PDA

Просмотр полной версии : Разрешение на тонировку????


fed0r
28.07.2007, 13:12
Народ поясните пожалуйста по поводу талона разрешения на тонировку, увидел такой вот (файл прикреплен внизу). Говорят что он действителен всего год выдается в гаи, а вот с ценой полная неразбериха. У кого есть такой, расскажите где и как его можно получить, подробнее

Ветал
28.07.2007, 18:47
:shock:

softm123
28.07.2007, 19:45
Народ поясните пожалуйста по поводу талона разрешения на тонировку, увидел такой вот (файл прикреплен внизу). Говорят что он действителен всего год выдается в гаи, а вот с ценой полная неразбериха. У кого есть такой, расскажите где и как его можно получить, подробнее

Вот жлобъе крымское выдумало подработок:)

Oлег
28.07.2007, 20:17
З такими темпами лобове скло "правильної" української машини скоро стане подібним до лобовухи маршрутки :-D Ну куди ліпити ці всі стікери? :shock:

fed0r
28.07.2007, 21:44
...

fed0r
28.07.2007, 21:53
да, вот так у нас обстоят дела...

Дабы "добить" публику, выкладываю обратную сторону талона, кстати оные встречаются на каждой 5й машине, а Гайцы если хотят дорваться, то заставляют или штраф за нее платить или собственно ручно срывать тонировку...

fed0r
28.07.2007, 21:57
сорри за дубляж... проглюкало инет... гребаный гига Life : )....

Прокурор
28.07.2007, 21:58
Причем это действительно не выдумка, встречаются на каждой 5й машине, а Гайцы если тормозят, то два варианта, или штраф или заставляют собственно ручно срывать тонировку. Такие дела
Подобные талоны законодательно не предусмотрены.
Штраф за отсутствие этого талона - полнейший произвол!
Обжаловать неправомерные действия ГАИ в прокуратуру или в суд.

fed0r
28.07.2007, 22:23
а как насчет вышеупомянутого пункта 31.4.7 В ПДД?
В) установлены на стекло дополнительные предметы, или нанесено покрытие ограничивающее обзорность с места водители и ухудшающее его прозрачность....
Есть ли у кого нибудь инфа по ГОСТу 5727-88,
И какие есть правовые аспекты данной ситуации, как объяснить Гайцу что он не прав на что ссылаться?

fed0r
28.07.2007, 22:47
Нормы тонирования стекол ГОСТ 5727-88
Гocудaрcтвенный cтaндaрт coюзa CCCР cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa oбщие техничеcкие уcлoвия Гocудaрcтвенный кoмитет CCCР пo cтaндaртaм Мocквa УДК 666.155:006.354 Группa И11 2.2.4. cветoпрoпуcкaние ветрoвых cтекoл aвтoтрaнcпoртa и трaмвaев дoлжнo быть не мeнee 75%, прoчих cтекoл-не менее 70%. cветoпрoпуcкaние зaтеняющих пoлoc в oблacти выше зoны В для- легкoвых мaшин и зoны 1 для прoчих трaнcпoртных cредcтв не нoрмируетcя. Ветрoвые теплoпoглoщaющие cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв.

ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГOCТ 5727-88 "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия"

Дaтa введения 2002-01-01 ПРИНЯТO И ВВЕДЕНO В ДЕЙCТВИЕ Пocтaнoвлением Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.2001 N 353-cт

Зaменить кoд: OКП 59 2300 нa OКП 59 2320, 59 2330.
Ввoдную чacть дoпoлнить aбзaцем:
"Требoвaния пo безoпacнocти, излoженные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и рaзд.3 нacтoящегo cтaндaртa, являютcя oбязaтельными для группы oднoрoднoй прoдукции "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa" и пoдлежaт включению вo вcе виды дoкументaции, пo кoтoрoй oнa изгoтaвливaетcя".
Пункт 2.2.4 излoжить в нoвoй редaкции:
"2.2.4. cветoпрoпуcкaние cтекoл, oбеcпечивaющих видимocть для вoдителя, дoлжнo быть не менее:
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть . cветoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V.
Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв".
Пункты 4.2, 4.6*. Зaменить ccылку: ГOCТ 7502-80 нa ГOCТ 7502-98.
Пункт 4.9.1*. Зaменить ccылку: ГOCТ 7338-77 нa ГOCТ 7338-90.
* В ГOCТ 5727-88, в пунктaх 4.2, 4.6, 4.9.1, oбoзнaчение ГOCТoв
привoдятcя без укaзaния гoдa.
Текcт дoкументa cверен пo:
oфициaльнoе издaние ИУc N 11, 2001
Изменение N 3 ГOCТ 5727-88 cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия
Пocтaнoвление Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.01 N 353-cт ГocТ oт 27.08.01 N 5727-88
Гoccтaндaрт Рoccии Дейcтвующий
Дaтa нaчaлa дейcтвия: 01.01.02
oпубликoвaн: oфициaльнoе издaние, ИУC N 11, 2001 гoд

Стрелок
28.07.2007, 23:52
бред... у меня тонировка с сертификатами и я планирую ехать в крым..... гайцов - в ЖПО. для начала пускай прибор достанут который меряет светопропускаемость... обнаглели гайцы опять... вернулись суки к свои делам.....

Andy76
29.07.2007, 00:36
бред... у меня тонировка с сертификатами и я планирую ехать в крым..... гайцов - в ЖПО. для начала пускай прибор достанут который меряет светопропускаемость... обнаглели гайцы опять... вернулись суки к свои делам.....

что за пленка ? и с сертификатам чего ? :)

а вдруг таки достанут ? :-D
люксометры вроде и редки, но есть... думаю одного патруля с прибором на трассе симферополь-ялта-севастополь достаточно :)
да или хотя бы на том же перекопе...

любая "тонировка" не пройдет по нашему госту :(
бо самая светлая - 25ка... у меня 15ка, и она считается средней...
самая темная - 5ка...

цифры - это остаточная освещенность после пленки, т.е. у меня проходит только 15% света (!!!) а надо бы 75....

Прокурор
29.07.2007, 00:45
Нормы светопропускания касаются только ветрового стекла (не менее 75%) и передних боковых стёкол (не менее 70%).
Остальные стёкла на обзорность с места водителя не влияют и их светопропускание не нормируется.
Главное, чтоб не были зеркальными.

Стрелок
29.07.2007, 00:45
у меня 15 "американка" и сертификат украинский на соответствие ГОСТам и ОСТам.....

специально тонировал дорого чтобы сразу с сертификатом соответствия

по поводу "цифры - это остаточная освещенность после пленки, т.е. у меня проходит только 15% света (!!!) а надо бы 75.... " - ЭТО ПОТОК ОБРЕЗАЕМОГО СВЕТА!!!!
по ГОСТу разрешается до 75 светопропускания на лобовом и заднем стекле. на боковых до 60 %

Jaкe
29.07.2007, 00:46
люксометры вроде и редки, но есть... думаю одного патруля с прибором на трассе симферополь-ялта-севастополь достаточно :)

достаточно для чего ? :-D

Нефтяник
29.07.2007, 10:21
Кстати, а в этом году кто-то уже ездил в Крым? Были ли проблемы с тонировкой?

Я ездил Крым в начале мая - никаких проблем. Даже не видел КПП на котором собирают курортный сбор.

под бахчисараем меня тормознули гайцы, чтобы проверить алкоголь, так у них шоха была затонирована китайской 5%, поцарапанной и с пузырями, ну и с цветопередачей там было не супер.

ArchAngel-N
29.07.2007, 10:25
у меня тоже естЪ талон тока чуть другой зелененкий выдали на тонеровке

bradipus
29.07.2007, 17:16
.....Дaтa введения 2002-01-01 ПРИНЯТO И ВВЕДЕНO В ДЕЙCТВИЕ Пocтaнoвлением Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.2001 N 353-cт
..................
Пocтaнoвление Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.01 N 353-cт ГocТ oт 27.08.01 N 5727-88
Гoccтaндaрт Рoccии Дейcтвующий
Дaтa нaчaлa дейcтвия: 01.01.02
oпубликoвaн: oфициaльнoе издaние, ИУC N 11, 2001 гoд
а причем тут именно это? насколько известно, держстандарт Украины не вводил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, поэтому только вот это актуально: "cветoпрoпуcкaние ветрoвых cтекoл aвтoтрaнcпoртa и трaмвaев дoлжнo быть не мeнee 75%, прoчих cтекoл-не менее 70%. cветoпрoпуcкaние зaтеняющих пoлoc в oблacти выше зoны В для- легкoвых мaшин и зoны 1 для прoчих трaнcпoртных cредcтв не нoрмируетcя. Ветрoвые теплoпoглoщaющие cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв."

Прокурор
29.07.2007, 18:54
.....Дaтa введения 2002-01-01 ПРИНЯТO И ВВЕДЕНO В ДЕЙCТВИЕ Пocтaнoвлением Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.2001 N 353-cт
..................
Пocтaнoвление Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.01 N 353-cт ГocТ oт 27.08.01 N 5727-88
Гoccтaндaрт Рoccии Дейcтвующий
Дaтa нaчaлa дейcтвия: 01.01.02
oпубликoвaн: oфициaльнoе издaние, ИУC N 11, 2001 гoд
а причем тут именно это? насколько известно, держстандарт Украины не вводил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, поэтому только вот это актуально: "cветoпрoпуcкaние ветрoвых cтекoл aвтoтрaнcпoртa и трaмвaев дoлжнo быть не мeнee 75%, прoчих cтекoл-не менее 70%. cветoпрoпуcкaние зaтеняющих пoлoc в oблacти выше зoны В для- легкoвых мaшин и зoны 1 для прoчих трaнcпoртных cредcтв не нoрмируетcя. Ветрoвые теплoпoглoщaющие cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв."
Изменения в ГОСТ 5727-88 Госстандарт России принял на основании Правила R43 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК).

Дежстандарт Украины действительно не вносил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, он поступил по-другому - принял ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 , требования которого обязательны при сертификации автомобильных стёкол наряду с вышеупомянутым ГОСТом.
Требования данного ДСТУ полностью соответствуют Правилу R43 ЕЭК, и согласуются с требованиями п.п."в" п.31.4.7 действующих ПДД, где речь идёт об обзорности с места водителя.

fed0r
29.07.2007, 20:51
Те. получается что лобовое и боковые стекла со стороны водителя необходимо тонировать так
"75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв". "
а задние, хоть вообще в super dark black :)

и согласовывать с гаи необходимо только в том случае если в super dark black захочется и передок затонить :lol:
Так что ли?

Прокурор
29.07.2007, 21:11
Согласно ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 именно так.

З.Ы. На днях постараюсь выяснить в технадзоре ГАИ, какие у них на этот счёт действуют вказивки.

fed0r
29.07.2007, 21:15
найдено на форуме участников дорожного движения:

"Автор: Осторожный (212.5.183.---)
Дата: 12.10.04 07:43
===
Ладно, для новеньких :-) опять возражаю.
Закон "О дорожном движении" предусматривает единсвтенный вариант проверки технического состояния, для которого водитель обязан предоставлять свой автомобиль, - это государственный технический осмотр. Проверок техсостояния на дороге не предусмотрено.
Между тем, согласно ст.19 Конституции Украины, должностное лицо имеет право действовать только в пределах, способом и в порядке, прямо предусмотренных законом. Поскольку порядок проверки техсостояния на дороге указанным законом не предусмотрен, производить её не имеют право. Согласно той же статьи Конституции, гражданина нельзя принудить делать то, что прямо не предусмотрено законом. Следовательно, нельзя требовать от него предоставлять ТС для проверки, которая законом не предусмотрена. (Напомню, что Конституция Украины не только имеет высшую юридическую силу в государстве, но и является актом прямого действия.)
Таким образом, распоряжения о проверке техсостояния на дороге будут являться незаконными, с соответствующими последствиями. Что касается ПДД, то, согласно цитировавшихся конституционных норм, обязанность гражданина может быть установлена только законом, норнмативный акт более низкого "уровня", каким являются ПДД (утверждённые постановлением Кабмина) не может устанавливать новую обязанность гражданина, не предусмотренную законом."

http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php?f=1&i=58574&t=58571&v=f

http://www.stq.ru/riasite/index.phtml?page=1&tbl=tb_88&id=345
:?

Прокурор
29.07.2007, 21:23
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.

fed0r
29.07.2007, 21:26
Согласно ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 именно так.

З.Ы. На днях постараюсь выяснить в технадзоре ГАИ, какие у них на этот счёт действуют вказивки.


А вот это уже что то!!! +1
Обязательно нужно разузнать как на все это смотрит ГАИ, и на что они опираются (законодательно) припроверках "разрешений"....

Думаю что все будут с нетерпеньем ждать Вашего похода в технадзор...

Jedy
29.07.2007, 21:28
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.
+1
Это не единственная подобная его "трактовка"

Andy76
29.07.2007, 21:49
Дежстандарт Украины действительно не вносил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, он поступил по-другому - принял ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 , требования которого обязательны при сертификации автомобильных стёкол наряду с вышеупомянутым ГОСТом.
Требования данного ДСТУ полностью соответствуют Правилу R43 ЕЭК, и согласуются с требованиями п.п."в" п.31.4.7 действующих ПДД, где речь идёт об обзорности с места водителя.

Вот это действительно ценная информация. Спасибо.

:-)
29.07.2007, 22:10
У меня никогда такую лобуду не спрашивали чего то.....

softm123
29.07.2007, 23:06
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.

Получается ДАИшники имеют право проверять на дороге СО и тонирование стекл авто? Мало того они вроде как - для Крыма специальные страховки выдумали. Говорят тоже проверяют. То есть помимо ГО надо вроде как иметь еще страховку для Крыма.

fed0r
30.07.2007, 07:47
Получается ДАИшники имеют право проверять на дороге СО и тонирование стекл авто? Мало того они вроде как - для Крыма специальные страховки выдумали. Говорят тоже проверяют. То есть помимо ГО надо вроде как иметь еще страховку для Крыма.

Чет ничего подобного про Крымские страховки я не слышал... Говорят только будут с 1 августа усиленно щемить тех у кого нет стикера на стекле ГО

Mustang
30.07.2007, 08:10
За отсутствие стикера на стекле щемить не будут, поскольку по ПДД его не предусмотрено цеплять на лобовое (сами гайци это признают и пока отложили это дело), а вот за отсутствие самой страховки будут щемить.

fed0r
30.07.2007, 18:39
У меня никогда такую лобуду не спрашивали чего то.....

Это смотря на кого нарвешься :) :lol: :lol:

:-)
30.07.2007, 20:05
У меня никогда такую лобуду не спрашивали чего то.....

Это смотря на кого нарвешься :) :lol: :lol:

Неправильный ответ. У меня совсем другая причина.

Вик
31.07.2007, 14:53
практически все пленки которыми тонируют авто не соотвтетсвуют ПДД. А все сертификаты которые дают тонировщики подтверждают неизвестно что... что эти пленки не ядовитые, что это действительно пленка а не бумага, что можете оконные стекла дома ими обклеивать... все что угодно, кроме того что стекло обклеенное такой пленкой соответствует требованиям по ПДД.
Хотя вообще есть и полностью прозрачные пленки которыми обклеивают лобовые для защиты от камней...
Талончики такие можно купить не только в Крыму, у нас такие тоже продают, в прошлом году 54 грн стоили.

Что касается законности проверок, то имхо, ГАИ имеет право задерживать авто по своему тех. состоянию не соответствующее требованиям ПДД. Например , что бы запретить эксплуатацию авто без фар, не обязательно ждать ТО.
Другой вопрос , что останавливать машины могут только работники ГАИ , а не всякие общественные контроли и проверять состояние авто, хоть СО, хоть тонировку могут нормальными исправными приборами, а не на глазок...

Стрелок
31.07.2007, 15:08
практически все пленки которыми тонируют авто не соотвтетсвуют ПДД. А все сертификаты которые дают тонировщики подтверждают неизвестно что... что эти пленки не ядовитые, что это действительно пленка а не бумага, что можете оконные стекла дома ими обклеивать... все что угодно, кроме того что стекло обклеенное такой пленкой соответствует требованиям по ПДД.
Хотя вообще есть и полностью прозрачные пленки которыми обклеивают лобовые для защиты от камней...
Талончики такие можно купить не только в Крыму, у нас такие тоже продают, в прошлом году 54 грн стоили.

Что касается законности проверок, то имхо, ГАИ имеет право задерживать авто по своему тех. состоянию не соответствующее требованиям ПДД. Например , что бы запретить эксплуатацию авто без фар, не обязательно ждать ТО.
Другой вопрос , что останавливать машины могут только работники ГАИ , а не всякие общественные контроли и проверять состояние авто, хоть СО, хоть тонировку могут нормальными исправными приборами, а не на глазок...


1. в моём сертификате украинским по красному написано "соответствует нормам и требованиям...." дальше идёт ГОСТ (сертификат не при себе)

2. этим же ГОСТом руководствуются ЭКСПЕРТЫ проводя техосмотр и составляют свои заключения опираясь именно на этот ГОСТ

3. вопрос - перечислите пожалуйста пункты ПДД которые относятся к таковым, что могут быть нарушены и главное эти нарушения могут быть ОЦЕНЕНЫ гаишниками наместе а не на площадке экспертов?

всё это развод и самоуправство..... не так давно была моя веточка на форуме - просил дать советы россиянам. щас попробую найти - там всё чётко и доходчиво написано

Стрелок
31.07.2007, 15:12
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34198

Стрелок
31.07.2007, 15:13
и ещё - не все плёнки а только дешёвые..... если тонировка с работой и плёнкой стОит меньше 500 гривен - готовься к тому что тебе лепят туфту

shurken
31.07.2007, 16:50
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.
+1
Это не единственная подобная его "трактовка"

-1. Это не только его трактовка, в свое время, когда был пик борьбы с тонировками, подобное мнение высказывали многие адвокаты, правда не на форумах, а в печатных изданиях.

Мне вообще странно, что водитель поддерживает Прокурора, его тексты обычно правильные, только неполные и с определенным уклоном направленым на обвинение, а нам нужно защищаться, посему адвокаты как-то родней будут.

Romario
31.07.2007, 17:01
и ещё - не все плёнки а только дешёвые..... если тонировка с работой и плёнкой стОит меньше 500 гривен - готовься к тому что тебе лепят туфту
туфту могут и за 500 гривен впарить. теоретически.

Lexa
31.07.2007, 17:10
и ещё - не все плёнки а только дешёвые..... если тонировка с работой и плёнкой стОит меньше 500 гривен - готовься к тому что тебе лепят туфту
туфту могут и за 500 гривен впарить. теоретически.
патчиму теоретически :lol:

FaGot
31.07.2007, 17:13
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

Стрелок
31.07.2007, 18:35
могут и не теоритически... только боятся обычно. и ещё - скажите вы своё авто, эту красотульку, везёте на ремонт и прочее обслуживание абы к кому? или по рекомендации всё-таки?

мне предлагали на рынке плёнку за 160 гривен и работу оченили в 120. за Ланос (заднее стекло двойной кривизны поэтому сложности - поэтому дороже) по знакомству и рекомендации я заплатил 600 гривен. доволен что твой слон после купания.

Стрелок
31.07.2007, 18:36
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

вот итог бездумной дешёвой тонировки "у дяди Вася в гаражах".... всё логично

Romario
31.07.2007, 19:16
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

вот итог бездумной дешёвой тонировки "у дяди Вася в гаражах".... всё логично
Менты захотят к любой доколупаются. Не надо было сдирать а надо было талончик ТО у них купить. Они может на это и рассчитывали

Стрелок
31.07.2007, 19:18
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

вот итог бездумной дешёвой тонировки "у дяди Вася в гаражах".... всё логично
Менты захотят к любой доколупаются. Не надо было сдирать а надо было талончик ТО у них купить. Они может на это и рассчитывали

вот честно - пускай попробуют ко мне доколупаться ;))))

я 1,5 года был начальником отдела в Экспертно-Криминалистическом Центре и работу эксперта, гайцов, прохождение ТО и прочее знаю изнутри. и их внутренние приказы знаю...

fed0r
31.07.2007, 19:35
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

Странно :( А как же тогда трактовка ГОСТ 5727-88
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П... ????

или у него вся машина была заклеена более чем на 70%???

Jedy
31.07.2007, 19:39
или у него вся машина была заклеена более чем на 70%???
70% - это "светопропускание", т.е. столько света должна пропускать и только 30% задерживать.
Надо отметить 30% затемнения - это практически прозрачное стекло, если снаружи смотреть. Если стекло на вид "чуть притонированное" - то это уже нарушние 100%

fed0r
31.07.2007, 19:39
я 1,5 года был начальником отдела в Экспертно-Криминалистическом Центре и работу эксперта, гайцов, прохождение ТО и прочее знаю изнутри. и их внутренние приказы знаю...

Ну так поведайте нам пожалуйста чем дышит ГАИ изнутри? :lol:

Прокурор
31.07.2007, 23:23
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.
+1
Это не единственная подобная его "трактовка"

-1. Это не только его трактовка, в свое время, когда был пик борьбы с тонировками, подобное мнение высказывали многие адвокаты, правда не на форумах, а в печатных изданиях.

Мне вообще странно, что водитель поддерживает Прокурора, его тексты обычно правильные, только неполные и с определенным уклоном направленым на обвинение, а нам нужно защищаться, посему адвокаты как-то родней будут.
Шуркен, от того, что кроме Володарского, подобные "мысли" высказывают ещё некоторые адвокаты, они меньшим бредом совсем не становятся.
Где хоть одно выигранное ими дело о неправомерности действий гаишников по контролю техсостояния автомобилей на дороге? Уверен, что они даже не обращались в суд с подобными исками!
Вот так, ездят эти адвокаты по ушам некоторых доверчивых автомобилистов...

Ну а по поводу того, что адвокаты родней водителю... По роду своей деятельности я очень часто поддерживаю обвинение по делам о транспортных преступлениях (ст.286 УК) и со всей ответственностью могу сказать, что совсем не редко адвокаты действуют во вред своим клиентам-водителям - иногда по причине непрофессионализма, иногда вследствие непорядочности, иногда из-за того и другого вместе.
Так что не всё так однозначно с родством...

З.Ы. Помимо того, что я прокурор, я ещё и просто водитель (в прошлом профессиональный), который за 20 лет за рулём намотал несколько сотен тыс. км. Так что проблемы водителей мне совсем не чужды и по мере своих сил и знаний я стараюсь помогать другим разобраться в нормах нашего законодательства.

З.З.Ы. На счёт моего обвинительного уклона, Шуркен, так у тебя, похоже, опять начались фантазии.
Обвинять мне здесь некого - я не на службе! :D

FaGot
01.08.2007, 10:35
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink:

Странно :( А как же тогда трактовка ГОСТ 5727-88
75% - для ветрoвых cтeкoл;
70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П... ????

или у него вся машина была заклеена более чем на 70%???

не сказал бы что у него крутая тонировка, что то типа зеркального варианта , да и то задние стёкла...
А купить талончик при прохождении тех.осмотра-нереально.Этим занимаются в ГАИ другие люди. :wink: Думать ему надо было заранее...

Вик
01.08.2007, 11:23
1. в моём сертификате украинским по красному написано "соответствует нормам и требованиям...." дальше идёт ГОСТ (сертификат не при себе)
Ну так у меня тоже есть сертификат на пленку со ссылкой на ГОСТ, но причем тут ПДД?
Согласно ГОСТу ваша пленка возможно соответствует всем заявленым производителем параметрам по свето- и теплопропусканию...
но кто вам сказал что эта пленка выпускается специально для украинских авто, а не для оконных стекол?
Если например самая распостраненная SP20 имеет по техническим характеристикам светопропускание 20% , а по ПДД положено на передние боковые не менее 70% то о чем говорит этот сертификат?
Лишьо том, что там действительно обещанные 20%, но ПДД тут не причем... А то что в эти сетрификаты дополнительно от себя впечатывают, что якобы пленка соответствует ПДД, вообще является абсурдом, и остается на совести тонировщиков, т.к. соответствовать или не соотвтетсвовать ПДД может только готовое стекло, но никак не пленка... Вы же можете например ее наклеить на уже тонированное с завода стекло.
Как правило заводские стекла уже имеют 10% тонирование.


2. этим же ГОСТом руководствуются ЭКСПЕРТЫ проводя техосмотр и составляют свои заключения опираясь именно на этот ГОСТ

Эксперты должны руководствоваться только показаниям приборов по светопропусканию, а не каким то бумажкам... и лишь потом эти показания сверяются с требованиями ПДД и ГОСТам.
Т.е. первично показания приборов светопропускания, независимо от наличия или отсутсвия каких то сертификатов на пленку!
Кроме того покажите мне хоть одного эксперта который на глаз отличит что сертификат выдан именно на эту конкретную наклеенную пленку, а не на другую...


3. вопрос - перечислите пожалуйста пункты ПДД которые относятся к таковым, что могут быть нарушены и главное эти нарушения могут быть ОЦЕНЕНЫ гаишниками наместе а не на площадке экспертов?

тут уже неоднократно перечисляли требования ПДД к светопропусканию стекол, что вы еще хотите? Наиболее актуальный вопрос - это тонирование передних боковых стекол...
И если у ГАИшников есть исправный, годный и допущенный к работе прибор по измерению светопропусканию, то у меня нет сомнений, что они могут им измерить Ваши стекла...
Воспротивится измерению Вы не сможете, жаловаться на незаконность проверки будете уже потом, а если стекла ваши не соответсвуют ПДД, то эксплуатацию авто они Вам запретят тут же сразу и на месте, до исправления недостатков.
А если принципиально, то возникает еще и вопрос, как вы прошли ТО, если транспорт не соответсвует ПДД?


всё это развод и самоуправство..... не так давно была моя веточка на форуме - просил дать советы россиянам. щас попробую найти - там всё чётко и доходчиво написано
Все эти веточки в подавляющем большинстве случаев построены на борьбе с левыми экологами, с самодеятельным измерением тонировки и СО, на отстутствии сертификатов на приборы измерений СО и тонировки и т.п. Но если Вас остановит стационарный пост ГАИ, оборудованный всем исправным оборудованием, то никуда Вы не денитесь...
Талончик ТО отнюдь не панацея для езды на неисправном или не соответствующем ПДД автотранспорте, т.к. он не гарантирует состояние автотранспорта на два года вперед, а всего лишь подтверждает исправность авто в момент ТО и дает доп. контроль за уплатой транспортных налогов... Кроме того, выможете наклеить пленку не соответсвующую ПДД уже после прохождения ТО.
Аналогично -попробуйте выпить за рулем и показывайте потом гаишникам медсправку о вашем здоровье на момент прохождения ТО...

shurken
01.08.2007, 11:55
З.З.Ы. На счёт моего обвинительного уклона, Шуркен, так у тебя, похоже, опять начались фантазии.
Обвинять мне здесь некого - я не на службе! :DДа нет не фантазии. Давно заметил, в твоих трактовках водитель гораздо чаще виноват, чем нет и цитируешь обычно только ту нормативку, которая невыгодна водителям, опуская ту которая может помочь. Видать профессия все же накладывает свой отпечаток.

Слава богу у нас судьи далеко не всегда прислушиваются к мнению прокуроров.

Стрелок
01.08.2007, 12:14
1. в моём сертификате украинским по красному написано "соответствует нормам и требованиям...." дальше идёт ГОСТ (сертификат не при себе)
Ну так у меня тоже есть сертификат на пленку со ссылкой на ГОСТ, но причем тут ПДД?
Согласно ГОСТу ваша пленка возможно соответствует всем заявленым производителем параметрам по свето- и теплопропусканию...
но кто вам сказал что эта пленка выпускается специально для украинских авто, а не для оконных стекол?
Если например самая распостраненная SP20 имеет по техническим характеристикам светопропускание 20% , а по ПДД положено на передние боковые не менее 70% то о чем говорит этот сертификат?
Лишьо том, что там действительно обещанные 20%, но ПДД тут не причем... А то что в эти сетрификаты дополнительно от себя впечатывают, что якобы пленка соответствует ПДД, вообще является абсурдом, и остается на совести тонировщиков, т.к. соответствовать или не соотвтетсвовать ПДД может только готовое стекло, но никак не пленка... Вы же можете например ее наклеить на уже тонированное с завода стекло.
Как правило заводские стекла уже имеют 10% тонирование.


2. этим же ГОСТом руководствуются ЭКСПЕРТЫ проводя техосмотр и составляют свои заключения опираясь именно на этот ГОСТ

Эксперты должны руководствоваться только показаниям приборов по светопропусканию, а не каким то бумажкам... и лишь потом эти показания сверяются с требованиями ПДД и ГОСТам.
Т.е. первично показания приборов светопропускания, независимо от наличия или отсутсвия каких то сертификатов на пленку!
Кроме того покажите мне хоть одного эксперта который на глаз отличит что сертификат выдан именно на эту конкретную наклеенную пленку, а не на другую...


3. вопрос - перечислите пожалуйста пункты ПДД которые относятся к таковым, что могут быть нарушены и главное эти нарушения могут быть ОЦЕНЕНЫ гаишниками наместе а не на площадке экспертов?

тут уже неоднократно перечисляли требования ПДД к светопропусканию стекол, что вы еще хотите? Наиболее актуальный вопрос - это тонирование передних боковых стекол...
И если у ГАИшников есть исправный, годный и допущенный к работе прибор по измерению светопропусканию, то у меня нет сомнений, что они могут им измерить Ваши стекла...
Воспротивится измерению Вы не сможете, жаловаться на незаконность проверки будете уже потом, а если стекла ваши не соответсвуют ПДД, то эксплуатацию авто они Вам запретят тут же сразу и на месте, до исправления недостатков.
А если принципиально, то возникает еще и вопрос, как вы прошли ТО, если транспорт не соответсвует ПДД?


всё это развод и самоуправство..... не так давно была моя веточка на форуме - просил дать советы россиянам. щас попробую найти - там всё чётко и доходчиво написано
Все эти веточки в подавляющем большинстве случаев построены на борьбе с левыми экологами, с самодеятельным измерением тонировки и СО, на отстутствии сертификатов на приборы измерений СО и тонировки и т.п. Но если Вас остановит стационарный пост ГАИ, оборудованный всем исправным оборудованием, то никуда Вы не денитесь...
Талончик ТО отнюдь не панацея для езды на неисправном или не соответствующем ПДД автотранспорте, т.к. он не гарантирует состояние автотранспорта на два года вперед, а всего лишь подтверждает исправность авто в момент ТО и дает доп. контроль за уплатой транспортных налогов... Кроме того, выможете наклеить пленку не соответсвующую ПДД уже после прохождения ТО.
Аналогично -попробуйте выпить за рулем и показывайте потом гаишникам медсправку о вашем здоровье на момент прохождения ТО...

или вы невнимательно читаете или я плохо пишу

1. в сертификате указан тот же самый ГОСТ на светопропускную способность плёнки что и ГОСТ которым пользуются эксперты для определения возможности эксплуатации автомобиля. я не знаю что это за плёнка у вас, но обычно числовая характеристика в марке плёнки говорит не об остаточном световом потоке а о срезаемом. т.е. 20-ка - это уменьшение светового потока на 20 % что полность соответствует ГОСТу (минимум 75 на лобовом)


2. ещё раз спрашиваю - де в ПДД указаны чёткие условия эксплуатации по проницаемости стёкол? там просто сказано "не мешающие обзору и соответствующие ГОСТу" (точно не помню - поправьте если не так)

3. Если у гаишников будет исправный (а как проверить?) и проверенный (опять же) прибор и они проверив скажут мне "снимай" то я скажу им "болт" потребую номер дежурки УВД области или республики (для Крыма) и они обязаны дать а там будем разбираться. Вплоть до того что поедем на пункт ТО и проверим там. ТОЛЬКО ЭКСПЕРТ своим заключением может установить годность или негодность эксплуатации автомобиля при неявных признаках таковой . Даже люфт который может "проверить" гаишник может служить только поводом для направления меня на пункт ТО.

Martian
01.08.2007, 12:18
товарищ себе брал талон тонировки.

Разрешение до 2009 года. цена 40 грн. получал при прохождении техосмотра.

Три года назад цена была такая же, но брали сразу на трассе, и коэффициенты светопропускания туда гаишник вписал "на глаз".. т.е. нифига не меряли.

Вик
01.08.2007, 15:11
или вы невнимательно читаете или я плохо пишу

1. в сертификате указан тот же самый ГОСТ на светопропускную способность плёнки что и ГОСТ которым пользуются эксперты для определения возможности эксплуатации автомобиля.
нет... невнимательно Вы читаете... тем более удивительно если Вы работали, там где официальная бумага всегда имеет вес...

Читаем внимательно что написано на сертификате?
Например: Этот сертификат свидительствует что пленки такие то сответствуют таким то показателям ... например на обратной стороне сертификата (что кстати неправильно, т.к. там впечатывают все что хотят!) или в приложении на отдельном листе...
И далее читаем что нибудь в такое: - эта пленка может использоваться в соответствии с требованиями ГОСТ 5727-88
Конечно может. Смотрим сам ГОСТ с поправками. Он кроме светопропускания нормирует например правильную цветопередачу, расположение зон обзора определенной прозрачности, сектор обзора в градусах и т.п.
Всему этому пленка может вполне соответсвовать... но обращаемся к светопропусканию:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Стекла же не входящие в обзорную поверхность (например задние боковые, можете хоть закрасить)
Значит в соответствии с ГОСТом Вы можете этой сетифицированной пленкой например SP75, 80, 90 обклеивать даже лобовое стекло, а пленками SP5, 15, 20, 35 смело обклеивать задние стекла...
и все будет в соответствии с ГОСТом и ПДД.
Но я лично SP70, 80, 90 вообще ни разу не встречал... это будут просто прозрачные пленки. И не надо забывать что просто обычное стекло уже задерживает 10% света... т.е. клеить надо с учетом конечного результирующего светопропускания...


2. ещё раз спрашиваю - де в ПДД указаны чёткие условия эксплуатации по проницаемости стёкол? там просто сказано "не мешающие обзору и соответствующие ГОСТу" (точно не помню - поправьте если не так)

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

значит если у Вас есть боковые зеркала заднего вида, то все задние стекла вы можете смело обклеить любой сертифицированной пленкой, которая не будет выгорать, царапаться, искажать и отражать цвет и свет и т.д.
Передние боковые Вы тоже можете обклеить этими пленками, но суммарное светопропускание при этом должно соответствовать требованиям ГОСТа и ПДД. Т.е. выбирайте сертифицированные пленки с индексами 70, 80, 90...


3. Если у гаишников будет исправный (а как проверить?) и проверенный (опять же) прибор и они проверив скажут мне "снимай" то я скажу им "болт" потребую номер дежурки УВД области или республики (для Крыма) и они обязаны дать а там будем разбираться. Вплоть до того что поедем на пункт ТО и проверим там. ТОЛЬКО ЭКСПЕРТ своим заключением может установить годность или негодность эксплуатации автомобиля при неявных признаках таковой . Даже люфт который может "проверить" гаишник может служить только поводом для направления меня на пункт ТО.
исправность приборов измерения СО и светопропускания подтверждается ежегодным документом метрологической проверки, с указанием конечной даты годности, и этот документ всегда должен быть у инспектора.
Если у ГАИшников уже есть такой прибор на посту, то им никуда не надо ехать с Вами. Они уже уполномочены проверять Вашу машину. И если Вы нарветесь на грамотных инспекторов, то они Вам не побоятся дать все телефоны всех дежурных частей, звоните куда хотите... тем более, что и мы и они заранее знают, что стекла то у Вас действительно не соответствуют ПДД. При наличии сертифицированого прибора все признаки нарушения будут явными... и еще и понятых тут же привлекут, подтвердить показания прибора и запретят продолжать движение... попробуйте удрать...

Аналогичная ситуация с превышением скорости, если инспектор находится на законном дежурстве, локатор исправный, время зафиксировано то ему не нужно ехать с Вами куда то, что бы вы повторяли заезд...

я не знаю приборов которыми можно на посту измерить люфт, поэтому в этом случае без СТО возможно и не обойтись...


я не знаю что это за плёнка у вас, но обычно числовая характеристика в марке плёнки говорит не об остаточном световом потоке а о срезаемом. т.е. 20-ка - это уменьшение светового потока на 20 % что полность соответствует ГОСТу (минимум 75 на лобовом)

затонируйте себе лобовое например 5-кой (это которая по Вашему всего 5% задерживает) :-D и доедите до первого ГАИшника...

И я не знаю не одной пленки коэффициэнт в которой показывает задержание , а не пропускание... назовите хоть одну такую, будет первая... Из тех которые массово ставят у нас Джонсон, Лумар, Сунтек и т.д. цифры в названии у всех обозначают пропускание...
т.е. SP20 или SH20 обозначают 20% пропускание света...
Вы бы хоть для начала разобрались в существе вопроса... :-D

Вик
01.08.2007, 15:25
Вывод:

новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 10-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании распостраненных у нас массовых пленок реально получается следующее:

любая стандартная тонировка лобового стекла незаконна;
любая стандартная тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

--------------------------------
Если Вас остановил сержант с целью придраться, то можете попытаться отбиться сертификатом, или в худшем случае заранее разорится на талончик и мзду государству можете считать уплаченной...
Если же вас принципиально остановят уполномоченные и правильно оснащенные инспектора (т.е. попадете под очередую волну борьбы с тонированием), или попадете под раздачу на ТО, то будьте готовы в лучшем случае опять купить талончик, а в худшем обдирать пленку, т.к. сам по себе талончик ( и тем более сертификат) стекла прозрачнее не делает...
Это все касается только передних стекол.
Чем темнее стекла, тем больше шансов что рано или поздно придерутся, как вариант можно обклеивать передние более светлой пленкой...

shurken
01.08.2007, 15:47
любая тонировка стекол передних дверей незаконна; Это не совсем так, на сколько я помню, в ГОСТе диаграмка направленности обзора нарисована и часть стекол передних дверей всеже можно затонировать/забить фанерой :-) .

Вик
01.08.2007, 15:53
да, есть такое... но мы то рассматриваем все таки обычные распостраненные случаи...
ну и в госте отмечено:
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора
и есть схема этого поля обзора.

а то ведь есть и стекла с изменяемым коэффициэнтом пропускания (хамелеоны), и с неравномерным тонированием :D

shurken
01.08.2007, 16:47
с неравномерным тонированием :DЭто типа как у меня, только полстекла затонировано, точнее было полностью, но я это дело пофиксил. Когда шла борьба с тонировками - на меня даже внимания не обращали, а у меня наверное самая темная тонировка из всех возможных, темнее только китайские пленки видел.

Стрелок
01.08.2007, 16:47
специально завтра выложу полный текст или скан сертификата

Вик
01.08.2007, 17:25
специально завтра выложу полный текст или скан сертификата

Вы никак не можете понять одного...
сертификат никому не интересен, их тут по форумам уже десятки раз выкладывали... , у меня два штуки дома валяются...
Суть вопроса что сертификат Вы получаете не на машину соответсвующую ПДД, а на пленку саму по себе. И производитель пленки никак не может представлять куда и как Вы можете эту пленку наклеить и применить... может вторым слоем, может на уже тонированное с завода стекло, может обратной стороной, может фары ей обклеите...
Сам по себе сертификат на пленку говорит лишь об качестве изготовления этой пленки, и о проверке заявленных производителем характеристик.
А от того как Вы примените заявленые качества этой пленки, будет следовать нарушили ли Вы ГОСТ и ПДД или нет....

Если производитель декларирует что его пленка имеет светопропускание например 15%, то сертификат лишь подверждает , что независимая экспертиза это проверила и это действительно так, не 20, не 10, а именно 15% с допустимыми погрешностями.
И в соответствии с ГОСТом вы можете применить ее там где такое светопропускание разрешено, например согласно нашим ПДД, - обклеить задние и боковые... а если купите 90-ю пленку, то даже лобовое...
Ну что тут непонятно?

Леонід
01.08.2007, 17:27
to Вик: повага за детальну викладку теми. Після таких коментарів, я не знаю, які самопереконання потрібно ще мати, щоб доказувати протилежне.

По закону, будь яке тонування, яке можна помітити на око, як правило, незаконне.

Я в Києві пробував пройти ТО з тонуванням, була плівка американка 20, там прилад показав пропускну здатність 25 %. Як результат, довелося купувати талон ТО.

Коли купував інше авто, то дивися, щоб не було тонування.

Коли зупиняє Кобра та їй подібні, то самі водії купують у них скребкі для здирання плівок.

А наявність виликої кількості тонованих авто на наших дорогах, ще раз підтверджує, що наша країна, далеко не правова.

А сертифікати, то все фігня, коли поруч є люксометр (прилад).

Drunkard
01.08.2007, 17:33
3. Если у гаишников будет исправный (а как проверить?) и проверенный (опять же) прибор и они проверив скажут мне "снимай" то я скажу им "болт" потребую номер дежурки УВД области или республики (для Крыма) и они обязаны дать а там будем разбираться.
Они не скажут "снимай". Они попросту не станут тебя слушать, а составят протокол, изымут у тебя номерные знаки, и отправят на все четыре стороны.

Drunkard
01.08.2007, 17:33
не сказал бы что у него крутая тонировка, что то типа зеркального варианта , да и то задние стёкла...
Зеркальная - тупо и прямо запрещена ПДД, до ГОСТ-а и дочитывать не надо.

Вик
01.08.2007, 17:57
Они не скажут "снимай". Они попросту не станут тебя слушать, а составят протокол, изымут у тебя номерные знаки, и отправят на все четыре стороны.

ну номера сейчас вроде нельзя снимать, но если дело пойдет на принцип, то изъять техталон, запретить движение и поставить на штрафплощадку вероятно могут...

fed0r
01.08.2007, 20:10
Они не скажут "снимай". Они попросту не станут тебя слушать, а составят протокол, изымут у тебя номерные знаки, и отправят на все четыре стороны.

ну номера сейчас вроде нельзя снимать, но если дело пойдет на принцип, то изъять техталон, запретить движение и поставить на штрафплощадку вероятно могут...

Кароче если я правильно понял все вышеизложеное то дожопы все фонари как говорится :(

Вобшем я поинмаю так, даже если обклеить как положено ( те передок на 30% или вообще его не тонить, а задок любой пленкой) по теоретически ездить можно, но если ВДРУГ тебя остановит КОБРА или соберешься сам проходить ТО, то пленку заставят снять все равно???? ОБСУРД!!!

Или я чего нибудь недопонимаю..
Если есть соображения как правильно тонироваться или общаться с ДПС выкладывайте. Будет интересно...

softm123
01.08.2007, 20:16
Они не скажут "снимай". Они попросту не станут тебя слушать, а составят протокол, изымут у тебя номерные знаки, и отправят на все четыре стороны.

ну номера сейчас вроде нельзя снимать, но если дело пойдет на принцип, то изъять техталон, запретить движение и поставить на штрафплощадку вероятно могут...

Кароче если я правильно понял все вышеизложеное то дожопы все фонари как говорится :(

Вобшем я поинмаю так, даже если обклеить как положено ( те передок на 30% или вообще его не тонить, а задок любой пленкой) по теоретически ездить можно, но если ВДРУГ тебя остановит КОБРА или соберешься сам проходить ТО, то пленку заставят снять все равно???? ОБСУРД!!!

Или я чего нибудь недопонимаю..
Если есть соображения как правильно тонироваться или общаться с ДПС выкладывайте. Будет интересно...


А если уже они занялись пленкой - то мне стает уже, совершенно тоскливо...

Вик
01.08.2007, 22:22
Кароче если я правильно понял все вышеизложеное то дожопы все фонари как говорится :(

Вобшем я поинмаю так, даже если обклеить как положено ( те передок на 30% или вообще его не тонить, а задок любой пленкой) по теоретически ездить можно, но если ВДРУГ тебя остановит КОБРА или соберешься сам проходить ТО, то пленку заставят снять все равно???? ОБСУРД!!!

Или я чего нибудь недопонимаю..
Если есть соображения как правильно тонироваться или общаться с ДПС выкладывайте. Будет интересно...

нет, Вы поняли неправильно....
На практике лобовое стекло и передние боковые вы можете обклеить пленкой со светопропусканием 70-80% (т.е пленка будет называться например SP80), а задние стекла хоть вообще закрасьте наглухо ... и даже если любая Кобра вас проверит, то никаких проблем не будет, т.к. такая машина полностью соответсвует ПДД.
Но реально пленка с 80% светопропускания - это абсолютно прозрачная пленка, и смысл ее клеить сомнителен, к нам такие почти не завозят даже...
Если же вы затонируете передние боковые стекла наиболее распостраненными марками пленок типа SP15-20 (задние опять же- чем угодно клейте), то теоритически у вас могут возникнуть проблемы при прохождении ТО или где нибудь в Крыму (там гайцы традиционно очень любят доить приезжие тонированные машины).
К счастью кроме лета и крыма в основном везде гайцы сквозь пальцы смотрят на тонировку и проблемы очень редки...

Поэтому, задние тонируйте какой нибудь 5, 15, 20 по вкусу...
Там в жару могут сидеть пассажиры и дети, а передние не клейте вообще и никаких проблем не будет , ни на ТО ни в Крыму...
Или обклейтесь например 45-й... она ну очень-очень светлая, врядли у кого то рука подымется придираться...
Т.к. лобовые стекла обклеиваются все таки не часто, то в основном весь сыр-бор из-за передних боковых стекол...

Прокурор
01.08.2007, 23:11
Обязательно нужно разузнать как на все это смотрит ГАИ, и на что они опираются (законодательно) припроверках "разрешений"....
Думаю что все будут с нетерпеньем ждать Вашего похода в технадзор...
Вот что мне сказали отделе технадзора ОблГАИ.
При проверке светопропускания стёкол транспортных средств они руководствуются требованиями ГОСТ 5727-88, то есть светопропускание ветрового стекла - не менее 75 %, остальных стёкол - не менее 70%.
О ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 они что-то слышали, но никаких указаний по его применению не поступало. В общем-то резонно они говорили, что пока в ПДД указан ГОСТ, при отстутствии специальных указаний, они будут руководствоваться его требованиями.

В местном ЦСМе (Центр стандартизации и метрологии) подтвердили обязательность требований обоих стандартов (ДСТУ и ГОСТ) при сертификации автомобильного стекла, но сказали, что в части норм светопропускания пока действуют требования ГОСТа (правда нормативный акт, на основании которого определяется прорядок действия этих стандартов, мне не назвали, надо будет самому поискать).

Так что, к большому сожалению, получается, что любая тонировка, кроме заводской, не соответствует требованиям действующего у нас стандарта. :(

Intervent
01.08.2007, 23:17
Так что, к большому сожалению, получается, что любая тонировка, кроме заводской, не соответствует требованиям действующего у нас стандарта. :(
А если у меня на автомобиле заднее стекло с зеркальной тонировкой через которую вобще ничего не видно, но при этом тонировка заводская ("совминовская" Волга ГАЗ-3102). Соответствует ли она действующим стандартам?

Прокурор
01.08.2007, 23:30
Так что, к большому сожалению, получается, что любая тонировка, кроме заводской, не соответствует требованиям действующего у нас стандарта. :(
А если у меня на автомобиле заднее стекло с зеркальной тонировкой через которую вобще ничего не видно, но при этом тонировка заводская ("совминовская" Волга ГАЗ-3102). Соответствует ли она действующим стандартам?
Зеркальная тонировка запрещена действующими ПДД.

Drunkard
02.08.2007, 10:54
ну номера сейчас вроде нельзя снимать
С чего эт вдруг нельзя? Вполне себе запрет эксплуатации ТС путем изъятия номерных знаков. Именно это - законное наказание за тонировку.
если дело пойдет на принцип, то изъять техталон, запретить движение и поставить на штрафплощадку вероятно могут...
А это все - незаконные наказания. :) Да оно и логично: как сдирать тонировку/проходить техосмотр, если машина на штрафплощадке? :)

shurken
02.08.2007, 11:15
С чего эт вдруг нельзя? Вполне себе запрет эксплуатации ТС путем изъятия номерных знаков. Именно это - законное наказание за тонировку.Отстали от жизни, батенька. Номера нынче признаны частной собственностью, т.к. за них деньги плачены. Посему просто изъять номера - зась. Даже талончик ТО изъять немогут, по тойже причине. Только планировалось внести изменения в нормативку и талоны выдавать нашару (типа не взымать деньги за бланк), тогда и изымать можно беспроблем - только до дела недошло. Такшо максимум протокол.

Вик
02.08.2007, 11:34
Такшо максимум протокол.

не согласен. Должна быть форма задержания машины, до устранения недостатков... например штрафплощадка...
Например водитель едет на машине без торомозов, левой фары и стопсигналов... так что, составить протокол и отпустить его что ли?
На штрафплощадке вполне можно ободрать пленку и привести машину в соответствие с ПДД или съездить за адвокатом, что бы пободаться, пока она там стоит... :-D
Или вызвать эвакуатор и отвезти на СТО для ремонта тормозов...

Жалко, нет под руками ПДД, чтобы глянуть как реализуется на практитке запрет эксплуатации...

shurken
02.08.2007, 11:49
Блин, немогу найти реально действующего в Украине ГОСТа, все, что выложено, с российскими поправками, которые у нас не действуют.

В ГОСТе вроде есть реальная отмазка для затонированых стекол - типа свветопропускание оборгеваемых стекол ненормируется. Можно наклеить обогревайку и на боковые, а потом затонировать и посылать всех гайцов ф сад. Правда сию инфу нужно уточнить.

Drunkard
02.08.2007, 13:46
Номера нынче признаны частной собственностью, т.к. за них деньги плачены.
На самом деле даже если б это было сдуру и так - снимая номера никакой собственности тебя не лишают. Тебе их вернут. После того, как техосмотр пройдешь.

Закон о ДД (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353%2D12&p=1185950423444701)
Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів
Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученнямдержавних номерних знаків у разі:
порушення правил, нормативів і стандартів у частині забезпечення безпеки дорожнього руху під час виготовлення транспортних засобів;
переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону;
технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається;
невідповідності реєстраційних даних записам у свідоцтві про реєстрацію (технічному паспорті, технічному або реєстраційномуталоні);
невідповідності державних номерних знаків вимогам стандартів або реєстраційним документам;
відсутності талона про проходження державного технічного огляду.

shurken
02.08.2007, 15:33
Да цитируй статьи сколько хочешь, они у нас всеравно противоречат одна другой. Дело было несколько лет назад, точно не помню каким образом и с чьей подачи в судебном порядке было признано, что знаки права и пр. были признаны частной собственностью, со всеми вытекающими последствиями, т.к. при получении платится конкретно за знаки или за бланки, т.е. вы их покупаете, как и любой другой товар. С тех пор знаки и не снимают и права не забирают, если кто заметил. Гайцы не Космос, стесняются ложить на все и вся.


То Вик, согласен или несогласен, но сейчас отсутствует законный метод запрета эксплуатации авто. Космическая эвакуация - единственное исключение :-D

МВДшное начальство хотело его ввести, повторюсь, введением бесплатной выдачи бланка ТО, но из-за того, что они вместе с этим еще много чего захотели - эта инициатива не прошла, за компанию.

Вик
02.08.2007, 16:27
То Вик, согласен или несогласен, но сейчас отсутствует законный метод запрета эксплуатации авто. Космическая эвакуация - единственное исключение :-D


Вас послушать, так можно себе и неприятностей на пустом месте создать... :-D
Права и техталон Вы врядли сможете в руки иннспектору не давать, а потом уж явно из рук выдирать и силой забирать не будете, нарветесь на сопротивление работнику милиции при исполнении...
Аналогично если попытаетесь уехать самовольно, нарветесь на не остановку по требованию работника ГАИ, а все Ваши гражданские права Вы сможете качать лишь потом... когда они уже никому будут не интересны...
и особенную изюминку этому придает, если действительно машина затонирована в нарушение ПДД и инспектора пойдут на принцип...
Я не понимаю, какой закон запрещает поставить машину на штрафплощадку если она не может эксплуатироваться по правилам ПДД и создает общественную опасность?
Еще раз вопрос - если машина едет без тормозов, фар и стопов, то водитель получает протокол и уезжает дальше? Или если водитель задержан пьяным - куда девается машина?

shurken
02.08.2007, 17:06
Вик, давай без фантазий. Проверка документов и их изятие - это разные действия.

На штрафплощадку могут конечно, но не из-за технеисправности. Например при подозрении на угон и т.п. Если пьян, могут и то не всегда.

Andy76
02.08.2007, 17:37
это все следствие :)
а причина этой мнимой "общественной опасности" как раз в том самом злополучном ГОСТе... который давно устарел и требует замены...

вот интересно, суд может отменить действие этого госта, как не соответствующего "правам и свободам" ? :)

fed0r
02.08.2007, 18:21
Да.... чем дальше в лес тем толще партизаны! :) как говорится....

Кароче выхода 2:
- не тонироваться вовсе, (но тогда от жары, да еще и в Крыму сдохнуть можно :lol: ),
- не тонировать передок, и уповать на удачу, не быть остановленым Гайцами :lol:

fed0r
02.08.2007, 18:38
Есть кстати еще и третий выход - таки купить злаполучный талон Разрешения на тонировку у Гайцов. Но решит ли это проблему? И вообще есть ли где нить упоминание о том что Они имеют право выдавать подобные талоны?

spalker
02.08.2007, 18:42
Есть кстати еще и третий выход - таки купить злаполучный талон Разрешения на тонировку у Гайцов. Но решит ли это проблему? И вообще есть ли где нить упоминание о том что Они имеют право выдавать подобные талоны?

ИМХО талон на тонировку - тупак.
Вместе с ним должны продаваться талоны на езду без тормозов, на езду по встречной и езду в нетрезвом виде.

fed0r
02.08.2007, 19:18
ИМХО талон на тонировку - тупак.
Вместе с ним должны продаваться талоны на езду без тормозов, на езду по встречной и езду в нетрезвом виде.
+1 :lol: :lol: :lol:

fed0r
02.08.2007, 19:29
http://aboutall.nnm.ru/chto_delat_esli_1

acid
02.08.2007, 20:55
у меня вот машина нетонированая и ничего
не сдох от жары :)

Андрей Олегович
02.08.2007, 20:59
у меня вот машина нетонированая и ничего
А у меня две нетонированные.
Это наверное вообще ужас.

Drunkard
02.08.2007, 21:29
Дело было несколько лет назад, точно не помню каким образом и с чьей подачи в судебном порядке было признано, что знаки права и пр. были признаны частной собственностью, со всеми вытекающими последствиями, т.к. при получении платится конкретно за знаки или за бланки, т.е. вы их покупаете, как и любой другой товар. С тех пор знаки и не снимают и права не забирают, если кто заметил. Гайцы не Космос, стесняются ложить на все и вся.
Охренительно веская аргументация, я потрясен достоверностью и неопровержимостью. :)

Объясняю как для совсем тупых. Какой бы собственностью не были номерные знаки, хоть частной, хоть коллективной, хоть полностью ничейной - это никак не мешает временному их изъятию. Особенно если это прямо предусмотрено действующим законодательством. Причем не подзаконными актами, а именно законом о дорожном движении.

Хотел бы я послушать, как ты будешь объяснять милиционеру, изымающему у тебя автомат калашникова или стакан гашиша то, что это твоя частная собственность, ты заплатил за это деньги, и у тебя чеки есть. :)

Еще мне хотелось бы посмотреть, как ты продашь, подаришь, или купишь частную собственность - номерные знаки. :)

Чтоб ты был совсем просветлен, сообщу, что звон, который ты слышал не знаешь откуда - таки небеспочвенен. И таки действительно имеются правовые его последствия. Вот только это не запрет изъятия номеров, а разрешение тебе прицепить те же самые номерные знаки на следующий твой автомобиль. Таковое в "правилах регистрации" действительно имеется.

То Вик, согласен или несогласен, но сейчас отсутствует законный метод запрета эксплуатации авто. Космическая эвакуация - единственное исключение :-D
О майнготт... Да будет вам известно, уважаемый, что как раз незаконность деятельности эвакуаторов черновецкого никаких сомнений не вызывает.

acid
02.08.2007, 21:30
в европе вот тонировки вообще нет
и тоже ничего, живут как-то,
а у нас - азия, как арабы бл%, покупают черные машины
и зеркальной тонировкой их!

Восточник
02.08.2007, 21:44
C 1991 года езжу на тонированных машинах.Первая была с зеркальной тонировкой.ВВторая-передние стекла-50% задние30 и слава богу никогда вопросов не было.Может я не там езжу или у нас просмто внимание не обращают.

Прокурор
02.08.2007, 22:10
С чего эт вдруг нельзя? Вполне себе запрет эксплуатации ТС путем изъятия номерных знаков. Именно это - законное наказание за тонировку.Отстали от жизни, батенька. Номера нынче признаны частной собственностью, т.к. за них деньги плачены. Посему просто изъять номера - зась.
Шуркен, это называется слышал звон...
Дрункард абсолютно прав - в предусмотренных Законом случаях запрещать эксплуатацию транспортного средства с изъятием номерных знаков ГАИ имеет право.
В ГОСТе вроде есть реальная отмазка для затонированых стекол - типа свветопропускание оборгеваемых стекол ненормируется.
Этого в ГОСТе уже давно нет.

fed0r
04.08.2007, 07:53
Скажите, а никто не нарывался в сети или еще гденить, на ридномовну трактовку ГОСТа-5727-88? Так сказать по Украинскому законодательству принятый, а то почему-то все мои поиски сходятся только к российским ГОСТам, которые как известно у нас не указ :)

Прокурор
04.08.2007, 10:33
Скажите, а никто не нарывался в сети или еще гденить, на ридномовну трактовку ГОСТа-5727-88? Так сказать по Украинскому законодательству принятый, а то почему-то все мои поиски сходятся только к российским ГОСТам, которые как известно у нас не указ :)
Бесплатного текста в Инете похоже, что нет.

...держстандарт Украины не вводил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, поэтому только вот это актуально: "cветoпрoпуcкaние ветрoвых cтекoл aвтoтрaнcпoртa и трaмвaев дoлжнo быть не мeнee 75%, прoчих cтекoл-не менее 70%. cветoпрoпуcкaние зaтеняющих пoлoc в oблacти выше зoны В для- легкoвых мaшин и зoны 1 для прoчих трaнcпoртных cредcтв не нoрмируетcя. Ветрoвые теплoпoглoщaющие cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв."
Такое содержание действующего ГОСТа мне подтвердили в Одесском ЦСМе.