PDA

Просмотр полной версии : Гнется стопорное кольцо для тросика сцепления


tushk@n
23.07.2007, 12:28
Устал металл на стопорном кольце. После установки тросика и нажатия на педаль сцепы кольцо выгибается и тросик соскальзывает. Как итог - сцепление не выжимется. Что можно сделать с кольцом?

AnRo
23.07.2007, 13:08
:shock: :shock: :shock: Впервые в жизни такое вижу :shock: :shock: :shock:

Порвало нехило :( . Пружина слишком тугая что ли? как такое может быть ваще!? - даже непредставлял.

Видимо сырец в качестве стопора приварен был, нужно срезать остатки (а это место ох как неудоброе),
заварить трещину, выгнуть и вырезать кусок листового железа, на 2-3 см больше стандартной, порванной площади, 2 мм думаю хватит, приваритть тем самым усилить место крепежа, увеличить площадь. Ну и естественно изготовить самому крепеж, стопор, троса из более тостого железа, например те же 2 мм.

Lexa
23.07.2007, 13:21
было такое
варианта 2: подварить или сделать как я:
кольцо у меня отломалось. Вырезал из уголка по форме точно такое же. Там рядышком шпилька крепления рулевой колонке к моторному отсеку. со стороны мотора открутил гайку, шпильку выбил, остатки срезал и посадил на гайку новое стопорное кольцо. На все ушло часа 4.

Евгений_Первый
23.07.2007, 13:31
Было у меня такое, причина простая - неправильно установленный трос сцепления, а именно - не смазанный внутри и соответственно неправильно продет из моторного отсека к самой педали (т.е. вставлен тупо в дырку а не через резиновое кольцо.

Избавился от этой проблемы так:

1. кое-как собрал в кучу то что осталось от петли, на трос одел толстую шайбу которая по диаметру совпадала с петлей и получилось что основной упор при нажатии на педаль попадал на шайбу.
2. смазал трос внутри (лично я мазал просто машинным маслом). причина смазывания - подметил что после долгой езды когда нагревается двигатель и коробка для нажатия на педаль сцепления требуется большее усилие чем на холодном двигателе, мало того он отпускался не плавно, а какими-то рывками) после смазки проблема исчезла.
3. Аккуратно установил трос как положено по технологии

и ФСЕ.....

tushk@n
23.07.2007, 13:37
Было у меня такое, причина простая - неправильно установленный трос сцепления, а именно - не смазанный внутри и соответственно неправильно продет из моторного отсека к самой педали (т.е. вставлен тупо в дырку а не через резиновое кольцо.

Избавился от этой проблемы так:

1. кое-как собрал в кучу то что осталось от петли, на трос одел толстую шайбу которая по диаметру совпадала с петлей и получилось что основной упор при нажатии на педаль попадал на шайбу.
2. смазал трос внутри (лично я мазал просто машинным маслом). причина смазывания - подметил что после долгой езды когда нагревается двигатель и коробка для нажатия на педаль сцепления требуется большее усилие чем на холодном двигателе, мало того он отпускался не плавно, а какими-то рывками) после смазки проблема исчезла.
3. Аккуратно установил трос как положено по технологии

и ФСЕ.....


Пытался подложить шайбу. Все равно гнется :(

Lexa
23.07.2007, 13:47
Пытался подложить шайбу. Все равно гнется :(
тогда следуй моему совету

Вович
23.07.2007, 14:12
Это, увы, давняя таврическая болячка, и если вы еще не сталкивались с ней, то будьте готовы. Лечится либо заменой всего педального узла, с обязательным усилением этого кронштейна (навариваются по бокам две косынки), либо изготовление из очень мощного уголка (железного! - авиационный дюралей у меня продержался аж 2 дня) кронштейна своей собственной конструкции.
Я не стал использовать готовые элементы крепления, а просто просверлил 2 отверстия. Правда, закручивать без помощника не очень просто, но вполне возможно.
А вообще, правильней всего усилить еще до того, как появятся первые симптомы

afa14
23.07.2007, 14:12
баян.
срезается старое и приваривается новая проушина. главное соблюсти размеры. иначе трос будет быстро кончатся.

AnRo
23.07.2007, 14:19
Оставлять как есть нельзя. В случае Lexa стопор отломан. В случае tushk@n срезать остатки стопора нужно ,хотябы для того чтоб установить стопор как в варианте Lexa, заварить трещины хорошенько. Лично я бы срезал, заварил, обварил (наложил кусок железа) и приварил к этому месту кусочек уголка с дюрочкой и пропилом. Ну а выбивать шпильку крепления рулевой.... :roll: , на это место вешать доп. нагрузку я лично нестал бы.

Lexa
23.07.2007, 14:32
Оставлять как есть нельзя. В случае Lexa стопор отломан. В случае tushk@n срезать остатки стопора нужно ,хотябы для того чтоб установить стопор как в варианте Lexa, заварить трещины хорошенько.
срезать таки надо, хотя бы для того что бы из уголка сваять новый кронштейн, варить там ничего не надо
Ну а выбивать шпильку крепления рулевой.... :roll: , на это место вешать доп. нагрузку я лично нестал бы.
вместо шпильки в тоже отверстие вставляется болт, который и держит новый кронштейн, и выполняет основную функцию

ЗЫ: машинку уже продал, но фотки как сделано когда-то раньше постил, можете поиском пробежаться, у мну времени сейчас нет.
Уголок таки да брать железный. Я год назад ставил, все до сих пор стоит (машинку товарищ забрал).

tushk@n
23.07.2007, 15:59
Спасибо всем. Скорее всего последую совету AnRo.

tushk@n
23.07.2007, 20:46
Снял полностью педальный узел :) Завтра буду думать что с ним делать :) Скорее всего просто куплю новый.

softm123
23.07.2007, 20:49
Снял полностью педальный узел :) Завтра буду думать что с ним делать :) Скорее всего просто куплю новый.

Да привари - там 10-ц надо дать блин...

Evil
23.07.2007, 21:32
я себе новый поставил благо дело стоит 40 грн думал стоит больше (у меня был уголок вставлен между данной деталью и кузовом из горяче-катонного уголка)

AnRo
24.07.2007, 13:01
вместо шпильки в тоже отверстие вставляется болт, который и держит новый кронштейн, .....

Да не вопрос что так как предложено вами будет держать, НО шпилька идет в размер отверстия, поэтому и забивается для повышения прочности соединения. Болт прослабляет такое соединение, а установка нового кронштейна добавлят нагрузку на это место- этж неоспоримый факт.. Можно НО нежелательно так делать.

tushk@n
24.07.2007, 20:05
Решил проблему просто - поехал на перова и взял новый педальный узел. Завтра буду собирать конструктор обратно :-D

AnRo
25.07.2007, 11:09
Решил проблему просто - поехал на перова и взял новый педальный узел. Завтра буду собирать конструктор обратно :-D

Для итереса и на будушее - сколько же стоит этот "педальный узел"?

tushk@n
25.07.2007, 17:07
Решил проблему просто - поехал на перова и взял новый педальный узел. Завтра буду собирать конструктор обратно :-D

Для итереса и на будушее - сколько же стоит этот "педальный узел"?.
Я взял за 50 грн. Там только сам узел, к которому крепятся педали, ручка открытия капота и трос сцепы.

Volk
26.07.2007, 07:32
да... это болезнь
решается просто - к сварщику!

SDSS
09.12.2007, 13:00
Короче сегодня обломался упор в салоне на которий заводится трос сцепы! Обломался во второй раз (уже 1 раз заварили но проездил недолго!) Весь блок я пока не нашел но и как снять его чтоб заменить я еще не придумал! Короче нужен срочный хелп! Машина без сцепы! Учусь трогатся с стартера и переключать передачи без сцепления! (Бедная коробка)

vadozz
09.12.2007, 16:40
Короче сегодня обломался упор в салоне на которий заводится трос сцепы! Обломался во второй раз (уже 1 раз заварили но проездил недолго!) Весь блок я пока не нашел но и как снять его чтоб заменить я еще не придумал! Короче нужен срочный хелп! Машина без сцепы! Учусь трогатся с стартера и переключать передачи без сцепления! (Бедная коробка)

Та нафига ты машину ломаешь. У меня тоже отломался недавно. а все из-за того, что он просто проржавел. Батя сделал новый на заводе, рядом мужики приварили.

NikNik
09.12.2007, 19:42
Решил аналогичную проблему раз и навсегда

Угольник металлический на 70
отрезается кусок 25-30 мм
одна полка укорачивается
в укороченной делается отверствие диаметром под упор чехла тросика и пропил чтобы прошел тросик
в длинной полке два отверствия под болт М8
по месту сверлится кузов и прикручивается двумя болтами

александр вишняков
10.12.2007, 03:49
На будущее нужно проверить плавность и усилие на тросике, а еще посмотри хорошенько место, где тросик входит в салон - там часто его оплетка перетирается о металл кузова и резинка могла стать плохой.
Лечится пробкой от шапанского- в ней дырку надо сделать и приклеять, ладев на трос. Пробку можно и вдоль разрезать, чтобв тросик не снимать, а потом щедро обмотать изолентой по месту.

Lexa
10.12.2007, 13:08
Решил аналогичную проблему раз и навсегда

Угольник металлический на 70
отрезается кусок 25-30 мм
одна полка укорачивается
в укороченной делается отверствие диаметром под упор чехла тросика и пропил чтобы прошел тросик
в длинной полке два отверствия под болт М8
по месту сверлится кузов и прикручивается двумя болтами
делал аналогично, поройся поиском - я даже фотки выкладывал, только кузов несверлил - одна дырка в месте где шпилька стоит - высверлил и загнал болт.
вот нашел сам http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21435&highlight=%F3%EF%EE%F0

SDSS
16.12.2007, 14:27
Сделал уголок !!! Термоядерный такой что в тисках не гнулсо даже от удара молотка! ПОставил! Я СчасливЁ!!!

16.12.2007, 18:54
Теперь буить новая промблема-буить гнуться в другом месте! Автомобиль-конструкция равнопрочная!

OMAR
16.12.2007, 19:35
и где же?


хотя может в местах крепления уголка :lol:

OMAR
16.12.2007, 19:36
и так до задних алонжеронов :lol: :lol:

Woofer
03.02.2011, 12:13
Добрый день. Не посоветуете, как можно БЕЗ СВАРКИ укрепить кронштейн троса сцепления, тот, что в салоне около педали... Он выгибается вверх потихоньку. Думаю, если просто отогну его обратно, выгнется опять, а потом и вовсе сломается.

Знаю, что по-хорошему надо приварить усилитель, но в силу ряда причин сварить смогу только весной. На пару месяцев бы его укрепить для начала.

Всем заранее спасибо за советы.

Storag
03.02.2011, 13:01
Шайбу большого диаметра и толстую (3-5 мм) подложи. С разрезом шоб трос завести. Или из стальной пластины (кусочка уголка) выреж просверлив отверстие и пропилив к нему щель если шайбу не найдеш.

Lexa
03.02.2011, 13:06
идите в поиск. я даже фотки своего из уголка сделаного выкладывал. обсуждали не раз

I-II-OB
04.02.2011, 11:24
без сварки даже на болтах вырывает иногда, а на сварке быввает и ломает,у меня кусок трубы под углом срезанный варрен, потому что все что было на болтах и вваренные уголки все ломало и вырывало. А с трубой уже на второй машине все ОК. Но на первой машине у меня меняная карзина и диск были и карзина была очень тугая. Так что я бы рекомендовал варить.

Woofer
04.02.2011, 11:26
Так что я бы рекомендовал варить.
Сейчас нет возможности варить... до весны нужен альтернативный вариант...

Storag
04.02.2011, 11:53
Я ж написал - выровнять кронштейн и под трос толстую шайбу.

Woofer
04.02.2011, 12:09
Я ж написал - выровнять кронштейн и под трос толстую шайбу.
Совет хорош своей простотой, спасибо. Но смущает одно... а как шайба будет мешать повторному изгибанию кронштейна? Поеду после работы, возьму шайб всяких в строительном, параллельно буду думать насчет уголка...
Сверлить там неохота - проржавеет и еще быстрее отвалится...

Lexa
04.02.2011, 12:20
Сверлить там неохота - проржавеет и еще быстрее отвалится...
и не нада ничего сверлить, почитайте даную тему

Woofer
04.02.2011, 12:21
и не нада ничего сверлить, почитайте даную тему

Спасибо, читал, да, совет по болт заместо шпильки тоже рассматриваю, только подумаю над этим дома, а то не глядя на узел мне сложно представить, что куда прикручивать.

Lexa
04.02.2011, 12:28
смотрите. та машина до сих пор так и ездит :)

гаврюха
04.02.2011, 12:33
Совет хорош своей простотой, спасибо. Но смущает одно... а как шайба будет мешать повторному изгибанию кронштейна? Поеду после работы, возьму шайб всяких в строительном, параллельно буду думать насчет уголка...
Сверлить там неохота - проржавеет и еще быстрее отвалится...Шайба, а ещё лучше - пластина, будут находиться под кронштейном, не давая ему прогибаться. Совет от Storagа вполне приемлем.

Storag
04.02.2011, 12:38
Шайба распределяет нагрузку. Только толстая нужна, шоб сама не гнулась. Когда ставить - трос отпустить

Woofer
07.02.2011, 10:43
Шайба распределяет нагрузку. Только толстая нужна, шоб сама не гнулась. Когда ставить - трос отпустить

Докладываю про свой случай.
Шайбу подобрал в троительном, даже пилить не пришлось. Подошла "кузовная на 12" Наконечники троса щас стали делать тонкие - пролез в отверстие.
Но было уже поздно - трещина видать была слишком сильная и шайба уже не помогала... В общем дело закончилось заменой этого педального узла (кронштейна педалей). Снял с машины 90 г. в. - узел как новый, трещин нету. На моей, 94 г. в. - жуткие трещины, штуки три-четыре в разные стороны. Так прям с педалями и кнопкой и заменил, ось только помыл и смазал.

P. S. Когда менял узел - видать задел что-то в электрике... Снова сижу читаю форум)))))

mr-2
17.02.2011, 01:11
в нете есть по этому поводу интересный эскизик!!!! http://tavria.org.ua/?p=7&m=18так вот с новым педальным узлом лучше проделать это сразу,и забыть!!!

Storag
16.03.2011, 19:56
По поводу установки троса: обязательно смазать кольцо наконечника, которое на выступ педали одевается - не будет перекосов и обрывов троса возле этого наконечника а также не будет изнашиваться тот самый выступ на педали. И второе место - гака регулировочная. Она полусферическая, чтобы проворачивалась в рычаге и трос не рвался возле наконечника с резьбой. Обязательно почистить от ржавчины как сферическую часть гайки так и углубление в рычаге, обязательно затем смазать графиткой.
Эти 2 места смазки (у педали и у коробки) влияют на долговечность троса и очень сильно. Я вот гайку не смазывал последние 30 тысяч - на выходных пришлось трос заменить.

Term
26.03.2012, 17:54
искал по форуму но не нашел так шо сори если баян
у меня треснул кронштейн (или как там назвать ету хр...новину) в которую упирается кожух троса сцепления возле педали. соответсвенно остатки етой штуки выгнулись и сцепление не выключается полностью. и передачи плохо включаються (первая-вторая и задняя)
подскажите как лечить плиз
обязательно снимать ее с кузова и варить или мож кто нить как нить по другому сделал.
мож кто мануальчиком по ремонт подеиться
заранее благодарен

Lexa
26.03.2012, 18:27
книги, книги и еще раз книги (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163) если вы в общем имели ввиду

Storag
27.03.2012, 12:23
)
подскажите как лечить плиз
обязательно снимать ее с кузова и варить или мож кто нить как нить по другому сделал.
мож кто мануальчиком по ремонт подеиться
заранее благодарен

Лечат по разному. Снимают кронштейн педалей и варят. Варят на месте не снимая с авто. Выравнивают и под трос подкладывают большую толстую шайбу для равномерного распределения нагрузки на кронштейн. Делают новый кронштейн из обрезка уголка и прикручивают его к кузову болтами (без сварки).

Term
28.03.2012, 10:16
Лечат по разному.
спасибо. буду пробовать шото придумать :( а то не далеко тот час когда придеться аля инвалид сцепление рукой выжимать

вчера вечером просмотрел книги - не нашол описания как снять кронштей
а снимать придеться поскольку уже кердык пришел. держится только за счет натяжения троса с упором в кронштей рулевой колонки.
блин ето ж надо будет наверно разобрать пол машини шоб его снять и заварить по уму
если не будет влом (и не забуду) - зафоткаю как буду снимать-ставить. мож пригодится кому

Term
28.03.2012, 17:53
заварили на машине, правда все равно чуть пол машины не разобрал
не фоткал поскольку не было времени - работа поджимала
геморой ешо тот
снял педаль, трос, открутил 5 гаек со стороны моторного (3 которые крепят вакуумный усилитель тормозов +2 рядом), + 2 гайки и 2 болта которыми крепится кронштей к рулевой колонке. после чего немного отодвинули кронштейн от щитка передка (шоб не варить к самому щитку передка) приварили (2 раза горела шумоизоляция будь она не ладна) и собрал в обратном порядке.
если делать по совести то конечно нужно было снять все нах но ето на день роботы. а если надежно - то приварить кусок уголка с толщиной стенки милиметров 5-6

Lexa
28.03.2012, 18:13
я ж описывал - вырезал из уголка и прикрутил.

KIT
01.04.2012, 12:10
у меня недавно вообще это ухо оторвало. Сцепление выжималось за счет натяжения кожуха и упора в кузов. 90 грн - новый кронштейн педалей. 2-3 часа работы.

Спрашивал у нас на форуме: напугали сниманием торпеды - вздор. торпеду снимать не надо. гайки в подкапотном, гайки кронштейна и снять рулевой вал. фсе :)

Юра Корсун
24.10.2012, 13:43
Вчера был произведен ремонт крепления тросика сцепления

I-II-OB
29.10.2012, 11:23
ненадолго такой ремонт, надо было трубку ставить срезанную под углом.

Lexa
29.10.2012, 12:29
ненадолго такой ремонт, надо было трубку ставить срезанную под углом.
нормально, я ставил, машин до сих пор так и ездит, ставил лет 5 назад

Oligarchik
29.10.2015, 22:55
Привет все.
Спасите кто может.
Оборвался тросик сцепления, поставил новый.
Теперь маишна ведет себя как зверь или с места рвет как ракета, или если мало газу даешь то глохнет, а на задней скорости если больше чем надо сцепу отпускаешь так передок тресет, как будто движок хочет выехать раньше кузова.
Я приехал на мойку нормально. Там на месте стоял ждал своей очереди. Мне махнули заезжай, я выжал сцепление заводить тачку и оборвался тросик. Никаких таких проблем раньше не было. Натяжение делаю и больше и меньше, ну не помогает ничего. Что оно такое ?

soladko
29.10.2015, 23:21
Может быт двиг плохо закреплен. Или трос не кошерный.

Oligarchik
29.10.2015, 23:28
так небыло такого пока трос не порвался. На запчастях не экономлю, трос дорогой купил. Резинка не стояла на месте под педальнкой, я там усилитель поставил тонкую трубку горизонтально что бы была чуть ниже отверстия и тросик через эту трубку плавно поднимается вверх без переломов. Плюс смазал его внутри.
На двиге нижние подушки нулячие. Как он может быть не закреплен ?

Oligarchik
29.10.2015, 23:32
я там думаю понял там чуствительность сцепления слабая. Если на пару мм ошибся при отпускании сцепы прыгает движок на зедней и резко стартует на передней, а если чуть чуть отпускать и газовать на постой то все плавно но так я сцепление быстро спалю

кук
30.10.2015, 09:31
Привет все.
Спасите кто может.
Оборвался тросик сцепления, поставил новый.
Теперь маишна ведет себя как зверь или с места рвет как ракета, или если мало газу даешь то глохнет, а на задней скорости если больше чем надо сцепу отпускаешь так передок тресет, как будто движок хочет выехать раньше кузова.
Я приехал на мойку нормально. Там на месте стоял ждал своей очереди. Мне махнули заезжай, я выжал сцепление заводить тачку и оборвался тросик. Никаких таких проблем раньше не было. Натяжение делаю и больше и меньше, ну не помогает ничего. Что оно такое ?

А регулируете вы как трос- по понятиям "педаль низко/высоко", или по правильному ходу рычага на КПП?

Oligarchik
30.10.2015, 09:36
по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все

кук
30.10.2015, 09:42
Вы не правы, но вам виднее. Трос может иметь разные размеры, педальный узел деформирован, а а свободный и полный ход рычага всегда остается ходом рычага. Про это писано 100500 раз.

Oligarchik
30.10.2015, 09:43
скажите как правильно и я сделаю, не хочу гробить автивку

Oligarchik
30.10.2015, 09:44
По большому счету рычаг срабатывает на последних двух сантиметрах в низу, все остальное холостой ход

deonis
30.10.2015, 09:46
по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все

Так кто же по педали настраивает? :D
Сейчас кук скажет, что я криворукий и делаю неправильно, но... :)
При затяжке гаек на тросике я рукой придавливаю вилку КПП до момента когда выжимной подшипник почти достигает корзины и закручиваю от руки гайку, потом отпускаю её и она натягивает трос, оставляю зазор около 1 см на ход троса до момента нажатия выжимным корзины. Тогда сцепление работает высоко (но мне так нравится) а в вашем случае например свободный ход можно увеличить.

кук
30.10.2015, 09:48
Я же не хирург давать такие заключения, делайте так, как вам нравится. В т.ч. и троса с корзинами менять часто/ не часто.

Oligarchik
30.10.2015, 09:49
Так я тоже натягиваю рукой и закручиваю иначе не удобно. А когда остается зазор около 1 см и ты жвешь потом ногой оно еще больше выжимается ? Или рвешь все что можно при нажатии ?

Oligarchik
30.10.2015, 14:08
Я подтянул больше, педаль срабатывает в середине, но лучше не стало. -(((

soladko
30.10.2015, 14:18
Может трос у вас порвался в том числе от того, что двиг раскрутился на креплениях. Проверяли?

Oligarchik
30.10.2015, 18:03
Хм, ну похоже такая беда только у меня, буду смотреть двиг. Потом отпишусь

soladko
30.10.2015, 18:12
Тем более в какой-то то теме кто-то писал, что особенно эта проблема вылазит именно при движении задним ходом. По идее с открытым капотом это должно быть видно при троганьи, двиг должно колбасить неестественным образом.

Oligarchik
30.10.2015, 20:56
Ну в раене подушек все закручено. Короче на сто мне дорога. Хай поглядят

МОДЖАХЕТ
10.12.2015, 22:41
Ну в раене подушек все закручено. Короче на сто мне дорога. Хай поглядят

а какой сам выжим ,мягкий или тугой? есть подозрение на проблему с корзиной ,не исключаю брак самого кожуха троса ,было такое с новым тросом: подрастянутый сам кожух и работает как пружина ,настроить точно выжим было невозможно пока не сменили на другой трос

Oligarchik
11.12.2015, 00:05
а какой сам выжим ,мягкий или тугой? есть подозрение на проблему с корзиной ,не исключаю брак самого кожуха троса ,было такое с новым тросом: подрастянутый сам кожух и работает как пружина ,настроить точно выжим было невозможно пока не сменили на другой трос


Да я был на сто. Во первых не правильно тросик поставил, но не в этом было дело. Короче поменяли полностью и сцепления диск и корзину и все пучком стало.

МОДЖАХЕТ
11.12.2015, 20:46
Да я был на сто. Во первых не правильно тросик поставил, но не в этом было дело. Короче поменяли полностью и сцепления диск и корзину и все пучком стало.
значит я не ошибся по поводу корзины ,хорошо отделался,без ремонта сваркой кронштейна троса за педалями

Oligarchik
11.12.2015, 20:57
у меня перегородка тилипает ся где рулевое крепится не могу развал сделать. Кто сварщика в Днепре посоветует ?