Просмотр полной версии : распорка рычагов
шота я ничо непойму... эт каких рычагов???
шота я ничо непойму... эт каких рычагов???
Походу передних....
Ух ты мысл! Этож можно защиту двигателя заставить работать, как эта распорка.....
рычагав передней подвески. точнее он прикручуеться к местам их крепления (болт)
шота я ничо непойму... эт каких рычагов???
Походу передних....
Ух ты мысл! Этож можно защиту двигателя заставить работать, как эта распорка.....
не понял :?
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты
шота я ничо непойму... эт каких рычагов???
Походу передних....
Ух ты мысл! Этож можно защиту двигателя заставить работать, как эта распорка.....
не понял :?
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты
не понял :?
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты
А у меня защита крепиццо к болтам сайлента рычагов такими жидинькими пластинами. Защита - такой себе нехилый лопух из 3мм железа.
Так вот если переделать крепление, выкинув слабые пластинки, то лопух нармально поработает и распоркой...
Два в одном ептеть!!! Нобелевскую мине!!! :-D
не понял :?
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты
А у меня защита крепиццо к болтам сайлента рычагов такими жидинькими пластинами. Защита - такой себе нехилый лопух из 3мм железа.
Так вот если переделать крепление, выкинув слабые пластинки, то лопух нармально поработает и распоркой...
Два в одном ептеть!!! Нобелевскую мине!!! :-D
не!!! скорее мне Нобелевскую :lol:
не понял :?
у меня защита крепиться уже прям к этой распорке. Там на фотках видно кронштейны для защиты
А у меня защита крепиццо к болтам сайлента рычагов такими жидинькими пластинами. Защита - такой себе нехилый лопух из 3мм железа.
Так вот если переделать крепление, выкинув слабые пластинки, то лопух нармально поработает и распоркой...
Два в одном ептеть!!! Нобелевскую мине!!! :-D
не!!! скорее мне Нобелевскую :lol:
Уламал!
Но тока после подробного атчьота, зачем ето (распорка) нада!
типа шоб при езде места крепления рычагов не играли
можно фото где это саит на машине???
можно фото где это саит на машине???
попоже
типа шоб при езде места крепления рычагов не играли
Неэфективно будет, при газе , тормозе рычаг ходит вперед, назад а не в лево,право. Плечо слишком большое чтобы удержать, вот если бы по серединне еще както закрпить...
Если он так делает, то 16я железяка неработает...
Если он так делает, то 16я железяка неработает...
Работает и будет работать - это 1.
2- намертво закрепить ее неполучится (только приварить :-D )
3-эсли повернуть (например) направо т.е. нагрузить левую стойку, давление на рычаг пойдет к центру машины, на место крепления рычага и по распорке сила передасца на правую сторону, а с другой стороны теже силы тянут рычаг наружу.Т.е. потянет весь перед в одну сторону и большей силой чем обычно. Вот если бы распорку закрепить еще и по середине чтобы силу принимал кузов... Я над такой идеей замысливался но после конкретных расчетов знакомого "человечка" вывод - может быть еще хуже для кузова.(машина под грузами ходила)Это принцип реактивной тяги, а она крепится к кузову и гасит колебания.
Если бы сделать рычаг и развернуть его назад , как штанга реактивная № 16 , Вибрация и движение рычага уменьшилось бы намного.
Если бы сделать рычаг и развернуть его назад , как штанга реактивная № 16 , Вибрация и движение рычага уменьшилось бы намного.
Я от чет не пойму.... Макферсон идиот полный шо-ли... недодумался рычаг развернуть... А автопроизводители в том числе и с мировым именем, как лохи, тулят и тулят на свежие машинки все ту же "неправильную подвзгу..."
Макферсон идиот полный шо-ли...
А задай ему вопрос этот - гляди он и ответит :-D
А автопроизводители в том числе и с мировым именем, как лохи, тулят и тулят на свежие машинки все ту же "неправильную подвзгу..."
Я бы не приравнивал "с мировым именем" до мирового "Авто-ЗАЗ-Деу"!
... недодумался рычаг развернуть...."
Да не развернуть а "еще один от края рычага назад развернутый поставить!"(самому смастерить!) Бюджетный вариант поперечного успокоителя выходит.ТЮНИНГ ЁМАЁ!
а теперь подумай, куда будет гулять рычаг при езде по бездорожъю
ArchAngel-N
18.06.2007, 21:35
она тол какойто даст??
Vnukovskiy
18.06.2007, 21:47
Какое нах лево,право,вперёд,назад???Ры чаг ходит вверх,вниз.
ArchAngel-N
18.06.2007, 21:52
кстати верно как он может ходить??
кстати верно как он может ходить??
Как угодно всетаки он чере сайлентблок резиновый крепится это резинка деформируется на 1мм а рычаг при его плече уже на 3-5, это если без реактивной тяги и та с резинкой + еще и кузов вместе кремпения гуляет. А при такой схеме получается нечто замкнутого контура (надо по машину слазить посмотреть), т.е. как рычаги с низу заваривают так и здесь получается.
кстати верно как он может ходить??
Как угодно всетаки он чере сайлентблок резиновый крепится это резинка деформируется на 1мм а рычаг при его плече уже на 3-5, это если без реактивной тяги и та с резинкой + еще и кузов вместе кремпения гуляет. А при такой схеме получается нечто замкнутого контура (надо по машину слазить посмотреть), т.е. как рычаги с низу заваривают так и здесь получается.
Я с B.A.S.ом согласен на 100 проц., как на жигулях но в отличии от последнего балка и кузов там сделаны на совесть и прощитаны нагрузки на кузов контрукторами + поперечная штанга есть.
В своих словах , если кто непонял, я говорю о малоэфективности такой распорки.для уменшения механического воздействия сил на рычаг (точнее место его крепления к кузову) нужно эти силы как можно большим образом передать на кузов, т.е. уменьшить назрузки и вибрации мест крепления рычагов. Идея была сделать усилители распорки (зеленый) и прекрипить их к кузову не сваркой а сделать все разборной конструкцией которая обеспечивала бы надежность крепежа и безопасность от ударов со всех сторон (аварий). Ведь если получить боковой удар без распорки (красным) сомнется только одна сторона, а с распоркой сила пойдет дальше и ...ПРАНДЕЦ КУЗОВУ ПОЛНОСТЬЮ!.А куда "полетит" от удара эта распорка...??? В моем решении стояли распорки (фиолетовый) от мест крепления салентблоков, мне кажется что это лучший вариант закрепить крепление рычага да и безопасность кажись в норме (нет прямых линий на водителя и пасажира, + длина распорки должна обеспечить "слом, изгиб" ее в случае удара.Осталось определить что из материала взять для распорок (хрупкое для удара но прочное). Также снятием видбации и сил с рычага было взято за основу положение штанги реактивной развернутой назад для уменшения продольних и поперечных сил. дабы не мучаться с установкой штанги поперечной от копейки,восьмаки и .т.д. с этим щас проще - 140 грн. и получаем заводской.
С покупкой "нового" (91 г.в.) таврона попытаюсь в течении месяца свою мысль превратить в реальность.
Получится обезательно отпишусь.
кароч...теоретики епт..
у меня такая распорка стоит уже давно.
не знаю как она влияет на перемещение рычагов при торможении и разгоне. но то что подвеска стала более "сбитой"....это факт.
И гремит меньше на неровностях....
...
у меня такая распорка стоит уже давно.
не знаю как она влияет....
ХОРОШО ЧТО ДАВНО СТОИТ А ПЛОХО ЧТО НЕЗНАЕМ. ТОЧНО ТАКАЯ СТОИТ , КРАЙ ТАКОЙ ИЛИ В ВИДЕ СКОБЫ (U)
...на перемещение рычагов ....
B.A.S. ПИСАЛ.....Как угодно всетаки он чере сайлентблок резиновый (А ЕСЛИ ЕЩЕ И РАЗБИТЫЙ...) крепится это резинка деформируется на 1мм а рычаг при его плече уже на 3-5, это если без реактивной тяги ( ДОБАВЛЮ:С РЕАКТИВНОЙ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ, ЧУТОК МЕНЬШЕ) и та с резинкой (А ЕСЛИ ЕЩЕ И РАЗБИТА...) + еще и кузов вместе кремпения гуляет..... А при такой схеме получается нечто замкнутого контура ....
... НЕТ ОТ НЕЕ НИ ПОЛЬЗЫ НИ ВРЕДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ.
ТОЛК БУДЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОПЫТАТСЯ СДВИНУТЬ КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА К ЦЕНТРУ...И КУДА ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ?
В случае с сайлентами не имеет значения, эта распорка действует чтобы крепления рычагов не гуляли относительно друг друга т.е. перпендикулярно авто а на сайленте рычаг гуляет вперед назад в основном.
...
у меня такая распорка стоит уже давно.
не знаю как она влияет....
ХОРОШО ЧТО ДАВНО СТОИТ А ПЛОХО ЧТО НЕЗНАЕМ. ТОЧНО ТАКАЯ СТОИТ , КРАЙ ТАКОЙ ИЛИ В ВИДЕ СКОБЫ (U)
...на перемещение рычагов ....
B.A.S. ПИСАЛ.....Как угодно всетаки он чере сайлентблок резиновый (А ЕСЛИ ЕЩЕ И РАЗБИТЫЙ...) крепится это резинка деформируется на 1мм а рычаг при его плече уже на 3-5, это если без реактивной тяги ( ДОБАВЛЮ:С РЕАКТИВНОЙ ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ, ЧУТОК МЕНЬШЕ) и та с резинкой (А ЕСЛИ ЕЩЕ И РАЗБИТА...) + еще и кузов вместе кремпения гуляет..... А при такой схеме получается нечто замкнутого контура ....
... НЕТ ОТ НЕЕ НИ ПОЛЬЗЫ НИ ВРЕДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ.
ТОЛК БУДЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОПЫТАТСЯ СДВИНУТЬ КРЕПЛЕНИЕ РЫЧАГА К ЦЕНТРУ...И КУДА ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ?
я знаю какая у меня. Там выгиб есть под "штаны".
и ...епт....причем тут вообще сайлент блоки к этой распорке??? ты наверно слабо представляешь как она ставится.....
и насчет ее бестолковости тоже нх звездеть......поставь себе и узнаешь......есть от нее толк или нет. А так получается ты говоришь не зная о чем.....
Ну и спор развели, такая распорка если и будет работать, то только не при повороте на 10 градусов на скорости 40 км/ч( утрировано), как большинство здесь присутствуюших и ездит...( никого нехочу обидеть, но на 99% это так)
насчет езды по грунтовки здесь мысль проскакивала - так на грунтовке и не почувствуешь смешение рычагов да и не нужна она на грунтовке....если ты не в ралли
Больше пользы для управляемости даст таже замена сайлент блоков на полеуретановые...или обучение основам спортивного вождения....
но то что подвеска стала более "сбитой"....это факт.
И гремит меньше на неровностях....
а может надо было стандартную подвеску отремнотировать :), а потом уже вешать распорки и говорить об их пользе и вреде.
Все сказанное ИМХО, не принимать близко к сердцу:), еще раз сори, если кого обидел..[/quote]
для общей информации... а то одна говорильня :wink:
Полеуретан говно.
ты ошибаешься не 99 % здесь присутствующих так ездит а 1% это ты наверно :lol:
Эта распорка работает еще не только на поворотах а еще и на кочконах, геометрия кухова сохраняется.
Ставил распорку стаканов, варил по месту, поездил потом снял проехал км300 ставится назад уже с монтировкой.
во-первых я не говорил что 99% ездит так, я говорил, что НА 99% уверен в том, что основная часть так ездит, но не в этом суть....
во-вторых, про саму распорку - я считаю, что она ничего не даст: на кочках - если сделать проекции сил, действующих на кузов, то основная часть будет направлена по вертикали (во как загнул :)) и, следовательно, распорка не сохранит геометрию кузова, тк закреплена на 1 болту с каждой стороны и перемещения не избежать - нужно еще минимум одно дополнительное крепление( кстати на первом фото, вроде даже видно следы перемещения - темный след); на поворотах - при такой жестянке, из которой сделаны рычаги, и мягких сайлентах - тоже смысла в этой распорке нет, если только их усиливать или делать новые... а самый лучший выход будет подрамник, а это, я думаю не распорка, а обычный понт... но на вкус и цвет...
Ну и спор развели, такая распорка если и будет работать, то только не при повороте на 10 градусов на скорости 40 км/ч( утрировано), как большинство здесь присутствуюших и ездит...( никого нехочу обидеть, но на 99% это так)
насчет езды по грунтовки здесь мысль проскакивала - так на грунтовке и не почувствуешь смешение рычагов да и не нужна она на грунтовке....если ты не в ралли
Больше пользы для управляемости даст таже замена сайлент блоков на полеуретановые...или обучение основам спортивного вождения....
но то что подвеска стала более "сбитой"....это факт.
И гремит меньше на неровностях....
а может надо было стандартную подвеску отремнотировать :), а потом уже вешать распорки и говорить об их пользе и вреде.
Все сказанное ИМХО, не принимать близко к сердцу:), еще раз сори, если кого обидел..[/quote]
слушай.....спортсмен нах...
я сказал "подвеска стала более сбитой".....и так оно и есть.
И подвеска у меня отремнтировна...не то что у некоторых....
и еще раз повторю.....нх тут 3.14деть......если у тебя нет такой распорки. Для начала поставьсебе такую...а потом будешь говорить какая она плохая\хорошая.
И потом, причем тут кто как ездит?
зы. у меня такая распорка как на фотках выше...
Хорошие фото все как на ладони.
.....( кстати на первом фото, вроде даже видно следы перемещения - темный след) ........
никаких следов перемещения там нет!!! и быть не может!!!
Я тогда её только поставил, ещё даже не выезжал .
...ещё даже не выезжал .
а уже следы какието есть... :-D ,шучу.
Выложи "плиз" фото через тару сотен км. пробега и свои очучения.
Всем участникам будет очень интересно
обязательно выложу. Ощущения при проезде неровностей несравнимы с теми когда распорки не было. Пропали колебания кузова, машина как то "мягче " проходит качкелдаки :D В общем-доволен.
Есть только одно но.... : родные болты которые крепят рычаг подвески с кузовом немного коротковаты для установки распорки, гайка не до конца заворачивается .(обратите внимание на фото) Назревает вопрос:можно ли туда втулить обычные болты ( не авто) с рынка , в частности 10-ку , или надо специально точить , например из сталь-40 :!:
.....:можно ли туда втулить обычные болты ( не авто) с рынка , в частности 10-ку , или надо специально точить , например из сталь-40 :!:
Начал мастерить "типа" распорку (типа может получится то что задумал)... болты купил на рынке 6 грн. штука с самоконтрящейся гайкой, мм 3 бутет выступать за гайку(длина гайки 10 мм) . Шаг резьбы 1,25. Ничо особенного (типа прочность) я ни в новых ни в старых неувидел.
обязательно выложу. Ощущения при проезде неровностей несравнимы с теми когда распорки не было. Пропали колебания кузова, машина как то "мягче " проходит качкелдаки :D В общем-доволен.
Есть только одно но.... : родные болты которые крепят рычаг подвески с кузовом немного коротковаты для установки распорки, гайка не до конца заворачивается .(обратите внимание на фото) Назревает вопрос:можно ли туда втулить обычные болты ( не авто) с рынка , в частности 10-ку , или надо специально точить , например из сталь-40 :!:
с рынка болты х подойдут. часть болта которая заходит в сайлентблок толще чем резьбовая.
Я себе болты новые точил....на 10 мм длинее
Вопрос такой, а то по фото не совсем можно оценить: на сколько установка этой распорки уменьшает клиренс и уменьшает ли вообще? (так как у таврии, вроде, самой нижней частью днища является резонатор)
Вопрос такой, а то по фото не совсем можно оценить: на сколько установка этой распорки уменьшает клиренс и уменьшает ли вообще? (так как у таврии, вроде, самой нижней частью днища является резонатор)
уменьшает.......на см 4 наверно....
мож завтра сделаю фотки и выложу
я так понял,клиренс,это высота дорожного просвета по днищем что ли ?
Мужики вы тут сыплете терминами которых не все понимают....
Если насчёт этого -то беспокоиться ничего.Если стоит защита картера,она примет в первую очередь на себя попавший камень , пенёк или бугор.Ну а если защиты нет-есть вероятность действительно цепануться, ежели считать Тавро-Славуту внедорожником.
я так понял,клиренс,это высота дорожного просвета по днищем что ли ?
Мужики вы тут сыплете терминами которых не все понимают....
Если насчёт этого -то беспокоиться ничего.Если стоит защита картера,она примет в первую очередь на себя попавший камень , пенёк или бугор.Ну а если защиты нет-есть вероятность действительно цепануться, ежели считать Тавро-Славуту внедорожником.
Просто нужно понять для чего тебе машина!
Я делал для города ездил пол года все ОК поехал к другу на дачу, мало того ехал 10 км/ч так один раз лыжей цепанул, в некоторых местах друг выходил их машины и показывал вме как ехать, колеса поочереди вывешиваются...
Вобщем кошмар а проехал всего 1км.
я так понял,клиренс,это высота дорожного просвета по днищем что ли ?
Мужики вы тут сыплете терминами которых не все понимают....
Если насчёт этого -то беспокоиться ничего.Если стоит защита картера,она примет в первую очередь на себя попавший камень , пенёк или бугор.Ну а если защиты нет-есть вероятность действительно цепануться, ежели считать Тавро-Славуту внедорожником.
у меня она выступает за защиту где то на 1-1,5 см
я так понял,клиренс,это высота дорожного просвета по днищем что ли ?
Мужики вы тут сыплете терминами которых не все понимают....
Если насчёт этого -то беспокоиться ничего.Если стоит защита картера,она примет в первую очередь на себя попавший камень , пенёк или бугор.Ну а если защиты нет-есть вероятность действительно цепануться, ежели считать Тавро-Славуту внедорожником.
у меня она выступает за защиту где то на 1-1,5 см
а у меня вабше не выступает :D
у меня нет защиты картера, поэтому я и спрашиваю конкретно: наколько эта распорка ниже резонатора???
у меня нет защиты картера, поэтому я и спрашиваю конкретно: наколько эта распорка ниже резонатора???
насчет резонатора не знаю...
она ниже штанов сантиметра на 4......
+... еще один недостаток "такой" распорки Едем дальше...
сегодня видел девятку с тако растяжкой. так он влетел как ркз растяжкой в "препятствие". растяжку погнуло неслабо. итог - "свело" лонжероны вовнутрь приблизительно на 5 см.
страсти какие тут пишут.....брррр.....
как писалось в одном из постов выше" надо с головой дружить" и смотреть куда ты едешь.А заливши глаза можно и на паровозе в столб вьехать :wink:
вот тут неплохая распорка http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=484&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Evgen1973
27.06.2007, 14:55
вот тут неплохая распорка http://zapchastizaz.com.ua/index.php...
По ссылке - распорка передних стаканов. А на рычаги http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=486&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
что то там говорили насчёт уменьшения клиренса :wink:
какето она у вас гнутая сильно. У меня она проходит на лини Защиты
страсти какие тут пишут.....брррр.....
как писалось в одном из постов выше" надо с головой дружить" и смотреть куда ты едешь.А заливши глаза можно и на паровозе в столб вьехать :wink:
+1
сегодня видел девятку с тако растяжкой. так он влетел как ркз растяжкой в "препятствие". растяжку погнуло неслабо. итог - "свело" лонжероны вовнутрь приблизительно на 5 см.
не знаю какая там распорка была на той девятке.....
но....такая, про которую говорят в этой теме, скорее всего погнется на "ушах" крепления.....
...ещё даже не выезжал .
а уже следы какието есть... :-D ,шучу.
Выложи "плиз" фото через тару сотен км. пробега и свои очучения.
Всем участникам будет очень интересно
вот, выкладываю....накатал за это время значительно больше :D
шумахеры блин........... :lol:
Следов движения пока нет, этот факт неможет нерадовать :D .
Почти смастырил себе как ОМАР сделал, купил болт с гайками но уперся в проблему как нарезать резьбу левую в трубке :roll: . Приготовил дополнительные рычаги от распорки к кузову, месту крепления поперечного стаба. Распорку стаканов тож смастырил. Если чел не будет занят на выходных попытають поставить все это барахло.
ArtemSaratov
20.07.2007, 20:34
Народ, я правильно понял, что самый лучший вариант будет- наварить усилители по периметру защиты? И клиренс не уменьшится и с крепления в тех же местах ?
ино уперся в проблему как нарезать резьбу левую в трубке :.
чё??
Почти смастырил себе как ОМАР сделал, купил болт с гайками но уперся в проблему как нарезать резьбу левую в трубке :roll: . Приготовил дополнительные рычаги от распорки к кузову, месту крепления поперечного стаба. Распорку стаканов тож смастырил. Если чел не будет занят на выходных попытають поставить все это барахло.
не страдай х%й....
купи на разборке.....бэушные рулевые тяги....и ввари все это дело в распорку :wink:
Почти смастырил себе как ОМАР сделал, купил болт с гайками но уперся в проблему как нарезать резьбу левую в трубке :roll: . Приготовил дополнительные рычаги от распорки к кузову, месту крепления поперечного стаба. Распорку стаканов тож смастырил. Если чел не будет занят на выходных попытають поставить все это барахло.
не страдай х%й....
купи на разборке.....бэушные рулевые тяги....и ввари все это дело в распорку :wink:
Та в том то и дело что такой умный не только ты,я и т.д., а еще надцать тысяч тавридистов.Покупать готовую нехочет никто, а самому смастырить какую удобно и хочется хотят все. 3-тья неделя пошла в поисках - нету :evil: . Не так часто в хлам разбитые или сгнившие тавры, 09,08 и .т.д. попадают на разборку, а данный узел пользуется большим спросом для самых различных вещей.
обратил внимание, что фактически на управляемость авто влияет ТОЛЬКО распорка нижних рычагов.
Установил после ремонта нижнюю распорку- проехался, всё гуд. Установил распорку стаканов-результат тот же. :!:
FaGot хош сказать что можно поставить одну (нижнюю или верхнюю) и результат будет одинакоффф?
AnRo, я хочу сказать что достаточно только нижней распорки рычагов.
Верхняя это излишества.Нижняя прекрасно справляется со своими функциями, да и стоит дешевле.
AnRo, я хочу сказать что достаточно только нижней распорки рычагов.
Верхняя это излишества.Нижняя прекрасно справляется со своими функциями, да и стоит дешевле.
Понял :) , ну вот мои предположения подтверждаются, что от нижней распорки толку больше. FaGot я так понял что при ДТП верхней распоркой потянуло другую сторону, а нижней ничо не сдвинуло/потянуло. Мне ставить нижнюю нельзя слишком местные дороги ужасные, вечно цепляюсь то лыжей, то поддоном, то коробкой, боюсь цепануть так распрку и получить сложившиеся рычаги.
...я так понял что при ДТП верхней распоркой потянуло другую сторону, а нижней ничо не сдвинуло/потянуло.....
правильно, с нижней ничего не произошло, а верхняя потянула противоположную удару сторону :(
Ну я не печалюсь, поставил обе распорки снова :D (не выбрасывать же)
...я так понял что при ДТП верхней распоркой потянуло другую сторону, а нижней ничо не сдвинуло/потянуло.....
правильно, с нижней ничего не произошло, а верхняя потянула противоположную удару сторону :(
Ну я не печалюсь, поставил обе распорки снова :D (не выбрасывать же)
А я б верхнюю уже б не поставил....
Или на ошибках неучимся :roll: . Толку же нет всеравно....
А я б верхнюю уже б не поставил....
Или на ошибках неучимся :roll: . Толку же нет всеравно....
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ! :!: УЧИМСЯ,НО....СТАРАЕМСЯ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ :!:
а сей девайс нехай работает,раз уж когда то был куплен :)
А я б верхнюю уже б не поставил....
Или на ошибках неучимся :roll: . Толку же нет всеравно....
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ! :!: УЧИМСЯ,НО....СТАРАЕМСЯ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБКИ :!:
а сей девайс нехай работает,раз уж когда то был куплен :)
:D Все правильно :D ,
но не ты так тебя.. ;-)
Ищу распорку передних стаканов с креплением в КПП, толку будет от ее мало но КПП держать будет, наверное :roll:
http://www.auto-product.ru/index.php?id=11 про матрёшки но думаю по теме
Можете написати точні розміри болтів для кріплення цієї розпорки. Хочу їх купити зразу, шоб мати як установити розпорку, а не бігти потім за болтами... Дякую на перед...
Можете написати розміри болтів, необхідних для установки розпорки??? Просто не хочеться потім бігти за болтами, коли машина буде розібрана... Дякую на перед.
Voblin_UA
16.04.2008, 21:55
Всем привет!
Давно тут не появлялся :)
Не буду вдаваться в лишние подробности, тут уже многео описано. Скажу лишь, что на кроссовых Тавриях методом проб и ошибок было сделано в итоге практически один в один с тем, как сделал топикстартер :)
Только добавить надо ещё продольные тяги, соединяющие крабы с креплениями поперечных рычагов ;) И их использовать в качестве опоры для защиты катера :) Труба пойдёт прямоугольная или квадратная ;)
Всем удачи и шершавой дорожки :)
для общей информации... а то одна говорильня :wink:
Модераторы ! вот http://tavria.org.ua/forum/download.php?id=24910 это фото тут : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33095&postdays=0&postorder=asc&&start=25 я не выкладывал. Что за белиберда твориться на форуме? Фото перетусовано, жуть !
Поставив собі місяць назад таку розпорку, дічуття в управлінні тільки позитивні.
Нічого негативного не замітив.
Враховуючи шо викинув простаку з-під стакана і ообрізав пів витка пружини, ше ні разу не зачіпався ні за шо розпоркою.
да вот рекомендуют и цена 85-95 грн божеская...
моя рекомендация......снизу в местах крепления к кузову лоншеронов вварить профили поперёк и вдоль 65х30х3.....буду снизу у себя и будет сфоткаю.....тогда будет нормальная распорка по оси х и у 8)
Серега GTi
29.09.2008, 17:03
Это ты имееш ввиду усилить лонжерон????
нет...я имел ввиду сварить типа лесници под брюхом и стануть лонжероны и места крепления рычагов 8)
вроде сегодня через инет магазин заказал
да вот рекомендуют и цена 85-95 грн божеская...в Запорожье распорка рычагов 50 грн,стаканов передних и задняя по 150.
да вот рекомендуют и цена 85-95 грн божеская...в Запорожье распорка рычагов 50 грн,стаканов передних и задняя по 150.
На ночном,или где?
так что туда ехать что ли???
да вот рекомендуют и цена 85-95 грн божеская...в Запорожье распорка рычагов 50 грн,стаканов передних и задняя по 150.
На ночном,или где?Угу.Тот же Rikkar.Это я к сведенью,может кто будет проездом,так и взял бы на несколько человек.
Угу.Тот же Rikkar.Это я к сведенью,может кто будет проездом,так и взял бы на несколько человек.
Это в верхнем ряду?Место не помнишь?Может ориентир какой?В ближайшие две недели буду проездом,может получится заскочить.
я уже практически заказал у самого РИККАРА распорки...цені чуть ли не в два раза ниже базарніх
все приехало...млин дешевле не бівает...нижняя 65 грн..верхняя +4 опора 155 задняя 155 грн....
ехало миним время...уже примерил как притулить задний телевизор...
http://rikkar.at.ua/index/0-2
Угу.Тот же Rikkar.Это я к сведенью,может кто будет проездом,так и взял бы на несколько человек.
Это в верхнем ряду?Место не помнишь?Может ориентир какой?В ближайшие две недели буду проездом,может получится заскочить.завтра там буду узнаю номер киоска и ряд.
Доброго времени суток всем! А такая распорка подходит от других автомобилей, от восьмёрки например? а то в Носвосибирске на таврию точно не найти. или как её можно сделать самому? размеры, чертежи. описание процесса, если есть, пожалуйста
Володька
18.04.2010, 20:42
А если сделать распорку и на крабы,вот как тут http://www.auto-product.ru/product/20-poperechina-ap08-2904404.html
Может тогда и передний брус не так ломать будет?
Фотки писец большие...
Та да... :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot