Просмотр полной версии : а бывают ли 5" фриэир или делать ЗЯ?
не лошите сильно, поиск не помогает. Хочу в торпедо на отражение от лобовухи попробовать. Для ЗЯ там максимум ~2 литра получается, и то если пожертвовать частью бардачка справа.
Марна трата часу. Да и отражения - зло.
С подседельниками и киками пока не получается найти консенсус(вернее пассажиром), про двери читал - пока не знаю. Осталась торпеда.
В чем зло? Почти у всех ВЧ играет на отражение.
Про торпедо пишут о глубокой и высокой сцене.
Почти у всех играет плохо и неправильно, это раз.
Кардинально переделать торпеду и инсталлировать туда ЗЯ и 5" далеко не каждому по силам, притом результат слабопредсказуем и, как правило, приносит разочарование, это два.
Правильно сделанные подседельники не мешают никому, и никто меня не убедит в обратном. Плохо старались.
Кстати, очень рекомендую почитать (и до конца) вот это: http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=41654&st=0
Много умных людей, не первый год в Автозвуке промучались и напрасно...
Инсталляция в торпеде плюс высокоточная настройка процессором не каждому оказалась по зубам...
А можно про "физику" зла поподробней. Или хотя-бы почитать где, если не сложно. Спасибо.
Ага, спасибо. :D
Физика "зла" простая как табуретка :) Основные грабли - слишком близкое расположение к ушам ближнего динамика. У пищалки более узкая диаграмма направленности, плюс к этому ее диапазон частот не так сильно влияет на формирование КИЗ (и ясен пень - сцены), как у мидбаса, поэтому ей на торпеде живется вполне сносно, да и то, в большинстве случаев - только когда она играет на отражение от стекла. С мидом/мидбасом такие фокусы без серьезной ректальной офтальмологии не проходят :)
Та ладно вам, налякали людину. Все нормально може бути з дінами на торпедо від скла. Правда, фільтри доведеться робити самому.
Стосовно прив`язки - все дуже сильно залежить від кросоверів, салону автомобіля і ще багатьох параметрів.
По тональному балансу скажу, що сч з торпеди на відбивання переграє на порядок сч з підсидільників. І сцена по висоті теж виходить смачною дуже.
Ну але підхід не тривіальний, потребує багатьох експериментів і хорошого знання в області кросоверо-будування. Наявність активних кросів сильно спростить настройку. Але може сильно зіпсувати ФЧХ.
5" фрішні є хороші. Резонансна 78Гц, добротність 0,6
Не бюджетні, правда, але і ціна 250 уо цілком оправдана.
Ветку прочитал. Спасибо. Понятно, что получу массу головняка. Штудирую форум. :-D
Я никуда не спешу и трудности меня не пугают, посему таки решаю остаться при мнении ставить миды в торпедо.
Отступить можно всегда и сделать подседельники :wink:
Теперь вопросы, если можно конечно.
Читал, что фриэир лучше(точнее) в воспроизведении звука, чем ЗЯ. Это правда?
Цену в 250 уе не готов потратить на эксперимент. Есть ли бюджетней фришный мид? 8)
На торпедо будут небольшые подиумы по краям. Козырек приборки еесно спрячу, либо сделаю откидным.
Хватит ли юбки торпедо для акустического экрана? Что сложнее будет в настройке фри или ЗЯ?
Сенкс.
Ох мама дарагая.... :-D Будем по порядку.
Отступить можно всегда и сделать подседельники
Только до того момента, пока не похерил торпеду :)
Читал, что фриэир лучше(точнее) в воспроизведении звука, чем ЗЯ. Это правда?
В теории, с некоторым приближением - да. В случае с ЗЯ на параметры АС сильно влияет воздух из объема ЗЯ: в крайних положениях хода диффузора упругость воздуха ощутимо отличается от таковой в среднем положении его же. В то же время, параметры хода диффузора фришки определяются в основном конструкцией этой же самой фришки :)
Цену в 250 уе не готов потратить на эксперимент. Есть ли бюджетней фришный мид?
Фришной (дверной) акустики в принципе в разы больше, нежели ящичной: психов, готовых вкладывать время и деньги в музыку - гораздо меньше, чем готовых купить динамики подороже и прикрутить их в штатные места иномарки. За 100-150 вечнозеленых енотов вполне можно найти вариант, что 5", что 6"... Но опять-таки - такая установка потребует маниакальной подготовки двери, и то не факт, что сыграет и не будет проблем. В прошлом сезоне в япономарке-купе Angel'a была ужасная проблема - дверь завибрена по самое немогу, а на басах плоскость немаленькой двери барабанила по стеклу, и ничего ты уже с ней не сделаешь.
Хватит ли юбки торпедо для акустического экрана? Что сложнее будет в настройке фри или ЗЯ?
А фиг его знает, хватит или нет :-D А дальше теоретически помыслим, куда денется волна, излучаемая тыльной стороной диффузоа фришки: она во-первых заставит вибрировать торпеду (т.е. надо будет торпеду вибрить), а во вторых - будет трясти все провода и тросики опять же под торпедой - то есть надо будет все закреплять, стягивать, фиксировать. Как это сделать без снятия торпеды - я не представляю :)
А главное - ну не пытайся ты сразу построить идеальную систему - не выйдет нифига. Да и толку тебе от хорошей системы, если ты сам не будешь в состоянии поределить, "а чем же она хороша" :) Огрехи любой системы начинаешь слышать, поездив с ней месяц, а то и больше... И то, только при наличии эталона для сравнения. Кстати основной плюс соревнований - как раз такая вот возможность послушать и сравнить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot