PDA

Просмотр полной версии : Купить Т4 ик и не пожалеть. Миссия выполнима?


OL_75
28.04.2020, 11:08
Молодая перспективная быстрорастущая кампания в связи с переориентацией и расширением бизнеса купит степлер фольксваген Т4 ! ))

Вобщем ситуация следующая. Для развоза товара рассматривается возможность покупки сабжа. Товар продуктовой группы , ящики с печеньками и тп общим весом около 800 кг, может меньше.
Почему Т4? Бус простой и надежный , цена зч достаточно демократична, высокий клиренс, можно много куда подъехать. Но. Я сталкивался только с бензиновыми версиями. Все тут вокруг говорят что для этих целый брать дизель. И вот тут у меня вопросов:
Какой мотор предпочтительно, 1.9 хватит для моих целей?
Турбо или атмосферный?
И тд
Понятно что при выборе главный критерий это состояние двигателя. Главный вопрос: как при поиске определить что двигатель мертв/жив ? Что смотреть?

Машина достаточно распространенная , может у нас кто сталкивался, буду благодарен за советы.
Может смотрю не в ту сторону? Критика тоже приветствуется :-)

А, да, бюджет 5-5,5 куе

vadozz
28.04.2020, 11:17
А сколько газель посвежее стоит.?
Чё то мне кажется что тэчик таких голов будет ушлепан

kudrik64
28.04.2020, 12:09
не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....

ppostal
28.04.2020, 12:43
https://cdn0.riastatic.com/photosnew/auto/photo/fiat_scudo-gruz__327621825fx.webp (https://auto.ria.com/auto_fiat_scudo_gruz_26845522.html)
Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_expert_gruz_26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_trafic_gruz_26221589.html

vadozz
28.04.2020, 13:15
И на трафики и моторов, и запчастей как говна. 1.9 куда только не ставился

OL_75
29.04.2020, 09:46
А сколько газель посвежее стоит.?
Чё то мне кажется что тэчик таких голов будет ушлепан

Держу в уме такой вариант , но... или мне такие газели попадались, или они действительно такое говно, мне кажется что они больше ремонтируются чем ездят . Бензин опять же...

OL_75
29.04.2020, 09:50
https://cdn0.riastatic.com/photosnew/auto/photo/fiat_scudo-gruz__327621825fx.webp (https://auto.ria.com/auto_fiat_scudo_gruz_26845522.html)
Подобные корчи будут моложе в том же ценовом диапазоне имхо
https://auto.ria.com/auto_peugeot_expert_gruz_26649830.html
Та и трафики смотрю есть по автория в этой цене, и их тоже много
https://auto.ria.com/auto_renault_trafic_gruz_26221589.html

Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?

OL_75
29.04.2020, 09:51
И на трафики и моторов, и запчастей как говна. 1.9 куда только не ставился

Это там система "насос-форсунка"?

Antonyo
29.04.2020, 11:10
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность

ppostal
29.04.2020, 11:24
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность
Тоже думал каблука предложить, добло вроде тоже есть подобной грузоподьемности... но, там где 800 кг, может нарисоваться и тонна, а запаса уже не будет)/ А у бусиков выше кажись до 1200 кг.

OL_75
29.04.2020, 11:26
форд коннект под железом уже 3й год. за все время: подшипники ступичные передние, сцепа, вырезан зажевый. поменяны колодки. и несколько лампочек. 1.8 турбодизель. при агресивной езде и с кондеем 10л/100. по паспарту вроде 900 кг рузоподьемность
Каблук не годится, нужен больший объем под груз

ppostal
29.04.2020, 11:33
Спасибо, надо курить информацию.
Может кто пользовал такие агрегаты , какие там ньюансы?
У товарища именной такой паскудо грузовой, возит сельхозпродукцию (мясо-фрукты-овощи), тягает прицепы
http://i.piccy.info/i9/bed3f2ae6e69b0a542e34af8dd925049/1588149231/777947/1369698/72354801_550496309088518_3522907797391933440_n.jpg
Доволен шо слон. Двигло 2 литра турбодизель 120 сил, вроде все как обычно, ремни масла по регламенту.
Гдето встречал инфу что именно этот кузов может рваться в районе боковой сдвижной двери при перегрузах (трещина идет по металу), но у него пока целый.

Hacker
29.04.2020, 22:21
врываюсь ;-)

как вариант https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_sprinter_208_gruz_26872100.html

https://img.automoto.ua/auto/Mercedes-Benz-Sprinter-208-gruz.-belyiy-none-2002-df8-30451468.jpeg

хоть и не совсем бюджет, но думаю найти можно что то

в представлении ненуждается, у маршрутчиков что автомат калашникова ;-)

ppostal
29.04.2020, 22:25
врываюсь ;-)

как вариант https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_sprinter_208_gruz_26872100.html

хоть и не совсем бюджет, но думаю найти можно что то

в представлении ненуждается, у маршрутчиков что автомат калашникова ;-)
А пробег 253 тыщи изза того что это уже пятый круг у третьей по счету приборки)).

В этом одновременно и минус спринтера, есть спрос на ремонт и запчасти - продаваны и ремонтники нормально накручуют цены, ну и найти живой среди кучи увальней в продаже тоже задачка.
Тот же эффект что и у ланаса, куча увальней по невменяемым ценам

механик
29.04.2020, 23:46
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)

OL_75
29.04.2020, 23:50
Вот кагбе да, насчет спринтака все мне говорят, что это и он и есть "правильный течик" , но прайс выше и прайс обслуживания тоже говорят ... очень даже выше...

OL_75
29.04.2020, 23:51
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)

А трафики 1.9?

Или все таки искать течик?

vadozz
30.04.2020, 00:19
Нормальный мотор, и на разборе из полно

механик
30.04.2020, 06:46
На трафики да, бу запчастей аки грязи, да и новые не особо дороги, но тут вот какое дело, если руководство молодой перспективной фирмы думает что в тачку ценой 5000-6000 ненужно будет вваливать бабло на ремонты, то перспективы данной организации весьма туманны, один из моих клиентов оказался в подобной ситуации, и совет ему был дан простой, пойти и купить новый Вито в лизинг, что он собственно и сделал, и как оказалось впоследствии решение было максимально правильным.

механик
30.04.2020, 06:47
А сколько газель посвежее стоит.?

Вы за что людей так нелюбите?;-)

ppostal
30.04.2020, 08:50
Паскуды и джамперы обычно сливают как только узнают о предстоящем ремонте топливной и прайсе на сие удовольствие;-)
помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, вот газель карбюраторная в этом плане намного проще ;-)

Evil
30.04.2020, 10:43
помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, вот газель карбюраторная в этом плане намного проще ;-)
еще и на метане :D

OL_75
30.04.2020, 11:16
помоему эта история у любого комонрейлового дизеля неособо дешевая, ..)

И это говорят более менее надёжная система.

Вот и задумался в сторону т4 , тк это самое простое по ремонту.

OL_75
30.04.2020, 11:24
не смотри особо на мотор. смотри на целость кузова и не разорванную ходовую

моторы 1,9д и 1,9тд 1X , ABL .....простые в ремонте и очень доступные по запчастям.
найти по везению хороший мотор очень проблематично. я к тому, что будет обязательно мотор после стандартного словянского ремонта или не тронутый ,но с конским пробегом до 500т.км
сам глянь годы выпуска этих т4... с 1991 по 2000-02
самый молодой мотор 1х будет где-то 22 года и старше.....

по покупке всего авто я не советчик, если будут вопросы по железу моторов.....то дам грамотный совет. опыт именно их ремонта 20 лет....

Вопросы по железу мотора актуальны и их много!
По Т4:
Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?
Какой посоветуете брать?

Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? Что ещё смотреть?

kudrik64
30.04.2020, 15:12
1....Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте?


2...Как по внешним признакам определить живой мотор или нет?
То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? ....


1....ну так ты же сам вроде определился с выбором литража 1,9. а там всего два мотора 1х и ABL
похожи как близнецы, надежны в эксплуатаци....отличие немного в начинке и наличие турбины.
естественно abl будет заметно мощнее и экономичнее атмосферника.
Но многих пугает наличие турбины и типа "проблемы с ней". Ну так где же
логика, если тут кидают ссылки на комонрейловые.....а их практически нет в природе атмосферников.
2....вижу , что ты и так более менее подкован ....в принципе правильные рекомендации. поскольку расход масла ты никогда не определишь при покупке. Прогретый мотор должен работать чистым выхлопом, вообще без признаков дымления. Признак малейшего дымления.....это уже считай есть расход масла, а какой именно узнаешь только в работе....

Все верно, по поводу пуска мотора ты отметил:
... .на нынешню погоду. утром холодный, свечи секунд 10. нормальный мотор (тут даже речь не про компрессию конкретно, а про герметичность и настройку топливн. системы)....должен запускаться от касания ключа. далее сразу устойчивая работа на всех цилиндрах, без продергивания и пропердывания дымком.

....далее можешь проверить когда только нагреется градусов до 30. 50 . свечи реле/автомат уже должно вырубить, если не отключает автоматически....это не страшно. можно отключить вручную сними предохранитель на левом брызговике. если мотор хороший по компрессии .... то он обязан легко схватить вообще без свечей при темп. 30. 50 град. и тут же устойчиво работать. это класный мотор с компрессией....

.....далее проверка на сильно горячем моторе, чем горячее ....тем лучше.
проверить состояние плунжера ПП.... понятно , что никакие свечи при такой темп. уже не работают. Если не изношена ПП.....то такой горячий мотор, должен запускаться от касания ключа....никакие другие оправдания продавца не принимать в счёт...

OL_75
30.04.2020, 16:00
О! Спасибо!
А что скажете про моторы 2.4 и 2.5?
Мне тут говорят что 1.9 вроде самый простой, но как бы самый нагруженный ввиду того что приходится таскать грузы и потому дохнет быстрее всего. Советуют смотреть в сторону 2.4 и 2.5
Имеет смысл?

kudrik64
30.04.2020, 16:56
ну так ты определись уже наконец-то со своей ценовой политикой.
моторы 2,4 д и 2,5тди....!это уже совсем другой уровень.
сами моторы прекрасные.....вот только их ремонт автоматически будет в два раза дороже , чем ремонт класса 1,9.

парадокс, разница всего в один цилиндр, а цена ремонта подскакивает в два раза.
это потому, что это класс дорогих мощных моторов. практически ничего к ним( из запчасти)....не подходит от линейки 1,9.....

vadozz
30.04.2020, 18:04
Т4 кстати меньше по объему кузова, для кондитерки думаю важно

kudrik64
30.04.2020, 18:22
есть кузов т4 удлиненный/база типа Long

vadozz
30.04.2020, 18:41
высота тоже свою роль играет
пусть попробует ящики полусидя таскать внутри тэчика

OL_75
30.04.2020, 18:48
ну так ты определись уже наконец-то со своей ценовой политикой.
моторы 2,4 д и 2,5тди....!это уже совсем другой уровень.
сами моторы прекрасные.....вот только их ремонт автоматически будет в два раза дороже , чем ремонт класса 1,9.

парадокс, разница всего в один цилиндр, а цена ремонта подскакивает в два раза.
это потому, что это класс дорогих мощных моторов. практически ничего к ним( из запчасти)....не подходит от линейки 1,9.....
Пытаюсь определиться )) Потому и задаю тупые вопросы)

Потому что на рынке бусы с разными моторами по разной цене. Я в дизелях ни бум бум.

ppostal
30.04.2020, 18:50
А у утаких транзитов что с мотором?
https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/ford_transit-gruz__327902881fx.webp
https://auto.ria.com/auto_ford_transit_gruz_26860453.html
вроде и по цене и по размерам интересно

OL_75
30.04.2020, 18:58
Т4 кстати меньше по объему кузова, для кондитерки думаю важно

Верно. Но во всем кроме двигателя там все просто и не дорого, с двигателем пытаюсь определиться.
Но пока смотрю все варианты.

OL_75
30.04.2020, 19:04
высота тоже свою роль играет
пусть попробует ящики полусидя таскать внутри тэчика

Это да :(

OL_75
30.04.2020, 19:08
А у утаких транзитов что с мотором?
https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/ford_transit-gruz__327902881fx.webp
https://auto.ria.com/auto_ford_transit_gruz_26860453.html
вроде и по цене и по размерам интересно
Даже очень

kudrik64
30.04.2020, 20:49
А у утаких транзитов что с мотором?


сам мотор может и нормально. но это ведь 2.0 тди 2001г.
значит топливная там бош тнвд vp-30 проблемный мало сервисов по их ремонту.

valerius
30.04.2020, 23:34
у меня был 2.4 ааб 91 года, ездил 2 года, хорошие воспоминания, недорог в эксплуатации, ходовая крепкая, поменял подножку пассажира(больные места кузова)

Hacker
01.05.2020, 05:44
А у утаких транзитов что с мотором?
https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/ford_transit-gruz__327902881fx.webp
https://auto.ria.com/auto_ford_transit_gruz_26860453.html
вроде и по цене и по размерам интересно

какой круг у пробега? ;-)

ppostal
01.05.2020, 10:09
какой круг у пробега? ;-)А ты думаешь у транспортера грузового будут честные 100 тыщ, дедушка за хлебом ездил?)