Просмотр полной версии : Опрос, У кого какой бензонасос (+)
Alex_Tavricheskiy
16.06.2005, 16:30
Вот если никто не возражает опросик такой.
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
Alex_Tavricheskiy
16.06.2005, 16:55
У меня до этого Славка была - там поменял.
Ну не может же быть что б снаряд два раза в одну воронку!!
Есть же Теавроводы которые на родных насосах ездят, ведь есть же?
P. S. может опрос сделать? :wink:
Родной, пробег 100300км... полет нормальный... :)
Родной, пробег 100300км... полет нормальный... :)
Повезло тебе, хороший попался :wink:
117000
поменяли совсем недавно :)
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)100% я наверное что-то не так делаю! :-D
Alex_Tavricheskiy
17.06.2005, 09:44
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)100% я наверное что-то не так делаю! :-D
Я так и думал, есть таки люди кот на родном ездить, в противном случае этот баг давно бы в Чаво попал с темой "Купил машинку - поменяй бензонасос" :)
Есть же Теавроводы которые на родных насосах ездят, ведь есть же?
P. S. может опрос сделать? :wink:
Есть. Почти 20 тык - пока не беспокоит :)
Поменял на ПЕКАР на 26тыщах, ибо издох (кагды подло бензин закончился)....
такого пункта в голосовалке нет :wink:
не перегревался точно и масло тоже не травил
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.
У меня Славута 1.2 карб, 2003г, бензаносос родной, пробег 44000. на 38000 накрылась мембрана, поменял,через 500 км накрылись клапана бензанасоса. Поставил верхушку с клапанами от бензонасоса сохранивжегося с времен запорожца (7-8 летней давности). Все из-за не качественного бензина, который даже бензостойкий шланг разъел (как раз во время последнего повышения бензина в марте-апреле 2005). Сейчас наблюдаются проблемы когда по трасе идешь 100-120 пропадает тяга, наченаешь давить педальку по-сельнее, на некоторое время востанавливается. Существенно помогает продувка жиклеров насосом или езда без воздушного фильтра, тогда после 2-3 километров дерганины тяга востанавливается. Но без фильтра ездить рисковано.
Родной был кривой с рождения. Поэтому и гнало масло...
Никакими прокладками и герметиками не лечилось. Фтопку такие насосы.
Сразу поменял на пекар.
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.
увеличился значит у меня расход, причем не слабо. но по скольку езжу на газу, а на бензине только прогреваюсь, то ка кто особо не заморачивался. А потом как то открываю капот при работающем на бензине двигателе. а у меня из бензонасоса струйя бензина фигачит в небо! :shock: :shock: :shock: поменял на Пекар...
Вот такое было НЕ СЧАСТЬЕ, а могло быть нифига себе не счастье!!!!!
плюс масло подтекало из-под него
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.
увеличился значит у меня расход, причем не слабо. но по скольку езжу на газу, а на бензине только прогреваюсь, то ка кто особо не заморачивался. А потом как то открываю капот при работающем на бензине двигателе. а у меня из бензонасоса струйя бензина фигачит в небо! :shock: :shock: :shock: поменял на Пекар...
Вот такое было НЕ СЧАСТЬЕ, а могло быть нифига себе не счастье!!!!!
плюс масло подтекало из-под него
:shock: Вопросов бльше не имею. Сам бы поменял в таком случаи.
kkk_GAZ240
17.06.2005, 15:15
А нафига его менять пока работает?
СМЫСЛ?
смысл как раз и заключается в том что бы поменять когда родной работать перестает.
Товарисч первый пост исправил и теперь мой пост все не совсем правильно понимают. (по моему в первой редакции он на какую то проблему ссылался и просил на тест у кого то) :D
ua_dnepr
17.06.2005, 18:17
Езжу на родном, правда только 18000.
Но на первом ТО поставил в него ремкомплект клапанов с седлами, но не резиновыми клапанами, а как на хорошо забытых старых эбонитовыми. Сесно перед установкой их хорошо притер на "нулевом" бруске.
Причина замены - своевременно замеченное постепенное расслоение и растворение оных в нашем класном бензине.
Опрос рекламного характера , или как?
Почему только ПЕКАР? и причин две?
Я свой поменял на 17 тыс. т.к. полетела мембрана, но он никогда не перегревался, и не травил масло.
поставил плунжерний, советский вроде, уже 8 тык полет отличный.
аналогично - штатный поменял на 117 тысячах из-за износа мембраны. Никогда не перегревался в пробках, а вот вчера новый насос впервые перегрелся в пробке на Окружной. Хотя здесь вопрос открытый - возможно ослаб крепеж, при замене мы весь насос разобрали и возможно крепеж затянули слабо и начался подсос воздуха.
Alex_Tavricheskiy
21.06.2005, 09:08
смысл как раз и заключается в том что бы поменять когда родной работать перестает.
Товарисч первый пост исправил и теперь мой пост все не совсем правильно понимают. (по моему в первой редакции он на какую то проблему ссылался и просил на тест у кого то) :D
Таки да, ми пардон :-D . Тема была с просьбой дать поюзать пекар так как на свой родной грешить начал.
Alex_Tavricheskiy
21.06.2005, 09:11
Опрос рекламного характера , или как?
Почему только ПЕКАР? и причин две?
Я свой поменял на 17 тыс. т.к. полетела мембрана, но он никогда не перегревался, и не травил масло.
поставил плунжерний, советский вроде, уже 8 тык полет отличный.
Рекламы нет, есть суровая правда жизни. До этого у меня была Славута, в ней поменял на пекар так как родной перегревался (Выше это уже описано мной).
Теперь на Тавре в силу пестабильной работы топливной системы (провалы на прогретом двиге) решил выяснить:
- то ли я такой не фартовый по насосам
- то ли эта проблема многих
- то ли я грешу на свой бензонасос зря, так как 100 % уверенности нет что в нем проблема.
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:
Interloper
21.06.2005, 20:20
а я поменял на Пекар, потому что задолбался менять родные...
после замены пропали провалы при разгоне, холостые стали более ровные и еще пару мелочей.
И первый же Пекар вылетел через месяц. Причина - куда-то исчезла железяка в нансосе, которая толкательную функцию выполняет.. Вздохнул тяжело, поставил другой. 3 месяца пока , полет нормальный.
И вообще никогда ничего не перегревалось, просто появлялись дырки и бензин поливал двигатель.. Хорошо хоть через печку воняет в салон.
А Пекар непробиваемый какой-то...
AlexanderL
22.06.2005, 09:52
Но на всякий валяется новый пекар в багажнике во время дальних поездок :-D
У меня с насосами вооще полный пипец! Родной на где то 15000 пробилась диафрагма и я с цвыркающим бензусом ехал 50 км. Потом менял еще два раза диафрагмы и оба раза их проедало! Потом поставил Пекар с под него подтекало масло, я где то раза 4 снимал его и пускал на круг а он тек и тек. А вот не давно поставил опять новый Пекар и зажал его так нежно - нежно. пока все ГУД. Главное прокладки угадать!!!!!!!! А наездил всего 66000км
У меня была проблема с насосом:
Нагреется, и перестаёт качать, посоветовали ПЕКАР - поставил(85 гр) - заехал к карбюраторщику, он сказал, что бензин в масло погнало.
Поменял на обычный вазовский(58 гр.) - 5 км проехал и встал, водичкой полил еще пять км...
Заехал по дороге в "автоларёк" купил за 35 гр. каку-то ужасную вазовскую, так сказать, копию.- прорехал 5 км... водичка опять понадобилась...
Встал, закурил, думаю.
Смотрю - бензофильтр перед насосом установлен таким образом, что создает воздушную пробку, т.е. при нагреве насоса клапанА сразу пересыхают без жидкости...
Покрутил фильтр - 1000 км и никаких проблем! О чудо!
P.S. тьфу тьфу тьфу :-)
Встал, закурил, думаю.
Смотрю - бензофильтр перед насосом установлен таким образом, что создает воздушную пробку, т.е. при нагреве насоса клапанА сразу пересыхают без жидкости...
Покрутил фильтр - 1000 км и никаких проблем! О чудо!
P.S. тьфу тьфу тьфу :-)
них непонял - как это он ТАК установлен? Может ты просто подсос воздуха убрал и топливо перестало вытекать обратно в бак из фильтра и насоса ? :)
Езжу на родном, правда 31000. Не ремонтировался.
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:
Где покупал ?
Родной, правда после 22000 поменял мембрану, сейчас 28000 - все ОК.
них непонял - как это он ТАК установлен? Может ты просто подсос воздуха убрал и топливо перестало вытекать обратно в бак из фильтра и насоса ?
Так и думал, что кто-то не поймёт ;-)
Фильтры разные бывают. У меня стоял, так сказать, горизонтальный (это когда фильтр "нанизан как шашлык" на трубку :-) )
Я установил "вертикальный"....
Вообще-то мне следовало догадаться об этом и раньше... :oops:
А т.к. я мучался почти месяц из-за такой ерунды, мною было принято решение поделиться с народными массами данным решением
Родной поменял на родной на пяти тысячах.
Сейчас 31000 - маслом потеет, но не больше, чем у Andy76 из под Пекара. Менять пока не собираюсь.
Родной поменял на родной на пяти тысячах.
Сейчас 31000 - маслом потеет, но не больше, чем у Andy76 из под Пекара. Менять пока не собираюсь.
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:
Где покупал ?
На Вересневой на разборке. Кто донор, не знаю, на нем написано "BCD" помоему.
Поменял на 2 тык. Бензин в картере :-(. Замена мембран не помогла.
Заменил на словацкий, теперь борюсь с потением маслом.
Grazhdanin
14.07.2005, 14:00
А ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОНАСОС???
И КТО ТАКОЙ ВАШ ПЕКАР???
родной умер на 25 тыс.км. - поставил Пекар. ... прожил он ровно 30 тыс. км. и еще бы жил... но еще с самого его рождения он травил масло через шток, на котором установлена ручка подкачки... любые попытки устранить течь заканчивались провалом и не давали длительного результата... и когда поток масла из штока достиг критических размеров, я решил заменить его... мастер посоветовал Чешский... он и поменьше и надежнее (по его словам...) и шток от ручки подкачки у него спрятан... прошол 5 тыс. км. ... пока притензий нет... жару, перегревы, выдерживает очень хорошо!!!
ДААЗ 1106010
Такая мысль..., вот имеется не нужный радиатор от пентиума3, Что если поставить его на крышку бензонасоса? При этом, макушку крышки спилить, а в радиаторе фрезернуть под нее седло с прокладкой и просврлить под болт??? Как думаете эффект будет??
andew_suh
08.11.2012, 16:32
я себе поставил пекар,пока жалоб нету!!!
Электрический от печки запорожца, работает пестня!
Коксохимик
08.11.2012, 20:38
2 Пекара поменял и 1 китайский "дорожная карта" а-ля пекар- у всех выдавливало выходные штуцера, даже загорелся 1 раз. После этого отрегулировал выступание штанги не 3.2-4.3, а где-то 1.5 мм, купил бензонасос китайский "старого образца"60 гр. - бензофильтр на работающем двигателе можно сжать пальцами. - Не нарадуюсь, правда пока только 6 т. км
Был пекар,сменил на пекар всвязи с подтеканием бенза из под мембраны.Масло как подтекало на старом,так и на новом.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot