PDA

Просмотр полной версии : Скважина своими руками

vadozz
16.03.2020, 20:24
Решил пробить скважину в гараже. На 8 метрах примерно песок мокрый, шнек уже не захватывает песок. Фонариком свечу, вижу блестящее дно, стоит вода. Грунт полностью песчаный, микрорайон когда то намыли.
На 9 метрах небольшой слой ила, потому снова песок

Трубу обсадную не забивал, шнек диаметром 130

Воды много не надо, пару кубов в месяц

Что делать: попробовать водой размыть линзу, и с обсадной трубой использовать погружной насос? Но чем доставать мокрый песок? Или попробовать размыть гидробурением?

Или забить иглу на пару метров от зеркала воды и поверхностным насосом?

OL_75
16.03.2020, 21:37
Хотел поумничать ))) (недавно делали скважину) но мы канатно-ударным способом с обсадной трубой. Шнеком нет опыта, хз как это без обсадной ...

Zazik-sens
16.03.2020, 23:07
Решил пробить скважину в гараже. На 8 метрах примерно песок мокрый, шнек уже не захватывает песок. Фонариком свечу, вижу блестящее дно, стоит вода. Грунт полностью песчаный, микрорайон когда то намыли.
На 9 метрах небольшой слой ила, потому снова песок

Трубу обсадную не забивал, шнек диаметром 130

Воды много не надо, пару кубов в месяц

Что делать: попробовать водой размыть линзу, и с обсадной трубой использовать погружной насос? Но чем доставать мокрый песок...
Достать воду с песком из глубокого и узкого отверстия достаточно тяжело. У меня был опыт по откачиванию воды погружным центробежным насосом, правда глубина была значительно меньше. Система работала автоматически - пока, не узнали что несколько люков во дворе, на пути к горканализации мы заполнили песочком: оказалось, что кто-то из рабочих поменял высоту расположения насоса и тот к воде добавил песок, плюс начал отправлять в канализацию даже мелкие камешки...

vadozz
16.03.2020, 23:48
Хотел поумничать ))) (недавно делали скважину) но мы канатно-ударным способом с обсадной трубой. Шнеком нет опыта, хз как это без обсадной ...

так же, как и с трубой:)