Просмотр полной версии : Зажигание
Нет в жизни счастья мне без этой штуки. Кто бы мне её прислал в мазу-рашу? А то люфт на бегунке 7 мм, зажигание не регулируется, стреляет то в глушак, то в карб. Распред вроде новый, шестерня старая. Ближайший тавромаг- 1000 км. Каюсь, прохлопал когда делал закупку запчастей в командировке, а теперь- долго ждать новой.
Не заморачивайся! Если речь о "угловом" люфте,это не есть причина стрельбы! По мануалу угол установки шестерни 13+/-13град.,но при этом меньший сектор на торце должен быть вверху,выше продольной оси двигателя.Всегда делал так:метки на место,привод садится в гнездо и должен смотреть на "1" на крышке.Люфт есть и был всегда.А уже потом точно по ВМТ выставить с пом.индикатора на светодиоде,тестера.
Отклонение бегунка не есть люфт. Предельный люфт вроде 0,ХЗ*R у меня на R 30 люфт 7, это больше(см мануал). Стробоскопом когда светишь, видно что метка иногда прыгает на 20 г в сторону, это ли не причина? Что ещё ума не приложу. На трамбле вакуумник глушил, всё равно чихает.
Предельный люфт-это где,в теории? Первое место законного люфта-пара шест.вала/шест.валика,второе-стык валик привода/вал прерывателя,третье-коннструктивная особенность самого прерывателя.Вал же там не сплошной,иначе центробежный регулятор как будет работать.А по мануалу нормируется только люфт в первой паре,нагрузки ж нет,износ почти нулевой,так что не это причина.Надо смотреть другие места,тот же ДХ,да и вакуумкорректор должен быть подключен всегда.
ArtemSaratov
06.07.2007, 22:13
Друг, если до ближайшего тавромага 1000 км, то может-ну ее, эту таврию. У меня 13 км до одного и 10 до другого, и то-ГЕМОРРОЙ с запчастями!
CannabizZ
09.07.2007, 00:03
Такая же проблема, стреляет также, то в карб, то в глушак.
Выставил по меткам, только не нашел "метку 13 на шкиве 10" (рис.28), 13-прорезь на шкиве привода генератора, ее нет!!!
aquarius
09.07.2007, 12:18
Друг, если до ближайшего тавромага 1000 км, то может-ну ее, эту таврию. У меня 13 км до одного и 10 до другого, и то-ГЕМОРРОЙ с запчастями!
Не волнуйся, не токо у тебя проблемы - они у всех есть. Запчасти то барахло.
softm123
09.07.2007, 12:24
Нет в жизни счастья мне без этой штуки. Кто бы мне её прислал в мазу-рашу? А то люфт на бегунке 7 мм, зажигание не регулируется, стреляет то в глушак, то в карб. Распред вроде новый, шестерня старая. Ближайший тавромаг- 1000 км. Каюсь, прохлопал когда делал закупку запчастей в командировке, а теперь- долго ждать новой.
найди, - кто экспедиционными услугами занимается к вам,
попроси кого в Запорожье, чтобы купили/оплатили/отправили за твои вебмани/которые переводятся на приват24 отправителя - впринципе в любом украинском обменнике ВМТ,
и будет тебе счастье :)
Ждёмс, курьер ленивый. Улитку и шестерню. Результаты сообщу. Да вот подумываю, может слить кому-то энтот суперкар.
Исчо раз вернемся с нашим баранам! Какам образом получется люфт 7 мм и где,как измеряется? В натуре,если рукой проворачивать бегунок вправо/лево то люфт,естесственно будет,ведь ты рукой принудительно сворачиваешь верхнюю часть оси относительно нижней за счет механизма центробежного автомата ОЗ.Больше там негде образоваться такому люфту,весь узел практически не нагружен,негде взяться таком зазорам.Железяка здесь ни при чем!!!
ТО CannabizZ! Меткой является небольшое углубление сверлением,а не риска,а напротив,на блоке-штифт.Аналогично-на шкиве РВ.
Есть новая улитка и шестерня. По сравнению со старой- шестерня практически не изнашиивается, улитка- износ под опорное кольцо шестерни. Берём улитку, кольцо , шестерню и распределитель, собираем. Пальцем пробуем осевой ход шестерни. Много. Это значит что в косозубом зацеплении, где есть осевая сила, шестерня будет прыгать вверх-вниз с одновременным поворотом (главный конструктор мемза-урод). Берём шайбу под болт гбц с другой тачки и напилингом вытачиваем из новое опорное кольцо. Постоянно примеряя распределитель-шестерню-улитку-кольцо. Оставляем небольшой тепловой зазор,скока - наугад, как можно меньше. В трамбе есть пружинные шайбы, позволяют валу немножко двигатся по оси. Собираем всё. О ё, опять люфт 5мм по кончику бегунка. Но это если крутить со всей силы. А момент инерции бегунка с осью очень мал, пробуем легонечко пальччиком- тогда люфт 1мм, не 0,7 но пойдёт. Нужно было шайбу не сильно стачивать. Хлопки , чёрный дым решаются комплексной настройкой машины: электрика-зажигание, топливоподача-бензонасос-карбюратор. В форуме описано. Пожелаем мне удачи, пока!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot