лет. теперь опять что-то звенит, но не так сильно пока ищу))) скорее супорта, на оке также было лечилось заменой колодок, хотя износ был 40-50%.

Николай Николаевич
14.01.2014, 12:22
Отпишу пожалуй и я свою сегодняшнюю "НАХОДКУ"

Тоже грешил на распорную планку.
Собрано все было как надо. Ну в общем вот так:
http://i028.radikal.ru/0806/bf/8102f2e87381.jpg (http://www.radikal.ru)

После снятия барабана пара ударов показала, что гремит Вот этот колпачек на стойке :shock:
http://i041.radikal.ru/0806/02/3ce84a93796a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i030.radikal.ru/0806/61/26a90fcd528c.jpg (http://www.radikal.ru)
Кстати стойки Агат - устанавливал осенью. На фото ржавчина выглядит еще страшнее, чем вживую :twisted:
В который раз убеждаюсь, что все новые запчасти перед установкой нуно обработать напильникам, всмысле перекрасить и перещупать :twisted:

Пару витков изоленты под клпачек, акуратненько напресовал + пару витков сверху. Постучал - звон прошел:
http://i037.radikal.ru/0806/fb/b23e71533740.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и навсякий случай к распорной планке прикрутил кусочек пористой резины - это больше для самоуспокоения, хотя можно было этого и не делать.
http://i049.radikal.ru/0806/77/2a3c64264597.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот така Х... малятки. :-D

Век живи - век учись.

Softm-у для информации :-D - и так бывает.

Не проще было просверлить планку и пружину в месте соприкасания и клепальником соеденить
я себе на буду делать с помощью клепальника
как сделаю отпишусь что получится

кук
14.01.2014, 12:44
Сможете просверлить пружину? Если это таки пружина, она и так и удерживает планку от тряски и не выпадает, а если кровельное железо, то лепите сразу хоть что. Тут этих способов- десяток уже был.

alex0110
14.01.2014, 15:30
Просверлить пружину не проблема, вот приклёпывать её нафига? Она там и так неплохо держится.

superpriz
29.01.2014, 22:29
,выбросить енту скобу ,одеть на пружину колодки резиновую трубку и стянуть пружину и планку пластиковым хомутом ааа?

Я даже хомутом не стягиваю,просто кусок резинового шланга,ходит пожизненно(двадцать лет точно).

ALEK72
29.01.2014, 22:52
кину как наглядное пособие,ибо экспкрементировал посля совета Вольфовича:Dhttp://i.piccy.info/i9/6127895e584608d0188615d6411c0029/1391025075/7263/609572/DSCF0020_240.jpg (http://piccy.info/view3/5834113/b244ca14679d2a9e117741ed2992a704/)http://i.piccy.info/a3/2014-01-29-19-51/i9-5834113/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-29-19-51/i9-5834113/240x180-r)

peskar
01.02.2014, 10:19
жириновский, я у себя сделал почти также. есть трубы из сшитого полиэтилена, я взял и отрезал кольцо около 5 мм, нагрел его и одел езжу так уже около 2 лет.

Storag
10.02.2014, 15:59
У меня штатная пружина простояла тыщ 80 без проблем, никогда планка не звенела. А если следить за ручником и вовремя подтягивать трос то там вообще ничего не нужно - распорная планка служит для того чтобы усилие от ручника передавалось на обе колодки, и при нормально отрегулированом ручнике планка постоянно подперта колодками. Потом перешел на восьмерочную ходовую, там кстати конструкция аналогичная.

кук
10.02.2014, 19:38
Взаименно! Ничего не делал с ворот завода- родные пружины и ничего не бренькает ни разу.

peskar
12.02.2014, 20:33
[QUOTE=Storag;2625400]У меня штатная пружина простояла тыщ 80 без проблем, никогда планка не звенела. я за 200 перевалил, и пружина и планка конечно родные, че им ломаться?

кук
13.02.2014, 08:28
Неправильно это! Не по понятиям.

ALEK72
17.02.2014, 20:40
планка и пружина за 200 ???o_Oo_Oo_Oи всьо как с нуля???эт как???ручником вообще не пользовались???ведь как аккуратно не ездь,выработка в планке будет всегда)))

кук
17.02.2014, 20:50
А в чем смысл в пользовании ручником? Непрерывное дергание где надо, и где нет? Даже на парковке- ручник? ну нет выработки за 100 т.к, ка и критического износа накладок задних, шо делать?

ALEK72
17.02.2014, 20:53
за сотню молчу,а вот за 200......мало верится,если сам не пользуешся,то кто -то с особо приблеженных к хозяину авто ,обовьязково ручником поиграится при поворотах(сам так инграюсь):-D

кук
17.02.2014, 21:10
Вот с того и начните-поиграться! А если я просто еду, то что тут сравнивать, и чему удивляться? Я, например, удивляюсь совершенной необъяснимой манечке массы народа- и ровном месте дергать ручник. А всегда это так необходимо? Или проще бездумно дернуть а потм так же и носиться с тросом, колодками... Но речь же не о ручнике, а о пружине! Что с ней надо сделать, чтоб она не удерживала планку?

Дачник
17.02.2014, 22:01
Достаточно верх ногами поставить, чтобы выпала, а вот "играться ручником" в движении? Ведь правильное название - "СТОЯНОЧНЫЙ тормоз" говорит само за себя.

evgenko
24.09.2015, 07:54
помогите некоторое время назад начал наблюдать стукот в заднем колесе звук такого рода что как будто по багажнику разбросаны ключи и звенят, что характерно проявляется именно при торможении в пределах скорости от 40 до 20, думал колодки разобрал колодки в хорошем ещё состоянии натяжители тоже не болтаются , затем думал подшибник заменил никакого эффекта...

кук
24.09.2015, 07:57
Рас- НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Два- берите помощника, садите за руль, сами- на заднее сиденье и слушайте.
Три- со стойкой все в порядке?

evgenko
24.09.2015, 08:17
Рас- НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Два- берите помощника, садите за руль, сами- на заднее сиденье и слушайте.
Три- со стойкой все в порядке?

1. машина заз-1102 люкс 1995 года пробег 57 тысяч
визуально да она впорядке, а так не разбирал не проверял

кук
24.09.2015, 08:33
В ПРОФИЛЕ это надо писать, никто не будет листать-перелистывать посты.

orion_DM
24.09.2015, 21:00
помогите некоторое время назад начал наблюдать стукот в заднем колесе звук такого рода что как будто по багажнику разбросаны ключи и звенят, что характерно проявляется именно при торможении в пределах скорости от 40 до 20, думал колодки разобрал колодки в хорошем ещё состоянии натяжители тоже не болтаются , затем думал подшибник заменил никакого эффекта...
а теперь еще раз разобрать и поглядеть, есть ли выгнутая ерундень между пластиной и тормозным цилиндром(звется пружиной). Но если ее не т, то распорная планка звенит и не только при торможении, а в движении. А ничего не делалось, до того как начало звенеть, с задними колесами?

vvvv
25.09.2015, 08:02
а теперь еще раз разобрать и поглядеть, есть ли выгнутая ерундень между пластиной и тормозным цилиндром(звется пружиной). Но если ее не т, то распорная планка звенит и не только при торможении, а в движении. А ничего не делалось, до того как начало звенеть, с задними колесами?

я тоже так думал
снимаю колпак а мне в руки выпал колпачок ступицы :D

soladko
19.10.2015, 10:05
А у меня вот тоже появился громыхающий но не сильный звук как-бы сзади, но левее. Тоже как будто в багажнике ящик с ключами дребезжит по ямам. Я и на глушак думал, что его колбасит и трет...Потом стук ногою по колесу заднему - а там звук, которого быть не должно и нету на правом. Скинул колпачог - !!!!! гайку плохо застопорили, и она отвернулась на 1/4 оборота! В итоге колесо большой шат имело, даже очень большой. Вернул все на место - норм.

Storag
23.10.2015, 18:48
Если не подтягивать вовремя трос ручника то будет звенеть, да. Но только при отсутствии той плоской пружинки. Если же следить то есть пружинка или нету - неважно, звенеть не будет.