PDA

Просмотр полной версии : Опять двойка (с) или о силовой проводке


Alexx
04.06.2007, 15:42
Собсно вопрос – как вы проводиди до багажника 2 или 0GA? Потому как 4 у меня еле уложился (и то, потому как аУтомобилный - мягкий) . Еще до и через моторный щит понятно, а вот дальше?
И, сопутствующий вопрос – что считается уплотнителем (по ИАСКЕ)? – т.к. явно надо заменить уплотняющие резинки на входе в моторный щит и на выходе.

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:02
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.

А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка. Обязательно. И фото этой резинки в альбоме, если к ней нет доступа извне. Причем фото как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона.

Кстати, интересная иллюстрация (http://www.iasca.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3188) необходимости соблюдать элементарные правила безопасности при прокладке силовой проводки.

mobi
04.06.2007, 16:11
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:15
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.
Да, это именно размыкатели. Но где их взять - не знаю. :(

Вообще-то эти схемы в правилах введены просто как иллюстрации и силы закона, так сказать, :) не имеют.

PS Кстати, очень жалко что на Луганском этапе АЙАСКИ не было никого из тавроклуба. Этап был интересный, 65 машин...

mobi
04.06.2007, 16:19
У и меня вопрос по проводке. Маша вы наверняка знаете ответ.
В схемах размещениея дополнительных АКБ, что в правилах ИАСКИ имеет место быть высокоамплитудное реле.
Что это такое и с чем его едят?
Не та ли эта штукенция, что не дает разряжаться основному АКБ при включеной аудиосистеме с неработающим двигателем?
Ну и соответственно, если так, какое реле подойдет , где купить?
Сенк.
Да, это именно размыкатели. Но где их взять - не знаю. :(

Вообще-то эти схемы в правилах введены просто как иллюстрации и силы закона, так сказать, :) не имеют.

PS Кстати, очень жалко что на Луганском этапе АЙАСКИ не было никого из тавроклуба. Этап был интересный, 65 машин...
Т.е. выполняет описаную мной функцию...
Сенк.
Чтобы туда втулить :roll:

Alexx
04.06.2007, 16:20
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.
Отож - и я посчитался и задумался....

А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка..
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:23
Чтобы туда втулить :roll:
А может изобрести какое-нибудь твердотельное реле на базе оптрона и нескольких мощных IRF-ов в паралель? ;)

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:27
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?
Я не совсем поняла как это, но главное одно: между кромкой металла и проводом должен быть слой резины. Даже если это будет просто кусок автомобильной камеры, скрученный в трубочку поверх гофры и продетый в дырку в переборке - правилам это будет соответствовать.
Хорошие резинки бывают в канализационных аксессуарах - всякие переходы от одного диаметра трубы к другому.

mobi
04.06.2007, 16:28
У меня четврка лежит. Но по сечению я едва уложилась.
Отож - и я посчитался и задумался....

А про уплотнители... Что имеется в виду? Проход через металл? Да, там должна быть резинка..
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота. Кроме силового провода через это отверстие проходят трубки гидрокорректора и ещё несколько проводов (кол-во у всех по-разному – в частности, у меня ещё 4 нестандартных). Предположим, через внешнюю резинку, я найду способ проложить, а вот внутренняя – вопрос…. Скажем, если по диаметру отверстия будет надет уплотнитель (по типу как на капоте или дверях, а через него пучек проводов (ессно в гофре-авто провода отдельно, музыка отдельно) это будет считаться уплотнителем?
Извини может грубо, че моск паришь?
Сверли новое отверстие, на авторынке в мелочевке резинки уплотнительные эти по 50 коп...
А провод ложи нормальный...Пригодиться :wink: :D
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D

mobi
04.06.2007, 16:30
Чтобы туда втулить :roll:
А может изобрести какое-нибудь твердотельное реле на базе оптрона и нескольких мощных IRF-ов в паралель? ;)
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.

Alexx
04.06.2007, 16:32
Извини может грубо, че моск паришь?
Сверли новое отверстие


Шоб я без твоего совета делал (извини, если тож покажется грубостью.)
Если б я хотел сверлится - то уже давно это сделал... :wink:

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:33
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D
Хорошее решение. Но если планируете ехать на АЙАСКУ - сразу делайте герметичгый бокс и вентиляционную трубочку не менее 6мм, выходящую наружу.

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:36
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...

mobi
04.06.2007, 16:38
Зы: я вот выход себе придумал как провод проложить, ставлю доп. АКБ :-D
Хорошее решение. Но если планируете ехать на АЙАСКУ - сразу делайте герметичгый бокс и вентиляционную трубочку не менее 6мм, выходящую наружу.
А как же... :D В смысле и то, и другое, и третье... Только не в этом сезоне, увы :(

mobi
04.06.2007, 16:44
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)

Маша Синичкина
04.06.2007, 16:48
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)

Транзисторы такие. Полевые. Например IRF3205 - ток 110А сопротивление на открытом канале - 8 миллиом.

mobi
04.06.2007, 19:28
Маша, а не сочтите за труд изложите свою мысль мне в личку подробней, с "картинками" т.с.
Сенк.
Гы, вы слишком хорошо про меня думаете. В этом вопросе я теорЭтик. За практическими реализациями надо обращаться к моему Алексею. Но он лениииииииивый...
А я ламер... :-D Хоть что такое IRFы скажите?
Подозреваю, что... Короче не знаю... 8)

Транзисторы такие. Полевые. Например IRF3205 - ток 110А сопротивление на открытом канале - 8 миллиом.
Cенк! Будем думать.

Olenevod
04.06.2007, 23:09
А если не изобретать велосипед, то развязывающие релюхи есть у Стингера, правда прайс кусается, на 80А - 30 долларов, на 200- уже 90. Можно поискать на кардачах росийские силовые реле, раньше на них любили размыкатели массы делать. Когда то за копейки продавали, сейчас не знаю.

kkk
04.06.2007, 23:27
Как Вы знаете, при проходе через моторный щит – 2 отверстия – со стороны моторного отсека и салона – между ними – пустота.

открываю ужасную тайну :) Двойная стенка между салоном и моторным отсеком присутствует только в отверстии, через которое заведен гидрокорректор. Ближе к центру моторного щита все дырки одинарные, и там ну просто море места под дополнительную проводку, даже под толстенные силовые шнурки.

Alexx
04.06.2007, 23:37
открываю ужасную тайну :) Двойная стенка между салоном и моторным отсеком присутствует только в отверстии, через которое заведен гидрокорректор. Ближе к центру моторного щита все дырки одинарные, и там ну просто море места под дополнительную проводку, даже под толстенные силовые шнурки.
О великий гуру ККК! :lol: открой же мне всю тайну! :lol:

А если серьезно - то, чет я не видел, хотя искал. Где смотреть?
Кроме того - еще интересует прокладка от кика до заднего сиденья. В пороге все забито, снаружи - слишком заметно.

Пасечник
04.06.2007, 23:37
Сорри всю тему не перечитал.

У меня 2-е 4ГА

Вход через гидрокорректор, затем за кик-панелью - вход в порог - выходит из порога в крыле, делее уходят под сидушкой на усилки.

Все в кабель канале. Резинку гидрокорректора одеть тяжко было.

Alexx
04.06.2007, 23:40
Пасечник - ну, сейчас у меня так же. Но 2ку, так точно не уложишь. По крайней мере, в моем частном случае.

Пасечник
04.06.2007, 23:42
Кроме того - еще интересует прокладка от кика до заднего сиденья. В пороге все забито, снаружи - слишком заметно.

А че у тебя там? Бетоном чтоль залил? :)

Alexx
04.06.2007, 23:44
Ля бомба! :-D Проводки навалом.

Пасечник
04.06.2007, 23:44
Пасечник - ну, сейчас у меня так же. Но 2ку, так точно не уложишь. По крайней мере, в моем частном случае.

Вообще если очень постараться то можно в пороге (пластиковом) там места много :) Только выпирать будет, либо перетягивай линейки. тяни по центру силу а линейки разводи по порогам.

mobi
06.06.2007, 13:56
А если не изобретать велосипед, то развязывающие релюхи есть у Стингера, правда прайс кусается, на 80А - 30 долларов, на 200- уже 90. Можно поискать на кардачах росийские силовые реле, раньше на них любили размыкатели массы делать. Когда то за копейки продавали, сейчас не знаю.
... мне необходимо четырехконтактное реле, которое я поставлю в разрыв "+" провода соединяющего АКБ, подам на него "-" и от замка зажигани(2-е положение ключа) "+". Т.е. ключ повернул и реле замкнулось, зажигание выключил - цепь разорвана?
Если так, подскажи плиз как обзывается такое реле, ну какой то буквенно-цифровой индекс или маркировка(тип).
А то ходить по рынку абиснять торгашам, что мне надо... короче долго и муторно...

Olenevod
08.06.2007, 00:04
Так оно и называется, реле силовое, на (сколько у тебя там ампер?). Стингеровские есть на 80 и на 200.

mobi
08.06.2007, 08:53
Так оно и называется, реле силовое, на (сколько у тебя там ампер?). Стингеровские есть на 80 и на 200.
Спасибо. Поспрашиваю.80А гена у меня.

Olenevod
08.06.2007, 09:01
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.

mobi
08.06.2007, 18:12
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.
Ну я как бы немного знаю что такое АКБ, да и ареометр с тестером есть, так что полностью разряженый это не про нас :wink: .
Надыбал тут на авторынке штукенцию, как бы э... правильно... обозвать... короче дистанционный выключатель массы. Коробченка из которой торчат две шпильки с М8 и две с М5 . К М8 прикручены "косички"(реальные такие) одна из которых заканчивается клеммой минусовой, вторая прикручивается на кузов. Одна из шпилек М5 соединена перемычкой с М8 на которой клемма.
На втором М5 кусок провода прим. 2мм2 с акуратным выключателем и концевиком подписаным "+12".
Мысль: перемычку нафик, косички нафик на М5 сажу "управляющий" провод с замка, через М8 подключаю силовой.
Выдержит ли эта хрень предполагаемую нагрузку, ну скажем те же 80А?
Заранее сенк!

softm123
08.06.2007, 21:07
Тут больше вопрос не в гене, а в коммутируемой нагрузке. Вообще не совсем корректно, скачкообразно соединять полностью разряженный и полностью заряженный аккумуляторы. Но других вариантов пока не видно.
Ну я как бы немного знаю что такое АКБ, да и ареометр с тестером есть, так что полностью разряженый это не про нас :wink: .
Надыбал тут на авторынке штукенцию, как бы э... правильно... обозвать... короче дистанционный выключатель массы. Коробченка из которой торчат две шпильки с М8 и две с М5 . К М8 прикручены "косички"(реальные такие) одна из которых заканчивается клеммой минусовой, вторая прикручивается на кузов. Одна из шпилек М5 соединена перемычкой с М8 на которой клемма.
На втором М5 кусок провода прим. 2мм2 с акуратным выключателем и концевиком подписаным "+12".
Мысль: перемычку нафик, косички нафик на М5 сажу "управляющий" провод с замка, через М8 подключаю силовой.
Выдержит ли эта хрень предполагаемую нагрузку, ну скажем те же 80А?
Заранее сенк!

Хочешь пожара? тебе ж посоветовали
http://www.techhome.ru/catalog/auto/5A000C76_3.htm
не так и дорого если чесно ...