PDA

Просмотр полной версии : Как затягивать передние колеса?


sws
13.07.2007, 04:19
Тип сказал что надо на таврии затягивать гайки на передних колесах со всей дури... Прально? или как надо по настоящему?

Azis
13.07.2007, 05:06
Никогда такого не слышал, затягиваю одинаково как задние так и передние.........
Все хорошо что в меру............

prvl
13.07.2007, 08:21
сотри не посрывай, я когда тяну (с указанной тобой силой) шпильки лопаются одна за другой... :lol:

Siniy
13.07.2007, 08:21
Дурь у всех разная. Можно и резьбу сорвать, а можно и по полю бегать - колесо искать. :-D В вывешеном состоянии прокручивай колесо и равномерно затягивай. Ну хорошо затягивай.

Grazhdanin
13.07.2007, 08:43
Дурь у всех разная.

+1 :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :weedman: :smt033


А колёсики прикручены должны быть так, что когда уедешь то что бы они сами не пооткручивались.

В общем колёса прикручены должны быть сильно - до упора...
Но нужно помнить что с дуру можно и х...й сломать!!!

AnRo
13.07.2007, 09:41
Тяну до появления первого скрипа, открутить потом можно с усилием в 2-3 раза больше чем закручивал. Шпильки все на месте, колеса ниразу не откручивались.На шиномантаже пистолетом затягивали намногого сильнеее :!:

Dima_gaz
13.07.2007, 12:46
Можно купить динамометрический ключ и оценить руками прикаком усилии рвётся резьба, слышен хруст и т.п. Таким образом можно оценить степень вашей дури и сравнить её с данными, указанными в инструкции на машину.

danilk
13.07.2007, 13:47
Тип сказал что надо на таврии затягивать гайки на передних колесах со всей дури... Прально? или как надо по настоящему?

Сильно, но без фанатизма... Совет - крути ключом вверх (левой крутишь, правая на оси гайки). Так максимально контролируется крутящий момент... А если крутить вниз, да еще весом ключ придавливать - то и поломать недолго...

planirovschik
13.07.2007, 14:02
Затягиваю одинаково, что передние что задние. Поддомкраченое колесо подтягиваю ключиком шобы диск стал на место, потом опускаю и дотягиваю, обычно до появления ощутимого сопротивления.

vovan003
13.07.2007, 18:41
Затягиваю посильней, главное шоб шпильки новые не прокручивались :-D

sws
13.07.2007, 22:16
ВСЕМ смпастбо! все ясно! манула короче надо читать, а не слушать советников "мастеров"...

Cayenne
13.07.2007, 22:59
Розобрались то розобрались, а чем, интересно, тип аргументировал данный довод ?

Прокурор
13.07.2007, 23:20
Момент затяжки гаек передних и задних колёс абсолютно одинаков и составляет 4,4 - 5,6 кгсм, т.е затягивать нужно довольно сильно.
Чтобы не изнашивалась резьба и гайки всегда откручивались и закручивались без скрипа и скрежета, полезно смазать тонким слоем графитной смазки резьбу шпильки (болта) и коническую поверхность гайки.

vovan003
14.07.2007, 03:24
4,4 - 5,6 кгсм,

это типа получаетса 44-56 ньютонов :)

Рустик
14.07.2007, 10:25
В ньютонах получится чуть меньше.
1 кг=0,98н
После смазки резьбы ,рекомендуют уменьшить момент затяжки на 10 процентов.
Кстати,при затяжке длинных,вытягивающихся болтов вилка моментов может составить 180 градусов поворота болта.

Storag
14.07.2007, 18:14
Читай мануал по ремонту, в конце есть таблица моментов затяжки резьбовых соединений.

Antuan
14.07.2007, 18:43
блин, а как без динамометрического ключа момент затяжки выдерживать?

Desperado
14.07.2007, 18:55
4,4 - 5,6 кгсм,

это типа получаетса 44-56 ньютонов :)Ньютон давно умер! Где вы будете брать их целых 44 штуки? :shock:

bradipus
14.07.2007, 21:23
блин, а как без динамометрического ключа момент затяжки выдерживать?а ты плечо прикинь? у штатного баллонника плечо всего сантиметров 25, а учитывая, что при хвате рукой усилие прикладывается не к концу ключа, а где-то на пол-ширины ладони ближе к центру, то эффективное плечо получается 0,2 м, и для обеспечения момента 5 кгс•м силу надо умножить примерно на 5, то есть к концу штатного ключа надо приложить силу около 20 кгс. Пудовую (16 кг) гирю одной рукой поднимал? Ощущение помнишь? Так вот, ключ надо тянуть сильнее...

Storag
16.07.2007, 11:44
Просто. Закручиваеш гайки до касания, проворачивая колесо, потом малость его подергать надо шоб конуса гаек ровно в диск вошли, потом дотягивать гайки по очереди на поддомкраченом колесе. Затем снять с домкрата и дотянуть гайки до конца, рукой, ногой на ключ можно давить только при откручивании. Размер штатного ключа просто не позволит от руки перетянуть гайку, хотя если налегать всем телом ... Кароче, сдуру и х.. сломать можно :-D

частник
16.07.2007, 16:15
:smt082 х... сломать можно......

Ali
03.08.2007, 23:56
Главное, использовать штатный ключ (из комплекта). Его плечо расчитано на "дурака" (чтоб не порвал резьбу).
1. Затягиваешь средним усилием до упора.
2. Проезжаешь на 2-й передаче 1 км.
3. Дожимаешь с максимальным усилием до упора.
Всё.

Прокурор
04.08.2007, 00:00
1. Затягиваешь средним усилием до упора.
2. Проезжаешь на 2-й передаче 1 км.
3. Дожимаешь с максимальным усилием до упора.
Всё.
:shock:
А почему именно на 2-й передаче, и именно 1 км?
А если на 3-й проехать 2 км?

Ali
04.08.2007, 00:36
Чтоб колёса не поотлетали раньше времени.

балабончик
09.01.2008, 17:21
А я рукой затягиваю а потом ножкой подбиваю слегонца по интуиции ни одной шпильки не сорвал.Да и не откручиваются так раз в месяц подкручиваю.НУ разве после поездки по трассе там на море например. :roll:

09.01.2008, 17:51
Если крутить "до дури", дурь закончится заменой дисков- отверстия достаточно легко разбиваются,металл- достаточно тонкий,потом гайка проваливается до упора в диск, и выходит- она затянута,а колесо болтается.

Dimitri
10.01.2008, 00:32
Действительно нужно проверять затяжку гаек время от времени, чтобы быть спокойным. А сила затяжения таки зависит не только от дури, но и от ключа. На СТО ключи наварные крестовиной - так можно легко перевинтить, приходится иногда осаживать механиков от переусердствования

Рома@Фрязино.Нет
10.01.2008, 09:27
При недозатянутых шпильках может начать затирать в колесе, диск цеплять за колодки.