Просмотр полной версии : заборник теплого воздуха
Поменяли коллектор, а на днях заметил, что отсутствует заборник теплого воздуха со шлангом. На СТО говорят, что сломана шпилька и крепить его не к чему и что он в принципе там не нужен. Кто что думает по этому поводу.
vintello
15.06.2007, 12:16
ну я думаю что сейчас тебе просто без заборника ездить совсем нельзя. Моторчик замерзнет, масло загустеет и т.п.
На моделях до "нова" этого заборника вообще небыло и ездят, не страдают :)
А на моделях после - он за 1,5-2 года отгнивал сам по себе, и тоже ездим, не страдаем :)
aquarius
15.06.2007, 13:20
Поменяли коллектор, а на днях заметил, что отсутствует заборник теплого воздуха со шлангом. На СТО говорят, что сломана шпилька и крепить его не к чему и что он в принципе там не нужен. Кто что думает по этому поводу.
Выкинь его, чтобы не бренчал.
Зимой проблем не испытывал :D
у меня отгнивал - проблем зимой (и в 20 градусов мороза тоже) никаких. не заморачивайся даже
Интерестно, а с чего это вдруг шпильки ломаются? Может стоить объяснить СТО политику партии - типа неипет, сумели сломать, сумейте и вернуть в первозданный вид.
Интерестно, а с чего это вдруг шпильки ломаются? .
да они ж там прикипевшие нехило так
Может стоить объяснить СТО политику партии - типа неипет, сумели сломать, сумейте и вернуть в первозданный вид.
портить нервы из-за такой фигни :roll:
да они ж там прикипевшие нехило такА как они тогда коллектор меняли? Может тоже шпилек нехватает.
портить нервы из-за такой фигни :roll:Вообще-то нужная штукенция. Еслиб она сама отгнила, лазить в машину только для ее замены мне было бы влом, правда когда я снимал карб, открылся удобный доступ и я установил сию штукенцию, предварительно покрасив, правда строго образца. А халтурщиков с СТО просто необходимо пинать ногами, что это еще за отмазки - шпилька сломана, т.е. они открыто в глаза признаются, что сломали и нехотят восстанавливать и еще нужно на такое отношение забить?
Кстати СТО на Саратовской 59а
да они ж там прикипевшие нехило такА как они тогда коллектор меняли? Может тоже шпилек нехватает.
портить нервы из-за такой фигни :roll:Вообще-то нужная штукенция. Еслиб она сама отгнила, лазить в машину только для ее замены мне было бы влом, правда когда я снимал карб, открылся удобный доступ и я установил сию штукенцию, предварительно покрасив, правда строго образца. А халтурщиков с СТО просто необходимо пинать ногами, что это еще за отмазки - шпилька сломана, т.е. они открыто в глаза признаются, что сломали и нехотят восстанавливать и еще нужно на такое отношение забить?
Если все в курсе то нечего наезжать ни на СТО ни на других гайкокрутов, потому как эта хрень прикручена к "штанам" и если сам каждый полазил бы то понял, что оно там не то что прикипело а и обгорело от влаги и температуры.
Прокурор
15.06.2007, 22:18
На моделях до "нова" этого заборника вообще небыло и ездят, не страдают :)
Это не правда!
Этот заборник горячего воздуха присутствовал на Тавриях с момента их появления на свет, только на первых выпусках он имел немного другую форму.
Нужен он для предотвращения обмерзания диффузоров карбюратора при небольших отрицательных и околонулевых температурах и при высокой влажности.
Справедливости ради скажу, что в моей, более чем 20-летней водительской практике, такое было всего один раз, но не на Таврии, а на 41-м Космиче. Это было зимой, температура была около нуля, в сторону 1 градуса мороза, но влажность была очень высокая - стоял небольшой туман. На трассе, при скорости около 60 км/ч, машина вдруг перестала тянуть и из выхлопной повалил густой чёрный дым. При снятии "черепахи" я обнаружил в диффузорах карбюратора намерзший лёд, примерно как в морозилке холодильника.
Но в Космиче очень холодный моторный отсек и сильно продувается, на Таврии моторный отсек гораздо теплее и кроме того, "Солекс" в отличие от "Озона" дополнительно подогревается охладающей жидкостью.
В принципе на Таврии такого обмерзания может никогда и не быть, но, тем не менее, я бы этот заборник не выбрасывал.
В моей таврии этого заборника тоже нет (болт отломан), но то что машина значительно хуже тянет при морозах - это чувствуется очень хорошо.
Поэтому задумываюсь о каком-либо подогреве воздуха.
Пока лето - восстанови заборник. Очень нужен. Особенно когда влажный воздух при 0 градусов. На худой конец просто опусти гофру поближе к коллектору (гофру придется как-то крепить - слетает)
Какая процедура установки зимнего заборника воздуха? Что кроме карба нужно снять, чтоб добраться? А то на старом отгнила труба. Купил новый заборник, вот только не знаю, он на всех движках одинаковый или бывают разные?
ArtemSaratov
16.10.2007, 09:30
Кароче. Боян. Обсуждалось. Мои факты.
У меня черепашка от космича+длинны шланг+коробка от инжекторной десятки с фильтром. Коробка висит вместо запаски, т.е. хватает воздух снизу с коробки около бампера. У друга т.н. пиленая кастрюля. Принципиально нет заборника теплого воздуха. 2 года- всё ништяк.
полностью согласен с прокурором.........у меня тоже пару раз леденел диффузор......
особенно неприятно когда нужно ехать,а машина тю тю..... :-D
Я тоже катался без него, на таврии 94-го года. До того времени пока, не встал на трассе, в 20 градусный мороз и выколупывал иней из карбюратора. Штука нужная. Но шо гниет на раз-два так это да :evil: .
ArchAngel-N
16.10.2007, 20:40
без нее ездимс 2 зиму
счас стоит нулевик посмотрим как зиму переживет!
Не знаю как на тавро-славутах. Но на Москвиче в мороз около -10 при езде по трассе, приходилось часто останавливаться и ждать пока оттаит карб и появится тяга.
ArchAngel-N
16.10.2007, 22:30
Не знаю как на тавро-славутах. Но на Москвиче в мороз около -10 при езде по трассе, приходилось часто останавливаться и ждать пока оттаит карб и появится тяга.какой москвич??
Не знаю как на тавро-славутах. Но на Москвиче в мороз около -10 при езде по трассе, приходилось часто останавливаться и ждать пока оттаит карб и появится тяга.какой москвич??
412, карб біл жигулевский с шестерки.
ArchAngel-N
16.10.2007, 22:43
Не знаю как на тавро-славутах. Но на Москвиче в мороз около -10 при езде по трассе, приходилось часто останавливаться и ждать пока оттаит карб и появится тяга.какой москвич??
412, карб біл жигулевский с шестерки.
там карлосон постояно крутится!!
я ставил електроный !
из за етого двигмерз сильно!
Это да, карлсон приводился ремнем от движка.
А просто гофры (без жестяной коробочки на коллекторе) хватит для подогрева? Кто пробовал? Тавр 1,3карб
Собираюсь именно так и сделать. Думаю, что все должно быть ОК.
Уже купил гофр для 2108. Его, возможно, придется чуток укоротить по месту.
Как сотворю, постараюсь отписАться.
А к чему крепить гофру около коллектора?
Возле выпускного коллектора конец гофра удерживается просто за счет жесткости самого гофра, безо всякого доп. крепления. Я "подтянул" его к выпускному в районе 1-го цилиндра. Делал в субботу (20-го), проехал с тех пор порядка 400 км, и никуда он оттуда не делся. Как это все будет вести себя зимой - посмотрим. Но полагаю, что будет все ОК. Этой дозы :D теплого воздуха должно быть достаточно.
Вот пара фоток до установки. Установив кастрюлю на место, я подогнул-растянул гофр к "месту назначения".
Понятно :)
А мне гофр продали из прорезиненой ткани.
Dima_gaz
23.10.2007, 13:20
Я себе сделал то же самое как на фото. Заборник отгнил ещё летом. Поменял сразу же пока тепло. Не хочется экспериментировать по морозу (наверное ленивый стал).
Решил я сегодня глянуть, как поживает гофр под кастрюлей. Заглянул - а его и след простыл :-D
Видать, зажал хомут фигово :oops:
Придется робить заново... Да крепить понадежнее :D
Old Nick
26.10.2007, 14:10
Народ, а никто не может сфоткать место установки заборника этого?? При покупке отсутствовал, когда снимали карб я тщательно разглядывал выпускной, но не смог понять куда забоник все-таки крепится... А то купил его, хочется к зиме поставить...
Max Ivanov
01.11.2007, 13:07
Народ, а никто не может сфоткать место установки заборника этого?? При покупке отсутствовал, когда снимали карб я тщательно разглядывал выпускной, но не смог понять куда забоник все-таки крепится... А то купил его, хочется к зиме поставить...
А если сфоткать не получается, то хотя бы на словах объяснить к чему этот заборник крепится. А то на схемах он изображен отдельно и не понятно к чему его собачить. К выпускному коллектору? К штанам? Подлазить сверху при снятом карбе или из ямы снизу ?
aquarius
01.11.2007, 13:55
Одной гайкой он крепится к центральной шпильке крепления впускного коллектора.
Второй гайкой на шпильку, которая вкручивается в выпускной коллектор. Вот с этим то последним крплением обычно и возникают проблемы - гайка прикипает туда и не отворачивается.
Обычно если её пытаются отвернуть, то ломается шпилька.
Вот и думайте, надо оно или нет? :D
В Жигулях классике такая же хрень.
Одной гайкой он крепится к центральной шпильке крепления впускного коллектора.
Второй гайкой на шпильку, которая вкручивается в выпускной коллектор. Вот с этим то последним крплением обычно и возникают проблемы - гайка прикипает туда и не отворачивается.
Обычно если её пытаются отвернуть, то ломается шпилька.
Вот и думайте, надо оно или нет? :D
В Жигулях классике такая же хрень.
Чет мне кажется что ты вводишь людей в заблуждение. Я не знаю как у тебя крепится и на новых моделях, но у меня с завода крепится так: одной гайкой к центральной шпильке крепления ВЫПУСКНОГО коллектора и БОЛТОМ М6 к выпускному коллектору. Под болт М6 есть в выпускном коллекторе отдельное резьбовое отверстие, между прочим сквозное прямо во внутрь выпуского коллектора. Отверстие под болт М6 расположено на самом окончании коллектора в месте соединения со "штанами" перепендикулярно шпилькам крепления "штанов" в сторону салона.
Прокурор
01.11.2007, 23:16
Снизу заборник действительно крепится болтом М6 и отверстие в коллекторе действительно сквозное.
При замене заборника я рекомендую использовать болт, либо шпильку с гайкой из нержавеющей стали (личный опыт) - в этом случае проблем с откручиванием не будет даже через продолжительное время. Кроме того, под болт или гайку нужно подложить шайбу большого диаметра.
Max Ivanov
05.11.2007, 12:14
2 Прокурор, Vadim_k, aquarius Спасибо за объяснения. Поменял. Машина прогреваться стала существенно быстрее.
Мне повезло, болт и гайка открутились легко, причем даже без снятия карба.
Чет мне кажется что ты вводишь людей в заблуждение. Я не знаю как у тебя крепится и на новых моделях, но у меня с завода крепится так: одной гайкой к центральной шпильке крепления ВЫПУСКНОГО коллектора и БОЛТОМ М6 к выпускному коллектору. Под болт М6 есть в выпускном коллекторе отдельное резьбовое отверстие, между прочим сквозное прямо во внутрь выпуского коллектора. Отверстие под болт М6 расположено на самом окончании коллектора в месте соединения со "штанами" перепендикулярно шпилькам крепления "штанов" в сторону салона.
Абсолютно верно, вчера ставил эту запчасть http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=201&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26. Все крепится к ВЫПУСКНОМУ коллектору
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot