PDA

Просмотр полной версии : Выбираю моторное масло


iva
16.06.2005, 11:35
Для Таврии выбираю моторное мало:
Ravenol 10w30 (минеральное)
Ravenol TSI 10w40
Esso Ultra 10w40
Esso Uniflo 10w40

Какое ваше мнение ?

Andy76
16.06.2005, 11:59
Для Таврии выбираю моторное мало:
Ravenol 10w30 (минеральное)
Ravenol TSI 10w40
Esso Ultra 10w40
Esso Uniflo 10w40
Какое ваше мнение ?

Наше мнение будет зависеть от множества очень важных, но опущеных тобой факторов. Как то (это только основные):

1. Каково текущее состояние силового агрегата и авто в целом
2. Каков предполагаемый режим эксплуатации авто
3. Каков срок предполагаемой эксплуатации авто
4. Каков бюджет на п.2 и 3
5. Каковы твои предполагаемые действия по отношению к авто по истечении п.3
6. Какова вообще твоя жизненная позиция в отношении автомобилей

На основании вот этих недостающих данных можно уже что-то советовать.

Grazhdanin
16.06.2005, 12:32
Моторное в тавродвиг - "Q8" 10w40.
Однозначно рулит!!!!

iva
16.06.2005, 13:04
Наше мнение будет зависеть от множества очень важных, но опущеных тобой факторов. Как то (это только основные):

1. Каково текущее состояние силового агрегата и авто в целом
2. Каков предполагаемый режим эксплуатации авто
3. Каков срок предполагаемой эксплуатации авто
4. Каков бюджет на п.2 и 3
5. Каковы твои предполагаемые действия по отношению к авто по истечении п.3
6. Какова вообще твоя жизненная позиция в отношении автомобилей

На основании вот этих недостающих данных можно уже что-то советовать.

1. Как-то оценивать состояние двигателя затрудняюсь. Не специалист. Сейчас пробелем вроде нет (или я о них еще не знаю). Машина не новая - более 10 лет. На счетчике - примерно 46000км.
2. На работу - с работы, на дачу.
3. По максимуму
4. Бюджет ? На техобслуживание должно хватить. А вот Новую машину купить - нет.
5. А что можно сделать с машиной, если уже она ни на что не годиться? см. п.3 п.4
6. Автомобили - вещь в доме необходимая. Как раньше только обходился? Всем советую приобхести хотя бы подержанную.
Куда-то поехать, что-то отвести: можно и чужую нанять - сейчас нет проблем, еще может и дешевле получится. Однако на своей удобней, комфортней. Сам в "нутро" машины не лезу, предпочитаю доверять специалистам СТО, но стараюсь понять что к чему.

juristkostya
16.06.2005, 14:46
Машина не новая - более 10 лет.
Подешевле.
Даже с учётом п. 3

Storag
16.06.2005, 15:52
Будет лить подешевле - движок долго не протянет. Масло в любом случае надо лить хорошее.

BABAY
16.06.2005, 15:57
у меня "Q8" 10w40 (сделано в швеции) стоит столькоже сколько и Esso 10w40 (сделано в турции)

KTV
16.06.2005, 16:03
У меня 2 автомобиля: Ланос и Славута. В них заливаю только Кастрол и вам советую. В Славуту заливаю полусинтетику и знаю, что движёк проработает гораздо больше до капиталки, чем лил бы минералку!

П.С.: Славута у меня 1999 года випуска...

Сергей
16.06.2005, 16:20
у меня "Q8" 10w40

И у меня Q8 полусинтетика, чего и другим рекомендую.

George
16.06.2005, 16:35
Машина не новая - более 10 лет. На счетчике - примерно 46000км.


ИМХО, при таком возрасте Ravenol 10w30 (минеральное) я бы точно не лил. 10w30 старому движку противопоказано (в 46 тык. не верю). Я бы подыскал в таком случае что-то с горячей вязкостью 50. И масло будет меньше кушать, и лучше сохранит оставшийся ресурс движка до капиталки.


На работу - с работы, на дачу.


Так это ж самый вредный режим. ИМХО, лучше полусинтетику, особенно зимой.

Итого имеем: нужно полусинтетическое масло с горячей вязкостью 50. Холодная летом роли не играет, а зимой должна быть как минимум 10.
Если бюджет напрягает, то можно посмотреть что то из ТНК Супер. У них там кажись есть 10w50.
Если цена не столь критична, то можно посмотреть в сторону импортных. ИМХО, при этом важен не столько производитель, сколько подлинность масла. Я например, ELF заливаю, но настаивать не буду.

ПыСы. Если появятся мысли насильно промыть двигатель - отметать нафик. Неизвестно, как эксплуатировал машину предыдущий хозяин, и сколько отложений внутри двигателя. Насильная промывка может вызвать отслоение отложений, которые забьют маслозаборник и масляный насос. Последствия - масляное голодание и здравствуй капиталка.
Самая щадящая промывка - хорошая минералка (полусинтетика в самом худшем случае может привести сильно засраный двигатель к тому же, что и насильная промывка).
Проедь на минералке тыщи 2-3, залей полусинтетику 10w50 и катайся в удовольствие. :)

Еще один ПыСы :)
Если 46 тык. все таки правда, то ESSO Ultra 10w40 вполне подойдет. Очень даже. Лишь бы не подделка. Но минералкой 15w40 (той же ESSO, к примеру) промыть все равно не помешает.
А дальше катайся себе в удовольствие :)

nikk[Slavuta]
16.06.2005, 18:48
В конечно круто. Но не советую увлекатся экзотикой. Погорел на этом. Залил масло ..... э французское .... блин не помню уже названия. )))
Так когда оно погнало у меня из под сальника бешенными темпами я объехал ДОнецк, Запорожье, Марганец. Потом плюнул и поменял на более распостраненное и понятное.

Digger
16.06.2005, 18:59
Вобщем лей полусинтетику 10W40 любого нормального производителя,
но не паленую. И будет тебе счастье.
Экзотикой типа 10W30... 10W50 ... лучше не увлекатся.
На крайняк на лето можно залить минералочку 15W40...

Сергей
16.06.2005, 19:13
На крайняк на лето можно залить минералочку 15W40...

А зачем? В двигателе должно быть масло с покупки и до продажи
машины одной марки и сорта.

Digger
16.06.2005, 19:22
На крайняк на лето можно залить минералочку 15W40...
А зачем? В двигателе должно быть масло с покупки и до продажи
машины одной марки и сорта.Дяденька не умничай, Да? :)
Если двигатель подизношен, то минералочка ему в жару будет самое оно.
А на зиму можно и пожиже залить, дабы легче крутилось.
Слыхал о сезонной смене масла? :wink:

George
17.06.2005, 09:39
Бая-я-я-ян!!!
Затертый до неузнаваемости и порваный в клочья.
Но все же отпишусь.

2 Iva
Настоятельно рекомендую сходить по ссылкам:
http://www.autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=446162&page=0&fpart=1&vc=1 - большой-пребольшой FAQ по маслам

www.mssoil.ru - там тоже есть неплохой FAQ.

2 Digger
Ошибаетесь, батенька.
Горячая вязкость минералки 15w40 и полусинтетики 10w40 одинаковая. Собственно, это обозначения - не что иное, как классы вязкости масла по SAE. Зато полусинтетика дает более устойчивую на разрыв масляную пленку на стенках цилиндров. И расход масла на угар меньше.
Но в чем ты прав, так это в том, что летом старенькому движку погуще
надо. Вот поэтому я и говорил о 10w50. И вовсе это не экзотика, а именно масло, рекомендуемое для потасканых движков с изношенной поршневой. Единственное, надо бы предварительно компрессию по горшкам померять. Если она в норме или около того, то можно спокойно лить 10w40.

И еще, ребята, хватит заниматься рекламой производителей, как будто вы их эксклюзивные представители: Кастрол, Q8, ESSO - какая х@й разница при одинаковых SAE и API. Главное, что бы не подделка.
Любое современное масло, подходящее по вязкости, и с классом SL по API с верхом покрывает потребности наших тавродвижков начала 80-х годов разработки.

Рокфеллер М.И.
17.06.2005, 11:22
На крайняк на лето можно залить минералочку 15W40...
А зачем? В двигателе должно быть масло с покупки и до продажи
машины одной марки и сорта.Дяденька не умничай, Да? :)
Если двигатель подизношен, то минералочка ему в жару будет самое оно.
А на зиму можно и пожиже залить, дабы легче крутилось.
Слыхал о сезонной смене масла? :wink:А так: при сезонной замене масла желательно использовать масло одной марки.

KTV
17.06.2005, 11:29
Знаешь, я никого не рекламирую. Но г...но, которое называется ЕССО - в Славуту не заливаю. Разок залил и масло потемнело буквально через 1500 км. С того момента заливаю либо Мобил, либо Кастрол.

П.С.: Я не враг своей машине, заливая масла типа ТНК или ЕССО!

Рокфеллер М.И.
17.06.2005, 11:59
Знаешь, я никого не рекламирую. Но г...но, которое называется ЕССО - в Славуту не заливаю. Разок залил и масло потемнело буквально через 1500 км. С того момента заливаю либо Мобил, либо Кастрол.

П.С.: Я не враг своей машине, заливая масла типа ТНК или ЕССО!Ха. 3-раза. :-D

Рокфеллер М.И.
17.06.2005, 12:07
Модераторы у меня просьба. Прибейте где то вверху обьявления такого содержание. "МАСЛО ДОЛЖНО ТЕМНЕТЬ И БЫСТРО"

Andy76
17.06.2005, 12:07
Но г...но, которое называется ЕССО - в Славуту не заливаю. Разок залил и масло потемнело буквально через 1500 км. С того момента заливаю либо Мобил, либо Кастрол.

:supz: :smt044 :applause: :applause: :applause:

Пост дня ! Адназначна.

Grazhdanin
17.06.2005, 12:55
Бая-я-я-ян!!!
И еще, ребята, хватит заниматься рекламой производителей, как будто вы их эксклюзивные представители: Кастрол, Q8, ESSO - какая х@й разница при одинаковых SAE и API. Главное, что бы не подделка.
Любое современное масло, подходящее по вязкости, и с классом SL по API с верхом покрывает потребности наших тавродвижков начала 80-х годов разработки.

Так, да не так...
Пробовал Delphi, Catrol`ь, LM, (все 10w40) И в каждом случае двигатель работал по разному... (хуже всего на LM)
Ну попробовав Q8 на нйм остановил свой выбол... Двигатель гораздо тише работает, легче крутится, стабильнее работа... Мои впечатления чисто субъективные, но как оказалось такие же впечатления у всех кто пользуется Q8...

Да и кстати Q8 10W40 рекомендуется для поношеных двигунов так же... И на угар оно почти не уходит...

Рокфеллер М.И.
17.06.2005, 13:20
И на угар оно почти не уходит... А у меня Эссо вобче не уходит. Кстати сколько Кю 8 стоит?

juristkostya
17.06.2005, 13:25
"МАСЛО ДОЛЖНО ТЕМНЕТЬ И БЫСТРО"
Поддерживаю.

при сезонной замене масла желательно использовать масло одной марки
Абсолютно все сертифицированные по API и SAE масла (кондиционные) совместимы.

Горячая вязкость минералки 15w40 и полусинтетики 10w40 одинаковая. Собственно, это обозначения - не что иное, как классы вязкости масла по SAE. Зато полусинтетика дает более устойчивую на разрыв масляную пленку на стенках цилиндров. И расход масла на угар меньше.
Но в чем ты прав, так это в том, что летом старенькому движку погуще
надо. Вот поэтому я и говорил о 10w50. И вовсе это не экзотика, а именно масло, рекомендуемое для потасканых движков с изношенной поршневой. Единственное, надо бы предварительно компрессию по горшкам померять. Если она в норме или около того, то можно спокойно лить 10w40.

И еще, ребята, хватит заниматься рекламой производителей, как будто вы их эксклюзивные представители: Кастрол, Q8, ESSO - какая х@й разница при одинаковых SAE и API. Главное, что бы не подделка.
Любое современное масло, подходящее по вязкости, и с классом SL по API с верхом покрывает потребности наших тавродвижков начала 80-х годов разработки
Ни убавить ни прибавить. За исключением, разве что, времени разработки наших двигателей - Таврия в её современном виде была полностью готова к постановке на конвейер ещё в 1978 году. Так что, наши двигатели родом из начала 70-х и даже класс SJ - это уже за пределами мечтаний тогдашних конструкторов...

Digger
17.06.2005, 13:26
А у меня Шелл вобще не уходит. И что? :)
А пробег то уже за 100тык.

Grazhdanin
17.06.2005, 15:42
И на угар оно почти не уходит... А у меня Эссо вобче не уходит. Кстати сколько Кю 8 стоит?

85 - 90 грн за 4л.

KTV
17.06.2005, 16:23
Модераторы у меня просьба. Прибейте где то вверху обьявления такого содержание. "МАСЛО ДОЛЖНО ТЕМНЕТЬ И БЫСТРО"

То, что масло должно темнеть - и так понятно (всё таки моющие свойства присадок)! Но когда оно по качеству - никакое, то и чёрным становится ну очень быстро, а это - не к добру.

П.С.: в маслах и конструкции Таврии хорошо разбираюсь!

Alexx
18.06.2005, 01:06
То, что масло должно темнеть - и так понятно (всё таки моющие свойства присадок)! Но когда оно по качеству - никакое, то и чёрным становится ну очень быстро, а это - не к добру.
Это к злу! :-D :-D :-D :-D Как к конкретике это применять? И как измерить - правильно темнеет масло или нет. Если можно - конкретно по Шелл 15w40, 1.1 литра, пробег 85000, резина новая, новый чехол на руле - пробег 120 км......:-D :-D :-D :-D А то я сильно волнуюсь - иногда он темнеет к 1500км а иногда 1300 и даже!!!! 1200? А как-то раз (шепотом) - на 500!!!!

П.С.: в маслах и конструкции Таврии хорошо разбираюсь!
А зачем Вы это написали? :lol: :lol: :lol: :lol:

-Dream-
18.06.2005, 23:50
Моторное в тавродвиг - "Q8" 10w40.
Однозначно рулит!!!!
А где его лучше купить- чтобы не напарили подделки?
Кстати такое в МЕТРО продают?

Ser-Art
20.06.2005, 17:10
Пользуюсь Aral Basic Tronic 10w40 п/с. До этого Ликви Моли 10w40 п/с с МоС2. Самые положительные ощущения от этих масел. Думают может зря лью такое масло в двиг, может Кью8 за свои 90 грн тоже так же отработает? Пока сомневаюсь и лью Арал.
Придерживаюсь мнения: с хорошим маслом двигателю "живется" легче, с тем которое похуже тяжелее и жизнь его будет короче. Хотя тут сложно определить какое масло обеспечивает макс защиту от износа нашего двигателя, поэтому беру масло получше и тем самым перестраховываюсь от не сосвем неверного выбора масла.
И согласен что нужно брать только оригинальное масло - трясите ваших продавцов на наличие сертификата, это как минимум добавит вам "ИМХО двигатель работает мягче... тише..." и немного уверенности в покупке масла. :)

Alexx
20.06.2005, 17:30
это как минимум добавит вам "ИМХО двигатель работает мягче... тише..." и немного уверенности в покупке масла. :)
Придется Вас огорчить - при смене масла, при ЛЮБОМ новом масле двигатель работает тише и мягче. Определённый период. Чем больше километраж, тем вышеуказанные характеристики ухудшаются. Но, в пределах нормального пробега между сменами масла, ничего страшного в этом нет.

Ser-Art
20.06.2005, 17:37
это как минимум добавит вам "ИМХО двигатель работает мягче... тише..." и немного уверенности в покупке масла. :)
Придется Вас огорчить - при смене масла, при ЛЮБОМ новом масле двигатель работает тише и мягче. Определённый период. Чем больше километраж, тем вышеуказанные характеристики ухудшаются. Но, в пределах нормального пробега между сменами масла, ничего страшного в этом нет.
Может не совсем выразился верно - имелось ввиду именно мягче и тише не только после =>1000 км после смены масла, а до следуюшей замены по сравнению с более "плохим" маслом.

Alexx
20.06.2005, 17:41
Тут, безусловно, согласен.

Storag
20.06.2005, 18:23
П.С.: Славута у меня 1999 года випуска...
С мотором 1.1? У меня тоже :-)

iva
21.06.2005, 07:35
Спасибо всем откликнувшимся. Залил полусинтетику Ravenol TSI 10w40. :)

Grazhdanin
21.06.2005, 08:39
Моторное в тавродвиг - "Q8" 10w40.
Однозначно рулит!!!!
А где его лучше купить- чтобы не напарили подделки?
Кстати такое в МЕТРО продают?

В МЕТRO Q8 нет!!! Не бывает!!! Т.к. не подделывают...
Я лично покупал на базаре. В нашей стране эта торговая марка мало раскручена и её подделкой заниматься не выгодно. Ну а то, что попадает к нам нарынки - контрабасс...
Естественно при покупке рекомендую всё же обратить внимаение на даты изготовления ёмкости (канистрочки) и собственно разлива продукта, ну и саму упаковку конечно же...

Jetpilot
21.06.2005, 08:45
Знаешь, я никого не рекламирую. Но г...но, которое называется ЕССО - в Славуту не заливаю. Разок залил и масло потемнело буквально через 1500 км. С того момента заливаю либо Мобил, либо Кастрол.

П.С.: Я не враг своей машине, заливая масла типа ТНК или ЕССО!
Не-не-не! Господа, все же наоборот на самом деле!
Если масло скоро темнеет, это значит, что оно работает и смывает нагар и тд. Напротив, если масло не темнеет - значит оно не обладает моющими средствами.
Предпочитаю заливать в свою машину полусинтетику "Mobil 1" 10W-40 + SMP-2
Масло разливное, но с гарантией неподдельности. Стоит 27 грн за литр. Кстати, я беру не 4, а 3.5 л. Вся замена (фильтр Framm +SMP2) обходится 152 грн, из которых 10 - работа по замене.
Пробег почти 4 00 00. Расход масла не замечен.

Taras
21.06.2005, 10:23
Господа такой момент!!! Я сам лью ESSO 10W40. И придерживаюсь Вашего мнения, масло меняю сам. На счетчике 66000 и масло на угар вооще не идет!!!
Но давайте подсчитаем!!!!! Тот кто льет обычную нашу миниралку наездит 150 тысяч, будет делать 15 замен масла по 50 гривен, и того 750 грн. Тот кто ездит на блатной полусинтетике наездит припустим в лучшем случае 250 тысяч и сделает 25 замен масла по 100 грн, итого 2500 грн. И того тот кто льет дешевое масло экономит 1750 грн!!!! А за эти деньги можно сделать пиз#ую капиталку движка, вплоть поставить все новое!!! Итого выходит что лить блатное масло стоит только в иномарки потому как ремонт на них обходится дороже.
Я выбрал золотую середину и лью масло за 80 грн. :) И очень сомневаюсь в своем решении. Арифметика вещь сильная!!!

Рокфеллер М.И.
21.06.2005, 10:50
Господа такой момент!!! Я сам лью ESSO 10W40. И придерживаюсь Вашего мнения, масло меняю сам. На счетчике 66000 и масло на угар вооще не идет!!!
Но давайте подсчитаем!!!!! Тот кто льет обычную нашу миниралку наездит 150 тысяч, будет делать 15 замен масла по 50 гривен, и того 750 грн. Тот кто ездит на блатной полусинтетике наездит припустим в лучшем случае 250 тысяч и сделает 25 замен масла по 100 грн, итого 2500 грн. И того тот кто льет дешевое масло экономит 1750 грн!!!! А за эти деньги можно сделать пиз#ую капиталку движка, вплоть поставить все новое!!! Итого выходит что лить блатное масло стоит только в иномарки потому как ремонт на них обходится дороже.
Я выбрал золотую середину и лью масло за 80 грн. :) И очень сомневаюсь в своем решении. Арифметика вещь сильная!!!
ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ЛЬЁТ МАСЛА ДОРОЖЕ 100 ГРН. Можете продолжать их лить, перестаньте только на форуме доказывать свою безусловную правоту.

Рокфеллер М.И.
21.06.2005, 10:51
П.С.: в маслах и конструкции Таврии хорошо разбираюсь!
А зачем Вы это написали? :lol: :lol: :lol: :lol: :D
Юмор у нас в курилке вобче то. :D

Taras
21.06.2005, 12:26
Так они льют дорогие масла от любви к своим питомцам! А если трезво подумать то деньги на ветер!

Andy76
21.06.2005, 12:36
ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ЛЬЁТ МАСЛА ДОРОЖЕ 100 ГРН. Можете продолжать их лить, перестаньте только на форуме доказывать свою безусловную правоту.

Заменить слово "масла" на слова "магнитолы/динамики" и запостить в автозвук :)

Рокфеллер М.И.
21.06.2005, 13:04
ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ЛЬЁТ МАСЛА ДОРОЖЕ 100 ГРН. Можете продолжать их лить, перестаньте только на форуме доказывать свою безусловную правоту.

Заменить слово "масла" на слова "магнитолы/динамики" и запостить в автозвук :)Не надо утрировать. В автозвуке разница слышна без стетоскопа.

Рокфеллер М.И.
21.06.2005, 13:06
Так они льют дорогие масла от любви к своим питомцам! А если трезво подумать то деньги на ветер! Если речь идёт о чуствах тут конечно не поспоришь. Но это надо не в "Ремонт и обслуживаание", а "Всё для неё любимой". :D

Jetpilot
21.06.2005, 17:42
И того тот кто льет дешевое масло экономит 1750 грн!!!! А за эти деньги можно сделать пиз#ую капиталку движка, вплоть поставить все новое!!!
Никогда в жизни за 300$ ты мотор качественно не откапиталишь. Поставить все новое - это вариант только для продажи на базаре. Нужно на самом деле поставить все ПРАВИЛЬНОЕ, а не новое. И меньше, чем в 1к$ ты в жизни не уложишься! И я не говорю о тюнинге для драга итд. Просто ПРАВИЛЬНЫЙ мотор, с правильными деталями, зазорами и устранением заводских недостатков.

Рокфеллер М.И.
21.06.2005, 18:07
Вы перепутали это не форум Хонды. :D

Граф
21.06.2005, 18:14
Так они льют дорогие масла от любви к своим питомцам! А если трезво подумать то деньги на ветер!
Да, так и есть, возможно нет смысла заливать самое дорогое, как нет смысла самое дешевое, но я люблю "своего питомца" и буду заливать Кастрол полусинтетику, а не маргарином кормить. :D

Interloper
21.06.2005, 19:02
моей старухе 12 лет. пробег 150000, все порываюсь сделать капиталку, но мастера крутят у виска, говорят рано дергаюсь.
Всю жизнь заливали туда полусинтетику из хороших. Еще пару лет назад ездил на Vic Oil 10w40, потом плавно перешел на Mobil Super (я так понимаю мобил-1 это только синтетика) а мобил супер это 10w40 , и естественно после замены все тихо, через 1500-2000 шумнее и масло темнеет сильно...
Подумаешь что теряю на каждой замене 40грн, но если за 12 лет до капиталки не дошло, то может все-таки не рисковать? Долив где-то 500грамм на 10000. Так просто написал.... действительно скорее от любви а не от рассчетов. Если экономить, а экономленные деньги складывать в копилку, то рассчеты имеют смысл, а так... кому-то удавалось так экономить ? :))

Storag
21.06.2005, 19:19
Не забывай, что на масло тратишся постепенно, а на капиталку надо сразу всю сумму выложить. Так шо капиталку лучше отдалить, насколько можно :-D

Storag
21.06.2005, 19:31
Не надо еще забывать, что при хорошем масле движок легче крутится, а это дает меньший расход топлива, тоже экономия!

nikk[Slavuta]
21.06.2005, 19:45
Я решил приэкономить и залил Российское LuxOil. 15w40 с молибденом. Нормально, разницы в работе в сравнении с импортным дорогим не увидел, а разве что тише работать стал и ровнее на холостых и меньше жрать по городу.

Alexx
22.06.2005, 01:29
]Я решил приэкономить и залил Российское LuxOil. 15w40 с молибденом. Нормально, разницы в работе в сравнении с импортным дорогим не увидел, а разве что тише работать стал и ровнее на холостых и меньше жрать по городу.
Ну, на Марсе мож и так.... :lol:

nikk[Slavuta]
22.06.2005, 08:05
Никогда в жизни за 300$ ты мотор качественно не откапиталишь. Поставить все новое - это вариант только для продажи на базаре. Нужно на самом деле поставить все ПРАВИЛЬНОЕ, а не новое. И меньше, чем в 1к$ ты в жизни не уложишься!
За 1 килобакс - я просто новый мотор куплю. Притом не только ;-)

Taras
22.06.2005, 09:17
Я фигней не занимаюсь, и правильный мотор мне не нужен за 1к$. У меня машина ухоженная, если что я меняю на новое, короче не жмусь, и масло лью ЭССО 10W40 за 80 грн. Может в Киеве сделать мотор и стоит дофига денег, но там где я живу за 1750 гривен откапиталят движок и еще хватит на ПЫВО и ДЕВОК!!! А тюнинговать Тавруху - это все равно что старой бабе купить дорогую французскую помаду :). Потому как Мерином она не станет. Лучше бабки экономьте на TOYOTA Corolla :). А машина должна ездить и зарабатывать на себя!!! И не фиг чего катафоты цеплять.

Peshkov
22.06.2005, 12:21
Я вот лью SELENIA А20 (мог ошибится с написанием), метаклические красные банки по 2 или по 5 л. Но про него никто ничего не написал. :cry: Может не то масло лью?

Рокфеллер М.И.
22.06.2005, 13:15
Я вот лью SELENIA А20 (мог ошибится с написанием), метаклические красные банки по 2 или по 5 л. Но про него никто ничего не написал. :cry: Может не то масло лью? Так понятно, теперь пиши куда льёшь.

Peshkov
22.06.2005, 14:34
Я вот лью SELENIA А20 (мог ошибится с написанием), метаклические красные банки по 2 или по 5 л. Но про него никто ничего не написал. :cry: Может не то масло лью? Так понятно, теперь пиши куда льёшь.
В двигатель

Рокфеллер М.И.
22.06.2005, 14:43
Я чесно говоря такого масла не знаю. Прочитай внимательно и пиши. Из того что ты написал непонятно что это за масло для тепловозов оно или швейных машинок. Основные понятия минералка, полусинтетика и синтетика и цифирь типа 10W-40.

Storag
22.06.2005, 15:03
Есть много масел, о которых мы не знаем, бо они редкость. Есть и хорошие и плохие среди них.

22.06.2005, 15:05
Коллеги! На первой 1102 лил 15/40 Азмол,но менял регулярно!!! через 5000 т.к.До этого,что лил старый хозяин-тайна,поэтому перебрал двиг на 50т.к.-кольца,вкладыши,сальники без шлифовок.При продаже 165т.к.,сейчас-195.Азмол постепенно похужел,но выбор есть и не надо экономить.В Славку лью п/синт либо АРЕКА ,либо РАВЕНОЛ,двиг в отл. сост.

Anjisan
22.06.2005, 16:56
Есть много масел, о которых мы не знаем, бо они редкость. Есть и хорошие и плохие среди них.

Вполне согласен, будет важней место приобретения и наличие документов соответствия и качества. Но самая большая беда это человек приобретая машину от счастья забывает спросить какое масло заливали и когда. И тогда начинается химия, жалобы и вырывание волос из всех мест :-D

Peshkov
22.06.2005, 19:35
Есть много масел, о которых мы не знаем, бо они редкость. Есть и хорошие и плохие среди них.

вот про масло: http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Selenia/id/1189/
что можете сказать, на нем езжу.

Jetpilot
23.06.2005, 09:06
За 1 килобакс - я просто новый мотор куплю. Притом не только ;-)
Да купишь, конечно, но он корявый будет, заводские детали и сборка. Вообще, классный таврический мотор сделать стоит 1300к$... И это при условии, что не нужно менять блок и корпус головы...
Это 1600, 130 лс, без вреда для ресурса. Подозреваю местные жигулисты и острословы будут высмеивать то, что я написал выше, но с цифрами (и буквами) я не ошибся. В такой моторчик и чистую синтетику не грех лить. Тут уже ремонт не копеечный будет. А страндартному мотору полу-синтетиги - выше крыши. Ну можно ЕР там лить или че-нить подобное, это уже на усмотрение каждого человека в отдельности.
Кстати интересно, а 1300 хватит, чтоб откапиталить, скажем Хондовсий мотор? Кто-нить сталкивался?

Andy76
23.06.2005, 09:21
Это 1600, 130 лс, без вреда для ресурса. Подозреваю местные жигулисты и острословы будут высмеивать то, что я написал выше, но с цифрами (и буквами) я не ошибся.

Подскажи plz каков диаметр цилиндра и ход поршня будет после такой переделки ?
Нет, правда, очень интересно, как можно из уже доработанного двига (1.1->1.2) получить 1.6 не меняя блок и голову, да еще так, что это не отражается на ресурсе...

Каков крутящий момент на выходе будет ? И на каких оборотах достигается 130 л.с ?

Anjisan
23.06.2005, 09:35
Есть много масел, о которых мы не знаем, бо они редкость. Есть и хорошие и плохие среди них.

вот про масло: http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Selenia/id/1189/
что можете сказать, на нем езжу.
Масло супер,проверяли на старой Альфе - движок чист и никаких смол. Ведущие ресурсоведы рекомендуют каждые 8-10 тыс. менять фильтр и тогда 20 тыс. мона на синтетике проездить. И как говорят немцы с Кольбеншмидта Не поддельные масла все хороши но они должны подходить к вашему двигателю в определённый момент его жизни и к виду эксплуатации его. Для нового или капитально отремонтированного двигателя оптимальным вариантом будет 1,5-2 тыс.(в щадящем режиме) качественная минералка и затем замена на синтетику или полусинтетику. Так пройдёт быстрее приработка деталей. В Таврюхе синтетику упорно отказываются держать заводские манжеты.Это единственный случай когда то что Немцу, Японцу, Корейцу, Американцу(нужное подчеркнуть) гуд Украинцу смерть:))))))))))

Anjisan
23.06.2005, 09:41
За 1 килобакс - я просто новый мотор куплю. Притом не только ;-)
Да купишь, конечно, но он корявый будет, заводские детали и сборка. Вообще, классный таврический мотор сделать стоит 1300к$... И это при условии, что не нужно менять блок и корпус головы...
Это 1600, 130 лс, без вреда для ресурса. Подозреваю местные жигулисты и острословы будут высмеивать то, что я написал выше, но с цифрами (и буквами) я не ошибся. В такой моторчик и чистую синтетику не грех лить. Тут уже ремонт не копеечный будет. А страндартному мотору полу-синтетиги - выше крыши. Ну можно ЕР там лить или че-нить подобное, это уже на усмотрение каждого человека в отдельности.
Кстати интересно, а 1300 хватит, чтоб откапиталить, скажем Хондовсий мотор? Кто-нить сталкивался?


Чёто тут не то! Ты видал скока места в блоке МеМЗ-301-307???
Там и на 1350см.куб. с трудом а на 1600 нада цилиндр добовлять :-D :-D :-D Тазовский двиг нада совать!

Jetpilot
23.06.2005, 10:02
Скажу лишь, что блок требует серьезных доработок.
Вы видели таврический блок? там гильзы не равноудалены друг от друга. Это и мешает расточить их под больший размер. Особенно актуально для двух внутренних цилиндров. А если сделать так, чтоб гильзы были равноудалены? :wink: Такой блок я держал в руках лично.
Все, сорри, больше ничего сказать не могу. Могу дать координаты товарища, который это делает (гонщик-раллист).

Andy76
23.06.2005, 10:35
В Таврюхе синтетику упорно отказываются держать заводские манжеты.Это единственный случай когда то что Немцу, Японцу, Корейцу, Американцу(нужное подчеркнуть) гуд Украинцу смерть:))))))))))

Какая красивая сказка :)

(hint: чистая синтетика Total Q9000, "манжеты держат" :-D )

shurken
23.06.2005, 10:44
В Таврюхе синтетику упорно отказываются держать заводские манжеты.Это единственный случай когда то что Немцу, Японцу, Корейцу, Американцу(нужное подчеркнуть) гуд Украинцу смерть:))))))))))

На 20 тыс. вместо п/с ESSO, залита синтетика ТНК Ультра. Мастера так перестарались, что вместо 3,5, залили всех 4. Уровень был - по верх плоской части щупа и даже немного на круглую залазил. Так-как небыло времени, машинка в таких условиях пробежала в городских условиях 700км - даже при повышенном давлении в системе смазки, даже капли масла не вышло - все сальники держали синтетику нА-Ура.

Пример из жизни - моя Таврия ездит на синтетике (и не жалуется), а отца Омега на самой дешевой минералке на разлив (и тоже не жалуется).

Вообще это философский вопрос. Одни льют минералку, другие синтетику. Одни ставят дорогие, фирменные ВВ провода, свечи, АД-3, ЭСП, делают шумоизоляцию и тд. и тп., а другим и так нормально. Каждому свое.

Рокфеллер М.И.
23.06.2005, 10:44
Скажу лишь, что блок требует серьезных доработок.
Вы видели таврический блок? там гильзы не равноудалены друг от друга. Это и мешает расточить их под больший размер. Особенно актуально для двух внутренних цилиндров. А если сделать так, чтоб гильзы были равноудалены? :wink: Такой блок я держал в руках лично.
Все, сорри, больше ничего сказать не могу. Могу дать координаты товарища, который это делает (гонщик-раллист). Эта сказка не хуже. :D

Jetpilot
23.06.2005, 10:51
А как часто ты меняешь свою синтетику?
Да, еще такая мысль:
Минералку рекомендуецца менять раз в 5000 и заправка стоит ~70грн
Полу-синтетику раз в 10 000 и заправка стоит ~150
Синтетику раз в 15 000 и заправка стоит ~ от 250.
Как бы минералка и полу-синтетика стоит одних денег! Я считал отечественное минеральное масло и отечественный же фильтр.
А по-хорошему, я бы менял свою полу-синтетику чаще. Скажем, раз в 7500 км. не делаю так чист оиз финансовых соображений. Выросту, буду большим и богатым, так и буду делать. А с нашим бензом и запыленностью, в идеале было бы раз в 5000 км менять.....

..Ух и спорная же подпись у пана Максима! "Отечественное - значит отличное".. Увы, мой жизненный опыт показывает обратное...

plum
23.06.2005, 11:00
А с нашим бензом и запыленностью, в идеале было бы раз в 5000 км менять.....
так с запыленностью что минералку, что синтетику каждые 5000 менять придется. или синтетика способна вобрать в себя в три раза больше пыли и грязи?

Jetpilot
23.06.2005, 11:01
Я фигней не занимаюсь, и правильный мотор мне не нужен за 1к$. У меня машина ухоженная, если что я меняю на новое, короче не жмусь, и масло лью ЭССО 10W40 за 80 грн. Может в Киеве сделать мотор и стоит дофига денег, но там где я живу за 1750 гривен откапиталят движок и еще хватит на ПЫВО и ДЕВОК!!! А тюнинговать Тавруху - это все равно что старой бабе купить дорогую французскую помаду :). Потому как Мерином она не станет. Лучше бабки экономьте на TOYOTA Corolla :). А машина должна ездить и зарабатывать на себя!!! И не фиг чего катафоты цеплять.
С мыслью об экономии на Тойо согласен. Как раз ищу подходящую замену))

Jetpilot
23.06.2005, 11:04
А с нашим бензом и запыленностью, в идеале было бы раз в 5000 км менять.....
так с запыленностью что минералку, что синтетику каждые 5000 менять придется. или синтетика способна вобрать в себя в три раза больше пыли и грязи?
Вбирать в себя пыль призваны ФИЛЬТРЫ! Топливный и маслянный. Поэтому я и не экономлю на этом, ставлю импортные.
А менять синтетику раз в пять тыков помоему просто разорительно. ИМХО :D

Рокфеллер М.И.
23.06.2005, 11:44
..Ух и спорная же подпись у пана Максима! "Отечественное - значит отличное".. Увы, мой жизненный опыт показывает обратное... сделаю приписку "имееться в виду Славута при цене 3000 у.э." ну и ещё некотрые продукты питания. Всё остальное что сделано руками гавно. :-D

Sergey12S
23.06.2005, 11:56
Скажу лишь, что блок требует серьезных доработок.
Вы видели таврический блок? там гильзы не равноудалены друг от друга. Это и мешает расточить их под больший размер. Особенно актуально для двух внутренних цилиндров. А если сделать так, чтоб гильзы были равноудалены? :wink: Такой блок я держал в руках лично.
Все, сорри, больше ничего сказать не могу. Могу дать координаты товарища, который это делает (гонщик-раллист).
Это из серии "дайте два!"...
Блок заварить, потом проточить "равноудаленные" цилиндры, рубашку охлаждения, масляные каналы.
Потом сделать новый вал, в котором тоже сделать масляные каналы и т.п.
Потом расчитать и проверить систему охлаждения, настройки ГРМ, системы питания, зажигания и всего остального.
Потом провести ресурсные испытания - чтобы точно - "без ущерба для ресурса".
Заводу, пускай и ленивому - невмоготу, но есть один товарищ, который может.

Jekky
23.06.2005, 12:00
Угу. Необходима рубашка для воздушного охлаждения, внешняя трубка для подачи масла к распредвалу, а также выточенный напильником из цельной болванки новый коленвал :) Именно эта деталь и даёт существенную прибавку к стоимости :-D

Anjisan
23.06.2005, 12:04
В Таврюхе синтетику упорно отказываются держать заводские манжеты.Это единственный случай когда то что Немцу, Японцу, Корейцу, Американцу(нужное подчеркнуть) гуд Украинцу смерть:))))))))))

Какая красивая сказка :)

(hint: чистая синтетика Total Q9000, "манжеты держат" :-D )

Пишу то что видел работая на СТО, каждая 3 таврия приезжала по гарантии с такой траблой. После замены манжета усё ок. :)

rival28
23.06.2005, 12:46
так значит все таки держит :) если правильные комплектующие ставить

Зы тока что на трассе подобрал славуту, заглохла - еще пяти тысяч на прошла - и оттарабанил на ХРП на буксире. У чела клапан холостого хода рукой выкрутил :)

Taras
23.06.2005, 13:43
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.

Anjisan
23.06.2005, 13:52
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.

Воистину! Содержать и использовать авто большая разница!
Экономика должна быть экономной.

Andy76
23.06.2005, 14:01
Заводу, пускай и ленивому - невмоготу, но есть один товарищ, который может.

Та не. Просто товарищ может качественно и профессионально навешать лапши на уши - так, чтобы клиент заплативший $1300, не выходил из состояния душевного равновесия при неизбежных размышлениях о затраченных денежных средствах. Иными словами: "шоб пацанам обидно не было".

Andy76
23.06.2005, 14:05
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.

Не проще ли на разлив точное количество покупать ?
А то получается заморозка денежных средств в товаре + переплата за красивую упаковку и бОльшие транспортные расходы :-D

Рокфеллер М.И.
23.06.2005, 14:42
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.

Не проще ли на разлив точное количество покупать ?
А то получается заморозка денежных средств в товаре + переплата за красивую упаковку и бОльшие транспортные расходы :-D Ну кому то может и проще, но не человеку у котого в двигл влазит 2,2 литра. :D Считаем 4 л. канистра -3,45 заравочный объём (1,2 двиг.) остаток 0,55, умножаем на 4 раза итого 2,2 литра. Или может в 1,1 другое количество масла?

23.06.2005, 14:49
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.
Открыл Америку, блин.
А еще классно паралельно с Тавром - 412 москаля эксплуатировать, какраз пол литра делить будут :-D :-D :-D

rival28
23.06.2005, 14:53
когда мне в крайний раз меняли масло в двигателе вошла почти вся канистра. Меняли вакуумом. Наверное если просто пробку снизу отвинчивать не все выливается :)

Peshkov
23.06.2005, 15:02
когда мне в крайний раз меняли масло в двигателе вошла почти вся канистра. Меняли вакуумом. Наверное если просто пробку снизу отвинчивать не все выливается :)

Как так может быть? Если заправочная емкость составляет 3,45! Может мимо лили?

Taras
23.06.2005, 15:19
Я Вам подскажу как можно экономить на масле! Лейте напостой одно и тоже! После 4 замен масла ESSO 10W40 у меня осталось еще на одну замену.

Не проще ли на разлив точное количество покупать ?
А то получается заморозка денежных средств в товаре + переплата за красивую упаковку и бОльшие транспортные расходы :-D Ну кому то может и проще, но не человеку у котого в двигл влазит 2,2 литра. :D Считаем 4 л. канистра -3,45 заравочный объём (1,2 двиг.) остаток 0,55, умножаем на 4 раза итого 2,2 литра. Или может в 1,1 другое количество масла?

Когда вы уже научитесь считать!!! :( 4 канистры это 16 литров делим на 5 заправок получаем 3,2 литра на одну заправку. До верхнего уровня я никогда не заливаю, а лью половину уровня вот вам экономия еще 0,5. Потому я залил 4 канистры на 5 заправок и еще осталось.

Taras
23.06.2005, 15:22
Да еще забыл что в системе что то осталось. И с натуры еще где то 0,4 литры осталось в канистре. Не подумайте что я жмот :) все вышло само собой. Специально я бы не экономил :)

Jetpilot
23.06.2005, 16:31
Заводу, пускай и ленивому - невмоготу, но есть один товарищ, который может.

Та не. Просто товарищ может качественно и профессионально навешать лапши на уши - так, чтобы клиент заплативший $1300, не выходил из состояния душевного равновесия при неизбежных размышлениях о затраченных денежных средствах. Иными словами: "шоб пацанам обидно не было".
Я бы на твоем месте думал ПРЕЖДЕ, чем делать такие громкие заявления! Я не рекламирую ничего. а говорю лишь то, что приметил для себя! А ты, если ничего не понимаешь в тюнинге. так и не лезь, когда умные люди разговаривают...
Типичный жигулист. Убежденный.. Фигли с тобой спорить?!

Рокфеллер М.И.
23.06.2005, 17:02
Заводу, пускай и ленивому - невмоготу, но есть один товарищ, который может.

Та не. Просто товарищ может качественно и профессионально навешать лапши на уши - так, чтобы клиент заплативший $1300, не выходил из состояния душевного равновесия при неизбежных размышлениях о затраченных денежных средствах. Иными словами: "шоб пацанам обидно не было".
Я бы на твоем месте думал ПРЕЖДЕ, чем делать такие громкие заявления! Я не рекламирую ничего. а говорю лишь то, что приметил для себя! А ты, если ничего не понимаешь в тюнинге. так и не лезь, когда умные люди разговаривают...
Типичный жигулист. Убежденный.. Фигли с тобой спорить?!
Джетпилот.уа вы не заметили что вокруг одни жигулисты? Их на энтом форуме завались.

Рокфеллер М.И.
23.06.2005, 17:07
Когда вы уже научитесь считать!!! :( . Не расстраивайся дружище ты прав. Посмотрел скоко масла осталось, посчитал скоко замен. Точно блин, хотя сам не меняю и пререливают постоянно. :D

Andy76
23.06.2005, 23:45
А ты, если ничего не понимаешь в тюнинге. так и не лезь, когда умные люди разговаривают...

Доска называется "Ремонт и обслуживание".
"Тюнинг" - это в соседнюю песочницу, к Сереге. Он тебя ждет :)

Типичный жигулист. Убежденный.. Фигли с тобой спорить?!

Спасибо, насмешил качественно... душевно... :)

ЗЫ Определение жигулиста. Жигулист типичный, убежденный - это человек, сознательно выбравший и купивший новую таврию. Эксплуатирующий ее круглогодично и повсеместно. Занимающийся тюнингом и вообще улучшением потребительских качеств автомобилей ЗАЗ. Носящий одежду с логотипом тавроклуба. Организатор тавровстреч и тавропокатушек. Модератор таврофорума.

Alexx
24.06.2005, 00:15
Я тогда тоже, почти жигулист!!! :lol:
Кстати, там кто-то координаты обещал!!! :lol: Или товарисч не выдержал натиска скептически-злобных жигулистов и закрыл бизнес? :lol:

Krom
24.06.2005, 01:08
А как Таврия себя поведет если лить синтетику, например Шелл 5w40

Alexx
24.06.2005, 01:15
А зачем?
Никак хорошо не поведет.
Вопрос из серии - если я залью ракетное топливо - можно на Луну на Таврии полететь?

Andy76
24.06.2005, 09:04
А как Таврия себя поведет если лить синтетику, например Шелл 5w40

Зимой очень даже хорошо себя поведет :) Проверено :)

Jetpilot
24.06.2005, 09:40
Обещал - дам, но в приват.

Alexx
25.06.2005, 04:22
Обещал - дам, но в приват.
Да мне-то не очень интересно потратить деньги, чтобы пару глупостей услышать...
Пусть лучше мой мобильный номер приз выиграет... :-D :-D :-D
А чего так? Если у человека бизнес - чего в приват? Или только для избранных. Ну, типа, под счастливой звездой родился.... :lol: :lol: :lol: :lol:

Jetpilot
25.06.2005, 08:24
1600 для таврии - это не бизнесс, а лишь один из проектов увеличения мощности этого двигателя. Цифра 1300$ получилась вот, как: Я спросил у человека, в какую сумму он оценивает свою работу, он назвал. Потом я выяснил сколько будут стоить токарные и прочие работы. А потом прибавил сумму запчастей. То есть тут нет варианта, пришел, дал сразу многа денег, тебе все сделали, хотя думаю и такой вариант не исключен, один тюнинговый распредвал стоит около 600грн! (кстати, самодельный - это инфа для сомневающихся господ - человек САМ расчитал высоту подъема кулачков итд, а вы говорите завод...) Я не отрицаю, что может и выйдет существенно дешевле, если кто-нить из Вас токарь и, скажем все токарные работы сам сделает. Шатуны ставятся иностранные (GM) я для себя считал новые, если купить на разборке БУ, будет конечно дешевле.
Кстати фильтр нулевик (конус) я бы не ставил. ИМХО, девайс - чисто эстетический. Можно взять корпус стандартного фильтра (старый, железный) обрезать края, вот и будет нулевик.
...Тыксь.. Заносит меня немного, сорри... Пост скорее по части тюнинга..
Если заинтересовал - давайте обсудим все в форуме "тюнинг". Вообще, я не есть рекламный агент кого либо. Просто конкретно этого чела я давно знаю, обслуживаюсь у него.

Sergey12S
25.06.2005, 09:19
1600 для таврии - это не бизнесс, а лишь один из проектов увеличения мощности этого двигателя.
Так это проект или готовая разработка?
Бо слово "проект" и фраза "без ущерба для ресурса" между собой соотносятся как миграция крокодилов в Антарктике с урожаем фиников на Аляске.
тюнинговый распредвал стоит около 600грн! (кстати, самодельный - это инфа для сомневающихся господ - человек САМ расчитал высоту подъема кулачков итд, а вы говорите завод...)
Повторяюсь.... ДАЙТЕ ДВА!!!! Я не отрицаю возможности сделать вал, отличный от завода. Я даже слышал, что они есть на Тавра (от Воблина и Блейда) Но я не верил, не верю, и никогда не поверю в то, что РВ можно "расчитать" и, тем более, самому сделать. Расчитать потому, что расчета РВ нет в принципе - есть наработки, опыт и заданые показатели двигателя. Остальное все - это эксперименты на стенде и на машине. Самому сделать - потому, что напильником долго, да и чистота обработки, мягко говоря, хромает. Или там технологическая линия по производству?
Остальное без комментариев :(

Andy76
25.06.2005, 09:59
Повторяюсь.... ДАЙТЕ ДВА!!!!

Ну вдруг случится чудо и каким-то образом поднимут мощу штатного двига более чем в два раза... Ну я не знаю, нитрометан там, закись азота в сочетании с турбонаддувом и т.п. (про ресурс молчим :))

а с отальным что делать ?

первое, что попадется на пути - сцепление, ни одно даже супер-пупер сенсовское сцепление такой крутящий момент долго не передаст. Т.е. кирдык настанет быстро и надолго. Далее коробка - та же фигня. Далее ГП... далее ШРУСы... (о подвеске умолчим, умолчим и о силовой структуре передка кузова, да, кстати, о тормозах тоже умолчим - их придумали трусы) - ЭТО РАЗ.

ДВА - это охлаждение. Тепловыделение возрастает соответствующе приросту мощности... и тут наступает ну полная :anus: - межцилидровое растояние ограничено длиной блока... места для каналов ОЖ нет, принципиально. Головка и помпа тоже стандартные...
Коэффициент теплопроводности воды увеличить может только господь бог. Система испарения жидкого азота нас спасет ?

Короче, если все это приводить в соответствие обретенной моще - проще и дешевле купить мицык ево 5-6...

ВЫВОД: теоретически можно форсировать тавродвиг. Но рациональный смысл операции под кодовым названием "увидеть париж и умереть" представляется весьма сомнительным.

25.06.2005, 11:48
1600 для таврии - это не бизнесс, а лишь один из проектов увеличения мощности этого двигателя. Цифра 1300$ получилась вот, как: Я спросил у человека, в какую сумму он оценивает свою работу, он назвал. Потом я выяснил сколько будут стоить токарные и прочие работы.
1300 - это предел таврического блока!!!!!
за счет чего 1600????
Если ТАЗ-овский двиг, то почему уже не 1800???

Anjisan
25.06.2005, 12:37
1600 для таврии - это не бизнесс, а лишь один из проектов увеличения мощности этого двигателя. Цифра 1300$ получилась вот, как: Я спросил у человека, в какую сумму он оценивает свою работу, он назвал. Потом я выяснил сколько будут стоить токарные и прочие работы.
1300 - это предел таврического блока!!!!!
за счет чего 1600????
Если ТАЗ-овский двиг, то почему уже не 1800???

Тазовский движок 1300, в недалёкой советской древности, для спорта крутили до 130коней. В наше время неограниченных возможностей женить дотёртый до предела блок и коленчатый вал штучного производства :-D :-D :-D просто дэнги на ветер. Ресурс этого движка как у снаряда-ровно до точки назначения. :-D
Любителям увеличивать возможности многофункционального туристического ножа функцией складной лопаты посвящается.

Jetpilot
25.06.2005, 13:33
1300 - это предел таврического блока!!!!!
за счет чего 1600????
Если ТАЗ-овский двиг, то почему уже не 1800???
О... Еще один! А я говорю тебе, что в руках держал блок под 1600! Почитай выше.

Jetpilot
25.06.2005, 13:44
Если ТАЗ-овский двиг, то почему уже не 1800???
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3629
16.10.2003 "ВАЗ-2106: нас миллионы!"
Рабочий объем 1,9 л

rexfex
25.06.2005, 14:04
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3629

ну, почитал..., хрень редкая, не рулится, не едет, на седенья потратились а за рулем один хрен сидят в позе срущего кота.
на фига все это?
и при чем тут таврический блок на 1600 см.куб?

Andy76
25.06.2005, 14:53
http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=3629
16.10.2003 "ВАЗ-2106: нас миллионы!"
Рабочий объем 1,9 л

Так это ж моя шестерка ! :-D

Hint: "За основу двигателя взят «нивский» блок от модели 2130, рабочий объем которого при помощи замены коленвала и поршней доведен до 1900 «кубиков»."

Теперь покури мануалы и даташиты на МеМЗ-245 и МеМЗ-2457. Посмотри на блок 245-1002013.
Что получается ?

Andy76
25.06.2005, 14:56
О... Еще один! А я говорю тебе, что в руках держал блок под 1600! Почитай выше.

Пожалуйста, сообщи - какие буковки и циферки были написаны на этом блоке !

А то я тоже держал в руках блок под 1600... с циферками 2106-1002011

Andy76
25.06.2005, 16:01
Тазовский движок 1300, в недалёкой советской древности, для спорта крутили до 130коней.

На вильнюсском авторемонтом товарищи С. Брундзы снимали до 160...
см. 2105 ВФТС (горизонтальные Weber 45, стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни)

у таллинских ВИХУРовцев было поменьше :)

25.06.2005, 16:39
О... Еще один! А я говорю тебе, что в руках держал блок под 1600! Почитай выше.
Тогда другой вопрос - 1600 чего :-D :-D :-D

Jetpilot
29.06.2005, 08:03
О... Еще один! А я говорю тебе, что в руках держал блок под 1600! Почитай выше.
Тогда другой вопрос - 1600 чего :-D :-D :-D
Кубических сантиметров.

Sergey12S
29.06.2005, 16:30
Тазовский движок 1300, в недалёкой советской древности, для спорта крутили до 130коней.

На вильнюсском авторемонтом товарищи С. Брундзы снимали до 160...
см. 2105 ВФТС (горизонтальные Weber 45, стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни)

у таллинских ВИХУРовцев было поменьше :)
У Стасиса движок выходил со сборки - 130-135.... А "для себя" он умел снять за 150 - подтверждаю :)

George
01.07.2005, 09:27
А начиналось все с вопроса о масле...

Антон
01.07.2005, 23:44
Ув. коллеги-тавроводы!
Разъясните, плз, есть ли смысл заливать в Таврию синтетику? Или лучше полусинтетику? В чем разница? Естественоо, я не имею в виду финансовый вопрос...
Спасибо!

Антон
01.07.2005, 23:50
Ув. коллеги-тавроводы!
Разъясните, плз, есть ли смысл заливать в Таврию синтетику? Или лучше полусинтетику? В чем разница? Естественоо, я не имею в виду финансовый вопрос...
Спасибо!

Andy76
02.07.2005, 12:51
Ув. коллеги-тавроводы!
Разъясните, плз, есть ли смысл заливать в Таврию синтетику? Или лучше полусинтетику? В чем разница? Естественоо, я не имею в виду финансовый вопрос...
Спасибо!

Ваша песня хороша... начинай сначала %)

Koyda
02.07.2005, 22:58
Если не учитывать финансовый вопрос, то лучше ездить на 98-м бензине, но все ездят на 92-95 бензине.
ИМХО если двигатель новый и есть деньги, то лучше лить полусинтетику, если нет то можна и минералку. Синтетику в таврию это жир и извращение. :-D
Я заливаю полусинтетику Kutenkeller, движок постареет, будет ездить на минералке
Ответ можна найти по этой ссылке http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=150

Alexx
03.07.2005, 15:02
Если не учитывать финансовый вопрос, то лучше ездить на 98-м бензине, но все ездят на 92-95 бензине.

Нет, не лучше.

Вик
04.07.2005, 00:45
Q8 к сожалению стали очень сильно подделывать, т.к. было дейстивительно хорошее масло...
я сам им торговал и заливал себе.
Сейчас перестал... даже оптовики не могут четко сказать его происхождение...к сожалению...

Рокфеллер М.И.
04.07.2005, 11:06
Q8 к сожалению стали очень сильно подделывать, т.к. было дейстивительно хорошее масло...
я сам им торговал и заливал себе.
Сейчас перестал... даже оптовики не могут четко сказать его происхождение...к сожалению... Вик подскажите пожалуста подделывают ли Эссо?

Сергей
04.07.2005, 13:27
Q8 к сожалению стали очень сильно подделывать, т.к. было дейстивительно хорошее масло...
я сам им торговал и заливал себе.
Сейчас перестал... даже оптовики не могут четко сказать его происхождение...к сожалению...

Я в шоке :shock: ты видел левое?

krig000
15.03.2010, 21:11
Читайте про масла здесь:
http://avtonov.svoi.info/oilsyst.html
http://avtonov.svoi.info/oil.html

kander
26.03.2010, 00:23
я как то брал esso да к при откручивании пробки отпала и мембрана что нужно срывать, вот я изаподозрил его :wink:

Storag
28.03.2010, 13:38
Какая такая мембрана? там нет мембраны.

ZSN
28.03.2010, 21:15
Какая такая мембрана? там нет мембраны.
Есть.

Storag
29.03.2010, 18:21
Есть у меня невскрытая канистра в машине, доберусь проверю.

Вжик
29.03.2010, 18:46
Добрый вечер. А кто мне что скажет за моторное масло "WOLF". Пожалуйста.

ZSN
30.03.2010, 00:22
Есть у меня невскрытая канистра в машине, доберусь проверю.
А я сегодня уже проверил :-D
http://s004.radikal.ru/i208/1003/fd/15613ca0369at.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1003/fd/15613ca0369a.jpg.html)_http://s39.radikal.ru/i084/1003/1f/aadb7e4a71ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1003/1f/aadb7e4a71eb.jpg.html)_http://s61.radikal.ru/i173/1003/f5/02fd20ae26d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1003/f5/02fd20ae26d8.jpg.html)_http://i082.radikal.ru/1003/9e/df2f50f00c0at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1003/9e/df2f50f00c0a.jpg.html)

NIKA
06.04.2010, 14:06
Господа такой момент!!! Я сам лью ESSO 10W40. И придерживаюсь Вашего мнения, масло меняю сам. На счетчике 66000 и масло на угар вооще не идет!!!
Но давайте подсчитаем!!!!! Тот кто льет обычную нашу миниралку наездит 150 тысяч, будет делать 15 замен масла по 50 гривен, и того 750 грн. Тот кто ездит на блатной полусинтетике наездит припустим в лучшем случае 250 тысяч и сделает 25 замен масла по 100 грн, итого 2500 грн. И того тот кто льет дешевое масло экономит 1750 грн!!!! А за эти деньги можно сделать пиз#ую капиталку движка, вплоть поставить все новое!!! Итого выходит что лить блатное масло стоит только в иномарки потому как ремонт на них обходится дороже.
Я выбрал золотую середину и лью масло за 80 грн. :) И очень сомневаюсь в своем решении. Арифметика вещь сильная!!!

ВО мозг во мозгище, конечно нечего непонятно но поеду куплю ESSO 10W40.

Storag
07.04.2010, 18:53
но поеду куплю ESSO 10W40.
Пользуюсь таким уже который год. Менять не собираюсь.

azov
16.01.2017, 15:31
Можно синтетику долить в полусинтетику.. чутка.. или все же заменить?

ПАРТИЗАН
16.01.2017, 16:05
Можно синтетику долить в полусинтетику.. чутка.. или все же заменить?

Полусинтетику в минералку можно и то по госту.

Out_law
16.01.2017, 16:10
да лей и не парься

soladko
16.01.2017, 18:07
зик полусинь. менять тоже не хочу, угара нет.

кук
16.01.2017, 18:59
Можно синтетику долить в полусинтетику.. чутка.. или все же заменить?

А я вам еще не предлагал заполнить нормально профиль? Это-рас! Фтарое- ну блин, гадать- какой там у вас чуток= 100 мл, 500 мл, литр ?

azov
17.01.2017, 09:44
А я вам еще не предлагал заполнить нормально профиль? Это-рас! Фтарое- ну блин, гадать- какой там у вас чуток= 100 мл, 500 мл, литр ?

исправился. пол-литра - это чуток:)

Michurin
17.01.2017, 10:25
Так купите литр полусинтетики, если до замены по пробегу еще далеко, а при замене зальете синтетику и будете тогда доливать синтетику.

Storag
17.01.2017, 13:12
Если на щупе уровень посередине между метками или чуть ниже и больше не снижается, то это нормально. "Лишнее" масло угорает и довольно быстро после езды по трассе. Если уровень устаканился - зачем доливать? Лишние деньги?
Между метками щупа ровно литр влазит.

azov
17.01.2017, 13:18
Так купите литр полусинтетики, если до замены по пробегу еще далеко, а при замене зальете синтетику и будете тогда доливать синтетику.

Если на щупе уровень посередине между метками или чуть ниже и больше не снижается, то это нормально. "Лишнее" масло угорает и довольно быстро после езды по трассе. Если уровень устаканился - зачем доливать? Лишние деньги?
Между метками щупа ровно литр влазит.

Принял к сведению. Спс.

кук
17.01.2017, 14:00
А что стоило сразу написать- масло в моторе..., уровень..., пробег после замены..., долить хАчЮ... ??? Не проще было бы и не быстрее?

Michurin
08.02.2017, 13:12
Где-то была моя тема про интернет-магазины, но не могу найти, поэтому спрошу здесь: кто-то закупается на Автокладе? Нужны расходники для проведения ТО, чтобы качественные, а где брать - ХЗ. В частности, масло Еlf у них недорогое и сертификат выложен, правда, просроченный. Вариантов купить масло по месту у надежного продавца у меня нет в силу отсутствия в нашей провинции надежных продавцов.

rj_tommy
08.02.2017, 13:21
Если на щупе уровень посередине между метками или чуть ниже и больше не снижается, то это нормально. "Лишнее" масло угорает и довольно быстро после езды по трассе.
Это почему? Есть какое-нибудь техническое обоснование этого процесса?

ПАРТИЗАН
08.02.2017, 16:24
Нафига коленвалу колотить лишнее? насос не сверху а снизу.И аварийная лампочка есть.

кук
08.02.2017, 16:54
А фиг коленвал достает до верхнего уровня, Сергей! Уже про это было мильен постов, в т.ч. и про рекомендацию завода, прописанную везде- ...Уровень следует поддерживать вблизи верхней отметки...(с)
А вы как хочИте, так и дрочИте, законодатель статьи не придумал об отступлении от рекомендаций.

Storag
08.02.2017, 17:20
Это почему? Есть какое-нибудь техническое обоснование этого процесса?

А вот ХЗ. Просто если ездиш по городу то масло уходит медленно. А проехался по трассе километров 500 - и видиш резкое снижение уровня. Но когда уровень стал чуть ниже середины - больше не уходит, проверено при поездках в Крым.