Просмотр полной версии : Нет искры, Горит Давление масла, и АКБ
dreake777
19.11.2023, 19:25
Здравствуйте, к сути. Таврия Нова 2005г 49к пробег 1.1 карб. Брат выехал с дома, и заглох через 300м. Выключил зажигания, но лампочки на давление масла, и АКБ горят всегда! Приходится снимать клемму, чтобы не высаживать АКБ. Стартер крутит исправно, но искры из одного из 4-рёх проводов подставив другую свечку, и кинув её на корпус нет. Он поменял только коммутатор, но толку нет. К сожалению проверить нормально не могу, так как живу за бугром, а в Украине уже некому даже отдать в ремонт( Брат деревянный в этих делах, по этому написал всё что знаю.
Масса тоже вроде Ок, в общем если кто что понял из этого, наведите на мысль, или дайте направления куда копать. Смущает именно момент, что горят приборы, спасибо.
dreake777
19.11.2023, 20:33
ремень грм цел?
Думал об этом, я его менял 5ткм назад, от фирмы Гейтс.
Я спрашивал брата как крутит, легче, или так же, говорит так же. Но при чём тут ГРМ, если приборка как ёлка загорелась, тут явно что то замкнуло по ходу, но спасибо за идею.
Володимир
20.11.2023, 10:25
Ремінь нідочого так як іскра є, треба під торпедою витягнути релюшку замка запалювання, якщо панель не потухне, то потрібно шукати коротке замикання.
Може і ЗЗ, хто заочно скаже? Треба на місці шукати електрика, який знає зубила, принцип один. Заодно таки перевірити весь ГРМ, в першу чергу мітки. Людина, яка не знає нічого, важко визначити по звуку роботу двигуна і проблеми з ременем. Знімати кришку і ДИВИТИСЬ.
Іскру для початку треба дивитись не на одній свічці, а на виході з КЗ.
Схема є на форумі, коли треба, можу скинути на емелю, тільки точно треба знати- пенель є стандарт, чи люкс.
Ремінь нідочого так як іскра є, треба під торпедою витягнути релюшку замка запалювання, якщо панель не потухне, то потрібно шукати коротке замикання.
Реле 6(див. СхЕ) живиться від контакта 15/2 ЗЗ коротким дротом, навряд чи там буде к/з і голове- на куди воно буде коротке? Прямо на плюс АКБ чи к.30 ЗЗ?
Ми тут можемо гадати і по зірках, і по просу.
Іскра може бути і при пререскоку ременя, правда?
Володимир
20.11.2023, 15:17
Іскра може бути і при пререскоку ременя, правда?Може, але не при обриві.
dreake777
20.11.2023, 19:40
Мжт замок?
Сегодня проверяли, он в порядке.
dreake777
20.11.2023, 19:46
Ремінь нідочого так як іскра є, треба під торпедою витягнути релюшку замка запалювання, якщо панель не потухне, то потрібно шукати коротке замикання.
Нашли замыкание, перетёрся один из проводов, плюсовой. Панель уже не светится, но машина не завелась(
С катушки искру нашли, и решили что дело в датчике холла, купили новый, поставили, и ничего, тут мы уже не понимаем что ешё может быть. Грешим что новый датчик холла, не факт что рабочий, будет проверять уже завтра по схеме из интернета. П о факту катушка, коммутатор, бронепровод центральный в норме, даже ремень ГРМ посмотрели, ок. Остаётся датчик холла (хотя уже новый стоит) и крышка трамблёра, дальше нету понятия куда рыть.
Стоп! ...Нашли замыкание, перетёрся один из проводов, плюсовой. Панель уже не светится...(с) брррр, перетерся з повним обривом, чи як?
Якшо ДХ дохлий, звідки береться іскра??? ...С катушки искру нашли...(с) - катушка сама її не робить, не там копаєте, хлопці.
dreake777
20.11.2023, 19:51
Може і ЗЗ, хто заочно скаже? Треба на місці шукати електрика, який знає зубила, принцип один. Заодно таки перевірити весь ГРМ, в першу чергу мітки. Людина, яка не знає нічого, важко визначити по звуку роботу двигуна і проблеми з ременем. Знімати кришку і ДИВИТИСЬ.
Іскру для початку треба дивитись не на одній свічці, а на виході з КЗ.
Схема є на форумі, коли треба, можу скинути на емелю, тільки точно треба знати- пенель є стандарт, чи люкс.
Сегодня смотрел электрик, из из катушки по центральному броне проводу искра есть, но дальше на трамблёр она не идёт. Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть, брат поменял, толку 0 Скинул крышку с ремня ГРМ, вроде все ок, более детально завтра уже посмотрит. У меня эта машина 6 лет почти ездила, и 50к почти пробега, и в Германию меня привезла, и по Германии ещё полгода, и дамой потом уехала, без единого лага, верой и правдой, и тут такое, что не кто не может отремонтировать((( я почему то уверен что у меня она запела, ибо я буду сидеть сутками покеа не найду проблему))
dreake777
20.11.2023, 19:53
В общем ребята, пока не закрывайте тему, позже отпишу, чего добились, или не добились, а пока в процессе...
...Сегодня смотрел электрик, из из катушки по центральному броне проводу искра есть, но дальше на трамблёр она не идёт. Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть, брат поменял, толку 0...(с)- міняйте електрика, бо він більше сантехнік! А куди іскра йде, коли на трамб не йде? Шо, в середині пропадає? Нісенітниця.
І взагалі- бронедроти на тавріях і т.п не використовують, це більше для літаків Ан-2 і т.п, та БТРів
dreake777
20.11.2023, 23:57
...Сегодня смотрел электрик, из из катушки по центральному броне проводу искра есть, но дальше на трамблёр она не идёт. Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть, брат поменял, толку 0...(с)- міняйте електрика, бо він більше сантехнік! А куди іскра йде, коли на трамб не йде? Шо, в середині пропадає? Нісенітниця.
І взагалі- бронедроти на тавріях і т.п не використовують, це більше для літаків Ан-2 і т.п, та БТРів
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.
1- ладно, хай будуть броне..., хоч не мають ніякого відношення до броньованих. Звичайні дроти, частіше- високоомні.
2- в трамбі нема запобіжника, є резистор на бігунку, приблизно 5 кілоом, перевірити не важко. Працює і з простою перемичкою.
І дроти, і резистор перевіряються тестером.
3- в трамбі нема і не було ніколи прямих контактів бігунка з виводам ВВ-дротів, там є простий пробій іскри і окисли їй до лампочки.
4- виробляє іскру КЗ + комутатор по команді ДХ, який живиться від комутатора в момент повороту шторки в зазорі ДХ. А вже тоді іскра біжить через центральний вивід кришки, через бігунок, резистор, зазор на найближчий вивід і свічку конкретного циліндра і ніяк інакше. Якшо вона побіжить через ДХ, йому хана і бігом.
Ще раз- іскри нема взагалі і ніде, чи таки десь є?
Отут-https://www.youtube.com/watch?v=fvRETicGq8U принцип роботи БСЗ для ВАЗ-2108, точно так працює БСЗ Таврії. От тільки розподільної коробки 6 нема.
І головне- мітки на КВ і РВ повинні бути правильно встановлені, без цього кіна не буде.
"Электрик сказал меняй датчик холла, и больше они не знает что может быть". Это не электрик, а конюх. В 21веке, когда есть интернет со всеми схемами, не запустить карбюраторную Таврию это постараться надо. Метки коленвала-распредвала проверяли? Если на центральном проводе искра есть, значит как минимум ДХ исправен. Отсутствие искры на свечах при наличии на центральном проводе свидетельствует о пробитом бегунке.
Володимир
21.11.2023, 10:27
Эт не я придумал, так их называют, эти провода. Дальше идёт на бегунок через предохранитель, который цел, потом проходит бегунок через датчик холла, и в этот момент искра должна подаваться на нужный цилиндр, но этого не происходит по чему то. Это из слов брата, но они такие мастера как не знаю что, даже не удосужились почистить крышку трамблёра, а именно контакты, а они там не слабо окисляются, что даже тупо из за этого моглобы в теории уже не чего не работать.Бігунки мають властивість пробивати на вісь, тобто на перший погляд все ціле і резистор дзвониться, але якщо заглянути в середину посадочного отвору, то можна побачити чорну плямку, ну це при умові що бігунок з білої пластмаси.
Нууу, тут або дрова повинні бути, або "майстер" почне тупо ганяти КЗ і комутатор без свічок, шоб іскра лупила куди завгодно.
А так- за багато років ні на ЗАЗах, ні на ВАЗах не бачив.
Володимир
21.11.2023, 17:32
Нууу, тут або дрова повинні бути, або "майстер" почне тупо ганяти КЗ і комутатор без свічок, шоб іскра лупила куди завгодно.
А так- за багато років ні на ЗАЗах, ні на ВАЗах не бачив.Був в мене випадок на карбовій таврії, в вечері приїхав додому, машину загнав на подвір"я все без проблем, наступного дня запускаю двигун, а фіг там, якось змитикував зняти бігунок і заглянути в середину посадчоного отвора, чорна плямка, дістав з бардачка запасний, двигун запустився, і так їздив доки не продав.
Заміни бігунок. Якщо не допоможе, кришку трамлера.
Бігунок може бути пробитий на вісь. Побачити че не просто.
І датчик хола після іскри з котушки, вже не задіяний. Це вже ланцюг високовольтний. Датчик задіяний в низьковольтньому ланцюгу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot