Jedy
28.07.2007, 18:10
Спасибо Сереге (Sevlad) за компаненты и изготовление ящика. Скока объем ящика не скажу - Сергей думаю подскажет, если кого заинтересует.
Сабик еще не размялся, но уже сейчас чувствуется, что парочка спелась наславу :lol: . Еще раз убедился, что компаненты надо обязательно слушать в других инсталляциях, перед тем как купить себе, а сабик этот дааавно мне пришелся по вкусу. Вот именно то, что я хотел получить от саба я и получил в его лице так сказать , ну или диффузоре - как кому нравится :).
Включение катушек применено параллельное т.е. 4 + 4 = 2 OM. Усь DLS обещает на такую нагрузку 400 Вт RMS , похоже на правду.
Как и предсказывалось - мощности уся вполне хватает для этого саба, он его не рвет в куски, но где то на грани того :wink: - скажем так мощности как раз соразмерны и усь вполне контроллирует эту непростую сабовую головку + даже есть запас небольшой.
АЧХ на слух просто прелесть 30- 100 Гц я не слышу никаких горбов итп - ЗЯ рулит. "Играет" даже 20 Гц - просто в ушах 20 раз в секунду то слышишь окружающий шум улицы, то барабанную перепонку "запирает" давлением и не слышишь ничего - замечательный эффект, говорящий о "правильом сабе" :)
Все - никаких ФИ у меня больше не будет, только ЗЯ.
Багажник Ланоса конечно делает свое гиблое дело и съедает часть давления + дает задержку + призвуки и переотражения. Но надо отметить пластик багажника в ланосе дребезжит гораздо меньше, чем в Пежо и Таврии, запаса давления вполне хватает и это не проблема. C небольшой задержкой (которая значительно уменьшилась, после коррекции регулятором фазы на усе) и смазанной атакой на фронте прийдется мирится - конструктивная особенность кузова.
Это все из положительных моментов так сказать. Из отрицательного могу отметить:
1. Диффузор саба выглядит как то "неопрятно" что ли. Центральная шайба приклеена с неравномерным слоем клея. Логотип Урала нарисован на шайбе какой то не совсем качственой краской, она потрескалась местами (краска) - выглядит кароче некузяво, в отличие от его литой корзины, которой как раз к сожалению и не видно ...
2. Не усе зажимы для проводов мелковаты и хлипковаты, пришлось на провода напаивать клемы а уже их зажимать в зажимах уся. Мелочь, а повозится пришлось.
3. Слышно, как в усе работает преобразователь напряжения - именно из самого корпуса уся (проверял - точно не из динамиков, если ухо к усю приложить - точно там сверчек) слышен очень тихий (на грани слышимости) высокочастотный звук трансформатора какого то + там еще в усе вентилятор включается иногда. Так что, кто будет устанавливать усь в салоне - имейте в виду - усь сам по себе не идеально тихий.
Хотя, когда я привинтил сверху над усем сидения ( настройку вел без сидений - так удобнее добиратся к регулировкам) этого звука уже практически вообще не стало слышно, так что это скорее не проблема а так - замечание мимоходом.
Ну вот вроде и все, считаю что в общих чертах аудиосистма моего Ланоса построена и в ближайшее время надеюсь менять ничего не захочется. Так что резервируйте коечку для меня :)
Сабик еще не размялся, но уже сейчас чувствуется, что парочка спелась наславу :lol: . Еще раз убедился, что компаненты надо обязательно слушать в других инсталляциях, перед тем как купить себе, а сабик этот дааавно мне пришелся по вкусу. Вот именно то, что я хотел получить от саба я и получил в его лице так сказать , ну или диффузоре - как кому нравится :).
Включение катушек применено параллельное т.е. 4 + 4 = 2 OM. Усь DLS обещает на такую нагрузку 400 Вт RMS , похоже на правду.
Как и предсказывалось - мощности уся вполне хватает для этого саба, он его не рвет в куски, но где то на грани того :wink: - скажем так мощности как раз соразмерны и усь вполне контроллирует эту непростую сабовую головку + даже есть запас небольшой.
АЧХ на слух просто прелесть 30- 100 Гц я не слышу никаких горбов итп - ЗЯ рулит. "Играет" даже 20 Гц - просто в ушах 20 раз в секунду то слышишь окружающий шум улицы, то барабанную перепонку "запирает" давлением и не слышишь ничего - замечательный эффект, говорящий о "правильом сабе" :)
Все - никаких ФИ у меня больше не будет, только ЗЯ.
Багажник Ланоса конечно делает свое гиблое дело и съедает часть давления + дает задержку + призвуки и переотражения. Но надо отметить пластик багажника в ланосе дребезжит гораздо меньше, чем в Пежо и Таврии, запаса давления вполне хватает и это не проблема. C небольшой задержкой (которая значительно уменьшилась, после коррекции регулятором фазы на усе) и смазанной атакой на фронте прийдется мирится - конструктивная особенность кузова.
Это все из положительных моментов так сказать. Из отрицательного могу отметить:
1. Диффузор саба выглядит как то "неопрятно" что ли. Центральная шайба приклеена с неравномерным слоем клея. Логотип Урала нарисован на шайбе какой то не совсем качственой краской, она потрескалась местами (краска) - выглядит кароче некузяво, в отличие от его литой корзины, которой как раз к сожалению и не видно ...
2. Не усе зажимы для проводов мелковаты и хлипковаты, пришлось на провода напаивать клемы а уже их зажимать в зажимах уся. Мелочь, а повозится пришлось.
3. Слышно, как в усе работает преобразователь напряжения - именно из самого корпуса уся (проверял - точно не из динамиков, если ухо к усю приложить - точно там сверчек) слышен очень тихий (на грани слышимости) высокочастотный звук трансформатора какого то + там еще в усе вентилятор включается иногда. Так что, кто будет устанавливать усь в салоне - имейте в виду - усь сам по себе не идеально тихий.
Хотя, когда я привинтил сверху над усем сидения ( настройку вел без сидений - так удобнее добиратся к регулировкам) этого звука уже практически вообще не стало слышно, так что это скорее не проблема а так - замечание мимоходом.
Ну вот вроде и все, считаю что в общих чертах аудиосистма моего Ланоса построена и в ближайшее время надеюсь менять ничего не захочется. Так что резервируйте коечку для меня :)