PDA

Просмотр полной версии : Корзина цепляет корпус КПП


harkonin
10.07.2022, 18:00
Заменил сцепление на СТО, заметили что корзина цепляет корпус КПП. Поменял корзину, диск, выжимной и маховик. Проблема видимо осталась т.к. переодически возникает звук как от болгарки под капотом, прижав чуть педаль сцепления звук пропадает. Особенно появляется звук при повороте налево. Что делать дальше? Думаю может осевой люфт у коленвала большой, как это проверить и исправить, или проблема в другом?

кук
10.07.2022, 18:22
1- заповніть нормально ПРОФІЛЬ, це правило форуму.
2- міняйте СТО, бо навіть уявити важко, як корзина чіпляє по корпусу після рук стошників. Яка корзина була і стала?
3- поворот в ліво/право ну ніяк не може впливати на тертя корзини по корпусу. Див. п.2.
4- шось там не так...

harkonin
10.07.2022, 18:50
1. Заполнил данные
2. Когда сняли старое сцепление - уже было видно, что корзина цеплялась и вытерла себе место в корпусе КПП. Стояло сцепление Trialli, диск и корзина в отличном состоянии были - рассыпался выжимной. На корзине тоже следы где тепло о корпус. Поставили Валео и новый заводской маховик. СТО понимаю, что не очень так как убедили что дело в маховике, а теперь говорят люфт коленвала.
3. При левом повороте отчётливо начинает пилить корпус коробки пока не поднажмешь на педаль сцепления.
4. Не знаю что делать дальше, снова платить за снятие коробки.

кук
10.07.2022, 19:14
То це їх проблеми, шо профукали такий люфт і мовчали, а не ваші гроші. Та і ви провинні були бачити, чути по педалі, шо з КПП і КВ двигуна при натисканні педалі шось не так. Не знаю, як заочно вам шось сказати конкретне, не знаючи того ж люфту КВ по осі. Шоб почала чіпляти корзина, треба допиляти упорні півкільця до осинового листочка по товщині, а важко не помітити.

RAVC
10.07.2022, 19:20
То це їх проблеми, шо профукали такий люфт і мовчали, а не ваші гроші. Та і ви провинні були бачити, чути по педалі, шо з КПП і КВ двигуна при натисканні педалі шось не так. Не знаю, як заочно вам шось сказати конкретне, не знаючи того ж люфту КВ по осі. Шоб почала чіпляти корзина, треба допиляти упорні півкільця до осинового листочка по товщині, а важко не помітити.

Ще при повороті чіпляє шестерня задньої, якщо шарік грязюкою забивається...

harkonin
10.07.2022, 19:25
Ще при повороті чіпляє шестерня задньої, якщо шарік грязюкою забивається...

Можно подробнее, что за шарик

Володимир
11.07.2022, 09:11
3. При левом повороте отчётливо начинает пилить корпус коробки пока не поднажмешь на педаль сцепления.При лівому повороті таке неможливе, бо під дією відцентрової сили КВ навпаки буде віддалятись від КПП.
Можно подробнее, что за шарикНа малюнку 18-та позиція, але стук буде тільки на 4-ій передачі на швидкості і тільки в лівому повороті. Там вертикально вверх, в циліндричному каналі підпружинений шарик, з часом на нього попадає стружка і грязюка і він заклинює в каналі. Я як перший раз розібрав кпп, то ніяк не міг зрозуміти як фіксується лапка при перемиканні передач, не було навіть видно отвора де сидить той шарик.

https://autozaz.org.ua/css/images/tavrija1102/clip_image002_0053.jpg

harkonin
12.07.2022, 08:26
Спасибо, поезду послушаю когда именно звук. Думаю придется на другое сто ехать, чтобы люфт КВ смотрели и меняли полукольца если потребуется

кук
12.07.2022, 08:34
Люфт можна і так побачити, один запускає двигун, потім давить-відпускає педаль зчеплення, другий дивиться на реакцію шківа КВ- є рух вперед-назад чи нема. Судячи з вердикту Майстрів про тертя корзини об КПП, то там і сліпий повинен побачити люфт. Та і звук повинен мінятись.
А міняти півкільця теж не дешево.