Просмотр полной версии : открытие капота
Утром обламалась ручка открывающая капот. :( Может кто подскажет можно ли самому ее заменить (гаража нет менять придется прямо на стоянке) и можно ли открыть капот без этой штучки
проблема в том что ручка идет в комплекте с новым тросом, поэтому купи заранее или просто ручку (если найдешь отдельно).
теперь как открыть капот:
если под торпедой еще жив кусок троса который к этой ручке был прикручен - тогда бери плоскогубцы, хватай ними за конец троса и тяни сильно до щелчка (либо пока крышка капота не приподнимется).
если не получится, тогда на яму и снизу открывать не без помощи такой-то матери..
Всё можно, и поменять и открыть :D
Бери плоскогубцы и лезь под панель, там увидишь скобу которая раньше зацеплялась за ручку и возможно отломавшийся кусок самой ручки. Тянешь за него и капот открывается. Менять тоже несложно, разшплинтовуешь и вынимаешь штырь которым оно крепится, к новой ручке присоединяеш тросик а только потом устанавливаешь на место саму ручку. Сами ручки есть 2-х видов, новые и старые. Бери такую как у тебя была.
Shustrik
17.10.2006, 09:40
Утром обламалась ручка открывающая капот. :( Может кто подскажет можно ли самому ее заменить (гаража нет менять придется прямо на стоянке) и можно ли открыть капот без этой штучки
Да, можно самому заменить. Это просто. Покупать ручку нужно, действительно, с тросом. Перед тем, как его ставить, желательно смазать.
Для того, чтоб открыть: смотря, как ручка сломалась - оторвалась на ухе или просто пополам переломилась. У меня был второй вариант. С тряпочкой и невероятным усилием капот все-таки удалось открыть с салона (и не один раз).
Удачи.
а, я вставил ручку от какой-то детский лопатки, ничем не хуже ;)
Большое спасибо за инфу :)
Вечером после работы займусь ручкой
А после замены троса, рекомендую привязать "аварийную" веревочку к крюку замка и вывести ее в удобное только для тебя место.
А после замены троса, рекомендую привязать "аварийную" веревочку к крюку замка и вывести ее в удобное только для тебя место.
+1
Я видел много таврий с веревочкой для открывания капота когда ездил покупать себе машину.
Их владельцев ничуть не смущало отсутствие ручки в салоне ;-)
проблема в том что ручка идет в комплекте с новым тросом, поэтому купи заранее или просто ручку (если найдешь отдельно).
..
Не вводите человека в заблуждение - продаются ручки и отдельно - лично покупал. Без разницы какую брать - подойдет любого вида. Я сломал широкую такую, а поставил типа старого образца, в магазине сказали - не ломается практически. Как менять - описано выше - проблем никаких.
в магазине сказали - не ломается практически
Обманули. Ломаются одинаково и те и другие. Уже думаю сделать свою железную.
в магазине сказали - не ломается практически
Обманули. Ломаются одинаково и те и другие. Уже думаю сделать свою железную.
Может и обманули, только предыдущую ручку я сломал на второй день после покупки машины, а эта уже полгода без проблем :D
Не вводите человека в заблуждение - продаются ручки и отдельно - лично покупал. Без разницы какую брать - подойдет любого вида. Как менять - описано выше - проблем никаких.
+1
Crazy ТТ
17.10.2006, 23:33
в магазине сказали - не ломается практически
Обманули. Ломаются одинаково и те и другие. Уже думаю сделать свою железную.
Может и обманули, только предыдущую ручку я сломал на второй день после покупки машины, а эта уже полгода без проблем :D
про ручку: 5 лет пользовался родной, каждое утро проверка всех систем и т.д. сломал вот только недавно... машине 5 лет 2 месяца...
А после замены троса, рекомендую привязать "аварийную" веревочку к крюку замка и вывести ее в удобное только для тебя место.
+1
Я видел много таврий с веревочкой для открывания капота когда ездил покупать себе машину.
Их владельцев ничуть не смущало отсутствие ручки в салоне ;-)
Кстати, на предыдущей Таврии ручки открывания капота не было совсем. Был просто тросик, который заходил в салон и чтобы открыть капот надо было приложить хорошее усилие. В этой капот открывается намного легче - наверное поэтому и ручку поломал сразу после покупки машины - скорее всего по привычке сильнее чем надо было дернул.
сломал ручку нового образца, а купил старого образца (показалось покрепче) и не могу понять как ее установить
сфоткайте кто-то установленную ручку плиз
буду очень признателен
--RacerMan--
23.10.2006, 14:07
сломал ручку нового образца, а купил старого образца (показалось покрепче) и не могу понять как ее установить
сфоткайте кто-то установленную ручку плиз
буду очень признателен
Вот сфоткал... Но не знаю, какая у меня - нового или старого образца... Просто других пока не видел... а у меня машинка 94-го года... но может прежний хозяин менял... в общем смотри сам.
спасибо большое, это ручка нового образца
зато хоть понятно как оно должно быть
но не понятно, зачем на старой широкая часть с отверстием
не могу объяснить на пальцах, а фотика нет
Аlex@ndro
24.07.2007, 19:19
Оборвался трос открыия капота... :twisted: Подскажите пожалуйста как открыть!!!
Заехать на яму или подлезть снизу и плоскогубцами.
А машина где?
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
Аlex@ndro
24.07.2007, 20:50
Заехать на яму или подлезть снизу и плоскогубцами.
А машина где?
В Бортничах!!! :twisted: :twisted: :twisted: Я поеду завтра возьму на всяк случай запасной замок и трос...А этот хочу попробоватьчерез решетку что возле лобового....
Аlex@ndro
24.07.2007, 20:51
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
У машини нема питания!!!!Масса отрублина :twisted: :twisted: :twisted:
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
У машини нема питания!!!!Масса отрублина :twisted: :twisted: :twisted:
А так же она стоит на ручнике, на передаче и все замки центральные.
Такие уже восстанавлению не подлежат. Уходят по цене как после ДТП. Ищи новый тавр -)
Аlex@ndro
24.07.2007, 21:23
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
У машини нема питания!!!!Масса отрублина :twisted: :twisted: :twisted:
А так же она стоит на ручнике, на передаче и все замки центральные.
Такие уже восстанавлению не подлежат. Уходят по цене как после ДТП. Ищи новый тавр -)
Да не замки в норме, не ЦЗ....Мона сломать замок капота...Но жалко(((((
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
У машини нема питания!!!!Масса отрублина :twisted: :twisted: :twisted:
А так же она стоит на ручнике, на передаче и все замки центральные.
Такие уже восстанавлению не подлежат. Уходят по цене как после ДТП. Ищи новый тавр -)
Да не замки в норме, не ЦЗ....Мона сломать замок капота...Но жалко(((((
Поддомкрать и открой снизу.
Аlex@ndro
24.07.2007, 21:32
Просто поедь к рихтовщикам. У меня они открыли капот минут за 5. Тоже был трос оборван.
У машини нема питания!!!!Масса отрублина :twisted: :twisted: :twisted:
А так же она стоит на ручнике, на передаче и все замки центральные.
Такие уже восстанавлению не подлежат. Уходят по цене как после ДТП. Ищи новый тавр -)
Да не замки в норме, не ЦЗ....Мона сломать замок капота...Но жалко(((((
Поддомкрать и открой снизу.
Поддомкрачивать не надо она на яме....Если честно я еще даже не смотрел что там такое...Просто было уже поздно и темно...
Синий Лёха
25.07.2007, 09:13
Оборвался трос открыия капота... :twisted: Подскажите пожалуйста как открыть!!!
срочно продавать машину и покупать новую. Трос восттановлению не подлежит
Блин, ты хоть прочитал, что я тебе написа? :evil:
Аlex@ndro
25.07.2007, 10:31
Блин, ты хоть прочитал, что я тебе написа? :evil:Да! вот поеду и буду делать!!!
Тягнеш за ручку знизу капот піднімається. Якщо в цей момент хтось його підніме то нормально. А якщо вийти з машини то капот знову заблокований.
Тобто тягнеш за ручку - піднімається, пускаєш ручку - капот знову опускається, хоча мав би лишитись в верхньому положені. Що це за приколи?
Можливо, тросик розтягнувся, повністю не відкривається замок, коли тягнеш.
Можливо, тросик розтягнувся, повністю не відкривається замок, коли тягнеш.
Відкриває повінстю, бо в той момент коли тягнеш за ручку капот можна відкрити, тобто замок відкривається.
До речі тросик якраз поміняний, але до тепер відкривав добре. Може що змістилось там.
Можливо, скоба погано тримає, і ляда своєю вагою її віддавлює і закривається.
Попшикай ведешкой весь замок капота и разработай пружину, она приподнимает капот до того положения в котором его можно открыть. Там у тебя либо много грязи, либо много подмерзшей смазки. ВДехой и разработать.
да, треба глянути в то місце , видно до кінця шось не відкривається. Все нема часу спокійно глянути, як там і що.
Необходимо подрегулировать длину проволоки привода и всё будет открываться нормально. Но прежде проверить затяжку крепления замка капота.
Необходимо подрегулировать длину проволоки привода и всё будет открываться нормально. Но прежде проверить затяжку крепления замка капота.
А хіба там довжина тросика регулюється? Та й з затяжкою що там може бути не так? Так сходу не памятаю, але коли вставляв вроді ніяк інакше там не зробиш. Та й працював же ж.
А хіба там довжина тросика регулюється? Та й з затяжкою що там може бути не так? Так сходу не памятаю, але коли вставляв вроді ніяк інакше там не зробиш. Та й працював же ж. Замок капота при ослаблении крепления имеет возможность маленького отклонения от первоначального положения. Может и не приводить к проблеме с закрыванием, но лучше проверить и подтянуть. Если проблема существует до сих пор, сними ручку открывания капота( там пластмассовая оська вынимается...) и посмотри на устройство крепления проволоки к ручке. Разогни "усик", сними шайбу. Теперь по-новой сделай загиб проволоки, сделав её короче по длине от ручки до замка. Одеваешь шайбу, загибаешь конец её возле шайбы. Короче - по месту легко сам сообразишь что и насколько...
Ярослав665
16.02.2011, 12:52
Добрый день всем.
У меня не большая проблема, я не могу открыть капот, замок не срабатывает, рычаг тянет трос на 2см но капот не отпускает, помогите решить проблему, я уже подложил шайбу под манжет тросика и все равно безрезультатно!
Может замерз, но я прогревал двигатель до 80 градусов и все равно тоже самое!
Помогите пожалуйста!:(
Попроси кого то чтоб во время когда ты тянешь придавил рукой капот в районе замка,потом отрегулируешь как надо
Ярослав665
16.02.2011, 13:33
Спасибо за совет!
Та же ерунда. Пока холодно не смотрел что к чему, а открываю так:
1. открыл дверь
2. потянул правой рукой за ручку и держу (капот приподнялся)
3. высовываю левую руку и придерживаю крышку капота.
4. отпускаю ручку на место.
Капот открыт. Конечно извращение, но можно подать в суд на производителя :)
Alex_avz
23.02.2011, 20:51
Та же ерунда. Слабая пружина замка. Компенсируется выкручиванием резиновых столбиков(или как там они называются) - тогда они частично берут на себя функцию разгрузки пружины(У МЕНЯ ЭТО СРАБОТАЛО последние полгода открываю нормально). Столбики родные (16 лет). Менял на новые - сломались через неделю.
Evgen911
10.03.2011, 13:36
Тоже была такая ерунда. Купил замок капота за 15 грн и все проблемы пропали:)
Блин, мучаются люди....А макоеды почему то вскрывают в три секунды без всяких повреждений))))...
Замок капота в нормальном режиме работает просто...при защелкивании крышкой вдавливается подпружиненный стержень и зацепы замка (в виде ножниц с зазубриной на конце) входят в проушину крышки....При открывании одна половинка "ножниц" смещается ко второй (неподвижной), таким образом освобождая крышку, которую подпружиненный стержень выталкивает вверх, не давая защелкнуться опять...
т.е.
-если капот открывается но защелкивается обратно - не работает толкатель с пружиной (застыл, негодная пружина, износился и "влез" в проушину и не толкает крышку вверх)
-если капот не открывается (при условии что тросик целый) - либо слишком растянулся трос и недостаточно перемещает подвижную защелку, либо капот перекошен и неподвижная защелка заходит в проушину намертво (движение подвижной в этом плане уже не помогает чтобы освободить крышку и толкнуть ее вверх).....
Особенности конструкции: тянет подвижную защелку ("ножниц") не проволочка внутри троса, а сама оплетка троса ее толкает, т.е. когда дергаешь за ручку, не тросик идет вниз а оплетка идет вверх и нажимает на кронштейник подвижной защелки....если это все представить - легко разобраться в проблемах замка и их устранить....
Sympson ответил со знанием дела. Могу только добавить, что в подобных ситуациях у "древних" машин бывает достаточно убрать большой люфт в подвижной части замка - "ножниц".
У меня ситуация полегче - оборвало трос капота , но в салоне.
Смотрел .., но не могу понять - каким образом трос был с ручкой соединен ?
В том смысле что починить можно , или сразу покупать трос вместе с ручкой ?
он и продается только вместе с ручкой, но вообсче ручки на открытие капота были трех видов. несовсем понятно каквыглядит ваша, если можно фото, тога может что и насоветуем. А вообсче лучше выточить из дюраля НАВЕЧНО и непариться.
Таврия 91-го года выпуска.
http://s05.radikal.ru/i178/1105/35/4f70b9f70202t.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1105/35/4f70b9f70202.jpg.html)
Какая разница,хоть 2112-го года!? Отверстие вверху фото есть?
Этож самая первая, самая простая ручка ее менять не придется только тросик. Но чтоб его поменять ее придется снять иначев отверстие на ручке такой жесткий тросик не просунешь (какой он есть-как проволочка).
Не пойму где то место в ручке куда должен вставляться трос....
На конце проволочки я так понимаю д\б набалдашник .., у меня он попросту оторвался ?
А в остальных,поздних-не проволока? Ничего там не менялось от рождения,акромя хвасона ручки. Ничего.Запускается в отверстие,загибается раз в ручке,раз-для фиксации вульгарной шайбой, и фсЁ.
а продается ручка с уже заправленным тросом ?
Крепить только к замку ?
Ручка с тросом-проволкой продается (9-16грн). Я себе ручку из стеклотекстолита новую сделал в виде полумесяца, ушло минут 40(пока выпилил, просверлил, обточил). Пусть теперь попробует сломаться :D
Так в том то и соль , что ручка визуально - целая.
А там сниму - рассмотрю получше .
З.Ы. Сенкс что по ценам сориентировал ...
у самого такая проблема уже около пары месяцев, фпадлу делать. пассатижами открывал. оборвало возле ручки сам трос.
Алексчук
15.05.2011, 21:29
У меня ситуация полегче - оборвало трос капота , но в салоне.
Смотрел .., но не могу понять - каким образом трос был с ручкой соединен ?
В том смысле что починить можно , или сразу покупать трос вместе с ручкой ?
Можно починить, заменив трос на велосипедный, я себе поставил. Стало гораздо легче открывать капот, и проблемы с поржавевшей проволокой нет. Крепление к ручке в салоне использовал тоже с велосипедного тормоза (по типу как на подсосе карба).
спасибо , принял к сведению.
Ой не пойму чего обсуждаем...Кук как всегда правду грит...там не трос а обычная проволока 1 мм диаметром, под капотом прицеплена...под рулем надеваешь обычную шайбу на проволоку, пропускаешь коней в отверстие на рукоятке, загибаешь на нужной длине плоскогубцами - натягивешь на загнутый конец шайбу и подгибаещь кончик шоп шайба не соскользнула...Просто как в полуторке...
По сути окрывает капот не внутренняя проволока а наружная оплетка, вернее эту оплетку толкает вперед ручка, когда за нее тянешь, оплетка полд капотом нажимает на защелку....а проволока то так, для красоты....она даже не движется)))))...о конструкция ГГГГГГГ
Трос вот сюда.
http://s007.radikal.ru/i301/1105/86/3d0a0e28bece.jpg (http://www.radikal.ru)
Видел на паре тавров нормальные многожильные тросики. Не знаю, сами ставили или такое с завода было.
Там принцип такой,как и в дверях Славут-благодаря жесткости троса чулок на том конце и работает так.Все в мире относительно.
Алексчук
18.05.2011, 15:36
Там принцип такой,как и в дверях Славут-благодаря жесткости троса чулок на том конце и работает так.Все в мире относительно.
А Вы попробуйте поставить трос, не пожалеете. Во всяком случае не придется ручку возвращать в исходное положение принудительно.
А что,в замке пружины нет,и масла для смазать и то,и другое нет??? Я и не знал,что надо возвращать! Открыл/закрыл,и никаких проблем.
Алексчук
18.05.2011, 15:41
А что,в замке пружины нет,и масла для смазать и то,и другое нет??? Я и не знал,что надо возвращать! Открыл/закрыл,и никаких проблем.
Мое дело предложить, а решать Вам. Удачи!
Так решено и давно,на заводе,и РАБОТАЕТ.
Алексчук
18.05.2011, 15:50
Так решено и давно,на заводе,и РАБОТАЕТ.
На заводе многое "решено" было для дешевизны продукта и прибыли, но печему то Тавроводы доводят свои машины под себя.
А проволока работает пока не поржавеет, а дальше проблемы - или лопнет или начинает клинить. Да менять проволочный трос не проблема. Я ставил новый, но разница с гибким довольно ощутимая.
Еще раз удачи Вам Кук!
Да не знаю я такой проблемы!!! Ни на Таврии,ни на Славуте и не клинило,и не ржавело,и не рвалось,ну не везет мне с этим заводом,что подпиливать трос для поменять?
Гы, у меня вон трос краника печки лопнул, внутри, сантиметров 10 от края который у краника. А нагрузка там не в пример тросу капота.
Ручкой капот не открывается , а только если дернуть ручку и одновременно давить на капот.
Объясните в чем проблема и как ее решить.
Поможет регулировка замка...
Поможет регулировка замка...
....или самого капота на петлях (мож перекошен)
вот и ко мне пришла беда... (c)
полезу завтра в яму разбирацца((
Алексчук
03.07.2011, 21:36
Ручкой капот не открывается , а только если дернуть ручку и одновременно давить на капот.
Объясните в чем проблема и как ее решить.
Замок имеет толкатель, когда рычаг замка отходит в право (при натягивании троса), этот толкатель (пустотелый патрубок с пружинами внутри и ограничительным выступом-кольцом снаружи и в верхней части имеющий конус для центровки в капоте) подтирается в процессе работы и начинает подклинивать, а должен вытолкнуть капот вверх.
Смазка в данном случае помогает в зависимости от истирания толкателя. Помогает восстановление сваркой или изготовление нового толкателя (лучше из арматурной стали или рапида).
Помогает восстановление сваркой или изготовление нового толкателя (лучше из арматурной стали или рапида).
А не проще новый купить? Он копейки стоит, хотя до сих пор всегда удавалось отрегулировать положением замка или капота.
Алексчук
04.07.2011, 07:39
А не проще новый купить? Он копейки стоит, хотя до сих пор всегда удавалось отрегулировать положением замка или капота.
Новый толкатель, продающийся отдельно я не встречал. А замок 70грн. Для кого-то копейки, а для некоторых хлеб.
По сути окрывает капот не внутренняя проволока а наружная оплетка, вернее эту оплетку толкает вперед ручка, когда за нее тянешь, оплетка полд капотом нажимает на защелку....а проволока то так, для красоты....она даже не движется)))))...о конструкция ГГГГГГГ
дада, конструктор любил камасутру
кароч погеморился я - из ямы хрен дотянешься, только ломая руку в трех местах, и то дотянуться удалось только до троса, а вот толкнуть его не удалось. хотя если лезть туда отверткой наверное можно таки достать и надавить. но у меня в салоне остался телепаться кусок троса и оплетка, оставшиеся после попыток вчерашнего открывания, не ознакомившись с устройством) трос-проволоку примотал к ручке, потом пропустил его в узкое отверстие в тонкогубцах, так чтобы он проходил, а оплетка упиралась. ну дальше понятно, с помощью такой-то матери все-таки удалось открыть и даже пупок не развязался:)
Chernig0v
30.07.2011, 11:48
Купил авто в Киеве, нужно ехать в Чернигов - поломался трос капота...стрёмно ехать(
Доехал)
Загнал в гараж без ямы...поддомкратл, без этого туго!
Взял электрод 50 см и лампу и толкнул сам "толкатель" ... тянуть там ничего НЕ НУЖНО!!!
Замок открывает кожух троса, а не трос - то биш нудно толкать а не тянуть!!!
Алексчук
31.07.2011, 12:25
Купил авто в Киеве, нужно ехать в Чернигов - поломался трос капота...стрёмно ехать(
Доехал)
Загнал в гараж без ямы...поддомкратл, без этого туго!
Взял электрод 50 см и лампу и толкнул сам "толкатель" ... тянуть там ничего НЕ НУЖНО!!!
Замок открывает кожух троса, а не трос - то биш нудно толкать а не тянуть!!!
Дедушка Энштейн придумал теорию относительности.
Для того чтобы чехол толкнул замок, нужно потянуть за трос:).
Алексчук
31.07.2011, 12:33
А в дверях не так?
В дверях (на моей Таврюхе) четыре тяги (если не ошибаюсь) и все тянут, но ручка наружная толкает рычаг, который тянет тягу замка.
Или Вы другое имели ввиду?
Славута,задняя дверь-точно так.Пимпочка тянет/толкает трос,а чулок двигает рычагом замка.В чем и постоянная проблема+ржавчина.
Chernig0v
31.07.2011, 13:34
Дедушка Энштейн придумал теорию относительности.
Для того чтобы чехол толкнул замок, нужно потянуть за трос:).
Как оказалось при вскрытии - слетел тот самый чулок, а трос остался...тяни...толкай...пес� �и пой - а капоту фиолетово-)
дада, конструктор любил камасутру
кароч погеморился я - из ямы хрен дотянешься, только ломая руку в трех местах, и то дотянуться удалось только до троса, а вот толкнуть его не удалось. хотя если лезть туда отверткой наверное можно таки достать и надавить. но у меня в салоне остался телепаться кусок троса и оплетка, оставшиеся после попыток вчерашнего открывания, не ознакомившись с устройством) трос-проволоку примотал к ручке, потом пропустил его в узкое отверстие в тонкогубцах, так чтобы он проходил, а оплетка упиралась. ну дальше понятно, с помощью такой-то матери все-таки удалось открыть и даже пупок не развязался:)
Если не подумать - может и камасутра, а если взять штырь 70см, то достаточно толкнуть из ямы подвижную часть замка, соединенную с тросиком - благо она сделана с краю в виде небольшой удобной площадки
Порвался тросик капота.Может кто сталкивался, как открыть капот?
Порвался тросик капота.Может кто сталкивался, как открыть капот?Посмотрю завтра какой нужно сделать крючек
Chernig0v
21.08.2011, 22:34
По этой теме есть целая ветка на форуме!
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11240
По этой теме есть целая ветка на форуме!!! Зачем так много восклицательных знаков. Просто ссылку если можете чем помочь.
сергій808
26.08.2011, 23:13
Ручкой капот не открывается , а только если дернуть ручку и одновременно давить на капот.
Объясните в чем проблема и как ее решить.
+1... теж, якщо одночасно надавити на капот, тоді відкривається ручкою... капот регулював, замок теж пробував регулювати, але толку ніякого... мож не правельно регулюю??:( хтось щось підкаже???:sos:
Если не подумать - может и камасутра, а если взять штырь 70см, то достаточно толкнуть из ямы подвижную часть замка, соединенную с тросиком - благо она сделана с краю в виде небольшой удобной площадки
да не было штыря под рукой (и нет, и вряд ли будет), пришлось импровизировать))
MichmanRudy
12.12.2011, 17:23
Витягнув з ручного насоса ручку, зняв зі штока причандали, щоб не заважали. Заїхав передніми колесами на 10 см плити, ляг під неї... в одній руці ліхтарик в іншій шток від насоса. Пропихати треба зліва від картера(зліва по ходу руху). Там важко розгледіти щось, але як тільки побачити замок - найнижча його деталь - те, що треба, в неї впиратись і капот відкриється. Дякую форуму - завдяки тому, що знайшов тут це обговорення, мій пік-апчик врятувався від зайвого повітрозабірника :) Приладнав залишки того дроту так, щоб зверху відкривати - ховаю його між капотом та решіткою перед лобовим склом. Звісно це не вихід, але нічого кращого в голову не приходить, купив справжній трос, але механізм придумати не можу. Мабуть доведеться купувати новий таврійський псевдотрос капота.
Колян1981
18.12.2011, 13:16
Зломалась сама ручка вiдкриття капоту ! Продаеться вона окремо ? Хто мiняв ? Чи можливо якось вiдкрити капот без ручки ?
Плаксозубцев для проволоку потянуть тоже нет?
вставить отвертку или взяться хорошими пассатижами и хорошенько потянуть на себя. Ручки открытия капоты бывают разными, отдельно как правило не продаются только с тросиками.
Тоже сломалась ручка, в месте где крепится. Куда только не пробывал тянуть-толкать трос с оплеткой, все равно не открывается. Слышны какие то слабы щелчки, но толку ноль.
Мож кто подскажет как открыть?
Пробуйте вдвоем,возможно,пружина сама не может вытолкнуть из замка. А потом,заодно и отрегулируйте.
Пробуйте вдвоем,возможно,пружина сама не может вытолкнуть из замка. А потом,заодно и отрегулируйте.
До этого капот нормально открывался, с первого раза.
В любом случае буду еще пробовать, спасибо за совет.:)
Алексчук
28.06.2012, 14:01
Когда я приобрел машину, у меня вообще не было ручки открытия капота. Открывал с помощью плоскогубцев натягивая трос (проволоку). Но при этом проверьте чтоб чехол был зафиксирован в упоре в рулевой стойке.
Когда я приобрел машину, у меня вообще не было ручки открытия капота. Открывал с помощью плоскогубцев натягивая трос (проволоку). Но при этом проверьте чтоб чехол был зафиксирован в упоре в рулевой стойке.
Пробовал так, только тянул за ручку. Попробую еще плоскогубцами, спасибо.
Андрейко
28.06.2012, 14:52
Тоже сломал ручку. Купил карабин за 6грн. Вставил в петлю и проблема ушла.
sweetest
28.06.2012, 15:32
а снизу долезть там не получится вообще?
виталий22
30.06.2012, 11:48
тоже как купил машину капот открывал за проволоку к которой был прикручен гвоздь,сейчас переделал сделал ручку открывания с метала и установил на боковую панель возле предохранителей так что и не садясь в машину можно было открыть,открывать стало намного лучше чем за гвоздь
Все равно не получается.:(
Трос с оплеткой вытягиваются еще на какое-то расстояние из дырки, дальше фиксированного положения. Не может оно в районе замка быть повреждено? Или так и должно быть?
Алексчук
30.06.2012, 22:31
Все равно не получается.:(
Трос с оплеткой вытягиваются еще на какое-то расстояние из дырки, дальше фиксированного положения. Не может оно в районе замка быть повреждено? Или так и должно быть?
Попробуйте двумя плоскогубцами. Одними упереть в оплетку, а другими потянуть за трос. Можно упирая плоскогубцы друг в друга.
Открывает оплетка, она толкает крючок.
Раз оплетка вытягивается, значит она не имеет упора в рулевой стойке, я правильно понимаю?
Попробуйте двумя плоскогубцами. Одними упереть в оплетку, а другими потянуть за трос. Можно упирая плоскогубцы друг в друга.
Открывает оплетка, она толкает крючок.
Раз оплетка вытягивается, значит она не имеет упора в рулевой стойке, я правильно понимаю?
Если снять с упора то вытягивается.
Ручка осталась на тросе, отломался кусок, который к стойке крепится. Ессли вставить оплетку в стойку(она там нормально фиксируется) и тянуть за трос, то вообще никакой реакции, ни щелчка, ничего
Алексчук
30.06.2012, 22:46
Если снять с упора то вытягивается.
Ручка осталась на тросе, отломался кусок, который к стойке крепится. Ессли вставить оплетку в стойку(она там нормально фиксируется) и тянуть за трос, то вообще никакой реакции, ни щелчка, ничего
Если бы оборвался трос, вы бы его вытянули, оплетка также.
Вы попробуйте в момент когда вы тяните за трос приподнять капот. Возможно подтерло толкатель и он заедает.
Оплетка может выскочить из "гнезда". Попробуйте заехав на яму, толкнуть крючок. В магазине посмотрите устройство замка.
Если бы оборвался трос, вы бы его вытянули, оплетка также.
Вы попробуйте в момент когда вы тяните за трос приподнять капот. Возможно подтерло толкатель и он заедает.
Оплетка может выскочить из "гнезда". Попробуйте заехав на яму, толкнуть крючок. В магазине посмотрите устройство замка.
Пробывали и приподнимать и давить, ноль реакции. И раньше всегда с первого раза открывался.
Проблема в том, что она без аккумулятора стоит, до ямы не могу подъехать.
Надо будет еще с устройством замка ознакомится. Спасибо.:)
виталий22
01.07.2012, 08:01
попробуйте открывать вдвоем вы манипулируйте тросиком в салоне и пусть еще кто то пробует капот надавить или приподнимать
ПАРТИЗАН
01.07.2012, 10:10
тонкой отверткой влево надавить на защелку и откроется.
с ямы легко открывается. Обычной шваброй )))
тонкой отверткой влево надавить на защелку и откроется.
С ямы? Или куда давить?
попробуйте открывать вдвоем вы манипулируйте тросиком в салоне и пусть еще кто то пробует капот надавить или приподнимать
Пробовали. Не получается.
с ямы легко открывается. Обычной шваброй )))
Да я понял, что с ямы легко, но она без акккумулятора)
Алексчук
01.07.2012, 11:35
Не вздумайте лезть под машину стоящую на домкрате.
После поднятия используйте надежную подкладку.
Киевляне, приехал бы кто да помог товарищу.
Саша! Если тело не распухло, то можно и не поднимая. Страна советов умерла, а добровольной помощи ещё не родилась!
И без домкрата?
Есть домкрат, но стоит она на неровной поверхности. страшно подымать.
И не факт, что поддомкратив, я открыть смогу.
Под машину лезут, если трос оборван. В данном случае он целый,или рваный? Если вы дергаете,и что-то там щелкает, о чем это говорит?
ПАРТИЗАН
01.07.2012, 18:15
да нафик под машину? капот чуть за угол приподнял отвертку вставил возле замка и влево.сам не раз пользовался.
Да нафик эти все фантазии, если сломалась только ручка, трос целый, а ТС ходит х/з где? Придет Колян, расскажет- где был,что делал, за что дергал,и чем кончил. ВСЕ,переучет!
Толи что то переклинило в замке, то ли я неудачно закрыл капот, но при попытке его открыть сломалась пластмаовая ручка (ту что под торпедой) которая тянет тросик, плоскогубцами тросик не тянется ни хрена, уже часть отломал...
В общем вопрос КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ с минимальным материальным ущербом....
нет.. икать нада,
а еслиб была?
Тамерлан
27.09.2012, 12:53
отломали часть тросика?o_O как...с ручки открывался, а плоскогубцами аш тросик проволока обрывается?
зы. позвать соседа по гаражу. один за проволоку подергивает, второй придавливает\открывает капот. даже если чото приклинило - откроется
alex0110
27.09.2012, 12:54
Чтоб открыть плоскогубцами надо оболочку тросика держать, иначе не получится.
Тамерлан
27.09.2012, 13:09
чушь....во первых, оболочка тросика открывашки фиксируется под замком капота. во вторых, с незафиксированной оплеткой тросс к которому прилагается тянущее усилие просто будет стремится к полному выпрямлению. учитывая сверх короткий ход привода замка капота обрыв фиксатора оплетки никоим образом не помешает его открытию.
Вот как раз оболочка троса и работает,она толкает второе плечо фиксатора вверх, трос фиксируется наглухо на г-образном корпусе! Его и толкают снизу, с ямы... Точно так, как и в задних дверях Славуты. Смотрите внимательно!
alex0110
27.09.2012, 15:51
Тамерлан, спорить с вами не собираюсь, но именно так и открывал капот знакомому, ключиком на 8 держал оболочку троса, плоскогубцами тянул трос, капот открылся.
Всем спасибо!
Открыл. На яме. При помощи длинного железного прута. Проще простого. Без ямы нереально, кжысь даже углы капота вверх выгнул малость.... а с ямой 5 сек. Гараздо дольше и зйопистей прилаживать новый тросик..... вот где гемор.
А, перестаньте сказать! Вы пасту в тюбик запихнуть обратно пробовали?
была та же проблема с обрывом, но у меня капот открывался просто сильным рывком.
потом на сто заменили тросик, но все одно открыть можно руками.
.... но все одно открыть можно руками.
ну.. я сломал ручку открывания капота, обламал тросик, повыгинал углы капота.... решил на этом физическую силу оставить на потом)))
Тамерлан
27.09.2012, 20:54
была та же проблема с обрывом, но у меня капот открывался просто сильным рывком.
потом на сто заменили тросик, но все одно открыть можно руками.
аналогично. месяца два ездил с ленточным хомутом прицепленным на гнутое ухо на конце тросса. открывался капот даже не рывком. ничего нигде не держал, просто под торпедой висело колечко за которое надо было потянуть.
Потому это,что у вас замок немного иначе отрегулирован.Еще важно,как капот садится в замок,с перекосом,или точно.
Palomnik
28.09.2012, 08:55
Всем спасибо!
Открыл. На яме. При помощи длинного железного прута. Проще простого.
Подробнее можно? Куда прут вставляли?
Снизу, вдоль моторного щита с упором в рычаг фиксатора, я так думаю...
вдоль щита было не видно, счас не припомню но что то мешало, совал наискось... как только под машинку залезете поймете...
Прутом тупо отгибал в сторону крючек (на приложенной картинке пометил красным), хотя если будет лучше обзор то можно любым длинным предметом надавить на планку в котрорую упирается пластиковая распорка тросика (пометил зеленой стрелкой) и крючек отойдет.... но в моем случае этого места видно не было кажись... (подсвечивал маленьким 2х диодным фонариком)
а без ямы конешно - беда... вот теперь думаю может замок какнибуть неправильно отрегулировать чтоб дернув с усилием открывалось......
там лыжа и рулевая рейка если ровно снизу, надо со стороны коллектора это делать, потому что со стороны коробки еще планка кулисы мешает.
sweetest
05.10.2012, 18:57
Открыл. На яме. При помощи длинного железного прута. Проще простогоа рукой вы не пробывали дотянуться? просто интересно)) доступа там вроде как нормально для руки ;-)
была та же проблема, но капот открывался просто сильным рывком. потом заменили тросик, но все одно открыть можно рукамиу меня на таврушке, если капот потянуть вверх за один из углов - открывается нефик делать, планировал ставить вместо уловителей по краям - замки от ланоса, решится сразу две проблемы, но как-то подзабил, уже больше года так :)
Если у вас рука- как у Никулина из Кавказской пленницы, дотянетесь, инече- ну оценя сумлеваюся.
поднимал левый угол капота и удочкой толкал "язычок" замка
Андрій_Львів
23.11.2012, 15:58
Привіт всім!
заклинив замок капота (можливо відійшов трос)
як добратись до замка капота щоб його відкрити?
допоможіть в кого такі ж проблеми були
NightWish
23.11.2012, 16:00
с ямы можно залезть если не стоит защиты двига
Андрій_Львів
23.11.2012, 16:02
захисту немає. невже можна рукою дотянутись?
прошу модератора обєднати з аналогічною темою нижче.
вибачаюсь не побачив
Не можна, не дотягнетесь.
Не можна, не дотягнетесь.
Бацько так шо ж робить? Пока всем открывается может какую аварийную проволочку привязать и хай телипаеться? Шоб потом не гвалтувать.
Надо штатную смазывать раз в три-пять лет, и не будет обрыва. А проволочку- не проблема, только куда вывести? К тому же, если помните, там надо организовать движение рычага вверх, а не в низ...
Стоя возле водительской двери лицом к автомобилю резко дернуть капот на себя и слегка вверх. Должен открыться.
Palomnik
27.11.2012, 21:38
Посмотри тут:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3563
Лично я себе чтоб таких проблем не было. Поставил новый тросик предварительно смазав и актуатор от ЦЗ на 7 килограм через тросик. Теперь кнопкой открываю, а стандартный тросик как резерв на случай если нет электричества.
Думаете, он еще не открыл, все ждет совета?
Да нет, думаю что другим может пригодится.:ny09:
jesterOk
24.12.2012, 18:21
я с ямы открывал капот.
А переделку замка никто не мутил. Ведь глупость какая то получается:под капотом - трос зафиксирован неподвижно, рубашка троса давит на крючок; под торпедой - рубашка зафиксирована, движется трос.
Мы тянем ручку с тросом, второй конец которого зафиксирован неподвижно. На замок воздействует рубашка троса, которая извивается под торпедой.
БРЕД.
А переделку замка никто не мутил. Ведь глупость какая то получается:под капотом - трос зафиксирован неподвижно, рубашка троса давит на крючок; под торпедой - рубашка зафиксирована, движется трос.
Мы тянем ручку с тросом, второй конец которого зафиксирован неподвижно. На замок воздействует рубашка троса, которая извивается под торпедой.
БРЕД.
Да в Таврии много чего бредового, и как не усовершенствуй мереседеса из нее все равно не получится.:D
не БРЕД, а такое вот тавро ЧУДО.
В чем проблема? Не так работает, как вам кажется? А вы весь узел рассмотрите, может, это проще? Да и не надо на ЗАЗ гнать, такой принцип применяют многие. Все в мире относительно- что-то всегда перемещается относительно чего-то.Просто смазкой дайте ему возможность работать. Это и троса сцепления, и газа касается. Не смазывайте принципиально и их и кляните конструкторов.Поможет.
В чем проблема? Не так работает, как вам кажется? А вы весь узел рассмотрите, может, это проще? Да и не надо на ЗАЗ гнать, такой принцип применяют многие. Все в мире относительно- что-то всегда перемещается относительно чего-то.Просто смазкой дайте ему возможность работать. Это и троса сцепления, и газа касается. Не смазывайте принципиально и их и кляните конструкторов.Поможет.
Ты прав 100%. Но по моему мнению лучше потратиться 1 раз на 40 грн и забыть что такое ржавый и тугой трос и вечно ломающаяся ручка ОТРЫВАНИЯ капота.
а фотка установленного актуатора для привода капота есть?
Если правильно отрегулирован капот и соответственно замок, то и проволока в рубашке работает без проблем по 20-ть лет. Еще лучше, если заменить проволоку на тросик (появились такие в продаже). Полка крючка замка должна быть ровной, заусеницы и выработку запелить, выровнять.
Ты прав 100%. Но по моему мнению лучше потратиться 1 раз на 40 грн и забыть что такое ржавый и тугой трос и вечно ломающаяся ручка ОТРЫВАНИЯ капота.
Ага, особенно если аккумулятор сядет.
Ага, особенно если аккумулятор сядет.
А он трос же оставил! См. п. 30
а фотка установленного актуатора для привода капота есть?
Сфоткаю выложу обязательно.
Servman08
27.04.2013, 19:38
Не могу открыть капот из салона в славуте. Ощущение что трос оборван или что то еще. Подскажите как открыть капот без топора :)
Wildchild
27.04.2013, 20:07
палкой с ямы или эстакады
Сонтехнег
29.10.2013, 23:09
У меня аж пукан бомбанул, когда тросик лопнул. Почитал тему, вроде бы ничего страшного - завтра на яму поеду.
Oligarchik
27.08.2015, 00:21
Привет всем. Легко у мепя открывался капот, сменил замок и вуаля. Захлопнулся, тяну аж гнется и не открывается. Короче беда. Какие есть способы открытия кто знает ?
председатель
27.08.2015, 07:43
один тянет за ручку а второй нажимает на капот в районе замка
Привет всем. Легко у мепя открывался капот, сменил замок и вуаля. Захлопнулся, тяну аж гнется и не открывается. Короче беда. Какие есть способы открытия кто знает ?
А написанного выше мало?
После установки аллигаторных петель и ланос замка забыл, что такое оставшаяся в руке ручка открытия капота.
А по делу ситуация с таврическим замком очень интересная и в то же время печальная, потому что ручку разработал один инженер, а замок другой, которые видать никогда не общались вместе. Если проанализировать его работу, то можно заметить, что со стороны салона у нас жёстко зафиксирован кожух троса и мы тянем за серцевину, а под капотом всё наоборот, жестко зафиксирована серцевина, а на замок давит кожух троса, что говорит нам о том, что трос под капотом работает по принципу через "опу", потому в первую очередь нужно посмотреть не провели ли вы его через какието трубки или шланги которые будут мешать ему работать на сжатие, под капотом он должен быть свободно размещён и не упираться по внутреннему изгибу ни во что.
Если вы с такой схемой встретились впервые, зачем критиковать конструкторов? Вполне рабочая, далеко не эксклюзив, схема, имеет недостаток, присущий всей механике- требует нормальной регулировки и ухода. Если знаете что-то более оригинальное и необслуживаемое, напишите. Даже от Ланоса замок требует того же. Ни разу за 20 лет проблемы открывания или обрыва не было. Уверен- не я один такой. Может, в консерватории что-то поменять?
Кто виноват в том, что регулировка не была сделана нормально, что сразу не было прочитано про это, что поспешили хлопнуть капотом- конструкторы?
ПыСы- все это обсуждалось тыщу мильенов раз, смысл опять толочь ступу в воде?
Ладно демагогию развивать не буду, но есть ещё один нюанс который нужно учесть, на капоте в ответке замка, это касается замков старого образца (с новыми не в курсе), образуется загиб металла в месте за который цепляется крючок замка, а иногда выработка на крюке и тогда даже хорошо отрегулированный трос не позволит открыть капот без нажатия на него рукой.
Что-то типа этого:
http://s017.radikal.ru/i403/1508/6a/d92c05d422f4.jpg
похоже на гуся, которому снизу бьют в челюху.
Сонтехнег
27.08.2015, 18:16
машину на яму, а оттуда шваброй
у сотрудника на таврии за этот год уже два троса пошабашили
там самая большая проблема в том
что сердцевина троса это стальная проволока
которая очень плохо сгибается
я выкинул проволоку и поставил гибкий тросик
на ручке закрепил боночкой на винтике и всё
работает на ура
А там сердцевине и гнуться незачем, ее дело- соваться туда-сюда, понимаете? Если есть смазь и вставлено правильно, соваться будет вечно.
ПАРТИЗАН
30.08.2015, 09:16
Эти пластики ручки открытия капота -фуфел.Прикрутил обрывок на место крепления той ручки.получил петлю.потянул и всэ легко открывается.неэстетично-зато дешево .
А там сердцевине и гнуться незачем, ее дело- соваться туда-сюда, понимаете? Если есть смазь и вставлено правильно, соваться будет вечно.
а тросик управления краном печки? У меня лопнул возле краника, как раз там где он не гнется, отломался кусок примерно 5 см.
а тросик управления краном печки? У меня лопнул возле краника, как раз там где он не гнется, отломался кусок примерно 5 см.
Я уже и забыл, что в ЗАЗе существует кран печки. :-D
Я уже и забыл, что в ЗАЗе существует кран печки. :-D
ну а что это, не кран? ;-)
https://b-a.d-cd.net/2ba4ad8s-960.jpg
ну а что это, не кран? ;-)
Я его выкинул года 4-е назад. :cool:
И что вместо него?
Ничего. Патрубок стоит славутовский.
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/bda6b0e101c70253a042dacfda701bd7.jpg
И летом в ноги не жарит?
Нет, в славуте, да и у тавриях новых, малый круг через печку идёт. И вроде никто не жалуется.
С чего вдруг через печку? А краник если закрыт - малого круга нет? А если термос малый круг перекрыл - печка что, не работает?
С чего вдруг через печку? А краник если закрыт - малого круга нет? А если термос малый круг перекрыл - печка что, не работает?
Термос малый круг не перекрывает при таком соединении независимо какой там термостат, обычный или бескорпусной. А краник там не ставится.
Шото мне такие авто еще не попадались. В каких годах их выпускали?
А я электрогазелекран поставил. На ползунок люксовой торпеды 2 концевика нацепил, чтобы не нарушать дизайн. Кран управляется небольшими перемещениями ползунка право или влево до щелчка. По свободе сделаю автоматику, сейчас времени нет,занят очень. Арзамасский кран вплоне себе ничего, а вот китайский г-но конечно, ставить нельзя. Без крана плохо, летом жар заметно поддувает в ноги, несмотря на летнее положение заслонок, зимой увеличивается время прогрева.
Ali-Ba-Ba®
31.08.2015, 15:23
Привет всем. Легко у мепя открывался капот, сменил замок и вуаля. Захлопнулся, тяну аж гнется и не открывается. Короче беда. Какие есть способы открытия кто знает ?
С ямы - http://www.drive2.ru/l/74969/
С ямы - http://www.drive2.ru/l/74969/
Да хоть со скамейки, а это для вас:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
grisha87
31.08.2015, 18:02
О, моя идея штоле? :D
А я электрогазелекран поставил. На ползунок люксовой торпеды 2 концевика нацепил, чтобы не нарушать дизайн. Кран управляется небольшими перемещениями ползунка право или влево до щелчка. По свободе сделаю автоматику, сейчас времени нет,занят очень. Арзамасский кран вплоне себе ничего, а вот китайский г-но конечно, ставить нельзя. Без крана плохо, летом жар заметно поддувает в ноги, несмотря на летнее положение заслонок, зимой увеличивается время прогрева.
//Сергей//
31.08.2015, 19:10
отвертка 16,5 см
https://www.youtube.com/watch?v=Yci1JcgofOY&feature=youtu.be
О, моя идея штоле? :D
Эта идея уже воплощалась в жизнь лет 15 назад.
Иван Михайлович
26.11.2015, 14:13
Привет всем автолюбителям. У меня случилась проблема: оборвался тросик открывания капота((( Как открыть капот для замены тросика, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой?
Иван Михайлович, в окне польз. поиск пишете "открыть капот", в итоге: ...Найдено результатов: примерно 1 220 (за 0,22 сек.)..
Прошу помощи уважаемого сообщества.
Недавно купил замечательную машину -"Таврию."
Все устраивало,пока не лопнула проволока открывания замка капота.
Причём,лопнула именно под капотом,у замка.
Разобрал боуден и понял,что попал.
Ухватиться реально незачто.
Помогите с решением проблемы.
С меня пиво-сок.
Киев.
Тему раньше не видел,прошу простить.
Спасибо за помощь.
Читай форум, было написано где и как стать, где взяться рукой за капот, куда дернуть. Еще можно загнать авто на яму и длинной палкой ткнуть снизу куда нужно.
ПАРТИЗАН
16.05.2017, 16:31
Да там масса возможностей .вплоть до установки запорного устройства на 12 вольт от магнитофона через кнопку.
Чтоб поставить запор, капот открыть надо, не?
ПАРТИЗАН
16.05.2017, 18:05
Чтоб поставить запор, капот открыть надо, не?
Саня яж не электрик но привод от маяка вроде -видел.Нажал. шток вылез и замок открылся.
Серега, у него тросик оборвался.
ПАРТИЗАН
16.05.2017, 19:18
Так переделать . И культурно и забыть о тросике.Особенно часто ламается ручка.
За 22 года на Таврии/Славуте не сломалась ни одна. Может, в конЬсерватории что подправить, может смазать иногда стоит??? Или отрегулировать? Или купить шприц в апотеке на пару кубиков за пару грн., заполнить моторным маслом и сделать клизЬмование троса и проч. узлов ?
Ну, блин, проблема вековая и неразрешимая, да? А все эти приводы дадут 146% гарантии, если ими не заниматься хоть раз в пару лет?
Тросик этот у меня не ломался, а вот ручку открывания пришлось менять - хреновый там пластик, со временем пересыхает. И таврические ручки немного крепче славутовских ввиду своей формы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot