Olenevod
26.05.2007, 23:17
http://cdd-evolution.aac.ru/files/pictures/cdd_tc_engine.jpg
Сабж имеет на борту помимо стандартного ФМ и СД еще и расширенный УКВ, слот ЮСБ и слот SD/MMC, т.е. фактически является всеформатным. Кроме того, при установке на инжекторную Тяпу Урал превращается в полноценный БК, показывая на своем дисплее скорость, обороты двигателя, мгновенный и средний расходы топлива, остаток топлива в баке, стоимость последних 100км пробега, время разгона до сотни и кучу всяких других параметров. Предупреждает о перегреве двигателя, превышении скорости и перезаряде аккумулятора.
Получил сабж на тестирование. Подкинул вмето Сони 7850 в свою систему. По звуку сабж приятно удивил. Однозначно нет пластикового призвука, присущего кенвудам и пионерам. Возможно несколько упрощенно, чем сони, но цена ниже и, кроме того, услышать это можно на весьма пролдвинутой системе. При цене в 170 баксов за магнитолу + БК однозначно могу рекомендовать любителям бюджетного звука.
Сабж имеет на борту помимо стандартного ФМ и СД еще и расширенный УКВ, слот ЮСБ и слот SD/MMC, т.е. фактически является всеформатным. Кроме того, при установке на инжекторную Тяпу Урал превращается в полноценный БК, показывая на своем дисплее скорость, обороты двигателя, мгновенный и средний расходы топлива, остаток топлива в баке, стоимость последних 100км пробега, время разгона до сотни и кучу всяких других параметров. Предупреждает о перегреве двигателя, превышении скорости и перезаряде аккумулятора.
Получил сабж на тестирование. Подкинул вмето Сони 7850 в свою систему. По звуку сабж приятно удивил. Однозначно нет пластикового призвука, присущего кенвудам и пионерам. Возможно несколько упрощенно, чем сони, но цена ниже и, кроме того, услышать это можно на весьма пролдвинутой системе. При цене в 170 баксов за магнитолу + БК однозначно могу рекомендовать любителям бюджетного звука.