PDA

Просмотр полной версии : Мегабаян про биение при торможении - голосуем!


Alexx
05.06.2007, 22:12
Сабж.
Темы перечитаны нужно мнение.
Что мы имеем:
Новые ступичные подшипники, новые суппорта, новые колодки Томекс. Старые диски \старого образца\ (но по мнению 3 мастеров вполне приличные). БьЁть. Но гораздо меньше.
Вопрос - ждать пока притрутся колодки или ставить новые диски? (опять-таки старого образца - на новые фланцы, которые придется покупать под диски нового образца уже грошей нема.)
Если ставить диски то есть выбор между Мелитополем за 100 и "заводом" за 200.
Ваше мнение?

acid
05.06.2007, 22:18
мнение - в е36 диски не бьют! :)

лично у меня лечилось колодками асбестовыми за 7.50грн камплект

Rambo
05.06.2007, 22:22
Кроме кривых дисков бывают еще кривые фланцы ступицы....

Прокурор
05.06.2007, 23:14
Саша, если диски бьют, то надежды на то, что они перестанут бить очень мало.
Лучше конечно подсобирать гроши и перейти на диски нового образца с новыми фланцами.

oleg_bn
05.06.2007, 23:28
+1 менять диски, такой же был вариант, все менял кроме дисков, так и продал с биением при торможении.

vovan003
06.06.2007, 00:36
Извеняюсь вопрос не потеме!

Купил новые колодки задние Томекс (правда старые вроде ещо более мения), и тормозной цылиндрик новый поставил, давай одевать барабан так на те вам ненатягиваетса не в какую, почесал репу, снял посотрел штоки в цылиндреке вроде задвинуты в махимум, и подумал шош терь делать???

Ктото сталкивался с такой причиной?
Что делать, посотреть направляющую пластинку может есть с большими прорезями,
или пока ездить на старых, а потом нормально проточить барабан (убрать маленькую канавку) и уже поставить новые...

vovan003
06.06.2007, 00:55
Походу я забыл ручник отпустить! :-D

Alexx
06.06.2007, 09:17
Тогда ещё вопрос - стоит ли ставить диски нового образца со старыми фланцами? Они ж должны стать по идее? А со времением фланцы поменять.... :roll:

pete
06.06.2007, 09:42
Тогда ещё вопрос - стоит ли ставить диски нового образца со старыми фланцами? Они ж должны стать по идее? А со времением фланцы поменять.... :roll:
Кроме кривых дисков бывают еще кривые фланцы ступицы....

Alexx
06.06.2007, 11:46
т.е. вариант поставить диски нового образца, а через месячишко заменить фланцы на новые - не канает? :roll:

СВА.Т.
06.06.2007, 11:55
т.е. вариант поставить диски нового образца, а через месячишко заменить фланцы на новые - не канает? :roll:
Без толку.

Sfairat
06.06.2007, 12:54
Не, менять надо все сразу, ато что-то одно кривое погнет второе новое полюбому, собственный опыт.
Такой вот вопрос: поменял аморты, поменял правую шаровую, поменял втулки в рулевом и сделал развал - появилась нереальная вибрация на скорости и такая же нереальная при торможении на скорости, на маленькой скорости чувствуется как что-то ритмично толкает педаль тормоза. Что это ? :shock:

Alexx
06.06.2007, 12:55
без толку - что имеется ввиду?
Если предположить, что фланцы нормальные - эффект же должен быть?

Sfairat
06.06.2007, 12:56
без толку - что имеется ввиду?
Если предположить, что фланцы нормальные - эффект же должен быть?Если ты твое предположение не оправдается - глына новым дискам

Alexx
06.06.2007, 12:57
Кроме того, никто так и не сказал - старые заводские диски - все кривые или как повезет?

Sfairat
06.06.2007, 12:59
Кроме того, никто так и не сказал - старые заводские диски - все кривые или как повезет?
У меня такое ощущение что на таврию ваще подавляющее большинство новых дисков кривые...

СВА.Т.
06.06.2007, 13:03
Кроме того, никто так и не сказал - старые заводские диски - все кривые или как повезет?
1. Новые диски-старые кастрюли=глына новым дискам.
2. Старые диски-новые кастрюли=Х.З. я такого не видел.
На рынке Лепсе брал новые диски производства Италия :shock: . Цивильная упаковка,цивильный материал. Взял в руки маеш весчь :wink: . Заводские диски... после замены проехали прим.800 км. и расскололись на четыре части. У меня фото в мобиле есть.
Вот и думай :roll:

NDV_OD
06.06.2007, 13:05
Ждать ненужно, иначе будет поздно. А вот попробовать найти их положение при котором нет биения можно. Я на своих нашол, никакого биения нет. После этой продседуры пометил диск фланец и ступицу.
И еще очень важно как при сборке закручивали фланец, если просто по кругу затянули это лажа, нужно затягивать крестом, и потихоньку.
Я свои, за время эксплуатации беленькой машинки, ни один раз разбирал и после сборки никаких биений не обнаружено.
ЗЫ могу провести курс молодого бойца :-D

06.06.2007, 13:19
Ездяю на ЗАЗах с 95 года,такая проблема была один раз при смене диска.С тех пор выработал правило:всегда все сопрягаемые пары метить.Такая процедура при любом телодвижении все ставит на свои места.

Lexa
06.06.2007, 13:37
Ваше мнение?
сделай как у мну - никаких биений и запчпсти нормальные есть 8)

Alexx
06.06.2007, 13:47
To Lexa - хахаха.
Созвонился с мастером - есть такой вариант - взять старого образца самые дорогие и пробовать один за другим, если будет бить.

Lexa
06.06.2007, 13:52
To Lexa - хахаха.

а что смешного :roll: ? Тебе сказать где делают :roll: :lol: ?

Созвонился с мастером - есть такой вариант - взять старого образца самые дорогие и пробовать один за другим, если будет бить.
ну или играйся

Pirat
06.06.2007, 14:45
Извеняюсь вопрос не потеме!

Купил новые колодки задние Томекс (правда старые вроде ещо более мения), и тормозной цылиндрик новый поставил, давай одевать барабан так на те вам ненатягиваетса не в какую, почесал репу, снял посотрел штоки в цылиндреке вроде задвинуты в махимум, и подумал шош терь делать???

Ктото сталкивался с такой причиной?
Что делать, посотреть направляющую пластинку может есть с большими прорезями,
или пока ездить на старых, а потом нормально проточить барабан (убрать маленькую канавку) и уже поставить новые...

Недавно столкнулся с этой проблемой. Как потом оказалось, задние томексы требуют доработки напильником или наждачным кругом. Рожки стачивать надо немного.

NDV_OD
06.06.2007, 15:40
To Lexa - хахаха.

а что смешного :roll: ? Тебе сказать где делают :roll: :lol: ?

Созвонился с мастером - есть такой вариант - взять старого образца самые дорогие и пробовать один за другим, если будет бить.
ну или играйся
Да там проблема выеденого яйца не стоит. Подумай сам до разборки не било, а после начало, менялись только супорта. Вывод: плохо собрали.

Alexx
06.06.2007, 15:48
Денис, я туда полез как раз из-за биенья. И, сейчас ГОРАЗДО лучше. Но проблема есть.

NDV_OD
06.06.2007, 16:03
Денис, я туда полез как раз из-за биенья. И, сейчас ГОРАЗДО лучше. Но проблема есть.
тыж пиши, что биение было, или я чот не дочитал? Менять на новые, и не задумываться. Я себе менял на диски старого образца, все нормуль.

Sidorovich
07.06.2007, 10:34
Я недавно поменял передние диски (старого образца) и колодки Tomex. Биение пропало.

Сергей
07.06.2007, 11:45
У меня стоят старые флянцы, новые диски больше 80000 км,
биений нет. Колодки Дафми плюс. Правда диски пора менять.

Alexx
07.06.2007, 12:07
У меня стоят старые флянцы, новые диски больше 80000 км,

В смысле диски нового образца? :roll:

Сергей
07.06.2007, 13:00
У меня стоят старые флянцы, новые диски больше 80000 км,

В смысле диски нового образца? :roll:

Да.

Дмитрий_L
08.06.2007, 00:33
Кроме того, никто так и не сказал - старые заводские диски - все кривые или как повезет?
1. Новые диски-старые кастрюли=глына новым дискам.
2. Старые диски-новые кастрюли=Х.З. я такого не видел.
На рынке Лепсе брал новые диски производства Италия :shock: . Цивильная упаковка,цивильный материал. Взял в руки маеш весчь :wink: . Заводские диски... после замены проехали прим.800 км. и расскололись на четыре части. У меня фото в мобиле есть.
Вот и думай :roll:
Все диски, старого, нового образца - изначально ровные. Все дело в качестве литья. Сейчас материал диска говно - от высокой температуры диск ведет, и при этом диск не желает, когда остывает, принимать изначальную форму. Поэтому нового образца крепится в 6-ти точках и типа вентилируемые. Толковые диски, помоему Львовского завода, которые перестали выпускать еще в прошлом веке. А "итальянские", которые дешевле заводских, штука подозрительная. Ставь диски нового образца и старайся не перегревать их.

Сергей
08.06.2007, 11:28
чтобы контакт между дисками и флянцами был чистый. Тогда процесс
охлаждения проходит нормально.

Panf
08.06.2007, 18:03
У меня биение вылечилось передними колодками Томекс плюс пропали лишние звуки при торможении...спасибо тавроводам за совет... Одна проблема - к ним привыкнуть надо...у меня практически на любой скорости если более-менее резко на тормоз нажать юз идет.... на заводских дамфи такого не было....

msvm
10.06.2007, 16:51
За 21000км своей Славуты два раза откручивал все колеса (на зиму и обратно). Между этим - зимой - снимал одно переднее колесо - заделывал прокол и тогда-же откручивал тормозной диск - оценивал износ. При установке этого колеса была аналогичная проблема - биение при торможении. Просто аккуратно разобрал и собрал обратно - биение исчезло. На мой взгляд имеются слишком большие люфты при посадке ступицы - колесного диска - тормозного диска. Отсюда наличие биений после каждой сборки - лотерея :-(

tiba
11.06.2007, 01:24
может немного не в тему, машина прошла 28 тыс. почти с самого начала бывало, что если с большой скорости начинаешь тормрозить, плюс с грзуом, может и не мегабаян, но ощущения неприятные, с месяц назад поствил распорку на передние стаканы, не скажу что на 100 процентов стало все ок, но вибрации при торможении практически нет, вот прочитал здесь про "аккуратную" установку пердних ступиц, думаю если теперь еще поиграться, то биение исчезнет на сто процентов.

NDV_OD
11.06.2007, 12:01
За 21000км своей Славуты два раза откручивал все колеса (на зиму и обратно). Между этим - зимой - снимал одно переднее колесо - заделывал прокол и тогда-же откручивал тормозной диск - оценивал износ. При установке этого колеса была аналогичная проблема - биение при торможении. Просто аккуратно разобрал и собрал обратно - биение исчезло. На мой взгляд имеются слишком большие люфты при посадке ступицы - колесного диска - тормозного диска. Отсюда наличие биений после каждой сборки - лотерея :-(
Да не лотерея, а собирать нужно правильно. Ну нет на тавре направляющих для сборки подвески, об этом нужно помнить.

Alexx
12.06.2007, 02:02
решил подождать - биение СИЛЬНО уменьшилось... Покатаимси ещё чуток... :roll:

Магнат
12.06.2007, 02:24
А диски треба міняти зразу 2 чи можна один той шо повело поміняти, а другий лишити?

msvm
13.06.2007, 11:45
За 21000км своей Славуты два раза откручивал все колеса (на зиму и обратно). Между этим - зимой - снимал одно переднее колесо - заделывал прокол и тогда-же откручивал тормозной диск - оценивал износ. При установке этого колеса была аналогичная проблема - биение при торможении. Просто аккуратно разобрал и собрал обратно - биение исчезло. На мой взгляд имеются слишком большие люфты при посадке ступицы - колесного диска - тормозного диска. Отсюда наличие биений после каждой сборки - лотерея :-(
Да не лотерея, а собирать нужно правильно. Ну нет на тавре направляющих для сборки подвески, об этом нужно помнить.
Так я о том и говорю - собирать нужно аккуратно!!!

capturef
29.08.2007, 16:23
по порядку: было биение из-за разбитого крепления на кулаке в месте стыковки с опорой. Поменал кулак+ диски+ колодки. Биение пропало на 2-а месяца. теперь появилось вновь!!!!!!! Думал что опять кулак. нет не он. колёса не люфтят ничего не болтается. Короче опять замена тормозных дисков + колодки и походу Фланцев. Кстати, не факт что биение пропадет. На уме одни нецензурные выражения. Производителям запчастей по-отрубать руки!!!!! предлагаю собраться поехать к производителям и надавать им по роже либо обратиться в права потрибителей. и я вполне серьёзно. ко со мной. и как всё организовать?

Женя
29.08.2007, 17:25
поотрубывать руки!!!! это капеееец!
пыльники 10 тис
выжемное уже глючит а прошло 1,5 тис
термостат неделька
,,,,,,/,,,,,/////,,,,/////,,,///,,,,/,,,/,/,,,/,,/,,/,/,/,,/,/,/,/,/,,/,
слов нет
а на баян забей!!! это болезнь а когда трогаеш то прибавляен еще

HumanKM
29.08.2007, 22:53
В мене вібрація при гальмуванні десь при 70-60 км/год, машині один рік - наскільки розумію там нового типу супорта. Думаю шо то супорта коряві.
Доречі - сьогодні переставляв колеса місцями дивився на передні колодки, товщина близько 3-4 мм., проїхав 21 тик. Читав недавно на форумі шо мало в кого колодки передні більше 20 тиків ходять. По мануалу колодки вважаються живими при товщині не менше 1 мм. Мабуть треба сильно тормозити шоб за 20 тиків зносити їх?! :roll:

Женя
30.08.2007, 10:46
це точно
міняв на 15 димав краще буде гальмувати так вони на 30-40% зносились але вже замінив, стало краще. зараз 33,6 недивився но нормально

papochka
30.08.2007, 11:05
Поменял пару тысяч назад тормозные диски и колодки: тормозные диски нового образца итальянские плюс мягкие колодки для притирки Бестовские.... Биение через 3 тысячи ещё осталось...

Вович
30.08.2007, 11:20
Вся беда заключается, независимо от производителя (Украина, Италия), в технологии изготовления. Возьмите новый диск и внимательно его рассмотрите. Я уверен, что на любом увидите следы побежалости металла вокруг отверстий (до 30 мм в диаметре). А это значит, что нормально изготовленный диск (после шлифовки!) сверлят без охлаждения, доводя металл до малинового цвета и как итог до коробления. Вот в этих местах и бьет – это тоже хорошо видно после первых буквально 100 км. Поэтому, считаю, есть два варианта борьбы, либо шлифовать на станке, либо терпеть вибрацию и притирать на ходу грубыми колодками. Есть вариант третий, нереальный - изменить технологию производства.

Kosa
30.08.2007, 12:12
Предлогаю добавить в голосование переделку на ходовую 8 или 10

capturef
30.08.2007, 12:44
Предлогаю добавить в голосование переделку на ходовую 8 или 10
поддерживаю

capturef
30.08.2007, 12:49
Предлогаю добавить в голосование переделку на ходовую 8 или 10
поддерживаю
или даже так. Возможно ли поставить другие тормозные диски б.у. от иномарки с разборки?

Граф
30.08.2007, 14:15
Заводские диски... после замены проехали прим.800 км. и расскололись на четыре части.
А где ты их купил? Подозреваю что это кооператив.

Алекс: по хорошему таки нового образца и диски (которые 200\пара) и фланцы (причем не с базара). Даже если сейчас будет нормально, в будущем всеравно н.о. ведет меньше (точнее у меня за 100тык не водило, а езжу я оёёй).

Kosa
30.08.2007, 14:35
Я купил пару за 200грн идеально ровные и звенели (может в ушах) но я нажал 2 раза на сапку и все повело так что не одна АБС несравница с ощущениями (фланцы старые) но покупать еще и фланцы новые по 200 грн за штуку НУЕГО КЛЕШЕМУ я ненастоко богат чтоб менять всю тормозную систему ибалансируется хер..о
лучше деньги потратить на нормальную ходовую чем на дерьмо

MFor
30.08.2007, 20:57
фланцы окисляются. Били диски даже новые, Новые фланцы купил, оказалось что рыдки под болты дополнительные просверлены неправильно ) Короче кончилось тем, что выровнял старые фланцы, на доске со шкуркой. Поставил. Никаких биений больше нет :)

sanya65
31.08.2007, 00:06
Ступицы 08 с суппортами и дисками соответственно. Только так! Тем более все давно разжевано до мелочей и вы свою машину не узнаете.

MFor
31.08.2007, 06:35
ага, особенно когда лопнет реактивная тяга в районе "бутерброда"

Alexx
15.09.2007, 20:03
Не прошло и года.
Заменены колодки и тормозные диски (на нового образца). Биение стало меньше. Но осталось и в достаточном, чтоб меня раздражать кол-ве. Думаю о замене фланцев. :roll:

Kosa
17.09.2007, 08:44
Alexx Моледец идешь по моим стопа :-D
токо теперь тебе придется покупать фланцы вместе с новыми тормознымидисками потому как эти уже повело :-D
Я когда узнал про это то все купил даля того чтоб поставить 10 ходовую
так что подумай стоит еще выкидывать 600 грн
Это совет.

Alexx
17.09.2007, 11:58
Мда..
Хочу посоветоваться - так что ж делать? 8 ходовая отменяется.
Ставить новые фланцы или эффекта уже таки да не будет?
Кстати, биение только при торможении на скоростях от 60 до 40. Или появляется, когда оттормозимся до этой скорости.

Lexa
17.09.2007, 12:02
Мда..
Хочу посоветоваться - так что ж делать? 8 ходовая отменяется.
Ставить новые фланцы или эффекта уже таки да не будет?
Кстати, биение только при торможении на скоростях от 60 до 40. Или появляется, когда оттормозимся до этой скорости.
подожди пока притрутся колодки и диски, ты же их только поставил

ROMK@
17.09.2007, 12:06
Саш, покатайся маненько, авось притрутся, у меня притерлись тыс. за 2-3 и биение пропало.

Kosa
17.09.2007, 12:26
Попробуй может притрутся
у меня было без вариантов, все что выше 40 в час биение такое вобщеп педаль тормаза работала как абс с сотни тормозиш аж страшно.

Vadik
19.09.2007, 07:21
Я поставил новые тормозные диски Челябинского завода и колодки NRD. Первые 500 км немного било но после всё стало просто идеально и главное был поражён что при торможении со 140 до 0 эффективность по мере нагрева не меняется. Проехал уже 2500 км из них 1700 межгород, всё отлично! А вот до этого поставил Lucas и через 15 тык обнаружил трещину на одном из дисков.

Alexx
20.09.2007, 19:06
Рассказываю продолжение драмы. Покатавшись 2 дня и 380км понял, что так ездить нельзя.
Благодаря NDV_OD, за что ему мой мегареспект выяснилось что:
1.одна из колодок, которую ставил Lexa :lol: покорежена - поставлена была неправильно и суппорт её неслабо так выгнул.
2. Что новый суппорт уже с другой стороны нифига не двигается. ВООБЩЕ. :shock: Соответственно, колодки ну очень своеобразно выработаны. Причина - износ пальцев+пыльники пальцев.
Т.к. ночью их фиг где купишь, обошлись смазкой и регулировкой затяжки.
Эффект - бить практически перестало. Полагаю, если пальцы поменять, так и вообще ништяк будет.

VadimSA
03.10.2007, 23:35
а у меня дело так было: поставили мне мои умельцы какие-то итальянские тормозные диски и нормальные проверенные калодки - ужасно начало бить при торможении. На мои требования избавить от биения отвечали, что это нормально для Таврии. Но ведь раньше не било! В итоге я сам пораскручивал калеса и обнаружил довольно толстый слой неравномерной грязи по торцу фланца (в месте прилегания к фланцу тормозного диска). Всё зачистил напильником, ибо пол другому не поддавалось - и биение исчезло.... чего и Вам желаю.

viktorjl
03.10.2007, 23:50
Когда была таврическая ходовая, стояли тормозные диски, которые я покупал по 35 грн. за шт. и никакого биения небыло! 8)

Sfairat
04.10.2007, 00:07
позавчера поставил новые торм. диски, уж не смотрел чьего производства, просто проверенный продавец советовал - типа нового образца с доп винтами и нового же образца фаланцы, плюс новые колодки - ниче не бьет и даже вибрация руля исчезла
До этого стояли помоему такие же диски, только на старых фланцах и потрескавшиеся от неправильно зажатых шпилек (отдельная благодарность "мастеру", который ставил) - была сильная вибрация всего при торможении на скорости ориентировочно от 60 и выше и вибрация руля на тех же скоростях при движении. За железо 475 грн, работа 40
Когда была таврическая ходовая, стояли тормозные диски, которые я покупал по 35 грн. за шт. и никакого биения небыло! 8)
эт че, в прошлом веке было ? О_о

viktorjl
04.10.2007, 00:43
Когда была таврическая ходовая, стояли тормозные диски, которые я покупал по 35 грн. за шт. и никакого биения небыло! 8)
эт че, в прошлом веке было ? О_о
не :D ,7-8 месяцев назад!

Sfairat
04.10.2007, 09:41
не :D ,7-8 месяцев назад!
Все, в следующий раз за тормозными дисками в днепр поеду, я таких цен в киеве ваще никогда не видел

ANTON_G
17.10.2007, 18:07
Вот пополнил ряды Тавроводов!!!
Такая проблема ,машина новая Таврия Нова 110207 (1,2лi) пробег 3500тыс. Когда скорость около 100-90 км/ч начинаю сбрасывать тормозами, не резко но и не медленно! Начинается резкий гул и дребезжание в салоне и впрочем по всей машине!!! Т.к. я новенький и в машинах практически нифига не понимаю, надеюсь на Вашу помощь!!!
С Ув. Gan4ik

Storag
17.10.2007, 18:22
Диски кривые, которые тормозные. Скорее всего неродные, потому как родные так сильно не коробит.

ANTON_G
18.10.2007, 08:45
Посоветуйте какие лучше ставить тормозные диски? И к ним калодки?

vadozz
18.10.2007, 23:57
У меня тоже хреновня с тормозами. Только купил Тавру, сразу поменял задние колодки. 4шт=60 грн + ремкомплект на гидроцилиндры. Все собрал, красиво сделал... Ёпть! С одной стороны барабан нормально наделся, а с другой мудохался долго. Плюнул, поставил одну колодку старую (каким-то чудом сохранилась и в принципе была нормальная). Все равно не налезло. Короче, пришлось подпиливать места, которыми колодка упирается в упоры снизу и в пальцы гидроцилиндра.
Но и это еще не все. Накладки на колодки хреново наклеены, поэтому затирало с торцов, и поэтому барабан не сел полностью на ступицу, и при езде выл подшипник. И барабан грелся неслабо. Приехал в гараж, все нафиг снял, подпилип напильником с торцо колодки и все :) Теперь катаюсь.
И передние кстати тормоза подклинивают. Колодки новые, авось притрутся.
Вибрация при торможение тоже наблюдается :(

vadozz
19.10.2007, 00:05
Посоветуйте какие лучше ставить тормозные диски? И к ним калодки?

Сейчас столько подделок, что рекомендовать что-то сложно будет. Мой батя и я ездим на noname, и в приницпе нормально.

Пример из жизни:
Сосед по гаражу купил вал, и через 400 (четыреста) км на нем образовалась нереальныая выработка. И коромысла сточились так, как будто на них двести ткм откатали. Сам видел, был в шоке. По сравнению с "новым" валом старый, который у него отходил 150 ткм, был в идеальном состоянии. Такое ощущение, что валы точат бухие михалычи в полутемных подвалах из отливок металла собственного производства...

Короче, бери в проверенных местах.

И как блин с такими запчастями ездить?!!

ANTON_G
23.10.2007, 09:22
Поставил себе вроди бы Итальянские диски(тормозные), и комплект передних колодок (Украина), очень даже ничего! И кстати на Центральном Авторынке(Днепр) толковый продавец попался все рассказал показал!!!

vadozz
23.10.2007, 09:42
Поставил себе вроди бы Итальянские диски(тормозные), и комплект передних колодок (Украина), очень даже ничего! И кстати на Центральном Авторынке(Днепр) толковый продавец попался все рассказал показал!!!

Ага, продавец тебе расскажет и подскажет. Я сам, как только стал продавцом, стал врать людям намного больше))))))))

Хотя встречаются и нормальные мужики.

Sfairat
23.10.2007, 11:01
Просто надо найти одного продавца, и брать все время у него, тогда они начинают чето советовать, у меня уже есть прикормленная продавца на перова, за пол года ни одной сильно бракованой запчасти ... :-D (ну это ж таврозапчасти, они все нестандартные/, перед сборкой обработать напильником и подогнать молотком:-D )

ANTON_G
23.10.2007, 13:22
Ага, продавец тебе расскажет и подскажет. Я сам, как только стал продавцом, стал врать людям намного больше))))))))

Хотя встречаются и нормальные мужики.
Не тот чувак действительно нормальный.

(ну это ж таврозапчасти, они все нестандартные/, перед сборкой обработать напильником и подогнать молотком:-D )
Что правда то правда!!! :-D :-D :-D Колодки напильником правил :-D

vadozz
23.10.2007, 16:46
quote]
Что правда то правда!!! :-D :-D :-D Колодки напильником правил :-D[/quote]

Пипец! Я тоже. Ну и качество... У папика 2106, так никогда проблем таких не было. Машина 79 гв. Простая и в принципе надежная, как ситцевые трусы.