Roman
18.06.2007, 13:00
Есть чудное авто Сааб со встроеной системой в составе головы, процесора, усилителя и штатной акустики трёх полосной спереди и сзади + центральный канал. Голова, процесор и усилитель связаны оптиковолоконными кабелями; середина и высокие играют от головы, а мидбасы и задние овалы от усилителя, машина без какой-либо части системы не заводится, за исключением акустики. Схема показана на вложеной картинке.
Было решено оставить штатную середину спереди, так как она используется для сервисных звуков авто(повороты, комп, парктроник, ошибки), купить усилок с высоковольтным входом DLS CA31, снять сигнал с середины на усилитель, заменить мидбасы и пищалки на Rainbow CMX 265 отключить весь зад и установить саб в будущем. Все это сделано, появились две проблемы:
Фон в пищалках, отчетливо зависящий от оборотов двигателя, аля вторая турбина - подскажите способы борьбы с этим.
Штатные среднечастотники портят всю картину, и не поддаются регулеровке - как можна ограничить их громкость на уровне сервисных сигналов авто?
Всем очень буду благодарен за ответы.
Было решено оставить штатную середину спереди, так как она используется для сервисных звуков авто(повороты, комп, парктроник, ошибки), купить усилок с высоковольтным входом DLS CA31, снять сигнал с середины на усилитель, заменить мидбасы и пищалки на Rainbow CMX 265 отключить весь зад и установить саб в будущем. Все это сделано, появились две проблемы:
Фон в пищалках, отчетливо зависящий от оборотов двигателя, аля вторая турбина - подскажите способы борьбы с этим.
Штатные среднечастотники портят всю картину, и не поддаются регулеровке - как можна ограничить их громкость на уровне сервисных сигналов авто?
Всем очень буду благодарен за ответы.