Просмотр полной версии : Поставил эконометр
Как написано в паспорте - универсальный для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, по виду - обычный "будильник". Боялся двух вещей - что по значению величины разрежения тавродвигатель не будет соответствовать шкале прибора, и что круглый прибор не впишется красиво в интерьер. Однако и то и другое зря :)
На холостых оборотах стрелка в начале зеленой зоны, при оптимальных для нагрузки оборотах и передаче - в конце ее же. Там даже напротив оптимальной позиции беленькая точка есть. Красная зона - при разгоне: начало - очень вялый разгон, либо движение в горку, середина - обычное ускорение, тапка в пол - ложит стрелку в край красной зоны. Торможение двигателем - белая зона :)
Установил "будильник" на место ручки гидрокорректора, последнюю перенес в низ торпеды, на фотке видно.
Единственное, что не устраивает - яркость подсветки, буду на светодиоды переделывать.
А как его подключать?
Ну и где взял, цена?
а его там вообще видно ?
вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(
А как его подключать?
Ну и где взял, цена?
Брал на Перова, 75 грн.
Подключать очень и очень просто. Все необходимое есть в комплекте с прибором - есть кронштейн для крепления на плоскость, есть достаточной длины трубка, и штуцер для врезки в коллектор. Подключается девайс к впускному коллектору трубкой, и сразу начинает работать. В комплекте есть штуцер, под который надо сверлить коллектор и нарезать резьбу, однако в случае с таврией - этого делать не надо. В точке подключения вакуумника - есть тройник, с одной стороны на нем висит шланг вакуумника, а с другой - либо штуцер для подключения эконометра, либо заглушка, если на приборке эконометра нет. Соответственно на том же Перова покупаешь штуцер, и заменяешь им заглушку.
Лампа подсветки подключается параллельно габаритам, в комплекте есть пара очень удобных штуковин для врезки в провода: прорезает изоляцию и фиксируется на проводе, нет необходимости зачищать провода и изолировать.
а его там вообще видно ?
вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(
Видно, и от дороги не отвлекает совершенно. Коленями видимость не перекрывается, и прибор запросто читается боковым зрением, совсем как магнитола, но слева
ИМХО, должен показать, когда в коллектор воздух подсасывать начект. Типа через деформированную подошву карба...
а его там вообще видно ?
вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии :)
я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно :(
Ага, особенно приятно, когда вдавишь тапку в полик, а потом отпустишь и катишся на передаче и расход 00,00 л/100 км, так приятно :-D , сам таким страдаю :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot