PDA

Просмотр полной версии : Сново про наводки


450-13
24.05.2007, 10:22
Кратко. машина шевроле Эванда. при установке акустики и прокладке проводки лично убедился в том что проводким в авто до утра причем идет она и по правому и по левому порогу мало того оба кика напичканы какимито блоками релюшками и прочей ерундой, тоже самое в торпеде, как ни пытался но обойти проводами всю штатную проводку невозможно, межблочники лежат вместе с акустичискими по правому порогу там же есть небольшой жмут проводов штатной проводки, питание с левой, тамже основная прводка авто, в киках всеравно все проходит рядом со штатной проводкой, в результате есть небольшие наводки при работаушем двигателе меняющиеся от оборотов двигателя. Усилок в багажнике запитан прямым проводом 10 м.кв. через предохранитель 60 А, минус взят такимже проводом правда с кузова в багажнике.
Подскажи имеет ли смысл брать минус прямо от АКБ есть ли в этом смысл, и может возмоно както изолировать толи штатную проводку от аккустической толи аккустическую дополнительно от штатной ну я не знаю фальгой или может для этого есть какието специальные материалы, кто как выходит из таких ситуаций ?

Andy76
24.05.2007, 10:58
в ланосе абсолютно та же фигня... я долго мучался с наводками на дешевых компонетнах (пионы младшие, уси блау)

поэтому межблочники надо вести по центру ! (силовую по левому, акустическую по правому бортам)

rexfex
24.05.2007, 13:15
У младших пионеров не подается масса на оплетку межблочника.
кинуть принудительно.

450-13
24.05.2007, 16:10
Я бы не сказал что у меня уж слишком дешовые компоненты, голова Альпайн 9853 усилитель ДЛС 51, хотя все относительно для кого-то это бюджет. Хотя есть один нъюанс эта же система у меня стояла в Нубире сразу все было нормально небыло наводок ничего, правда голова была Пионер 7700, потом не с того не ссего появились наводки хотя в системе никто ничего не трогал, пытался устранить путем проверки всех контактов зачистки массы она тоже была взята с кузова в багажнике, но так ничего и не добился машина была продана вместе с головой а система снята. Списал все на голову так как читал про болезнь пионеров насчет не припаянной массе на линейных выходах. Сейчас все установил в эту машину, вроде голова полутьше всеже проц, а наводки всеравно есть, но проводки в этой машине гараздо больше. Может быть вариант что с усилком что-то случилось и поэтому наводки появились. А насчет межблочники вести посередине, не думаю что это спасет в торпеде возле магнитофона идет куча проводки штатной прям там гделинейки поворачивают в данной случае вправо ну или бы поворачивали внис к центральному тонелю. А изолировать ничего не даст ?

Маша Синичкина
24.05.2007, 16:20
Хотя есть один нъюанс эта же система у меня стояла в Нубире сразу все было нормально небыло наводок ничего, правда голова была Пионер 7700, потом не с того не ссего появились наводки хотя в системе никто ничего не трогал...

Я далеко не уверена что это ваш случай, но бывает, масса на RCA-гнездах головы просто отгорает. Представьте ситуацию, подключили межблочники, подключили плюс питания на усилитель, а землю усилителя забыли. Первое включение и весь ток, потребляемый усем, потечет на массу через экран межблочников и на землю разъемов. Вот, одно касание и земля отгорела. А потом удивляемся почему не было - не было помех и вдруг появились. :)

Andy76
24.05.2007, 16:31
а там буквально от миллиметров зависело... чуть в сторону сдвинул межблочник - наводок нет... чуть подвинул еще - появлялись в одном/обоих каналах...
межблочник тоже, кстати, какой-то нонейм был :)

по поводу массы - имхо вести не стоит отдельную ко всем... вот питание головы и уся - да, из одного провода.

mobi
25.05.2007, 19:47
и может возмоно както изолировать толи штатную проводку от аккустической толи аккустическую дополнительно от штатной ну я не знаю фальгой или может для этого есть какието специальные материалы, кто как выходит из таких ситуаций ?
Можно изолировать межблоки от штатных проводов проложив их в медных трубках, что используются при монтаже кондиционеров.
Шиза конечно... Но как выход... :?

Рост ®
26.05.2007, 02:32
Масу підсилювача і голови візьми з однієї точки (наприклад, в багажнику).

Найгірший провід, який іде одним, або іншим бортом автомобіля - це живлення бензонасоса. Міжблочники і акустичні треба класти або іншим бортом, або по центру.