Просмотр полной версии : Датчики температуры Таврия инжектор
omega_88
23.08.2020, 11:09
Приветствую, нужна помощь, т к поиском не нашел ответы на свои вопросы
Есть инжекторная Таврия, у родычей в селе, вентилятор охлаждения включается только тумблером из салона, (в проводке под капотом полный аут) по словам владельца так было при покупке, есть желание сделать что бы он включался по нормальному.
Подскажите алгоритм работы этой системы охлаждения, вижу два датчика один в радиаторе, второй в двигателе, какой что включает и т д.???
P.S. можно конечно по простому сделать, подключив пропеллер к АКБ через датчик в радиаторе, который будет его включать, но хотелось бы сделать как по заводу.
Инжекторная Таврия- этого недостаточно. Версия, приборка...???
1- в инжекторной версии датчик на радиаторе отсутствует. Вообще.
2- вентилятор включает ЭБУ через промежуточное реле, оно на правом брызговике вместе с остальными. Сигнал на включение идет от ДТОЖ, находящегося на ГБЦ недалеко от толстого патрубка. Порог включения задается программно, обычно 96 гр.С
Схем инж. версии полно, разобраться можно.
omega_88
23.08.2020, 11:54
На ней была замена кузова, и по всей видимости переделка с карба на инжектор, т.к. радиатор с датчиком, выхлоп стоит от карбовой версии. Короче колхоз полный.
Нужен тип ЭБУ. У Микаса 7.6 и Микасов 10.хх...11.хх проводки разные. ЭБУ должен находиться за бардачком, прочитайте, что у него на шильдике написано.
Юра, если там колхоз, то разбираться долго придется. И х/з где тот модуль прилеплен, но ФИО таки нужна.
Zazotavr
23.08.2020, 18:58
P.S. можно конечно по простому сделать, подключив пропеллер к АКБ через датчик в радиаторе, который будет его включать, но хотелось бы сделать как по заводу.
В карбюраторной - датчик на радиаторе, реле и вентилятор.
Реле не всегда, а токмо с датчиком, у которого конт. группа на 1 ампер. Если шашнацить- без реле. Обратно же- х/з что там взято за базовую схему в этом колхозе.
Zazotavr
23.08.2020, 19:52
Реле не всегда, а токмо с датчиком, у которого конт. группа на 1 ампер. Если шашнацить- без реле.
Тогда ещё проще.
Речь об инжекторной. Пусть тип ЭБУ скажет.
Тогда смысл в чем??? или колхозить, так до конца- ДТОЖ для ЭБУ х/з зачем, а термовключатель на радиаторе- сам по себе?
Термовыклюватель вместо пробки, у меня почти 10 лет проездил. Не подключен никуда, естественно
Термовыклюватель вместо пробки, у меня почти 10 лет проездил. Не подключен никуда, естественно
Гы-гы, у меня точно так же, но 3 или 4 года только.
Даже провода воткнуты,чтоб не болтались и реле даже не демонтировал, потому как на него +12 идет а демонтировать провод(отключить) лень:)
А по факту вопроса, то выше правильно сказано неоднократно: искать схему и по схеме делать.
Ну или за деньги у специалиста.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot