Вход

Просмотр полной версии : Специалисты по чип-тюнингу Славки - отзовитесь!


Борт 028
27.05.2007, 07:21
Собственно вопросов 2:
1) По проге АКМ (ТМонитор) - где взять расшифровку параметров, отображаемых программой, т.е. что такое Gxx на пример и т.д.
2) Есть ли на Славку (1.3Li с датчиком кислорода) тюнинговая прошивка, убирающая плавание холостых при горячем запуске и вообще позволяющая завести горячую машину с первого раза. На СЕНС таких видел немало.

P.S. Сам чайник - и вопросы такие же.

ParSer
27.05.2007, 13:50
Собственно вопросов 2:
1) По проге АКМ (ТМонитор) - где взять расшифровку параметров, отображаемых программой, т.е. что такое Gxx на пример и т.д.
2) Есть ли на Славку (1.3Li с датчиком кислорода) тюнинговая прошивка, убирающая плавание холостых при горячем запуске и вообще позволяющая завести горячую машину с первого раза. На СЕНС таких видел немало.

P.S. Сам чайник - и вопросы такие же.
1. В пакете акм обычно валяется акм.hlp - там есть кой чего.
2. фигассе их навояли... шей-нихачу
http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=11

Борт 028
27.05.2007, 17:02
Собственно вопросов 2:
1) По проге АКМ (ТМонитор) - где взять расшифровку параметров, отображаемых программой, т.е. что такое Gxx на пример и т.д.
2) Есть ли на Славку (1.3Li с датчиком кислорода) тюнинговая прошивка, убирающая плавание холостых при горячем запуске и вообще позволяющая завести горячую машину с первого раза. На СЕНС таких видел немало.

P.S. Сам чайник - и вопросы такие же.
1. В пакете акм обычно валяется -акм.hlp там есть кой чего.
2. фигассе их навояли... шей-нихачу
http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=11

Не подскажите ли любезный, где именно моно скачать этот самый акм.hlp? Сколько этих АКМ не качал (всмысле со скольки сайтов) нигде нет этого файла.
Та ссылка, что Вами дана - прекрасна. Но там я не увидел файлов для скачивания (или я слепой).

ParSer
27.05.2007, 17:43
Собственно вопросов 2:
1) По проге АКМ (ТМонитор) - где взять расшифровку параметров, отображаемых программой, т.е. что такое Gxx на пример и т.д.
2) Есть ли на Славку (1.3Li с датчиком кислорода) тюнинговая прошивка, убирающая плавание холостых при горячем запуске и вообще позволяющая завести горячую машину с первого раза. На СЕНС таких видел немало.

P.S. Сам чайник - и вопросы такие же.
1. В пакете акм обычно валяется -акм.hlp там есть кой чего.
2. фигассе их навояли... шей-нихачу
http://www.chipsoft.ru/forums/viewforum.php?f=11

Не подскажите ли любезный, где именно моно скачать этот самый акм.hlp? Сколько этих АКМ не качал (всмысле со скольки сайтов) нигде нет этого файла.
Та ссылка, что Вами дана - прекрасна. Но там я не увидел файлов для скачивания (или я слепой).
Там регестрироваться надо, тогда открываются линки для скачки...

Содержание АКМ.HLP:
##1## Система настройки контроллера AKM v1.50

F2 - Загрузка и сохранение таблиц калибровок на диск
F3 - Выбор таблиц и констант для редактирования по режимам
F4 - Редактор поверхности
F5 - Выбор поверхности для редактирования
F6 - Осциллограф
F7 - Вывод текущего списка ошибок
F8 - Операции записи и чтения таблиц из контроллера
F9 - Установка связи с контроллером по протоколу (автоматическая)
F10 - Выход из программы
F11 - Меню управления оборудованием конторллера
F12 - Специальные функции отладки

TAB - Переключение режима ОЗУ/ПЗУ контроллера
'D' - Вывод поверхностей детонационной адаптации
'K' - Калибровка дросселя
'A' - Список напряжений аналоговых входов контроллера
'I' - Идентификация контроллера
'E' - Биты неисправностей
'Q' - Список сокращений названий параметров
'T' - Счетчики моточасов
ALT+'A' - "about"

##2## Осциллограф

F2 - Очистка буфера данных
F3 - Настройка отображения графиков
F4 - Включение записи данных
F5 - Включение отображения данных
F6 - Выбор отображаемых графиков
F7 - Меню работы с шаблонами вывода
F8 - Файловое меню(*)
F9 - Останов записи или обображения данных
F10,ESC - выход из режима осциллографа

'-'/'+' - Изменение масштаба изображения по времени(#)
'U' - Перерисовка экрана
'C' - Выбор цветов отображения
'F' - Выбор файла (из загруженных) для просмотра
Left,Right -Перемещение отображаемого кадра данных
на одно деление(*)
CNTR+
Left,Right-Перемещение отображаемого кадра данных
на один экран(*)
ALT+
Left,Righ-Перемещение указателя просмотра данных(*)

(*)-функции работают только при отсутствии отбражения
или записи данных
(#)-функции работают только при наличии записанных данных


##3## Редактор поверхностей

F2 - Выбор геометрических параметров отображения поверхности
F3 - Выбор таблиц и констант для редактирования по режимам
F4 - Запись выбранной поверхности в ОЗУ (если есть)
F5 - Выбор поверхности для редактирования
F6 - Осциллограф
F7 - Установка курсора редактирования в рабочую точку
F8 - Редактирование в режиме таблицы
F9 - Установка параметров отображения #1
F10 - Установка параметров отображения #2

CNTR+F1 - Информация о назначении поверхности
CNTR+F2 - Выбор цветов отображения поверхности
CNTR+F4 - Графики граничных условий
CNTR+F6 - Включение/выключение режима автокалибровки поверхности
CNTR+F9 - Запись параметров отображения #1
CNTR+F10 - Запись параметров отображения #2

'Q' - Перерисовка изображения
'R' - Выбор режима редактирования
'A' - Переключение режима автоматического курсора редактирования
'S' - Изменение параметров сетки (см. документацию)
'M' - Ручное регулирование топливоподачи
'U' - Ручное регулирование УОЗ
'H' - Ручное регулирование положения привода ХХ
'L' - Перерасчет значений поверхности (линейное преобразование)

Left,Right,Up,Down - Перемещение курсора редактирования
'*' - Установка курсора редактирования в рабочую точку
'.' - Установка рабочей точки в центр экрана

'+','-', PgUp,PgDn, Home,End - Изменение значения в точке
редактирования поверхности ( в зависимости от режима
редактирования )

'[',']' - Выделение прямоугольной части поверхности, по крайним
точкам которой будет построена билинейная поверхность
ALT+
'Y' - построение билинейной поверхности по крайним точкам всей
поверхности
'S' - быстрое сохранение таблиц


##4## Редактор графиков

F3 - Выбор таблиц и констант для редактирования по режимам
F4 - Запись выбранного графика в ОЗУ (если есть)
F6 - Выбор таблицы текущего режима
F8 - Редактирование в режиме таблицы
ESC,F10 - Выход из режима редактирования
CNTR+F1 - Информация о назначении графика

Up,Down - Следующий, предыдущий график
Left,Right - Перемещение курсора редактирования
'[' - Отметка начала прямой на графике
']' - Отметка конца прямой на графике
'S' - Изменение шага сетки (см. документацию)
'L' - Перерасчет значений графика (линейное преобразование)

'+'/'-', PgUp/PgDn, Home/End
- Изменение значения в точке редактирования
CNTR+
'+'/'-', PgUp/PgDn, Home/End
- Изменение значений всего графика

##5##
'D' - внутреннее ОЗУ (F600h)
'X' - внутреннее ОЗУ XRAM (E000h)
'C' - область кода (0000h)
'E' - внешнее ОЗУ (40000h)
'S' - область системных регистров (FE00h)


##6## Изменение параметров отображения поверхности

Left,Right,Up,Down - Перемещение поверхности в окне
CNTR+Left,Right,Up,Down - Поворот поверхности
'+'/'-' или PgUp/PgDn - Изменение масштаба по всем осям
CNTR+PgUp/PgDn - Изменение масштаба оси Z

'.' - Установка рабочей точки в центр экрана

##7## Ручная установка параметров управления

! После выхода значение параметра устанавливается в исходное !

'+'/'-', PgUp/PgDn, Home/End
- изменение значения параметра в 1,2,3 разряде
'C' - произвольное изменение значения
'F' - фиксация параметра в текущем положении и выход
'U' - установка параметра в исходное

##8## Табличный редактор графиков

CNTR+
Left,Right,Up,Down - Перемещение рабочей ячейки

ESC - Выход из режима редактирования таблицы

'M' - переключение вида топливоподачи миллисекунды<->уе.
'L' - переключение выделения рабочей линии.

##9## Изменение опций и комплектации

ESC - Выход без сохранения изменений
ENTER - Сохранить изменения
CNTR+F1 - Информация о назначении

Up,Down - Перемещение указателя
SPACE - Переключение указанной опции

##10## Редактирование паспорта таблиц

ESC - Выход без сохранения изменений
ENTER - Сохранить изменения

Tab,Up,Down - Перемещение строки редактирования

##11## Редактор констант

F3 - Выбор таблиц и констант для редактирования по режимам
F4 - Запись блока констант в ОЗУ (если есть)
F6 - Выбор графика для редактирования (из текущего раздела)
CNTR+F1 - Информация о назначении константы


##12## Информация идентификации контроллера

ESC - Выход
ENTER,F2 - Изменить значения редактируемых параметров
F4 - Считать параметры снова

##13## Изменение параметров идентификации

ESC - Выход без сохранения изменений
ENTER - Сохранить изменения в контроллере

Tab,Up,Down - Перемещение строки редактирования

##14## Установка фаз

ESC - Выход без сохранения изменений
ENTER - Сохранить изменения в таблице

Left,Right,Up,Down - Перемещение ячейки редактирования
PgUp/PgDn - Изменение значения в ячейке

##15## Cокращения названий параметров

Gxx [уе] - Базовая топливоподача холостого хода
G0B [уе] - Базовая топливоподача основных режимов
Va [км/ч] - Скорость автомобиля
■N [об/мин за сек] - Производная частоты вращения двигателя
B0 [мм.рт.ст.] - Атмосферное давление
Ktw [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Тож
Kta [ед] - Коэффициент коррекции топлива по Т воздуха
Klz [ед] - Текущий коэффициент L-регулятора
K■p [ед] - Коэффициент барокоррекции
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче
■Gt [уе] - Динамическая добавка к топливу
■tU [мс] - Добавка к времени открытия форсунок по напряжению
GtF [уе] - Поправка топлива ХХ по расходу воздуха
GT [л/ч] - Часовой расход топлива
GS [л/100км] - Путевой расход топлива

■Qtw [°] - Поправка к УОЗ по температуре ОЖ
■Qdt- [°] - Поправка к УОЗ алгоритма подавления детонации
A1-A4 [°] - Поправки к УОЗ алгоритма адаптации по цилиндрам

Ulz [В] - Напряжение датчика кислорода (L-зонда)
Ga/Gt [ед] - Соотношение воздух/топливо (по калибровке Lz)
Tож [°C] - Температура ОЖ
Твз [°C] - Температура воздуха
Nxx [об/мин] - Заданные обороты ХХ
ПрХХ [шаги] - Положение привода ХХ
Uбс [В] - Напряжение бортсети

Флаги режимов:
ХХ - Холостой ход
ЭПХХ - Выключение топлива
Приоткр - Включен режим приоткрывателя
Детонац - Признак обнаружения детонации
Неиспр. - Есть неисправности
Внешняя - Мощностной режим
Пуск - Пуск прошел
EXT - Признак ручного управления топливом
XXB - Флаг топлива ХХ по базовой пов-ти
ПР - Флаг режима продувки
ПАР - Флаг попарной работы форсунок
TB2 - Флаг включения второй таблицы

##16## Управление реле

! После выхода по ESC управление передается контроллеру!

'1' - включить реле
'0' - выключить реле
'F' - фиксация управления в текущем положении и выход

##17## Установка параметров

Значения параметра автоматически записываются в
энергонезависимую память контроллера

'+'/'-', PgUp/PgDn
- изменение значения параметра в 1,2 разряде
'C' - произвольное изменение значения

##18##

Борт 028
29.05.2007, 07:02
За подробный ответ огромный респект!

А каковы должны быть обороты ХХ - сейчас стоят 940, дык моторчик дрожжит мелкой дрожью. Исчезает она только после 1000 об/мин, но это как-то многовато (бензина жрет аж 10,5л по городу - при 850 - 7,8л, но моторчик колбасит прилично - руль и ручка КПП дрожат).

И как интересно влияют величины базовых топливоподач холостого хода и основных режимов на расход топлива? Как подобрать их оптимально?

ParSer
29.05.2007, 14:08
За подробный ответ огромный респект!

А каковы должны быть обороты ХХ - сейчас стоят 940, дык моторчик дрожжит мелкой дрожью. Исчезает она только после 1000 об/мин, но это как-то многовато (бензина жрет аж 10,5л по городу - при 850 - 7,8л, но моторчик колбасит прилично - руль и ручка КПП дрожат).

И как интересно влияют величины базовых топливоподач холостого хода и основных режимов на расход топлива? Как подобрать их оптимально?

1. Я 950 выставил. На 1000 конечно приятней шуршит, но горючку любит-около 1 л/ч. А на 950 удавалось получить 0.7л/ч.
2. напрямую и влияют... а подобрать оптимально-наверно тока на стенде.... или.... методом тыка, проб и ошибок.
Я топливоподачу холостого хода крутил взад-вперед, пока не нашел зону в которой ХХ меньше всего плавает.
А базовую чуть-чуть зарулил в минус, чтобы бензожабу попустить.

Борт 028
30.05.2007, 10:19
Даже на 870 оборотах ХХ расход получается 0.9л/ч. Как удалось добиться 0.7 л/ч на 950 об.?
Сейчас выставил Gхх=55, Gоо=145 - меньше 10литров на сотню не получается!

padlamen
29.10.2011, 18:24
у меня GOB 89 стоит, при положенных 170 нет синусоиды по лямдозонду, напряжение по датчику стоит как вкопанное на 0,46, опустил гоб напряжение лямды на ХХ начало менятся от 0,3 до 0,6, значит датчик работает. Расход упал с 10,5 литров до 8 в смешанном режиме. Посмотри атмосферное давление на холостых, должно быть около 300, если 400, дето сосет воздух за дроссаельной или неплотно перекрываются клапана ГРМ, у меня с этим проблема из-за неправильной эксплуатации ГБО, короче просится ремонт головки. У тебя пропусков воспламенения по чеку нет???

Evgen911
06.11.2011, 23:14
Так а Микас хоть какой? Прошивки индивидуальны под каждый блок.
Если на горячую плохо заводится, дело не в прошивке.

Yurasvs
09.11.2011, 22:47
Даже на 870 оборотах ХХ расход получается 0.9л/ч. Как удалось добиться 0.7 л/ч на 950 об.?
Сейчас выставил Gхх=55, Gоо=145 - меньше 10литров на сотню не получается!
Диагностировать машинку надо. Компрессию, регулировку клапанов, подсосы воздуха, фазы ГРМ, давление топлива, исправность свечей и высоковольтных проводов. У меня на всем стандартном расход по Днепропетровску 7.6 на моторе 1.3. На некоторых софтах с лямбдазондом крутить Gxx бесполезно, он сам возвращается куда хочет. Идентификатор Микаса хоть скажите.

Kulibin1102
10.11.2011, 00:03
Диагностировать машинку надо. Компрессию, регулировку клапанов, подсосы воздуха, фазы ГРМ, давление топлива, исправность свечей и высоковольтных проводов. У меня на всем стандартном расход по Днепропетровску 7.6 на моторе 1.3. На некоторых софтах с лямбдазондом крутить Gxx бесполезно, он сам возвращается куда хочет. Идентификатор Микаса хоть скажите.
Как такой расход получается? У меня Таврон1.2,микас7.6 без дк,так по городу 10л не придел.:(

Yurasvs
10.11.2011, 14:25
Да ничего не тюнил пока, залил калибровки от AEC 02.33.111 в свой Микас 10.3 (1.3 литра с М10.3 не выпускались, пришлось извращаться). Одно время ездил на калибровках от Сенса с программно отключенным ДК и настроенным вручную Gxx по альфометру, с места рвало резче, но вверху разгон ничуть не лучше. И расход как ни странно больше, около 8л. Наверное из-за зажигания и не слишком точной работы на прогреве (по альфометру видно, что софт без ДК довольно долго льет обогащенную смесь, а с ДК довольно быстро начинает работать с обратной связью и не льет лишнего.) Просто довел все параметры до ума, ГРМ выставлял не по меткам (там можно и так и так выставить), а по датчику давления, сдвиг, который получился из-за не совсем точной установки шкива 60-2 и кронштейна скомпенсировал программно, регулятор давления заменил (тот что достался мне с комплектом инжа давал 2.7атм вместо 3х), свечи NGK поставил, зазор увеличил до 1.1. Со светофоров разгоняюсь быстро, но не газ в пол, а затем втыкаю 5ю и качусь 80км/ч едва касаясь педали. Часто использую накат. Пробок стараюсь избегать, постоял в пробке-получил расход 8,5. Машину утром почти не грею, завел, пока пристегиваю ремень и осматриваюсь, полминуты маслает, выезжаю со двора медленно, потом сильно не давлю и 5 не включаю пока не прогреется. Данные по расходу корректные, всегда заправляю до отсечки на одной и той же заправке, бензин 92.

PSIX
27.02.2012, 20:39
Я не спец в двиготелях, только начинаю.. Я обратил внимание что прокладки на 1.1 - 1.2 - 1.3 одинаковые (ГБЦ) Эм.... видимо обьем за счет шатунов меняеться... я так подумал что они могут быть короче... Может подскажите как увеличить мощность без дросселей.. на карбе) на одном) И как крутящий момент увеличить?) И надо ли шестерни в коробке менять? Я порсто все принес на балкон))) Собераюсь заняться!

А конкретней что надо что бы мотор крутился до 8000 об/м что нужно ставить... что бы была нормальная работа и что бы нифига не разлетелось на куски