PDA

Просмотр полной версии : Опрос, У кого какой бензонасос (+)


Alex_Tavricheskiy
16.06.2005, 16:30
Вот если никто не возражает опросик такой.

Stat
16.06.2005, 16:34
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!

Alex_Tavricheskiy
16.06.2005, 16:55
У меня до этого Славка была - там поменял.
Ну не может же быть что б снаряд два раза в одну воронку!!
Есть же Теавроводы которые на родных насосах ездят, ведь есть же?
P. S. может опрос сделать? :wink:

Johnny
16.06.2005, 16:57
У меня родной :D

Digger
16.06.2005, 17:21
Родной, пробег 100300км... полет нормальный... :)

Сергей
16.06.2005, 17:44
Родной, пробег 100300км... полет нормальный... :)

Повезло тебе, хороший попался :wink:

rival28
16.06.2005, 18:05
117000
поменяли совсем недавно :)

Harry
16.06.2005, 18:06
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)

Digger
16.06.2005, 18:13
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)100% я наверное что-то не так делаю! :-D

Alex_Tavricheskiy
17.06.2005, 09:44
Везіння тут нідочого. сто відсотків неправильно авто експлуатує, одним словом їздити ще не навчився :)100% я наверное что-то не так делаю! :-D
Я так и думал, есть таки люди кот на родном ездить, в противном случае этот баг давно бы в Чаво попал с темой "Купил машинку - поменяй бензонасос" :)

kkk
17.06.2005, 10:04
Есть же Теавроводы которые на родных насосах ездят, ведь есть же?
P. S. может опрос сделать? :wink:
Есть. Почти 20 тык - пока не беспокоит :)

jackie
17.06.2005, 10:46
Поменял на ПЕКАР на 26тыщах, ибо издох (кагды подло бензин закончился)....
такого пункта в голосовалке нет :wink:
не перегревался точно и масло тоже не травил

СВА.Т.
17.06.2005, 10:58
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.

Alex
17.06.2005, 11:24
У меня Славута 1.2 карб, 2003г, бензаносос родной, пробег 44000. на 38000 накрылась мембрана, поменял,через 500 км накрылись клапана бензанасоса. Поставил верхушку с клапанами от бензонасоса сохранивжегося с времен запорожца (7-8 летней давности). Все из-за не качественного бензина, который даже бензостойкий шланг разъел (как раз во время последнего повышения бензина в марте-апреле 2005). Сейчас наблюдаются проблемы когда по трасе идешь 100-120 пропадает тяга, наченаешь давить педальку по-сельнее, на некоторое время востанавливается. Существенно помогает продувка жиклеров насосом или езда без воздушного фильтра, тогда после 2-3 километров дерганины тяга востанавливается. Но без фильтра ездить рисковано.

Andy76
17.06.2005, 12:05
Родной был кривой с рождения. Поэтому и гнало масло...
Никакими прокладками и герметиками не лечилось. Фтопку такие насосы.
Сразу поменял на пекар.

Stat
17.06.2005, 13:23
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.
увеличился значит у меня расход, причем не слабо. но по скольку езжу на газу, а на бензине только прогреваюсь, то ка кто особо не заморачивался. А потом как то открываю капот при работающем на бензине двигателе. а у меня из бензонасоса струйя бензина фигачит в небо! :shock: :shock: :shock: поменял на Пекар...
Вот такое было НЕ СЧАСТЬЕ, а могло быть нифига себе не счастье!!!!!
плюс масло подтекало из-под него

СВА.Т.
17.06.2005, 13:32
Если у тебя родной стоит, то меняй без всяких тестов. я поменял неделю назад и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!
А в чем выражалось НЕ СЧАСТЬЕ? :wink:
51.000 тык. Проблем нет.
увеличился значит у меня расход, причем не слабо. но по скольку езжу на газу, а на бензине только прогреваюсь, то ка кто особо не заморачивался. А потом как то открываю капот при работающем на бензине двигателе. а у меня из бензонасоса струйя бензина фигачит в небо! :shock: :shock: :shock: поменял на Пекар...
Вот такое было НЕ СЧАСТЬЕ, а могло быть нифига себе не счастье!!!!!
плюс масло подтекало из-под него
:shock: Вопросов бльше не имею. Сам бы поменял в таком случаи.

kkk_GAZ240
17.06.2005, 15:15
А нафига его менять пока работает?
СМЫСЛ?

Stat
17.06.2005, 15:29
смысл как раз и заключается в том что бы поменять когда родной работать перестает.
Товарисч первый пост исправил и теперь мой пост все не совсем правильно понимают. (по моему в первой редакции он на какую то проблему ссылался и просил на тест у кого то) :D

ua_dnepr
17.06.2005, 18:17
Езжу на родном, правда только 18000.
Но на первом ТО поставил в него ремкомплект клапанов с седлами, но не резиновыми клапанами, а как на хорошо забытых старых эбонитовыми. Сесно перед установкой их хорошо притер на "нулевом" бруске.

Причина замены - своевременно замеченное постепенное расслоение и растворение оных в нашем класном бензине.

McFly
18.06.2005, 09:41
Опрос рекламного характера , или как?
Почему только ПЕКАР? и причин две?

Я свой поменял на 17 тыс. т.к. полетела мембрана, но он никогда не перегревался, и не травил масло.

поставил плунжерний, советский вроде, уже 8 тык полет отличный.

rival28
18.06.2005, 11:04
аналогично - штатный поменял на 117 тысячах из-за износа мембраны. Никогда не перегревался в пробках, а вот вчера новый насос впервые перегрелся в пробке на Окружной. Хотя здесь вопрос открытый - возможно ослаб крепеж, при замене мы весь насос разобрали и возможно крепеж затянули слабо и начался подсос воздуха.

Alex_Tavricheskiy
21.06.2005, 09:08
смысл как раз и заключается в том что бы поменять когда родной работать перестает.
Товарисч первый пост исправил и теперь мой пост все не совсем правильно понимают. (по моему в первой редакции он на какую то проблему ссылался и просил на тест у кого то) :D
Таки да, ми пардон :-D . Тема была с просьбой дать поюзать пекар так как на свой родной грешить начал.

Alex_Tavricheskiy
21.06.2005, 09:11
Опрос рекламного характера , или как?
Почему только ПЕКАР? и причин две?

Я свой поменял на 17 тыс. т.к. полетела мембрана, но он никогда не перегревался, и не травил масло.

поставил плунжерний, советский вроде, уже 8 тык полет отличный.
Рекламы нет, есть суровая правда жизни. До этого у меня была Славута, в ней поменял на пекар так как родной перегревался (Выше это уже описано мной).
Теперь на Тавре в силу пестабильной работы топливной системы (провалы на прогретом двиге) решил выяснить:
- то ли я такой не фартовый по насосам
- то ли эта проблема многих
- то ли я грешу на свой бензонасос зря, так как 100 % уверенности нет что в нем проблема.

Scooter
21.06.2005, 09:25
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:

Interloper
21.06.2005, 20:20
а я поменял на Пекар, потому что задолбался менять родные...
после замены пропали провалы при разгоне, холостые стали более ровные и еще пару мелочей.
И первый же Пекар вылетел через месяц. Причина - куда-то исчезла железяка в нансосе, которая толкательную функцию выполняет.. Вздохнул тяжело, поставил другой. 3 месяца пока , полет нормальный.
И вообще никогда ничего не перегревалось, просто появлялись дырки и бензин поливал двигатель.. Хорошо хоть через печку воняет в салон.
А Пекар непробиваемый какой-то...

AlexanderL
22.06.2005, 09:52
Но на всякий валяется новый пекар в багажнике во время дальних поездок :-D

Taras
22.06.2005, 11:07
У меня с насосами вооще полный пипец! Родной на где то 15000 пробилась диафрагма и я с цвыркающим бензусом ехал 50 км. Потом менял еще два раза диафрагмы и оба раза их проедало! Потом поставил Пекар с под него подтекало масло, я где то раза 4 снимал его и пускал на круг а он тек и тек. А вот не давно поставил опять новый Пекар и зажал его так нежно - нежно. пока все ГУД. Главное прокладки угадать!!!!!!!! А наездил всего 66000км

ilb
23.06.2005, 23:00
У меня была проблема с насосом:
Нагреется, и перестаёт качать, посоветовали ПЕКАР - поставил(85 гр) - заехал к карбюраторщику, он сказал, что бензин в масло погнало.
Поменял на обычный вазовский(58 гр.) - 5 км проехал и встал, водичкой полил еще пять км...
Заехал по дороге в "автоларёк" купил за 35 гр. каку-то ужасную вазовскую, так сказать, копию.- прорехал 5 км... водичка опять понадобилась...
Встал, закурил, думаю.
Смотрю - бензофильтр перед насосом установлен таким образом, что создает воздушную пробку, т.е. при нагреве насоса клапанА сразу пересыхают без жидкости...
Покрутил фильтр - 1000 км и никаких проблем! О чудо!

P.S. тьфу тьфу тьфу :-)

rival28
24.06.2005, 00:16
Встал, закурил, думаю.
Смотрю - бензофильтр перед насосом установлен таким образом, что создает воздушную пробку, т.е. при нагреве насоса клапанА сразу пересыхают без жидкости...
Покрутил фильтр - 1000 км и никаких проблем! О чудо!

P.S. тьфу тьфу тьфу :-)

них непонял - как это он ТАК установлен? Может ты просто подсос воздуха убрал и топливо перестало вытекать обратно в бак из фильтра и насоса ? :)

Влад
25.06.2005, 12:10
Езжу на родном, правда 31000. Не ремонтировался.

Hunter
25.06.2005, 13:11
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:

Где покупал ?

Liaxey
25.06.2005, 15:01
Родной, правда после 22000 поменял мембрану, сейчас 28000 - все ОК.

ilb
26.06.2005, 06:18
них непонял - как это он ТАК установлен? Может ты просто подсос воздуха убрал и топливо перестало вытекать обратно в бак из фильтра и насоса ?
Так и думал, что кто-то не поймёт ;-)
Фильтры разные бывают. У меня стоял, так сказать, горизонтальный (это когда фильтр "нанизан как шашлык" на трубку :-) )
Я установил "вертикальный"....
Вообще-то мне следовало догадаться об этом и раньше... :oops:
А т.к. я мучался почти месяц из-за такой ерунды, мною было принято решение поделиться с народными массами данным решением

Struk
27.06.2005, 12:07
Родной поменял на родной на пяти тысячах.
Сейчас 31000 - маслом потеет, но не больше, чем у Andy76 из под Пекара. Менять пока не собираюсь.

Struk
27.06.2005, 12:10
Родной поменял на родной на пяти тысячах.
Сейчас 31000 - маслом потеет, но не больше, чем у Andy76 из под Пекара. Менять пока не собираюсь.

Scooter
29.06.2005, 10:36
Поменял стандартный по причине течи масла.
Заморачиваться не стал купил какой-то без ручной подкачки... Чтобы неоткуда маслу течь было. :twisted:

Где покупал ?

На Вересневой на разборке. Кто донор, не знаю, на нем написано "BCD" помоему.

Zubr
12.07.2005, 12:42
Поменял на 2 тык. Бензин в картере :-(. Замена мембран не помогла.
Заменил на словацкий, теперь борюсь с потением маслом.

Grazhdanin
14.07.2005, 14:00
А ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОНАСОС???
И КТО ТАКОЙ ВАШ ПЕКАР???

MakNik
15.07.2005, 08:49
родной умер на 25 тыс.км. - поставил Пекар. ... прожил он ровно 30 тыс. км. и еще бы жил... но еще с самого его рождения он травил масло через шток, на котором установлена ручка подкачки... любые попытки устранить течь заканчивались провалом и не давали длительного результата... и когда поток масла из штока достиг критических размеров, я решил заменить его... мастер посоветовал Чешский... он и поменьше и надежнее (по его словам...) и шток от ручки подкачки у него спрятан... прошол 5 тыс. км. ... пока притензий нет... жару, перегревы, выдерживает очень хорошо!!!

xlm
25.10.2012, 17:30
ДААЗ 1106010
Такая мысль..., вот имеется не нужный радиатор от пентиума3, Что если поставить его на крышку бензонасоса? При этом, макушку крышки спилить, а в радиаторе фрезернуть под нее седло с прокладкой и просврлить под болт??? Как думаете эффект будет??

andew_suh
08.11.2012, 16:32
я себе поставил пекар,пока жалоб нету!!!

Fill
08.11.2012, 16:46
Электрический от печки запорожца, работает пестня!

Коксохимик
08.11.2012, 20:38
2 Пекара поменял и 1 китайский "дорожная карта" а-ля пекар- у всех выдавливало выходные штуцера, даже загорелся 1 раз. После этого отрегулировал выступание штанги не 3.2-4.3, а где-то 1.5 мм, купил бензонасос китайский "старого образца"60 гр. - бензофильтр на работающем двигателе можно сжать пальцами. - Не нарадуюсь, правда пока только 6 т. км

Боров
29.11.2012, 10:07
Был пекар,сменил на пекар всвязи с подтеканием бенза из под мембраны.Масло как подтекало на старом,так и на новом.