Просмотр полной версии : Глохне мотокоса на високих обертах
Хускварна 128R (якщо це важливо). Заводиться нормально, прогрівається. Холості нормальні. Починаєш працювати. Працюєш хвилин 10. Тримаєш високі оберти (відсотків 80). Заглохла. Смикнув - завелась. Буває - одразу, буває - трохи згодом (думаю, трохи охолола). Знов працює кілька хвилин в робочому режимі і знов глохне.
Свічку міняв. Підозрюю зношені сальники. Торік їх міняв, але поставив неоригінальні.
Які ще ідеї?
Воздушный фильтр давно чистили?
Похожее с бензопилой у нас. Пока не понял. Но глохнет еогда горячая.
Было подобное на китаясе ТРИТОН, поменял прокладку в карбураторе. Вааще, есть у нас спец- Бош, он просто обязан знать :yes::D:D
Фільтр чистий. Відносно. Ну, у всякому разі, не забитий вщент.
Занимался когда-то ремонтом такой техники.
Был похожий случай. Помогла замена катушки зажигания. Получалось, что после нагрева, переставала выдавать искру.
Кстати у меня такая же модель косилки :)
Я от неё балдею. Два часа работы с расходом 600 мл топлива.
Не помешает с глушителя убрать искрогасящую сетку на выходе. Она помоему на двух саморезах держится и оставить только крышечку, которой сетка прижималась. Эта сетка от нагара забивается напрочь. Вначале не развивает оборотов, а после и вообще давится, вплоть до остановки.
Тритон после относительно длительной работы начинает при нажатии на гашетку тупить и глохнуть. Отпускаю гашетку, даю неск секунд на холостых, потом работает до очередного затыка. И так- неск. раз Тоже подозревал КЗ, но вряд ли она так быстро остывает.
Тут не тупить. Тут різко вирубається. ХЗ... Спробую блок запалювання замінить. Косі вже років 8, так що, все може бути. Дорогий він...
Тритон после относительно длительной работы начинает при нажатии на гашетку тупить и глохнуть. Отпускаю гашетку, даю неск секунд на холостых, потом работает до очередного затыка. И так- неск. раз Тоже подозревал КЗ, но вряд ли она так быстро остывает. симптомы бензопилы точно такие же
Шоб так швидко-...Заглохла. Смикнув - завелась...(с) ставала холодна???
Тут не тупить. Тут різко вирубається. ХЗ... Спробую блок запалювання замінить. Косі вже років 8, так що, все може бути. Дорогий він...
Катушка китайская должна гораздо дешевле быть, а вот оригинал walbro будет дорогим.
И это один из вариантов. Может проблема и не в катушке, а банально в каком-то засоре.
Вопрос. По какой причине менялись сальники ?
Моей лет 7 без никаких нареканий, даже к свече не лазил за всё время, только сеточку с глушителя снял.
Вопрос. По какой причине менялись сальники ?
Моїй в цьому році десять. Мінялися з тої причини, що настала їм смерть. За одно, і карбюратор перебрав із заміною мембран.
garikttt
25.05.2020, 13:31
У меня на Гудлаке это первый признак того что опять залипла игла карба... На полных оборотах говорит "бурррррр" и если кнопку не отпустить - глохнет.
Тоді, по ідеї, повинно допомогти стукнуть по ньому.
Розібрався. Конструктивний недолік. Високовольтний кабель на свічку прокладено так, що він лежить на верхній частині циліндра. Без всякої термоізоляції. Відповідно, перегнувся, передавилася гумова ізоляція. На високих обертах, коли напруга росте - в місці перегину починає пробивати на металевий циліндр. Каптонова стрічка вирішила проблему. Судячи з помітного покращення роботи, пробивати воно там почало вже давно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot