Просмотр полной версии : Опять двойка (с) или о силовой проводке
Собсно вопрос – как вы проводиди до багажника 2 или 0GA? Потому как 4 у меня еле уложился (и то, потому как аУтомобилный - мягкий) . Еще до и через моторный щит понятно, а вот дальше?
И, сопутствующий вопрос – что считается уплотнителем (по ИАСКЕ)? – т.к. явно надо заменить уплотняющие резинки на входе в моторный щит и на выходе.
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:02
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.
А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка. Обязательно. И фото этой резинки в альбоме, если к ней нет доступа извне. Причем фото как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона.
Кстати, интересная иллюстрация (http://www.iasca.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3188) необходимости соблюдать элементарные правила безопасности при прокладке силовой проводки.
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:15
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.
Да, это именно размыкатели. Но где их взять - не знаю. :(
Вообще-то эти схемы в правилах введены просто как иллюстрации и силы закона, так сказать, :) не имеют.
PS Кстати, очень жалко что на Луганском этапе АЙАСКИ не было никого из тавроклуба. Этап был интересный, 65 машин...
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.
Да, это именно размыкатели. Но где их взять - не знаю. :(
Вообще-то эти схемы в правилах введены просто как иллюстрации и силы закона, так сказать, :) не имеют.
PS Кстати, очень жалко что на Луганском этапе АЙАСКИ не было никого из тавроклуба. Этап был интересный, 65 машин...
Т.е. выполняет описаную мной функцию...
Сенк.
Чтобы туда втулить :roll:
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.
Отож - и я посчитался и задумался....
А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка..
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:23
Чтобы туда втулить :roll:
А может изобрести какое-нибудь твердотельное реле на базе оптрона и нескольких мощных IRF-ов в паралель? ;)
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:27
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?
Я не совсем поняла как это, но главное одно: между кромкой металла и проводом должен быть слой резины. Даже если это будет просто кусок автомобильной камеры, скрученный в трубочку поверх гофры и продетый в дырку в переборке - правилам это будет соответствовать.
Хорошие резинки бывают в канализационных аксессуарах - всякие переходы от одного диаметра трубы к другому.
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.
Отож - и я посчитался и задумался....
А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка..
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?
Извини может грубо, че моск паришь?
Сверли новое отверстие, на авторынке в мелочевке резинки уплотнительные эти по 50 коп...
А провод ложи нормальный...Пригодиться :wink: :D
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D
Чтобы туда втулить :roll:
А может изобрести какое-нибудь твердотельное реле на базе оптрона и нескольких мощных IRF-ов в паралель? ;)
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Извини может грубо, че моск паришь?
Сверли новое отверстие
Шоб я без твоего совета делал (извини, если тож покажется грубостью.)
Если б я хотел сверлится - то уже давно это сделал... :wink:
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:33
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D
Хорошее решение. Но если планируете ехать на АЙАСКУ - сразу делайте герметичгый бокс и вентиляционную трубочку не менее 6мм, выходящую наружу.
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:36
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D
Хорошее решение. Но если планируете ехать на АЙАСКУ - сразу делайте герметичгый бокс и вентиляционную трубочку не менее 6мм, выходящую наружу.
А как же... :D В смысле и то, и другое, и третье... Только не в этом сезоне, увы :(
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)
Маша Синичкина
04.06.2007, 16:48
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)
Транзисторы такие. Полевые. Например IRF3205 - ток 110А сопротивление на открытом канале - 8 миллиом.
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)
Транзисторы такие. Полевые. Например IRF3205 - ток 110А сопротивление на открытом канале - 8 миллиом.
Cенк! Будем думать.
Olenevod
04.06.2007, 23:09
А если не изобретать велосипед, то развязывающие релюхи есть у Стингера, правда прайс кусается, на 80А - 30 долларов, на 200- уже 90. Можно поискать на кардачах росийские силовые реле, раньше на них любили размыкатели массы делать. Когда то за копейки продавали, сейчас не знаю.
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота.
открываю ужасную тайну :) Двойная стенка между салоном и моторным отсеком присутствует только в отверстии, через которое заведен гидрокорректор. Ближе к центру моторного щита все дырки одинарные, и там ну просто море места под дополнительную проводку, даже под толстенные силовые шнурки.
открываю ужасную тайну :) Двойная стенка между салоном и моторным отсеком присутствует только в отверстии, через которое заведен гидрокорректор. Ближе к центру моторного щита все дырки одинарные, и там ну просто море места под дополнительную проводку, даже под толстенные силовые шнурки.
О великий гуру ККК! :lol: открой же мне всю тайну! :lol:
А если серьезно - то, чет я не видел, хотя искал. Где смотреть?
Кроме того - еще интересует прокладка от кика до заднего сиденья. В пороге все забито, снаружи - слишком заметно.
Пасечник
04.06.2007, 23:37
Сорри всю тему не перечитал.
У меня 2-е 4ГА
Вход через гидрокорректор, затем за кик-панелью - вход в порог - выходит из порога в крыле, делее уходят под сидушкой на усилки.
Все в кабель канале. Резинку гидрокорректора одеть тяжко было.
Пасечник - ну, сейчас у меня так же. Но 2ку, так точно не уложишь. По крайней мере, в моем частном случае.
Пасечник
04.06.2007, 23:42
Кроме того - еще интересует прокладка от кика до заднего сиденья. В пороге все забито, снаружи - слишком заметно.
А че у тебя там? Бетоном чтоль залил? :)
Ля бомба! :-D Проводки навалом.
Пасечник
04.06.2007, 23:44
Пасечник - ну, сейчас у меня так же. Но 2ку, так точно не уложишь. По крайней мере, в моем частном случае.
Вообще если очень постараться то можно в пороге (пластиковом) там места много :) Только выпирать будет, либо перетягивай линейки. тяни по центру силу а линейки разводи по порогам.
А если не изобретать велосипед, то развязывающие релюхи есть у Стингера, правда прайс кусается, на 80А - 30 долларов, на 200- уже 90. Можно поискать на кардачах росийские силовые реле, раньше на них любили размыкатели массы делать. Когда то за копейки продавали, сейчас не знаю.
... мне необходимо четырехконтактное реле, которое я поставлю в разрыв "+" провода соединяющего АКБ, подам на него "-" и от замка зажигани(2-е положение ключа) "+". Т.е. ключ повернул и реле замкнулось, зажигание выключил - цепь разорвана?
Если так, подскажи плиз как обзывается такое реле, ну какой то буквенно-цифровой индекс или маркировка(тип).
А то ходить по рынку абиснять торгашам, что мне надо... короче долго и муторно...
Olenevod
08.06.2007, 00:04
Так оно и называется, реле силовое, на (сколько у тебя там ампер?). Стингеровские есть на 80 и на 200.
Так оно и называется, реле силовое, на (сколько у тебя там ампер?). Стингеровские есть на 80 и на 200.
Спасибо. Поспрашиваю.80А гена у меня.
Olenevod
08.06.2007, 09:01
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.
Ну я как бы немного знаю что такое АКБ, да и ареометр с тестером есть, так что полностью разряженый это не про нас :wink: .
Надыбал тут на авторынке штукенцию, как бы э... правильно... обозвать... короче дистанционный выключатель массы. Коробченка из которой торчат две шпильки с М8 и две с М5 . К М8 прикручены "косички"(реальные такие) одна из которых заканчивается клеммой минусовой, вторая прикручивается на кузов. Одна из шпилек М5 соединена перемычкой с М8 на которой клемма.
На втором М5 кусок провода прим. 2мм2 с акуратным выключателем и концевиком подписаным "+12".
Мысль: перемычку нафик, косички нафик на М5 сажу "управляющий" провод с замка, через М8 подключаю силовой.
Выдержит ли эта хрень предполагаемую нагрузку, ну скажем те же 80А?
Заранее сенк!
softm123
08.06.2007, 21:07
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.
Ну я как бы немного знаю что такое АКБ, да и ареометр с тестером есть, так что полностью разряженый это не про нас :wink: .
Надыбал тут на авторынке штукенцию, как бы э... правильно... обозвать... короче дистанционный выключатель массы. Коробченка из которой торчат две шпильки с М8 и две с М5 . К М8 прикручены "косички"(реальные такие) одна из которых заканчивается клеммой минусовой, вторая прикручивается на кузов. Одна из шпилек М5 соединена перемычкой с М8 на которой клемма.
На втором М5 кусок провода прим. 2мм2 с акуратным выключателем и концевиком подписаным "+12".
Мысль: перемычку нафик, косички нафик на М5 сажу "управляющий" провод с замка, через М8 подключаю силовой.
Выдержит ли эта хрень предполагаемую нагрузку, ну скажем те же 80А?
Заранее сенк!
Хочешь пожара? тебе ж посоветовали
http://www.techhome.ru/catalog/auto/5A000C76_3.htm
не так и дорого если чесно ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot