Вход

Просмотр полной версии : Как подключить амперметр?


Shakur
19.06.2007, 07:36
Помогите!!! Купил амперметр и не могу его подключить.

kkk
19.06.2007, 08:19
Амперметр подключается к автомобильной проводке

georg052
19.06.2007, 08:41
Врезать между аккумулятором и потребителями. Генератор со стороны потребителей. Только всё это надо тянуть в салон, а это дополнительные провода, контакты и потеря. Вот схема, но проще поставить вольтметр или БК-ХХ

kkk
19.06.2007, 09:17
Амперметры бывают разные, белые синие красные :) Я специально не написал ничего конкретно, именно потому, что неизвестно какой там амперметр. Классически амперметр включается таки да - в разрыв проводки, однако есть амперметры, измеряющие ток по падению напряжения на проводнике, и такие включаются параллельно этому самому проводнику.

Ну и схема применительно к тавре не совсем правильная: у нас вся практически силовая проводка начинается от контакта стартера. При этом всякие сигналки-противотуманки и т.п. как правило вешаются на клемму АКБ, поэтому правильнее мерять ток на проводе массы.

SABRAT
19.06.2007, 09:40
Покажи какой амперметр ставить хочеш. Амперметр включается последвательно в цепь. Только вот токи там не детские. Есть специальные амперметры, у которых на провод надевается катушка и таким образом, не вдаваясь в подробности, измеряется ток.

19.06.2007, 11:33
Схема включения всех автоамперметров одинаковая-см.рис.Прибор он,таки-да туповатый,не все мелкие токи заметит,типа сигналка,да их и не нужно измерять.Основная задача такого прибора-видеть заряд/разряд АКБ.Неудобство-необходимо тянуть толстые провода в салон.
П.С. если на проводник с постоянным током надеть катушку,прибор в установившемся режиме заряда АКБ ничего не покажет!

SABRAT
19.06.2007, 11:47
П.С. если на проводник с постоянным током надеть катушку,прибор в установившемся режиме заряда АКБ ничего не покажет!

ВОзможно да, но токи должны быть мизерными...я лично такой прибор разрабатывал работал от 0.1А довольно стабильно и точно

Shakur
19.06.2007, 11:53
Вольтметр я уже поставил
Амперметр вот (сказали с трактора)
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/17092/19-06-07_0652.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/17092/19-06-07_0653.jpg

kkk
19.06.2007, 11:57
Судя по клеммам - таки оно в разрыв цепи подключается...

Shakur
19.06.2007, 12:01
Судя по клеммам - таки оно в разрыв цепи подключается...
куда правильно подключить?

19.06.2007, 12:14
Шоб не путаться в физике,включи наугад.Потом будет видно!При включенном зажигании он должен показать разряд,при работающем двигателе заряд.Совет-сразу хорошо затянуть гайки,потом будут проблемы.

kkk
19.06.2007, 12:16
ходи на клемму втягивающего реле на стартере, туда приходит два провода: толстый от АКБ, и красный из жгута проводов. Вот этот красный - кидаешь на плюсовую клемму амперметра, а минус амперметра цепляешь на втягивающее. Так максимально правильно, это тебе покажет потребление всей штатной бортовой электрики.

kkk
19.06.2007, 12:18
Забыл - сечение провода для затягивания в салон - не меньше того, что приходит из жгута, а лучше раза в полтора-два побольше ! Обязательно ! Лучше всего наверное подойдет аудио силовой кабель сечением от 8Ga

SABRAT
19.06.2007, 15:15
Забыл - сечение провода для затягивания в салон - не меньше того, что приходит из жгута, а лучше раза в полтора-два побольше ! Обязательно ! Лучше всего наверное подойдет аудио силовой кабель сечением от 8Ga

Маловато будет! Надо квадратов 16

softm123
19.06.2007, 16:34
однако есть амперметры, измеряющие ток по падению напряжения на проводнике

5ть баллов :)

SABRAT
19.06.2007, 16:48
однако есть амперметры, измеряющие ток по падению напряжения на проводнике

5ть баллов :)

есть такое если сопротивление константа! I x R = U(падение напряжения) соответственно I = U/R, иначе как по твоему мерять ток микроконтроллером АЦП? АЦП меряет напряжение с определённой дискретностью 8, 10, 12, и.тд. бит. А вов всех цифровых тестерах меряет ацп!

kkk
19.06.2007, 16:56
Нате вам древнее боянище со старого форума:

http://tavria.org.ua/oldforum/files/55_115.jpg

http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=54588

softm123
19.06.2007, 19:52
однако есть амперметры, измеряющие ток по падению напряжения на проводнике

5ть баллов :)

есть такое если сопротивление константа! I x R = U(падение напряжения) соответственно I = U/R, иначе как по твоему мерять ток микроконтроллером АЦП? АЦП меряет напряжение с определённой дискретностью 8, 10, 12, и.тд. бит. А вов всех цифровых тестерах меряет ацп!

Пацаны - вы жжете!

softm123
19.06.2007, 19:55
Нате вам древнее боянище со старого форума:

http://tavria.org.ua/oldforum/files/55_115.jpg

http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=54588

Миливольт- метр :) Кстати генеальная идея. Правда, у нас два минуса от батареи идут, а вот плюс один. Так, что схему можно и переосмыслить в сторону изменения полярности.

Только вот БК уже стоит ...

Shakur
19.06.2007, 23:30
ходи на клемму втягивающего реле на стартере...
Может правильнее к генератору?
Как сделать, чтобы он работал только при включенном зажигании?

softm123
19.06.2007, 23:42
ходи на клемму втягивающего реле на стартере...
Может правильнее к генератору?
Как сделать, чтобы он работал только при включенном зажигании?

Лямпочку проще. Индицирующую 14.1 и выше - зеленым светом, а ниже - красным. Именно на АКБ. Строится например на любой ТТЛШ логике с открытвым коллектором в соответствующем температурном исполнении... например ... нада две ИМС, 1533ла3 и крен5а (7805) ... накой тащить на приборку ненужный никому цыферьблат?

kkk
19.06.2007, 23:53
ходи на клемму втягивающего реле на стартере...
Может правильнее к генератору?
Как сделать, чтобы он работал только при включенном зажигании?

Амперметр - не кипятильник, он сам по себе не работает, да и по сути - вообще не работает. Есть ток - есть сила, отклоняющая стрелку, нет тока - нету силы :)

Shakur
20.06.2007, 07:14
Амперметр - не кипятильник, он сам по себе не работает, да и по сути - вообще не работает. Есть ток - есть сила, отклоняющая стрелку, нет тока - нету силы :)
Может через какое-то реле
(Чтобы при выключенном зажигании ток шел мимо амперметра)

20.06.2007, 12:42
Коллеги,куда Вас занесло?Нужен измерительный прибор или индикатор Есть заряд/Нет заряда???Если измеритель-вперед,наворачивайте все что угодно,только зачем? Построить измеритель с таким диапазоном токов совсем не просто,да и датчиком тока должен быть образцовый резистор,а не кусок провода с условным контактом.
Если индикатор,такой,как на фото стоит везде,и именно по приведенной схеме.А чем не угодила стандартная схема контроля? Аргументы,плиз.

Shakur
20.06.2007, 23:08
Вот:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/17092/img002%7E0.jpg
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/17092/img001%7E0.jpg