Просмотр полной версии : Подключение противотуманок
В общем с обогревом зеркал разобрались, теперь этап №2 - противотуманки. Сразу рассказываю, машина 2006 года, есть штатная кнопка противотуманок, она даже загорается когда ее включаеш, короче от нее идет проводка, но куда я так и не понял. Где она заканчивается??? Сколько не лазил, концов таки не нашел. Может уже где то и панелька штатная под релюшку есть? К стати проводка не люксовая, собственно, как и машина. И еще, под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится? Мож это и есть место под противотуманки? Хотя, релюшку втыкать пробовал, но при включении кнопки противотуманок она не щелкает. Может поставить туда релюшку и у меня новый девайс в тачке появится??? :shock: :-D :-D :-D В общем, кто знает, поясните этот вопрос плз.
туманки отдельно вешаютсо
читай поиск
схема есть на самих туманках
Ну дык, а куда в таком случае уходят провода от кнопки противотуманок? в вечность? :D
Ну дык, а куда в таком случае уходят провода от кнопки противотуманок? в вечность? :D
это на задние птф кнопка, если будешь включать устанавливаемые птф только в туман, то можешь на нее завести, если будешь использовать и как допсвет - делай всю новую разводку, через реле и можешь через отдельный предохранитель с новой кнопкой. схема либо на птф либо посмотри поиском, недавно проскакивала.
все, пипец, запутался. Пошел искать у себя задние ПТФ, а они на Славуте вообще есть?
все, пипец, запутался. Пошел искать у себя задние ПТФ, а они на Славуте вообще есть?
есть-есть, они практически на любой машине есть :lol:
Включаются при включенном ближнем
мануал почитай, а птф заводи "с нуля"
Только чтоб потом не переделывать-ПТФ как передние так и задние ДОЛЖНЫ включаться одновременно с габаритами: ПДД п 31.4.3. прим.3.Тем более,у тебя есть кнопка от нее идет питание на задние ПТФ.С этого же места запитай доп.реле,а с него уже что угодно.Непременно не забыть доп.предохранитель!
УРААА!!! Очень приятно было после 4х месяцев езды обнаружить что кнопка противотуманок стоит совсем не без дела, и что у меня оказывается есть задние противотуманные фары (вообще не знал что такие реально существуют). а теперь народ еще 2 вопроса
1. Нужны ли реально задние противотуманки? Или лучше развести габариты со стопаками по разным плафонам? (простите если вопрос дыбильный, но я не предстовляю на фиг они нужны)
2. Правильно ли будет одновременное включение передних и задних противотуманок?
я себе сделал отдельно включение задних птф а также передних, передние сдвоенный т.е. птф и фары доп. света включается все раздельно и только с включением габаритов...
На тему подключения задних птф к стоп сигналам почитай пдд (не разрешается) в темноте слепят сильно сзади едущего
Блин, ну а как же тогда быть? Нет свободной кнопки под ПТФ а ковырять торпеду и врезать самому кнопку не охото, вернее торпеду жалко. Какие есть идеи?
Блин, ну а как же тогда быть? Нет свободной кнопки под ПТФ а ковырять торпеду и врезать самому кнопку не охото, вернее торпеду жалко. Какие есть идеи?
На торпеде как правило есть резервные места с глушками под дополнительные кнопки :wink:
Там только одна заглушка, и я ее уже задействовал под открытие богажника
М-да...Страдания юного Вертера.А в чем проблема?А что случится,если будут одновременно включаться и передние и задние,замечу-правильные,фары и фонари?Задние яркие именно для того,кто сзади и слепой+туман и хуже от этого никому не будет.И зачем делать из ЗАЗа иероплан с миллионом кнопок,чтобы потом открыть что-то новое?
bradipus
17.07.2007, 11:35
Плохо тут то, что передние ПТФ очень часто используются в качестве дополнительного света при отсутствии тумана. А в этих условиях яркие задние слепят ого-го как... Поэтому всё же лучше включение вывести на отдельную кнопку.
Алекс Шульц
17.07.2007, 11:40
Блин, ну а как же тогда быть? Нет свободной кнопки под ПТФ а ковырять торпеду и врезать самому кнопку не охото, вернее торпеду жалко. Какие есть идеи?
На торпеде как правило есть резервные места с глушками под дополнительные кнопки :wink:
-Хде? :D
Блин, ну а как же тогда быть? Нет свободной кнопки под ПТФ а ковырять торпеду и врезать самому кнопку не охото, вернее торпеду жалко. Какие есть идеи?
а что ее жалеть то? вырежь аккуратно новую дырку. режется без проблем. Во тв старой торпеде я поимел гемора - пластик дубовый, а новые режутся легко
Эх... уговорили, придется покушаться на самое святое... Пойду резать торпеду, противотуманки уже поставил а подключать некуда :D :D
Гы, так а все таки, что за чудо панелька под капотом с проводкой готовой стоит? для чего она? Не для проблесковых маячков случаем? :D
Гы, так а все таки, что за чудо панелька под капотом с проводкой готовой стоит? для чего она? Не для проблесковых маячков случаем? :D
где именно?
под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится?
че ты паришся с кнопкой, есть же кнопки с тремя положениями вот и поставь ее старую вытащи, а эту поставь.
1 положение передние и задние фонари
2 положение только задние или только передние
че ты паришся с кнопкой, есть же кнопки с тремя положениями вот и поставь ее старую вытащи, а эту поставь.
1 положение передние и задние фонари
2 положение только задние или только передние
под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится?
не знаю :roll: , у тя инжектор?
Алекс Шульц
17.07.2007, 16:12
под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится?
-Стоп :D под капотом у инжектора реле света фар? :D я думал под торпедой :cry:
у инжектора - включение ЭБН и ИМХО, управление компонентами двигателя (адсорбер etc.)
Не знаю, у меня инжектор и реле света под капотом!!!
Алекс Шульц
17.07.2007, 18:38
Не знаю, у меня инжектор и реле света под капотом!!!
-Хм... :? я сам не знаю тогда...наверное все же ЭБН...Думаю если там все работает - то это уже хорошо и точка :D
А может если воткнуть релюшку, лишний девайс появится? :?
Сколько раз говорилось:пишите,КАКАЯ машина,модель и проч...Если речь о инжекторной,под капотом реле:включения вентилятора,главное,ЭБН.Пу тое место-под версию с электроподогревом дроссельного узла.ВСЕ.больше там ничего нет.
То Магикан! Найди кнопку нажимного действия на 3 положения,с меня пиво!
Да кстати, поиски кнопочки на 3 положения для меня тоже завершились неудачей
Алекс Шульц
18.07.2007, 12:38
Да кстати, поиски кнопочки на 3 положения для меня тоже завершились неудачей
-закажите друзьям из Киева - пусть на Радиорынке купят. Я купил бы, но сваливаю в отпуск.
я имел виду кнопку типа ка в 4,7 моделях жигулей, что бы панель чувак не резал
На моей машинке кнопка включения противотуманок ничего не включает. это нормально?
Alex_1.3i
19.07.2007, 13:10
На моей машинке кнопка включения противотуманок ничего не включает. это нормально?
А ты включал ее одну, просто так? Тогда нормально.
На моей машинке кнопка включения противотуманок ничего не включает. это нормально?
задние птф включаются только при включенном ближнем свете, если не загораются - проверить лампочки/контакты в фонарях
они и при дальном свете загораються (на славуте)
они и при дальном свете загораються (на славуте)
да, имел ввиду, что при включенных габаритах не загораются, только при ближнем или дальнем
у меня славута 1,2 карб. 2006г.
посоветуйте куда вешать лучше противотуманки мне говорят внизу бампера там где обдув, может кто то фотки скинет ( противотуманки желто белые )
да еще, обязательно когда цепляешь противотуманки, или дополнительные фари на бампер с внутренней стороны железную пластинку добавлять (говорят если не ставить пластинку из внутри бампер трескаеться)
по Славуте не знаю, у мну тавр, но согласно пдд, птф цеплять ниже основных фар, на расстоянии (вроде) не более 40 см от края бампера. По поводу пластины - думаю можно, у меня на саморезах держаться
у тебя они вмонтированы в бампер или накладные?
у тебя они вмонтированы в бампер или накладные?
накладные
у тебя они вмонтированы в бампер или накладные?
накладные
вот они
cheredko
22.07.2007, 22:32
А может если воткнуть релюшку, лишний девайс появится? :?
Я так и сделал.
Свободный разъём (под подогрев) уже подпитан, да и разъём под предохранитель тоже готов. Подмотал в общий пучёк пару проводов и готово. Получилось всё очень аккуратно. Рекомендую.
А ПТФ я поставил таки в дырки для обдува, предварительно выслушав все аргументы и неоднократно примеряв их в самые разные места :-D Они нигде больше не "лепятся" на Славуте (фотки завтра).
А по поводу ПДД и ГАИ, то:
- там почти как раз 40 см;
- ни один гаец ни разу даже внимания не обращал, и ТО без проблем. Да и на дорогах масса Славок с такой локализацией ПТФ.
Это надуманная проблема. Вешай.
о, нарыл у себя схему подключения :D
о, нарыл у себя схему подключения :D
Схему в мусор!!!
После рэле как минимум один предохранитель, а лучше два на каждую фару! Низя так делать как на этой схеме показано. Так и до пожара не далеко.
о, нарыл у себя схему подключения :D
Схему в мусор!!!
После рэле как минимум один предохранитель, а лучше два на каждую фару! Низя так делать как на этой схеме показано. Так и до пожара не далеко.
ну да, про пред забыл :oops: , пред одного достаточно буит, 2 зачем :roll: ?
о, нарыл у себя схему подключения :D
Схему в мусор!!!
После рэле как минимум один предохранитель, а лучше два на каждую фару! Низя так делать как на этой схеме показано. Так и до пожара не далеко.
ну да, про пред забыл :oops: , пред одного достаточно буит, 2 зачем :roll: ?
чтобы "слепым" не остацца када обе фары погаснут одновременно :)
Хотя на допсвет наверное можно и один, но я бы ставил два преда по выше приведеным причинам.
о, нарыл у себя схему подключения :D
Схему в мусор!!!
После рэле как минимум один предохранитель, а лучше два на каждую фару! Низя так делать как на этой схеме показано. Так и до пожара не далеко.
ну да, про пред забыл :oops: , пред одного достаточно буит, 2 зачем :roll: ?
чтобы "слепым" не остацца када обе фары погаснут одновременно :)
Хотя на допсвет наверное можно и один, но я бы ставил два преда по выше приведеным причинам.
а запасные преды зачем :roll: ?
Уважаемые, нужен совет.
Посмотрел несколько тем в поиске, нашел схему подключения противотуманок.
Но есть вопрос. На коробке с ПТФ приведена совсем другая схема, не предусматривающая подключения реле. В связи с этим вопрос №1: а нужно ли оно и какова его функция? :oops:
И еще одно. У меня на Славуте панель люкс и на блоке предохранителей есть свободная ячейка, к которой подведен "+", как сказано в мурзилке "для присоединения жгута передних ПТФ".
В связи с этим вопрос - будет ли правильным подключить ПТФ по такой вот схеме, как на рисунке?
плюс идет еще на реле (бери с АКБ), а у тебя плюс тока на управление кнопкой заведен (можешь взять с габаритов), пред на плюс до реле повесить, все остальное правильно
у меня релюха и предохранитель (ОДНОЗНАЧНО ДО релюхи) висят сразу за радиаторной решёткой. Выключатель берёшь с габаритов. Чтобы противотуманки могли включаться только с габаритами. Это и хорошо, и правильно, и согласно ПДД.
На кнопку предохранитель не нужен. Он уже есть на габариты...
Рэле нужно для комутации больших токов.
Без рэле, от большого тока сгорит кнопка.
Рэле устанавливают обычно как можно ближе к ПТФ
плюс на рэле управления ПТФ можно взять с рэле стартера.
плюс на рэле управления ПТФ можно взять с рэле стартера.
нельзя. В таком случае туманки будут светить когда захочешь, при влюченном зажигании, а нужно только при включенном свете...
Кстати, я вот думаю найти ту точку, где запитывается ближний-дальний. Тоесть чтобы туманки мои были включены только при заведённой машине...
плюс идет еще на реле (бери с АКБ), а у тебя плюс тока на управление кнопкой заведен (можешь взять с габаритов), пред на плюс до реле повесить, все остальное правильно
Спасибо. Еще вопрос (пардон, но слабо разбираюсь) - на колодке с реле четыре провода - 2 толстых, это я понял идет с АКб на ПТФ, тонкий - на кнопку, ну и четвертый - на корпус. Правильно?
И еще - на сколько предохранитель ставить? 7.5 А или больше?
плюс идет еще на реле (бери с АКБ), а у тебя плюс тока на управление кнопкой заведен (можешь взять с габаритов), пред на плюс до реле повесить, все остальное правильно
Спасибо. Еще вопрос (пардон, но слабо разбираюсь) - на колодке с реле четыре провода - 2 толстых, это я понял идет с АКб на ПТФ, тонкий - на кнопку, ну и четвертый - на корпус. Правильно?
И еще - на сколько предохранитель ставить? 7.5 А или больше?
вроде так
у мну пред стоит на 15А
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
плюс на рэле управления ПТФ можно взять с рэле стартера.
нельзя. В таком случае туманки будут светить когда захочешь, при влюченном зажигании, а нужно только при включенном свете...
Кстати, я вот думаю найти ту точку, где запитывается ближний-дальний. Тоесть чтобы туманки мои были включены только при заведённой машине...
так а что там думать, возьми плюс с включения задних птф, они как раз с ближним-дальним и включаются только
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
да :D
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
да :D
СПАСИБА! Завтра буду пробовать подключать. :lol:
плюс на рэле управления ПТФ можно взять с рэле стартера.
нельзя. В таком случае туманки будут светить когда захочешь, при влюченном зажигании, а нужно только при включенном свете...
Кстати, я вот думаю найти ту точку, где запитывается ближний-дальний. Тоесть чтобы туманки мои были включены только при заведённой машине...
не, ты не понял. плюс для силовой цепи имеется в виду.
А управление релюшкой естественно после включения света - тогда все будет гуд.
Кстати, я вот думаю найти ту точку, где запитывается ближний-дальний. Тоесть чтобы туманки мои были включены только при заведённой машине...
Такая точка имеется на штатной кнопке включения противотуманок.
Во всяком случае у меня в стандарте так.
Там + есть только при включеном ближнем/дальнем.
у меня релюха и предохранитель (ОДНОЗНАЧНО ДО релюхи) висят сразу за радиаторной решёткой. Выключатель берёшь с габаритов. Чтобы противотуманки могли включаться только с габаритами. Это и хорошо, и правильно, и согласно ПДД.
На кнопку предохранитель не нужен. Он уже есть на габариты...
Самое верное решение :!:
leo_root
31.07.2007, 18:02
я б релюшку в кабину под торпедо повесил (ИМХО у меня таврик зимой недельку на морозе постоял, вестой такие глюки с электрикой начались я аж за голову хватался.. пришлось всё перебирать и зачищать окислившиеся контакты в моторном отсеке ( и на реле тоже)..
bradipus
31.07.2007, 21:55
в кабину не стоит - слишком далеко силовые проводяа тянуть, потери большие. Как минимум 0,7 вольта, а на галогенках это ох как заметно...
Я вот думаю переставить туда реле головного света...
А что до релюшек под капотом - значит не там место им отвёл, что влага ест контакты...
Я туманки как раз после НГ поставил, всю зиму откатался, машина всё время на улице под окном.
Никаких претензий к электрике. Реле ПТФ свободно засунуто над левой фарой... Чисто и сухо...
так а что там думать, возьми плюс с включения задних птф, они как раз с ближним-дальним и включаются только
гениально!!! :-D
в кабину не стоит - слишком далеко силовые проводяа тянуть, потери большие. Как минимум 0,7 вольта, а на галогенках это ох как заметно...
+100
Особенно если лампы 2х100 :-D
softm123
31.07.2007, 23:50
так а что там думать, возьми плюс с включения задних птф, они как раз с ближним-дальним и включаются только
гениально!!! :-D
в кабину не стоит - слишком далеко силовые проводяа тянуть, потери большие. Как минимум 0,7 вольта, а на галогенках это ох как заметно...
+100
Особенно если лампы 2х100 :-D
0.6 вольт на полупроводниковом кремниевом переходе падает вообщето. А в линейной цепи падение зависит от длины. сечения, контактов, тока. И тут как повезет. Может и 3 в падануть при хорошем токе.
softm123
01.08.2007, 00:13
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
Схема нарисована кошмарно. Звиняйте что занудствую.
Красный и синий провод - 4 кв мм или больше
Фиолетовый - можно тонкий 0,25 например
Алес. Синий провод и красный как можно более короткий
реле можно ставить под капотом, но лучше на колодку. Так же как и предохранительное гнездо.
cheredko
01.08.2007, 00:13
Вейс, у тебя ведь Славка как у меня.
Значит у тебя в блоке возле адсорбера есть свободная колодка и под реле, и под предохранитель (на подогрев чего-то там расчитана).
Она уже подпитана + (от генератора). Тебе останется проложить в общий пучок провод на массу, ПТФ и управляющую (через резиновую заглушку возле дроселя).
Управляющую я взял с габаритов на колодке предохранителей, а подсветку кнопки с соседней. И все дела.
Удачи.
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
Ось така схема буде правильною.
Пояснювальна записка:
Запобігач ставиться на силовій цепі (я її червоним намалював), все червоне роби товстим мідним багатожильним дротом. Управляюча частина (чорним кольором), можеш робити практично любим дротом і запобігач ставити не треба.
Шо непонятно питай!
softm123
01.08.2007, 01:11
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной?
Ось така схема буде правильною.
Пояснювальна записка:
Запобігач ставиться на силовій цепі (я її червоним намалював), все червоне роби товстим мідним багатожильним дротом. Управляюча частина (чорним кольором), можеш робити практично любим дротом і запобігач ставити не треба.
Шо непонятно питай!
Запобiжник. Не плюндруйте рiдну мову :)
софтм правильней нарисовал. ежели релюха выскользнет из руки и чваркнется на кузов контактом .... ой-ой-ой будет. :-D
bradipus
01.08.2007, 02:40
Особенно если лампы 2х100 А не поплохеет бортсети от такой "добавочки" в 16 с гаком апмер нагрузки? У меня стоят обычные 55 Вт, и то при включении головного света плюс туманки баланс электрики на ХХ отрицательный (напруга проседает вплоть до 12,3)... А зимой это ой как неприятно...
С такими туманками сразу надо более мощный аккум плюс более мощный гена...
0.6 вольт на полупроводниковом кремниевом переходе падает вообщето. А в линейной цепи падение зависит от длины. сечения, контактов, тока. И тут как повезет. Может и 3 в падануть при хорошем токе.Спасибо :-). У меня дипломная специальность - радиофизика :-)
Я про 0,7В сказал именно потому, что считал себе проводку, когда ПТФ вешал. Нормальную, но без фанатизма :-) Так вот, эта цифра при нормальной (около 3 ммІ) силовой цепи получается. Потери только в проводах 0,3В на обычные галогенки по 55Вт. Плюс ещё до полувольта падает на кузове и клеммах-реле и т.п., а тащить более толстый провод в салон и обратно... Некузяво... Потому и отказался в пользу реле над левой фарой :-) И тащить только один тонкий сигнальный, а не два толстых силовых... Плюс масса ближе к "тонкой" по кузову, а то и на эту же клемму...
А не поплохеет бортсети от такой "добавочки" в 16 с гаком апмер нагрузки?
Проверено - не плохеет...
На Тавре аккум садил "в ноль" раз 6 уже. Живёт и по сей день. НИ РАЗУ не снимал с машины и не заряжал. ИСТА, 4 года будет.
На Пикапе тоже ИСТА, есть подозрение, что родной, 6 лет.
Ни разу ещё не садил в ноль. Хотя туманки забывал на ночь выключить раза 3 уже. Заснуть не успевал - звонили со стоянки, говорили чтобы пришёл, вырубил свет... За год тоже ни разу не снимал с машины и не заряжал...
софтм правильней нарисовал. ежели релюха выскользнет из руки и чваркнется на кузов контактом .... ой-ой-ой будет. :-D
Соррі - не туди намалював.
Справді запобігач треба ставити між АКБ та реле!
А не поплохеет бортсети от такой "добавочки" в 16 с гаком апмер нагрузки?
Проверено - не плохеет...
На Тавре аккум садил "в ноль" раз 6 уже. Живёт и по сей день. НИ РАЗУ не снимал с машины и не заряжал. ИСТА, 4 года будет.
На Пикапе тоже ИСТА, есть подозрение, что родной, 6 лет.
Ни разу ещё не садил в ноль. Хотя туманки забывал на ночь выключить раза 3 уже. Заснуть не успевал - звонили со стоянки, говорили чтобы пришёл, вырубил свет... За год тоже ни разу не снимал с машины и не заряжал...
А я собі кнопку на ПТФ через кнопку габаритів включив. Там є провід (помоєму по мануалу з 31 контакта замка запалювання) через який я включився і тепер мої ПТФ роблять тільки при включеному запалюванні і габаритах. Короче як ближнє світло - їдеш ПТФ горять, став заглушив, вони потухли.
Всем спасибо за советы!
Вчера подключил себе фары.
Реле поставил под торпедо, кнопку завел на габариты.
Все работает.
ЗЫ - :D приятно, когда что-то сделал сам и оно работает!
Поздравляю!
Реле поставил под торпедо
а вот это зря.
Поздравляю!
Реле поставил под торпедо
а вот это зря.
да не растраивай ты человека. Сам сделал, и ему за это респектище большой. По сути: если провода нормального сечения, то окромя небольшого гемороя с прокладкой ничего страшного нет. :-D
Veis - молодец.
если провода нормального сечения, то окромя небольшого гемороя с прокладкой ничего страшного нет. :-D
Veis - молодец.
Провода от девяточного монтажного набора для ПТФ - медные, многожильные, думаю, нормально будет.
если провода нормального сечения, то окромя небольшого гемороя с прокладкой ничего страшного нет. :-D
Veis - молодец.
Провода от девяточного монтажного набора для ПТФ - медные, многожильные, думаю, нормально будет.
нормально-нормально, я се такой-же комплект на предыдущую ставил :D
bradipus
02.08.2007, 14:32
Провода от девяточного монтажного набора для ПТФ - медные, многожильныеА сечение какое?
strannik
13.12.2008, 01:37
а
1. Нужны ли реально задние противотуманки?
да нужны если часто ездиеш и особенно зимой или в туман или сильный дождь! тебя видно! меня както спасло от " поцелуя чужого бампера задние противотуманки" на трасе зимой вечером начался сильный снегопад (мокрый снег) вот только видны были, на впереди идушей машине (кстате Славуте) ,токо туманки из под налипшего на кузаве снега! случай конечно единичный! но запаминающийся!
Пытаюсь подключить доп. фары, с кнопкой никак не разберусь.
4 штыря 6,7,9,10. А у меня с реле 1 провод для кнопки. Что куда подключать?
Метод научного тыка в этом случае себя не оправдал. Нид хелп.
2 верзних на управление, 2 средних - подсветка кнопки
схема выше есть
Спасибо большое, буду подключать.
День добрый, достались мне ПТФ на таврии от старого хозяина не рабочие, купил новые думал в них проблема, подключил новые тоже не фурычат, полез по проводке, стоит кнопка на панели с 4 контактами, прямоуголная такая не стандартная, на нее заходят два +, при включении кнопки еще появляется два + котрые соотвественно идут на реле, на реле прозванивается только 1 +, на нем 4 контакте, и на один контакт заходит ма са (вроде же не должно на реле заходить масса?) прозваниваю сами висащие контаки на бампере для ПТФ на обоих +. На этом моя логика поломалась, вот думаю в чем может быть прикол, может в реле? Или думаю новую проводку просто от реле будет проще кинуть на бампер?
Подскажите как поступить))
На реле ПТФ:
1. Должен приходить +12В на пин 30 . Идёт от предохр. на БП. С какого именно зависит -- от модиф. авто (не указано). Вариант поставить отдельный пред.
2. На пин 86 должен приходить + от выкл. ПТФ в салоне.
3. На пин 85 надо подать надёжную массу от кузова, и присоединить один провод от лампы ПТФ
4. на пин 87 присоединить второй провод от лампы ПТФ.
На реле ПТФ:
1. Должен приходить +12В на пин 30 . Идёт от предохр. на БП. С какого именно зависит -- от модиф. авто (не указано). Вариант поставить отдельный пред.
2. На пин 86 должен приходить + от выкл. ПТФ в салоне.
3. На пин 85 надо подать надёжную массу от кузова, и присоединить один провод от лампы ПТФ
4. на пин 87 присоединить второй провод от лампы ПТФ.
Карбюратор 2001 года
На реле ПТФ:
1. Должен приходить +12В на пин 30 . Идёт от предохр. на БП. С какого именно зависит -- от модиф. авто (не указано). Вариант поставить отдельный пред.
2. На пин 86 должен приходить + от выкл. ПТФ в салоне.
3. На пин 85 надо подать надёжную массу от кузова, и присоединить один провод от лампы ПТФ
4. на пин 87 присоединить второй провод от лампы ПТФ.
Значит у меня при включеной кнопке должно прозваниваться 2 контакта на реле +, проверю вечером)
а зачем на кнопку приходят 2 плюча и так же уходят?
Год мне ничего не говорит.
Важнее знать схема старого образца , со старой приборкой, и старым блоком пред.. Схема авто типа 110206.
Или схема нового обр. типа 110216
См. кучу схем в резделе ЭЛЕКТРООБОР.
Всё правильно. должно приходить на реле ДВА разных плюса(при включенной кнопке). Один постоянный (силовой +) на пин 30.
И один прерывистый(управляющий +) на пин 86.
На кнопку почему ДВА + приходят, и ДВА + уходят ?? А ХЗ!!.
Так быть не должно,
но ,возможно, разгрузили (по току) контактики кнопки. Для надёжности. Или хотели поставить на каждую лампу ПТФ своё отдельное силовое реле.
Или от одного плюсика (на кнопке) хотели поключить контрольку-лампу в приборке (символ ПТФ).
ИМХО -- это не так важно.
Год мне ничего не говорит.
Важнее знать схема старого образца , со старой приборкой, и старым блоком пред.. Схема авто типа 110206.
Или схема нового обр. типа 110216
См. кучу схем в резделе ЭЛЕКТРООБОР.
Всё правильно. должно приходить на реле ДВА разных плюса(при включенной кнопке). Один постоянный (силовой +) на пин 30.
И один прерывистый(управляющий +) на пин 86.
На кнопку почему ДВА + приходят, и ДВА + уходят ?? А ХЗ!!.
Так быть не должно,
но ,возможно, разгрузили (по току) контактики кнопки. Для надёжности. Или хотели поставить на каждую лампу ПТФ своё отдельное силовое реле.
Или от одного плюсика (на кнопке) хотели поключить контрольку-лампу в приборке (символ ПТФ).
ИМХО -- это не так важно.
Ладно буду прозванивать, наверно проще накинуть новую проводку, и купить новое реле, оно как то специально маркируется?
Может кто то посоветует электрика в киеве на дарницком раене?
Ребят, а можно с постоянного + и массы на реле взять контакты на сигнализацию?
Eugene Saint
18.08.2014, 21:26
Ребят, а можно с постоянного + и массы на реле взять контакты на сигнализацию?
На сигналку лучше брать первоисточник - силовые провода, например замок зажигания.
Но если вы не сильно в этом разбираетесь, то рекомендую обратиться к знающим людям, напр соседу по гаражу или на сервисную станцию.
Сжечь автомобиль совсем не сложно, я не пугаю, но не стоит лезть туда где ничего не понятно.
Ребят, а можно с постоянного + и массы на реле взять контакты на сигнализацию?
kot488, а можно от вас в профиле дождаться полной информации- модель, комплектация люкс/стандарт и проч. или гадалок звать? Вам уже и Кудрик деликатно намекнул, мало?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot