Вход

Просмотр полной версии : Поставил эконометр


kkk
03.07.2007, 22:35
Как написано в паспорте - универсальный для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, по виду - обычный "будильник". Боялся двух вещей - что по значению величины разрежения тавродвигатель не будет соответствовать шкале прибора, и что круглый прибор не впишется красиво в интерьер. Однако и то и другое зря :)

На холостых оборотах стрелка в начале зеленой зоны, при оптимальных для нагрузки оборотах и передаче - в конце ее же. Там даже напротив оптимальной позиции беленькая точка есть. Красная зона - при разгоне: начало - очень вялый разгон, либо движение в горку, середина - обычное ускорение, тапка в пол - ложит стрелку в край красной зоны. Торможение двигателем - белая зона :)

Установил "будильник" на место ручки гидрокорректора, последнюю перенес в низ торпеды, на фотке видно.

Единственное, что не устраивает - яркость подсветки, буду на светодиоды переделывать.

Mustang
03.07.2007, 22:54
А как его подключать?
Ну и где взял, цена?

Andy76
03.07.2007, 23:09
а его там вообще видно ?

вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(

kkk
03.07.2007, 23:24
А как его подключать?
Ну и где взял, цена?

Брал на Перова, 75 грн.

Подключать очень и очень просто. Все необходимое есть в комплекте с прибором - есть кронштейн для крепления на плоскость, есть достаточной длины трубка, и штуцер для врезки в коллектор. Подключается девайс к впускному коллектору трубкой, и сразу начинает работать. В комплекте есть штуцер, под который надо сверлить коллектор и нарезать резьбу, однако в случае с таврией - этого делать не надо. В точке подключения вакуумника - есть тройник, с одной стороны на нем висит шланг вакуумника, а с другой - либо штуцер для подключения эконометра, либо заглушка, если на приборке эконометра нет. Соответственно на том же Перова покупаешь штуцер, и заменяешь им заглушку.

Лампа подсветки подключается параллельно габаритам, в комплекте есть пара очень удобных штуковин для врезки в провода: прорезает изоляцию и фиксируется на проводе, нет необходимости зачищать провода и изолировать.

kkk
03.07.2007, 23:26
а его там вообще видно ?

вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(

Видно, и от дороги не отвлекает совершенно. Коленями видимость не перекрывается, и прибор запросто читается боковым зрением, совсем как магнитола, но слева

Rambo
04.07.2007, 07:45
ИМХО, должен показать, когда в коллектор воздух подсасывать начект. Типа через деформированную подошву карба...

Петрик
04.07.2007, 09:40
а его там вообще видно ?

вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(

Ага, особенно приятно, когда вдавишь тапку в полик, а потом отпустишь и катишся на передаче и расход 00,00 л/100 км, так приятно :-D , сам таким страдаю :-)