PDA

Просмотр полной версии : А покататься?


Ботаник
05.07.2007, 07:33
А здесь побывать желающие есть? ;)

http://www.altai-offroad.ru/images/gallery/36/big/28450.jpg

Struk
05.07.2007, 08:13
Дима, Вы негодяй :)
Где пропал?

Ботаник
05.07.2007, 08:19
Дима, Вы негодяй :)

I know!(c)mr.Zorg :)

Где пропал?

Тута я. Места к твоему приезду готовлю. :) Машину сломал... ...обе. Но ненадолго. Через пару дней одна на колеса встанет.

Smart
05.07.2007, 10:47
А это гыде?

Andy76
05.07.2007, 11:27
А это гыде?

ох далеко :(

Ihor
05.07.2007, 12:15
мрачно

Ботаник
06.07.2007, 06:55
Недалеко от центра карты, где ледник спускается в долину. Там три голубых точки.
Координаты - на карте.

Andy76
06.07.2007, 11:40
Недалеко от центра карты, где ледник спускается в долину. Там три голубых точки.
Координаты - на карте.

Стремное какое-то место... одни уже кино снимали там де ледник спускался в долину...

Trio
11.07.2007, 14:52
Красота!
28 иду в похожие места... Кавказ...

Ботаник
18.09.2007, 18:43
Дима, Вы негодяй :)
А ты - несчастный человек, который сможет там побывать только в следующем году. Готовлю атчот.

Валера
18.09.2007, 22:44
ого!!!
87 градусов восточной долготы. Мы на 30 градусе ровно. 57 градусов. Чуть ли не четверть планеты кататься :cry:

Ботаник
26.09.2007, 14:42
Чуть ли не четверть планеты кататься :cry:
Хм. На фотке, где толпа с чашками - возлежит некто Леший. Это бородатое чудовище приехало с еще одним человеком и очаровательной дочкой Соней.
Из Севастополя.
На Газ-69.
Причем, через Монголию и Дальний Восток. :)
На момент появления в лагере на его спидометре было 18,5ткм от старта. :)

В общем, несколько фоток для анонса:

Вовкулак
26.09.2007, 16:24
[удалено]

Этот постиг совершенно неуместен в данной ветке.Если наболело - в беспредел, плиз.

Разъясняю. Есть такое понятие оффтопик. Есть такое понятие флуд. Ваш постинг соответствовал обоим этим понятиям.

Да, чуть не забыла, вам предупреждение. Можете поставить мне еще один минус. ;) М.С.

Маша Синичкина
26.09.2007, 17:55
В общем, несколько фоток для анонса:

А-бал-деть!!! :) Хочу жип... ;)

Валера
26.09.2007, 21:50
М-дя
красиффа
Но Таврея не проедеть там где этот жЫп праехаль...

Scod@dr@m
26.09.2007, 23:12
молодцы все они!!!!!!!!!!! красотищщща!!!! с ума схожу - так люблю горы!!!! этим летом на ай петри на машине - на ворота и форос тож, в каньен тоже - короче весь КРЫМ за рулем :oops: - но тут конечно посерьезнее гораздо!!! :D респект!!!

Валера
26.09.2007, 23:21
Мы в этом году семьёй тоже весь горный Крым исколесили. За 2 недели на ЮБК были 1 раз, в 2 ночи и проездом...
Зато все пещерные города проехали и пещеры.

Даже я специально в одну деревушку заехал и пофоткался на фоне скал. Вся деревня в скалах вокруг... Никак фото не могу выложить, чтобы затронуть душу нашего соклубника :D, всеми известного и горячо любимого, ибо то его родина, насколько я помню. Или по крайней мере он там жил продолжительное время...

Ксю
27.09.2007, 09:24
А здесь побывать желающие есть? ;)
ага!!!
дух захватывает...

Вовкулак
27.09.2007, 10:10
ну неужели Вовкулак может фигню написать?

не верю!

Правильно не веришь! :)

Это наезд "донецких" :twisted:

Второе предупреждение - за обсуждение действий модератора в форуме. Для этого существует личка. Или коментарии в карме, если это Вам больше нравится. МС.

rexfex
27.09.2007, 14:12
А-бал-деть!!! :) Хочу жип... ;)

Ты ж вроде перехотела Jimny, типа у него багажника нету совсем и тд... :) А для него там как раз правильная стихия.
П.С. всегда завидовал народу с дальнего востока, сибири, там красоты оторви башка + правильные машины за вменяемые деньги

Ботаник
27.09.2007, 15:34
господи, столько мужиков и одна даже не девушка, а женщина

Это призеры одного из соревнований. О ком ты говоришь - Галя Пак, одна из лучших вторых пилотов Сибири, финалист Кубка России.

я считаю, женщин в походе должно быть поровну с мужчинами

Там с этим было все нормально. :)

Ботаник
27.09.2007, 15:45
К сожалению, фото мало, больше использовалась камера, может, с нее чего нарежу.

К тому же ни Маши, ни Алексея рядом не было, так что снимки даже на любительские тянут с трудом.

День -7.

Приезжаю из командировки, падаю на стартер – без него машина не заводится, а он закапризничал. Как оказалось, он просто набит грязью так, что ротор с трудом крутится. Мою, свинчиваю, еду на загрузку. Грузим фуру так, что водитель хватается за голову. Но ничего, что не возьмем сейчас, точно не хватит потом. Быстренько разбегаемся по домам, закидываем в машины все, что влазит, не особо парясь с упаковкой. Вздремнуть уже не удается, выезд в половине первого ночи, чтобы перевалы по светлу пройти.

День -6.

Выкатываемся на трассу двумя машинами. Грузовик ушел немного раньше. Дорога нормальная, но только-только отремонтированная. Сверху гудрон, камешки. Нагоняем грузовик, в этот момент он кидается в меня камнем. Хорошим. Правая четверть стекла – сплошная паутина. Черт с ним, все равно менять собирался. Грузовик нудно идет 60, редко 70. К рассвету добираемся до Маймы. Заправляемся (большая ошибка, бензин препоганый).

До Усть-Семы ничего такого, что стоило бы отдельного описания. На самом деле, конечно, много всего – это самая застроенная «отдыхальная» зона в Горном Алтае. Точнее, в предгорьях. База на базе, весь правый берег Катуни упакован так, что к реке не подойти. Но это нам, как пикничок за городом, искатали там все, в общем, неинтересно. После моста начинаются более-менее приличные места. Вскоре переваливаем километровую (в высоту) отметку. Дальше – Семинский перевал. Достаточно пологий, но затяжной подъем.

Фура постепенно теряет скорость, в конце концов переходит на первую передачу и ползет километров 10-15. Блин, ни два ни полтора, никак не могу для такого подъема и нагрузки подобрать скорость… Бензин дает о себе знать, в конце концов плюю на все, врубаю понижайку и еду на третьей. Копоть и вонь непрогоревшей соляры от фуры неимоверная. :roll: Забираемся наверх, грузим на одной из баз морозилку, там же к нам присоединяется БМВ. Дальше – веселее, под горку. Бэха не выдерживает нашего черепашьего темпа и улетает вперед, обещая нас подождать на следующем перевале.

Места становятся совсем похожи на горы. Запах трав и цветов просто одуряющий – даже перебивает вонь чадящей фуры. Несколько пыльных объездов ремонтирующейся дороги и добираемся до Чикетамана. Этот перевал намного короче, круче и «кривее». Отпускаем фуру вперед. Когда надсадный рев затихает где-то в ущельях, двигаем сами. Выше третьей передачи – дохлый номер. Разогнаться – никак, сплошные повороты, так что приходится местами переходить на вторую. Надеюсь, заправщику в Майме до сих пор икается, заразе! :evil: Поднимаемся наверх, на смотровую площадку, фотосессия, перекур, перекус, ноги размять, до ветру наведаться.

Бимер с УАЗкой отправляют меня вниз первым, на все мои протесты отвечают, что, мол, дорога одна - не перепутаешь. Поехал. Вот тут первый раз подумал о том, куда ж я сунулся… Спуск – не подъем, следишь только за тем, чтоб на поворотах… э-э-э… слишком быстро вниз не спуститься… Но поворотов там – дох… много. Ограждения на многих свежеремонтированные. Дорога местами сужается, две машины – впритирку, и то, если колесами по обочинам. Но народ приотстал, значит не так плохо и еду… :wink:

Пролетаю Иню. И тут становится совсем весело – прохожу левый поворот за скалу и обнаруживаю, что по встречке натужно ползут на подъем несколько машин, а у моей полосы до самой разделительной отсутствует полотно кусками метров по 10-15 и так на протяжении полукилометра. :shock: Хорошо ехал не быстро - километров 70-80. Успел затормозить. Глянул вниз – замутило. Просто обрыв до самой реки – метров 50. То ли смыло, то ли просто оползень. Предупреждаю едущих сзади. Дальше - сплошные повороты, подъемы/спуски, жара.

Акташ, заправка. Бензин – вах, какой вкусный там, сам бы пил, да машине надо. Встречаем новосибирцев, их на границе завернули с плато Укок. Сменился порядок оформления разрешений – теперь не в погранзоне, а в Горно-Алтайске. Они галопом помчали дальше – хотели все-таки успеть побывать там до фестиваля.

Добираемся до Курая. Уже почти на месте. Вид меняется, вместо зеленых или каменистых ущелий – большая зеленая котловина, с одной стороны – белкИ, с другой – альпийские луга.

Тут автобан закончился, дальше наш путь - по степной дороге. Очень пыльная (когда сухо) и неровная дорога. Ничего непролазного, просто трясет шибко. Возле самого лагеря – брод. Дно хорошее, ровная щебенка, течения почти нет, но для Бэхи глубоковат – около полуметра, да и длинноват – метров 30. Протаскиваем через него фуру (водила там просто сам от себя тащился, что прошел нормально), и я еду искать объезд для Бэхи. Короткого не нашел, только сорвал сосок на камере, пока карабкался, где ни попадя. Нашел длинный путь – это крюк километров пять, еле доковылял на стравленном колесе, постоянно подкачивая. Возле самого лагеря сосок оторвался совсем. Подруливают Газ-69 и Крузак с передвижной баней на базе Шишиги.

Разгружаем фуру, ставим склад, свои палатки и т.п. На самом деле звучит это как-то не так. Все равно, что сказать, «я бросил атомную бомбу и она взорвалась». В общем, сил после этого уже не осталось. Загоняю машину в палатку – вдруг дождь или еще чего там. Обследуем поляну, намечаем план действий и баиньки.

Дни -5-4-3-2-1.

Строим мост возле брода - для легковушек, чистим омут (ох, млин и холодна же ледниковая речка), ставим две бани, облагораживаем – скамеечки там, лесенки в бассейн, мостик и т.п. Принимаем еще грузы, расставляем генераторы, ваяем столы, скамьи, сцену, штаб, детсад, несколько туалетов, пару тентов для посиделок, кафешку, развешиваем мешки для мусора, тянем два километра провода (где по воздуху, где вкапываем кабель), освещаем поляну, подключаем аппаратуру, готовимся, в общем.

Днем +35 в тени, ночью +5…+7. Спится сладко ибо уматываемся до полусмерти. Представители лучшего пола кормят, поят, веселят, в общем, насколько могут, скрашивают беспробудное существование. Подъехала Брунгильда, сразу же ушла в штаб на прием гостей.

День 0.

Продолжаем встречать гостей, сначала просто перевалило за сотню, потом вообще пошли один за другим. Добирались по-разному. Кто-то переворачивался по дороге, кто-то ломался-чинился, кто-то ехал вообще… С Москвы через Байкал. У меня - немножко отдыха, первый раз более-менее выспался. Привел себя и машину в человеческий вид, сменил запаску на нормальное колесо, увидел, наконец-то, куда мы приехали. Порадовался за себя и за остальных, кто добрался.

День 1.

Официальное открытие и официальное знакомство. Первые фильмы и первые впечатления. Гудеж-галдеж до утра. Изначально решили, что мероприятия будут попеременно – в лагере (окрестностях) и выезды подальше – чтобы было не тяжело и если что – было время отдохнуть или повозиться с машиной. Ничего убийственного, конечно, не планировалось – многие издалека, им еще назад добираться. Да и вообще отдохнуть приехали. Каждый вечер – презентационные фильмы с разных клубов, ну и просто общение.

День 2.

Затравка. Полоса препятствий. Ведешь машину по легкому бездорожью с завязанными глазами, руководствуясь командами штурмана, потом стараешься сбить из воздушки три болтающихся на ветру сидюка, назад - с открытыми глазами, но возле финиша ждешь штурмана, который в водолазной маске по реке бегает к судьям, чтобы осушить поллитру (кто чего пожелает, но чтобы выпить все и не пролить). В общем просто веселушка-развлекушка. Даже «девятка» с «восьмеркой» участвовали. Э-э-э.. Ну не в полном объеме, конечно. :)

После обеда – катаемся по окрестностям лагеря, там есть и красивости и интересности, ну и чтоб народ привык к местности.
Вечером с новосибирцами заруливаем в гости к москвичам. Замечательно посидели и всласть наболтались.

День 3.

Экскурсионный. Кто куда. Основных трасс – четыре. Мы ломанулись по той, которую впоследствии убрали из списка, посчитав небезопасной. Красиво – обалдеть, но, блин … Конные тропы, «копанцы», а то и вообще пальцем в гору - «нам туда надо», броды по горным перекатам, перевалы, на которых газ в пол, печку до упора, и 4-5т. оборотов на первой пониженной…

Самое «веселое», когда теряется сцепление с грунтом и машина с крутящимися вперед колесами начинает сдавать назад, швыряя камнями во все стороны. Мне как-то совсем не понравилось это ощущение. Высота – около двух километров. После одного такого перевала у меня плавятся колпачки на высоковольтных проводах. Чинюсь как могу. Дальше – перевал Ойрон и конечная точка маршрута – гора в месте схождения двух хребтов. Масштабы – просто не передать, эх… фотографа бы хорошего…

Задымил Сафарь – поколдовали, поехал дальше. Обратный путь немного другой – от озера до озера. Пейзажи – восторг. Реки живописнейшие. Озера – чистейшие, что холодные, что теплые. В одном купаемся (кстати, перепутали холодное с теплым). На вид – по колено, каждый камушек видно, на самом деле – сразу от берега до дна не достать. Погода поменялась, дождь. Грунт (где он был) сразу раскис и превратился в мыло. Машины уляпались моментально, швыряет немилосердно, налетаем на камни, трясет. Еще одна остановка – у меня на передней правой серьге срубило от ударов болт. По-быстренькому ставлю другой. Добираемся до теплого озера. И точно в нем теплее, чем под дождем.

Реки неожиданно быстро поднялись. Броды уже таковыми не выглядят. На одном из них Галку течением сносит на камни и после этого у нее под машиной начинает происходить нехороший стук. Дальше едем медленней. У УАЗки умирает рулевой демпфер и рвется одна полуось. Нормально, до лагеря всего километров десять, дотянем. Дотягиваем-таки. На ужин – в гости в Рубцовск на хаш. То есть я один иду, Брунгильда умаялась и пала спать без задних ног.

День 4.

Компакт-трофи. Трасса несложная и щадящая. Штурмана ближе не нашлось, только из Владивостока. Все ровненько берем, на финиш, зер гут, «чашка» есть. Едем отдохнуть на окрестные сопки, блин, ну до чего ж красиво все-таки!!! Брунгильда сползает с ледника в полном восторге. Пьянствуем с Галкой и Мойшей коньячок и хвастаемся, у кого что наснято. Рубцовчане меняют порванные ступицы на УАЗке. Прототип возится с заклинившими тормозами. Чем могем, помогаем, потом – банька и в гости во Владивосток – на боуль из арбуза.

День 5.

Самый длинный однодневный рейд на Чулышман. Точнее не так. Красные ворота, Озеро горных духов (это о нем Ефремов писал), перевал Улаган, древние курганы у Балыктуюля.
Там Патруль порвал ботинок – мы решили, что это суслик, коих там полно, прокусил. Только суслик, похоже, был саблезубый – ботинок 36-го размера а порез в нем – сантиметров 10, ставим запаску, рулим дальше. Пылища такая, что колонна растягивается и все равно некоторые закрывают лицо банданами.

Сказочной красоты ущелья с озерами, очень высокая и обрывистая дорога (во где мне хреново-то было), вид на Чулышман – ну это вообще неописуемо, аж дух захватывает, особенно когда орел кружит высоко над распадком… но ниже, чем то место, с которого на него смотришь. Кату-Ярык (тут мне совсем поплохело), водопад на Карасу. Купание в Чулышмане и назад… Блин, опять через этот гребаный Кату-Ярык… ^&%^&%&%&!!!! :evil: :evil: Если бы не завораживающие виды, хрен бы я туда хоть когда-нибудь поехал. Назад опять едем под дождем…
Вечером дружно идем к рубцовчанам на домламу. Пальчики оближешь…

День 6.

Спринт. Жесткий. Канарейка порвал одновременно две полуоси в разных мостах, Апельсин положили на бок, Нива оторвала задний мост, стук под кузовом у Мойши окончательно сформировался в сломанную раму ну и т.п. Мойша варит раму, я меняю порванную серьгу, худо-бедно закрепляю глушитель, немного отмываю машину. Вечером смотрим обалденный фейерверк и с радостью принимаем приглашение алматинцев на плов. Даже если бы мы не ели эту вкуснятину, стоило пойти только для того, чтобы послушать, как они поют.

День 7.

Утром отправляю Брунгильду с кемеровчанами до дому. Сам – в длинный рейд на гору Уч-Кюзик. Вернее на то, что от нее осталось после недавнего землетрясения. Это интересная горка была просто бугром вечной мерзлоты, которая от толчков раскололась и гора развалилась, как нашинкованная капуста. На нее ползти было проблематично, дороги нет вообще, подъем довольно крутой, высота больше двух тысяч, облачность низкая, мы в ней, влажность 100%.

Забрались… Разрушения впечатляют. Хоть лед уже стаял и «ломти» потеряли форму, ощущение жуткой силы, развалившей гору, просто висит над разломом. На обратном пути встречаем стадо верблюдов (что они там делали - ХЗ). Вообще горы с этой стороны очень странно выглядят. Какой-то сюр марсианский. Чертов стартер опять стал вредничать. Вернулись, отдышались, вечером – официальное закрытие.

День 8.

Народ разъезжается, мы собираем/сматываем/свинчиваем все то, что составляло «инфраструктуру» лагеря. Вывозим на ближайшую (28км в один конец) свалку три грузовика мусора. Еще раз пробегаем по поляне – чисто. Грузим фуру. Выезжаем. Обратная дорога как в тумане – очень устал. Несколько раз тормозим, народ засыпает за рулем. Из-за этого оставляем три машины на турбазе у Семинского перевала, вчетвером идем дальше. В Бийске срубилась еще одна машина. Мой стартер отказался работать окончательно. Недалеко от Троицка едва успели остановить Апельсина – уснул за рулем. Припарковали и он упал спать. На двух машинах дошли до дома.

День 9.

Поставил машину в гараж, поднялся домой – дальше не помню. Проснулся в ванной утром. Брунгильда накормила и я опять провалился в сон, но уже в кровати…

Итог:

2.5ткм, расход – не считал, впечатлений – до сих пор хватает.
Всего было зарегистрировано 145 экипажей. Самые дальние – из Владивостока с одной стороны и Польши и Беларуси – с другой. Больше всех намотал километража - Леший.

Вообще горы – штука заводная. Вроде составляющие одни и те же – луга, скалы, лес, реки, озера, но все как в калейдоскопе – никогда ни одной похожей картинки.

Написал кратко, как смог, прочитал и понял, что толком ничего и рассказать-то не смог. :(

Фото обещаю выложить, но чуть позже.

Маша Синичкина
27.09.2007, 18:29
Ты ж вроде перехотела Jimny, типа у него багажника нету совсем и тд... :)
На маленьком джипе ехать так далеко тяжело. Багаж положить некуда, а если ставить крышевой багажник - так центр тяжести поднимется еще выше. А он у Джимни и так высоко... Туда ехать надо на большом сарае...

П.С. всегда завидовал народу с дальнего востока, сибири, там красоты оторви башка + правильные машины за вменяемые деньги
Честное слово, была бы возможность - поехала бы... Но не на Таврии...

Маша Синичкина
27.09.2007, 18:34
К тому же ни Маши, ни Алексея рядом не было, так что снимки даже на любительские тянут с трудом.
Вот брошу автозвук и приеду в следующий раз!!! И будем твои подвиги документировать. ;)

Спасибо за рассказ. Жду еще фото. :D

Кицо
27.09.2007, 19:56
Очень красиво… просто сказочно.

Ботаник
01.10.2007, 16:25
Выложил немного фоток. (http://tavria.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=657)