Вход

Просмотр полной версии : Кто куда подключает + мафона


Valentzel
24.05.2007, 14:04
Подключил я + к предохронителю,что идет на вентилятор охлаждения радиатора 16А и всегда питание есть.Как наступило лето тока вентилятор включается,мафон перезагружается.К прекуривателю чели кинуть или через предохронитель,прям к аккумулятору?

pete
24.05.2007, 14:12
прямо на аккумулятор и проводок по толще, что бы басы не срывало

Пасечник
24.05.2007, 21:05
прямо на аккумулятор и проводок по толще, что бы басы не срывало

Про басы что-то новенькое. А + таки на аккумулятор.

Маша Синичкина
24.05.2007, 21:07
прямо на аккумулятор и проводок по толще, что бы басы не срывало

Про басы что-то новенькое. А + таки на аккумулятор.
И, таки, через предохранитель... ;)

Пасечник
24.05.2007, 21:10
прямо на аккумулятор и проводок по толще, что бы басы не срывало

Про басы что-то новенькое. А + таки на аккумулятор.
И, таки, через предохранитель... ;)

Маша, вы меня преследуете :-D

Сейчас я кого-то попреследую...

kkk
24.05.2007, 21:32
Здесь (http://tavria.org.ua/?p=22&m=296) простым понятным языком доходчиво описано как, и почему, и куда надо подключать магнитолу. В том числе и для Вас, уважаемый ;)

Valentzel
25.05.2007, 14:09
Всем пасибо за ответы и KKK ,за статейку

Mad racer
28.05.2007, 13:42
Советую сделать через отдельный предохранитель.
Я сделал так:
Под рулевой колонкой есть блок предохранителей. Там есть два или три свободных кнезда для запосных предохранителей. Купил 2 клемы, вставил в пустое гнездо. Нащупал "+" (толстый, кажется, красный провод, на всякий случай вызвони /через лампочку на корпус/). Прицепил к одной из новых клем. Со второй на мафон.
Никаких перегорузок нет!!!

Olddad
28.05.2007, 15:28
Советую сделать через отдельный предохранитель.
Я сделал так:
Под рулевой колонкой есть блок предохранителей. Там есть два или три свободных кнезда для запосных предохранителей. Купил 2 клемы, вставил в пустое гнездо. Нащупал "+" (толстый, кажется, красный провод, на всякий случай вызвони /через лампочку на корпус/). Прицепил к одной из новых клем. Со второй на мафон.
Никаких перегорузок нет!!!

Как говорил М.Жванецкий - это, "если не интересует результат".
Я бы порекомендовал автору не раздавать вредные советы.

Olenevod
28.05.2007, 19:49
Дядь, совет не такой уж и вредный. Там прямой провод от аккумулятора, толщиной не меньше 6 квадратов, и правильно проложенный. Для питания гамнитолы более чем.

Olddad
28.05.2007, 19:51
И это провод более ничем не задействован? Не верю!

Mad racer
28.05.2007, 22:09
Веришь или не веришь - это ..........
Возьми электрическую схему и посмотри. Этот толстый провод питает все системы, которые работают без включения зажигания. А идет этот провод пря с аккума, а точнее сказать с акума на стартер, на генератор и на колодку с предохрангителями. В книжке по таврии - номер 88, 89, и 90. Кстати 89 - это и есть предохранитель датчика включения вентилятора. Если автор этой темы брал 12В после предахронителя, то не удивительно, что мафон гаснет.
Два варианта поставить предохранитель помочнее раза в два, но это может не помочь и чревато при замыкании винта, и второй вариант как я предлагал через раздельный предахронитель. Если интересно могу более подробно написать почему гаснет мафон.

Olddad
28.05.2007, 22:22
... Если интересно могу более подробно написать почему гаснет мафон.

Спасибо, не надо. Я предпочитаю сразу все делать правильно. Привычка такая, понимаешь... :)

Mad racer
28.05.2007, 22:33
Ты хочешь сказать, что этот вариант не приемлем? Обоснуй.

Olddad
28.05.2007, 22:35
Ты хочешь сказать, что этот вариант не приемлем? Обоснуй.

Извини, не хочу переливать в очередной раз из пустого в порожнее.

Valentzel
04.06.2007, 10:50
У меня не знаю почему магнитола вырубалась,когда подключил к вентилятору,может контакт плохой на предохронители был,подключил на прямую,пока не разу не врубалась

Пасечник
05.06.2007, 00:41
У меня не знаю почему магнитола вырубалась,когда подключил к вентилятору,может контакт плохой на предохронители был,подключил на прямую,пока не разу не врубалась

Мда... могу сказать что мы тут зря что-то пишем...

Посмотри потребление кулера, и сколько треуется минимум магнитоле. Да и всякие скачки напруги, для техники это смерть.

Valentzel
11.06.2007, 13:59
Эт я с самого начала к вентилятору подключил,сейчас церез предохронитель прямо к аккумулятору и все ОК