Просмотр полной версии : Замена наконечников рулевой тяги.
ghostland
30.07.2007, 13:43
Подскажите, пожалуйста, как произвести замену наконечников рулевой тяги. И есть ли смысл делать это в гаражных условиях или лучше сделать на СТО.
Можно сделать и самому и приблизительно выставить длину,потом-прямиком на схождение.А можно сразу на СТО,только дороже бу:работа+регулировка.
Тут как хош вопрос в деньгах и все
развал нужно делать полюбе
Снимать наконечники никаких проблем нет нужен только съемник
Лично я менял сам
замена наконечников по 15 грн и 10 мин + развал-схождение 40 грн и 15 мин .
Зачем вымазывать руки?! а развал нада полюбэ делать как не крути!
ghostland
30.07.2007, 16:20
замена наконечников по 15 грн и 10 мин + развал-схождение 40 грн и 15 мин .
Зачем вымазывать руки?! а развал нада полюбэ делать как не крути!
Спасибо за совет. Буду делать на СТО.
Можно сделать и самому и приблизительно выставить длину,потом-прямиком на схождение.А можно сразу на СТО,только дороже бу:работа+регулировка.
Назнаю как у вас, но в Евпатории, замена наконечников - 15 грн. 1 шт. + потом развал 50. И никакой мозгопарки. Все сделали за 3 часа
Назнаю как у вас, но в Евпатории, замена наконечников - 15 грн. 1 шт. + потом развал 50. И никакой мозгопарки. Все сделали за 3 часа
Бугага:) ну и скорость :-D мне за 3 часа поменяли наконечники, шаровые, подшипник передний, и сцепу правда развал + ещё 20 мин делали:)
Наверное это потому что у вас город расслабленый. море всётаки:)
балабончик
09.01.2008, 20:03
А у меня поменяли левый наконечник и теперь есть резину этого же колеса в двухместах делал развал не помогло.
КТО ЧЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!! :!:
Проверь сразу и сайленты на рулевой рейке.У меня рулевые наконечники до замены успели убить и эти резинки.Пока не поменял биение руля было.
балабончик
10.01.2008, 11:00
фото колеса покажи, а то не пойму - как оно может "есть резину этого же колеса в двухместах"
фото будет позже.[u]Резину ест равномерно, а колесо явно стоит ененормально.Моя ася 370922487.
балабончик
10.01.2008, 11:10
softm
Если можешь помочь ,.помоги пожалуйста.Я тебе и фото сделаю токо попозже ,а то болею.Менять резину уже надо а утака проблема.Два развальщика делали не помогло.Наверно ломастер мне эту тягу не докрутил или перекрутил.
так может диск "яйцом" ? поэтому и жретъ ?
балабончик
10.01.2008, 23:19
сам ты яйцо
Вчера забирал себе рулевую тягу, и заодно спросил цену на рулевой наконечник. Как и все цены на ино, они кусаются, и когда нибудь придеться их менять. Причем как мне кажеться довольно скоро, т.к. они ходят очень легко, хотя вроде и не стучат.
Так вот, слышал, что их ремонтируют... Реально ли и стоит оно того?
Понятно, что ремонт меткими ударами кувалдой только перед рынком покатит)
Наконечник типа такого.
Двигаеться не как шаровая, а только вдоль оси тяги.
То,что ходят легко,еще ни о чем не говорит! Постоянная смазка и целый пыльник,и служить ему...Кувалда,конечно-грубо и не по еропейски,но небольшое обжатие тарелки на дондышке прессом на 1...2 мм(без зверств) продлит ему жизнь,иногда и надолго.Делал так когда-то на япеньських.
Кувалда,конечно-грубо и не по еропейски,но небольшое обжатие тарелки на дондышке прессом на 1...2 мм(без зверств) продлит ему жизнь,иногда и надолго.Делал так когда-то на япеньських.
О, это интересно! Попробовать, что-ли?
Дело в том, присутствует поперечный люфт. Причем как по мне, так большой.
Как понимать-поперечный? И люфт или таки качание? А продольного при этом нет???
будучи прошлым летом в Литве реставрировал шаровую и наконечник. подозреваю что делали по технологии описаной Куком :) (недаром он гуру :D ). думаю и у нас должны реставрировать
Ща как дам больно!!! Кто это матерное слово прилепил,признавайся!
Как понимать-поперечный? И люфт или таки качание? А продольного при этом нет???
Именно качание. Продольного вроде нет.
Люфт есть, но очень маленький. Так вот и думаю, что может стучать, ибо все остальное в норме, а стук или тяга, или наконечник.
будучи прошлым летом в Литве реставрировал шаровую и наконечник. подозреваю что делали по технологии описаной Куком :) (недаром он гуру :D ). думаю и у нас должны реставрировать
И? Как они сейчас поживают?
Я так подозреваю что надо аккуратно прессом прижать тарелку.. Ибо удары кувалдосом могут разрушить/деформировать материал втулки.
Ну и шутки...Аж испужалси!!! Думаю себе-как это в сферической паре может быть ЛЮФТ? Если он таки есть,то только в чермет ему дорога.
Конструкция такая,как и у ЗАЗа-украли подлые: полусфера-палец сферический-полусфера-пружина-тарелка.Поджимается тарелка-поджимается пружина...Только не сильно пережимать,палец не должен быть зажат намертво! принцип-разработается не проходит. Всему так скоро писец подберется.Лучше потом еще поджать.
то есть как я понял и кувалдосом можно аккуратно постучать? ): Пресса то нету(
В моем арсенале такого стрУмента нету. Не делал,не знаю.Тиски есть?
Съемник 2-3 лапый?
Кувалдос - это кувалда но нашенски)))
Тиски мощные есть
Съемник 2-х лапый есть
...
Гараж есть
Свет в нем есть
Яма в нем есть
Умывальник в нем есть
)))))))))
И? Как они сейчас поживают? стоять пока. ездил этим летом еще раз в литву :)
Ща как дам больно!!! Кто это матерное слово прилепил,признавайся!
я, а что :roll: ? поменять на ТавроГуру? дык вы не тока по тавриям гуру :D
стоять пока. ездил этим летом еще раз в литву :)
Дык стучат или нет?)))
Убери к чертовой матери! И меня раздражает и других бесит.
А по поводу наконечников вот что-служат они долго,но только не сухие.
стоять пока. ездил этим летом еще раз в литву :)
Дык стучат или нет?)))
думаеш я б стучащие оставил :D ?
Убери к чертовой матери! И меня раздражает и других бесит.
а хотите, я вам повешаю звание тавродинозавр :D ? я серьезно :D
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
То vadozz! Лапы-за корпус,винт(желательно с шариком)в тарелку и упирьод.
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
гавно-вопрос :)
от чего вы такой консервативный :roll: ?
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
То vadozz! Лапы-за корпус,винт(желательно с шариком)в тарелку и упирьод.
Пристучать кувалдой, я правильно понял?
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
гавно-вопрос :)
от чего вы такой консервативный :roll: ?
но-но-но, это моя тема, что вы здесь начинаете))))))))))))))
Смазывать лучше чем и как?
Просто намазюкать сверху и все?
Да,и посильней!!! И кувалду брать "черный понедельник"- 8 килограмм.Пальцы подкладывать непременно.
Да,и посильней!!! И кувалду брать "черный понедельник"- 8 килограмм.Пальцы подкладывать непременно.
Кук, я что-то потерял ту тонкую грань, где вы стебетесь или говорите серьезно...
Я тоже.Мы так долго говорим о простом и очевидном,что у меня крыша поехала...А тут еще Леха!
Смазка? Обычная.Типа ШРУС,ШРБ.Если есть ЦИАТИМ-221,тоже неплохо.
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
гавно-вопрос :)
от чего вы такой консервативный :roll: ?
но-но-но, это моя тема, что вы здесь начинаете)))))))))))))) дык я ж не тока оффтоплю :)
.А тут еще Леха!
а что Леха :roll: ?
ЗЫ: пыльник тока потом осмотри внимательно
ЗЫ: пыльник тока потом осмотри внимательно
Ладно, я понял.
Кук, если ни разу не делал, то представить трудно, ну то ладно, фигня. Просто не хотелось разбить по собственному желанию 150 грн.
Леха, пыльник гляну. ждемс прихода денех и теплой погоду, будем менять рулевую тягу, а то достала стуком уже.
ArtemSaratov
19.01.2009, 11:21
Что вы паритесь?? Если уж так хочется ремонтить- ремонтируйте!!
Купите ремонтынй наконечник и все...
У нас он стоит 300 рублей, ремкомплект к нему (палец, пластмасска,пружинка, пыльник) 70 рублей...аналогично на шаровую...Что вы велик то изобретаете??
Реношный- и триста рублей?
ArtemSaratov
19.01.2009, 11:57
да..Ценник сфоткать не могу-на базаре нет ценников :-(
Обычный конец стоит 250, ремонт- 300... Обычный шаровый стоит 300, ремонтный 350..
Фигассе! Оригинал за 10 долларов??? А сколько ж Таврический?
А таврический у них в три раза больше))
Не может оригинал стоить 10 долл.Либо- Ленинская(Красная,Пролетар ская...) кузница,либо-Китай.Тем более-ремонтный вариант.Для кого-хранцуза,он полезет крутить наконечник???
Ремонт я так понял это уже наши...
Оригинальные цены можно посмотреть на exist.ru
Пожалуй тема актуальна!
Встал вопрос о замене наконечников. Пошарил по интеу, на примере ваз с фото (http://www.vaz-autos.ru/2110/5_4_1_1.htm), замена происходит очень просто! Но вот приспособы нет!!!!! Друг как то рассказал что менял наконечник на сто, и парнишка разок молотком пи :o данул и он вышел!!! Можно ли так делать?????
! Можно ли так делать?????
Можно , только будет некрасиво и могут пойти трещины по сварке .
На торце наконечника есть ложбинка. Туда вставляешь выколотку и бьешь, резьба не повреждается.
Заранее залить вд-хой.
Спасибо огромне! )! Подуй менять! ) всем +!
Ещё вопросик: Когда выбил наконечник, как более менее сделать так что бы развал сохранить при выкручивании тяги и вкручивании, что бы доехать!?
alex.krootoy
06.08.2010, 23:17
Я делал метку на внутренней тяге и замерял растояние от метки до центра углубления на уплотнительной шайбе наконечника.Потом снимал наконечник и ставил новый.Затем выставляешь регулировочным болтом растояние и зажимаешь гайками.После проверь опять растояние.Потом устанавливаешь тягу в сборе на машину.Если точно выставишь размер,то развал-схождение и не понадобиться.Я так несколько раз после таких замен подъезжал к развальщику и всегда оказывалось,что регулировка не сбита.Теперь наконечники меняю и на развал не езжу.Но если менять тягу внутреннюю,то для точности нужен развал ,так как бывает на искосок приварено кольцо под сайленблок.Тогда получится с низу одно растояние,а сверху другое.И можно не угодать с растоянием.Если просто поменять сайленблок в тяге,то развал тоже делать не надо.
что бы развал сохранить при выкручивании тяги и вкручивании, что бы доехать!?
Когда же Вы уже перестаните путать РАЗВАЛ и СХОЖДЕНИЕ :D
alex.krootoy
07.08.2010, 14:52
Никто его не путает,просто чтоб не писать развал или схождение мы пишем развал.Кратко и понятно,что под этим подразумеваем.Всёравно если выставлять,то проверяется и развал и схождение.Люди привыкли говорить развал поэтому так и пишем.Кому надо тот понимает о чём речь либо о развале либо о схождении.Хотя если уже быть точным ,то на переднеприводных машинах надо говорить не схождение,а расхождение колёс.
.Кому надо тот понимает о чём речь либо о развале либо о схождении. надо говорить не схождение,а расхождение колёс.
Ко мне регулярно приезжают такие вот " КОМУНАДО " на Газелях и других авто с передней балкой и вопросом - могу ли сделать им развал , говорю , что могу , но будет очень дорого стоить , примерно тысяч десять гривен . Они конечно в шоке , я начинаю рассказывать , что мне нужно изготовить кондуктор куда вставлять их балку , греть её кучей резаков и по кондуктору выставлять угол шкворня . Глаза уних делаються по восемь копеек , тогда спрашиваю - может все-таки схождение ? Отвечают --да, да схождение :-D
А поповоду " расхождения " - может это отрицательное схождение ? :D
Да какая разница-развал,расхождение,лишь бы быстро ехало! :D
...тетя Роза,ваш Мойша бегает как молния!
-и шо,так быстро?
-нет,так криво!
Если ещё точнее, то не развал, а СВАЛ или ноль.
Я так несколько раз после таких замен подъезжал к развальщику и всегда оказывалось,что регулировка не сбита.
Это на каком пробеге столько гемарою с наконечниками?
alex.krootoy
08.08.2010, 17:02
87 тыс.км за это время не один раз уже менял наконечники.Однажды новый левый наконечник (заводской)пришлось заменить и через 3 тыс км.А вот,как не странно,подделка под завод уже прошла 40 тыс.км и ещё ходит.Своим способом менял и другим наконечники,а во внутренних тягах просто перепресовую резинки.В качестве оправки использую дифузор от 126 карба.
сильно просю не пинать за то что или не там создал или если упоминалось...
все же:
если у вас все гуд с вашей рейкой (или все печально), слышите стуки рулевых наконечников (их может быть и не слышно) - проверить довольно просто с ямы тянем наконечник на себя тобишь вниз он гуляет - это и есть ваше стуканье при переезде переездов или ямок и прочих неровностей.
устранить до воли просто снять оба наконечника ( выбили конус или сняли сьемником со стойки, на рейке есть крепление к которому крипяться обе тяги открутили 2 болта вытянули их - если трудно вытягивать послабьте болт крепления крепления к самой рейке )
смотрим на вальцовку с противоположной стороны конуса подбираем по диаметру головку наставляем и "дебелым" молоточком пару раз можно увалить - да перед этим желательно снять пыльники чтоб их не порвать а саму процедуру лучше делать в тисках или подобрать что то куда упереть да и так чтоб не забить резьбу (можно подставить длинную головку или другой цилиндрический предмет). после того как пару раз увалили палец должен ходить туго .... забиваем рабочее место смазкой (только ж не так экономно как это делает завод) одеваем пыльники ставим обратно и наслаждаемся...
что же вы наделали -- мы сжали пружину которая которая подпирает фтора пластовую втулку об которую тарабанит яблоко рулевого наконечника.
P.S. сделал сам может и Вам пригодится... ;)
а не проще купить новый наконечник ))) нетакой он уж и дорогой .... темболее если наконечник начал стучать это уже нехарашо , так как он розбивается нетолько на втулке а и по бокам метал вытирает .
а не проще купить новый наконечник ))) нетакой он уж и дорогой .... темболее если наконечник начал стучать это уже нехарашо , так как он розбивается нетолько на втулке а и по бокам метал вытирает .
у меня стучать начал после 3т(заводской упакован и с галограмкой) так можно стать оптовым покупателем.
и если ты собираешся менять то по чему б и не попробовать, выкинуть и купить новое всегда успеешь ....
Об этой хитрости,но с более тонким подходом и не с "дебелым молоточком" прописано у Фучаджи еще в 1989-м году. Вот только читать заставить многих трудно.В основном все в тырнет и на базар...
у меня стучать начал после 3т(заводской упакован и с галограмкой) так можно стать оптовым покупателем.
и если ты собираешся менять то по чему б и не попробовать, выкинуть и купить новое всегда успеешь ....
спору нет если новый наконечник на 3 тысячах начал стучать можно и подстучать .))
Та же проблема на 2 машинах( поменянные наконечники стучат)
Виталику респект и + в карму(если разберусь как)
сильно просю не пинать за то что или не там создал или если упоминалось...
все же:
если у вас все гуд с вашей рейкой (или все печально), слышите стуки рулевых наконечников (их может быть и не слышно) - проверить довольно просто с ямы тянем наконечник на себя тобишь вниз он гуляет - это и есть ваше стуканье при переезде переездов или ямок и прочих неровностей.
устранить до воли просто снять оба наконечника ( выбили конус или сняли сьемником со стойки, на рейке есть крепление к которому крипяться обе тяги открутили 2 болта вытянули их - если трудно вытягивать послабьте болт крепления крепления к самой рейке )
смотрим на вальцовку с противоположной стороны конуса подбираем по диаметру головку наставляем и "дебелым" молоточком пару раз можно увалить - да перед этим желательно снять пыльники чтоб их не порвать а саму процедуру лучше делать в тисках или подобрать что то куда упереть да и так чтоб не забить резьбу (можно подставить длинную головку или другой цилиндрический предмет). после того как пару раз увалили палец должен ходить туго .... забиваем рабочее место смазкой (только ж не так экономно как это делает завод) одеваем пыльники ставим обратно и наслаждаемся...
что же вы наделали -- мы сжали пружину которая которая подпирает фтора пластовую втулку об которую тарабанит яблоко рулевого наконечника.
P.S. сделал сам может и Вам пригодится... ;)
не гоните.сделайте 1 раз и забудете на всегда.смысл в том,что рулевой наконечник практически не убиваемый.разрежте верхнюю крышку наконечника,выньте все из нутри.по рулевому пальцу(размер)-выточите 2 сухаря из бронзы,а лучше из оловянистой бронзы.в место отрезаной пробки вварить резьбу от волговского рулевого пальца-стакана.соберите конструкцию.сделайте место под масленку.смысел в том,что при появление стука,люфта-необходимо просто подтянуть пробку и прошприцевать негролом.пробовал точить сухарики из фторопласт,капролана-все не долго ходит.фоток готового изделия нет, но за 40 000-подтягивал1 раз на пол оборота
задумка хорошая, даже очень .. но есть одно но в моем случае сварки нет и часть работ периодически делаю под открытым небом ))).
во сколько примерно обошлась такая реставрация ?
извени не знал твоих обстоятельств,но если все подготовть за ранее,то собрать можно за 40 мин.я для начала нашел на металлоломе старые наконечники,потом поискал токаря.к стати токарка обошлась-40 грн за 2 наконечника.на разборе купил 2 волговских стаканчика с резьбой-10 грн,нашол сваршика,отдал на свару и через10 минут забрал-15 грн.пока гонялся за металлоломом и рабочими руками-продолжал по тихонечку ездить на разбитых своих наконечниках.подумай ты нечего не теряеш,только+++
На классике вплоть до 80-х годов ставились разборные шаровые, вкладыши были из полиэтилена высокого давления (по твердости к капролону приближался), смазка не требовалась. Срок службы вкладышей примерно 20 ткм. Пробовали смазывать - смазка не увеличивала срок износа.
Redactor
27.10.2010, 20:43
Камрады, поюзал поиск особо ничего не нашел, подскажите...
Ездил к мастеру, сказал что подгулявшие у меня наконечники, надо менять , но можно ещё поездить...
Вопрос в следующем:
не повлечет ли это "поездить" более серьезную поломку, надо менять по быстрому может, или все-таки можно поездить. Понятно, что все относительно, и не видив деталей, ничего конкретно сказать нельзя, но наверняка кто-то уже сталкивался.
Помогите, товарсчи!!!!
ПЫСЫ не судите строго "бедного" тавровода:)
в следующий раз будут санкции. поиском вы не пользовались
Хотя бы пробег назвал. Если речь о наконечниках рулевых тяг, то они ходят больше 100 тыс., но бывают и исключения. Ох, нравится мне эти "подуставшие", "подгулявшие".....
Redactor
28.10.2010, 14:18
Хотя бы пробег назвал. Если речь о наконечниках рулевых тяг, то они ходят больше 100 тыс., но бывают и исключения. Ох, нравится мне эти "подуставшие", "подгулявшие".....
пробег 77 тыс...
Люфт сильный? Наконечники заводские? Почитайте Фучаджи на эту тему.Обжим корпуса вполне продлевает жизнь и надолго.Иногда это лучше,чем неизвестное новое.Я такое делал на Таврии своей,да и чужим приходилось.На моей заводские пробежали с таким "апгрейдом" до 160 т.к.
пробег 77 тыс...
попробуй так как писал я или боня, параллельно проверь рейку(втулку) и сами бочоночки резинки в рулевых тягах.
На городе бузина...Наконечники-одно,рейка-другое,а про "бочоночки"-интересно,как их надо убить,чтоб они "подгуляли" и стучали.
Люфт сильный? Наконечники заводские? Почитайте Фучаджи на эту тему.Обжим корпуса вполне продлевает жизнь и надолго.Иногда это лучше,чем неизвестное новое.Я такое делал на Таврии своей,да и чужим приходилось.На моей заводские пробежали с таким "апгрейдом" до 160 т.к.
Читав Фучаджи ст 89, але там пише що замінити рульві наконечники? Де шукати
А там є малюнок про опори шарові,на ньому -стрілочки,по яких треба тиснути пресом. Точно так же можна робити з рульовими.
Що у вас за книга,якого року,бо в Фучаджі 89-90-го на ст.89 про КПП йдеться.
93 р. в В мене описано на 89 ст про рульов механізм, і не можу я найти шарові опори зі стрілочками
Ось мій 1993 , на сторінці 89 про рульов механізм
А можна вашу?
У меня тоже 93г. ничего про доработку наконечников не нашел.
За какой год искать?
А разве я не написал?
Ах да пропустил.
Не найдете,завтра скину фотку рисунка.
Ох и настучали за день! Правда , бедалаге "Редактору" от этого не легче, мучат страшные сомнения. Короче, подъезжай завтра в течении дня, пощупаем, подёргаем....Или "успокоим" или огорчим "до невозможности". Дених не возьмём, но и делать ни чего не будем (очередь однако).
тлф 4577395, 0939370010, 0663501102 Саша, Валера.
Не найдете,завтра скину фотку рисунка.
Я не знайшов, якщо можна скиньте фото
На городе бузина...Наконечники-одно,рейка-другое,а про "бочоночки"-интересно,как их надо убить,чтоб они "подгуляли" и стучали.
не знаю как оно так получается сам лично видел 2 авто на которых втулки оторваны от резины.
Оторвано от резины,это одно,просто люфт большой будет и виляние,а разбитый бочонок до такого состояния,чтоб стучало- покажите?
низачто )))), у самого бочки еще живые пробег 83т
Оторвано от резины,это одно,просто люфт большой будет и виляние,а разбитый бочонок до такого состояния,чтоб стучало- покажите?
а то что резина дубеет за зиму, до каменного состояния + люфт?
Redactor
29.10.2010, 20:02
Ох и настучали за день! Правда , бедалаге "Редактору" от этого не легче, мучат страшные сомнения. Короче, подъезжай завтра в течении дня, пощупаем, подёргаем....Или "успокоим" или огорчим "до невозможности". Дених не возьмём, но и делать ни чего не будем (очередь однако).
тлф 4577395, 0939370010, 0663501102 Саша, Валера.
Мир не без добрых людей, огромное спасибо!
Вот:
Точно так же обжимаются и наконечники тяг.
Иванов Сержъ
31.10.2010, 20:52
кукъ про фото забыл?
Иванов Сержъ
31.10.2010, 20:52
аааааа....
это фото страницы- сорри
А что,раскрасить? Матом покрыть?
А что,раскрасить? Матом покрыть?
)))
а кто то уже придумал какие не будь не стандартные рулевые наконечники таврии?
чем их можно заменить или как то переделать чтобы дольше ходили?
или ткните меня носом. ;) :)
Валяется у мну гдето в металлоломе ремонтопригодный наконечник (типа можно открутить и заменить палец, ну и поджимать его само собой, смазку заменить)...типа такая резьбовая пробка с контргайкой....но только в работе его я не видел (тестевы запасы железок) да и тесть сильно не советовал применять такие самопалы...
короче ИМХО не стоит оно того риска, да и не так часто они убиваются, правильно Василич спрашивает...я например за 43 тык поменял один правый...так и продал тавру..
Сергей, на Славуте- родные,98 т.к. Один раз поджал.
Сергей, на Славуте- родные,98 т.к. Один раз поджал.
Хорошо тебе, Василич))))...у меня въезд в гараж - метров 250 - испытательный полигон для ходовки (мелитопольцы подтвердят)....так на тавре на 41 тысяче застучал правый...заменил...правда с матюками - выбить палец из уха стойки не мог долго))))...но зато даже развал потом не делал - до миллиметра длину выдержал))))
Купи себе дорогу!
Просто интересно всегда- что и как делается с ними,что так быстро летят.
А х. его знает...наверное все таки режимы и качество термообработки на разных партиях...другого не придумаю....ну и дороги конечно)))
Или рваный пыльник. Дождемся ТС.
Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.
Купи себе дорогу
Железную, а лучше подвесную!
А ему уже не надо, у него ждып. Куда с таким пузом в ТаврЕю?
Michurin
24.07.2012, 08:32
Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.
+100500. Когда-то у отца на Запорожце при его и моем суперщадящем режиме езды (любили мы этого жужика, как члена семьи :)) рулевые наконечники начали люфтить где-то на 25-й тысяче. Разборка показала, что половина шаровых пальцев ржавые, а вместо смазки - грязная жижа, хоть пыльники практически целые. Поменял я тогда ржавые пальци, вкладыши, смазал все литолом, смазал пыльники изнутри, потом взял поролон толщиной милиметров 10, вырезал из него кружки по диаметру пыльника, сделал отверстие для пальца, обмокнул в нигроле, отжал, одел на палец наконечника, а наверх - пыльник. Получилось, что в пыльнике кроме литола все остальное пространство занимал жирный поролон. Пробки наконечников замазал пластилином. В таком состоянии наконечники отходили 73 тысячи за лет 14 без малейших намеков на люфты и были проданы вместе с Запорожцем. Идея не моя - прочитал когда-то в каком-то журнале. Жалею, что не сделал так при первой замене шаровых опор на Славуте, а вот Кедры уже год лежат в резерве таким способом загерметизированные.
Мужики, да хоть что туда пихайте, главное- целый пыльник и не паутина внутри, а смазка. Смазки применял всякие, предпочитаю ЦИАТИМ-221, он наиболее водостоек.
Если пыльник целый, неизвестно,что внутри, лень разбирать- проще взять шприц с толстой иглой и толкнуть туда хоть чего пару кубиков, хуже не будет.
Мы немного отвлеклись от темы, а ТС пропал...Что ему посоветуем?
20 000 км назад были установлены новые наконечники вродебто какбудто заводские, на днях на ТО сказали скоро пора опять менять :(( ремень уже стоит от иномарки шаровые от ауди.
Michurin
25.07.2012, 16:30
А вы еще сами посмотрите на них, а то на некоторых СТО любят менять почаще еще вполне нормальные детали. Например, рулевые наконечники со всей силы вверх-вниз шатают и показывают осевой люфт. А он там есть почти всегда - конструкция такая (конусный вкладыш, поджатый пружиной, которая под большим осевым усилием сжимается). Такой наконечник еще ходит и ходит. Главное, чтобы не было радиального люфта при покачивании руля.
Как снять рулевые тяги с пальца без сьемника ?
Может у кого есть чертеж сьемника ? ( В автомагазинах предлагают сьемники только "жигулевские" - они подойдут ? )
Как снять рулевые тяги с пальца без сьемника ?
Может у кого есть чертеж сьемника ? ( В автомагазинах предлагают сьемники только "жигулевские" - они подойдут ? )
Что-то я совсем не понял вопроса. Как это рулевую тягу и снять с пальца?
Может имелось в виду чтоб палец рулевой тяги вышел со стойки? Если да, то вариант монтировки(ломика) и молотка можно применить. Только без фанатизма.
Чертеж съемника должен быть в книге у Фучаджи.
Снять именно рулевую тягу для замены резиновых втулок
Вы толком можете сказать, откуда тягу снимать- с рейки рулевого мех. или с кронштейна стойки? Тяги с пальца не снимают, это палец шаровый из кронштейна вынимают. Если с кронштейна, то любой нормальный двухлапый съемник. Тут уже и писалось, и фото выкладывались, лично я раза три. Можно и молотком, но с умом, бо резьба портится.
Тягу необходимо снять с кронштейна стойки чтобы запресовать новые втулки.Если не трудно , дайте ссылку где это писалось( я что-то не нашел ) Удачи и 73 !
P.S. Без приспособы не снимаются, а лупить с помощью молотка и какой-то матери не охота.
я что-то не нашел )
потому что и не пытались
тыць (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13831&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA) например
Он пытается бочонки на основании рейки заменить видимо. Никакого съемника: вдвоем с матами при помощи ключей:). Очень удобен длинный вороток г-образный с головками, но можно и рожковыми ключами, правда хорошими. Это все для съема-постановки.
А для запрессовки - расспресовки длинный болт с гайкой и много разных шайб( что бы по месту подбирать:)).
потому что и не пытались
тыць (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13831&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA) например
Да нет Lexa, искал, а эту ветку не обнаружил. Спасибо, посмотрю.
Добрый день всем. История такова: решил заменить рулевые наконечники. гайки забыл купить новые на них, поэтому было решено оставить старые.
все снял без труда, начал ставить закручивал старую гайку, с небольшим усилием шла по резьбе, и потом в итоге начала гайка крутится вместе с пальцем рулевого наконечника. как быть, теперь ни открутить ее ни закрутить, т.к. она проворачивается вместе с пальцем.
История печальная:
1- не читаете правила.
2- не заполнили ПРОФИЛЬ.
Если резьба слизалась на пальце- менять наконечник, если на гайке- срезать и брать новую.Но с правильной резьбой, там мелкая!!!
Добрый день всем. История такова: решил заменить рулевые наконечники. гайки забыл купить новые на них, поэтому было решено оставить старые.
все снял без труда, начал ставить закручивал старую гайку, с небольшим усилием шла по резьбе, и потом в итоге начала гайка крутится вместе с пальцем рулевого наконечника. как быть, теперь ни открутить ее ни закрутить, т.к. она проворачивается вместе с пальцем.
Нужно обеспечить прижим корпуса тяги к пальцу, а пальца к конусу стойки. И потом неспеша скрутить.
Нужно обеспечить прижим корпуса тяги к пальцу, а пальца к конусу стойки. И потом неспеша скрутить.
спасибо за совет, открутил, но немного пришлось попотеть*.
может кому поможет, происходило это все примерно так:
http://s019.radikal.ru/i632/1512/f8/3957280037fc.jpg
Это только один из казусов при замене подшипника со снятием стойки вместе с кулаком! Тут кто то за час с перекурами и пивом ( т. е за 40-ок мин. максимум) меняет бочонки? Что то промолчал реактивный курильщик!
Про тиски. Не самый быстрый и правильный вариант. Обычно достаточно тюкнуть молотком с поддержкой и поджать монтировкой. Еще логичней было бы прогнать резьбу, удерживая палец попкой.
Тяга КЕДР?
да, КЕДР, брал пару, не хотелось брать китай.
Если заводские не сильно разбиты, отреставрировал бы, смазал, надел новые пыльники и вернул бы взад.
Про тиски. Не самый быстрый и правильный вариант. Обычно достаточно тюкнуть молотком с поддержкой и поджать монтировкой. Еще логичней было бы прогнать резьбу, удерживая палец попкой.
пробывал много вариантов, и про те что сказал - тоже, но эффективным оказался только - тиски.
еще вопрос, резьба на рулевом старом наконечнике на пальце идет ровная по всей длине, на новом, половина пальца уже (там где отверстие под стопор) а половина толще. брак или так должно быть?
Если заводские не сильно разбиты, отреставрировал бы, смазал, надел новые пыльники и вернул бы взад.
новые пара 240 грн, старые чтоб ремонтировать не знаю в сколько обойдется, люфта нет на них впринципе, но ходят очень туго и без пыльников были практически. машина раньше была "рабочая машина на производстве" ездили все кому не лень расшатано все что только можно, вот решил от греха подальше все поменять. если не сложно кинь ссылку на "способы реставрации рулевых наконечников", будут как запасные хоть лежать.
Так менять зачем, если люфта нет??? Очень туго потому, что сухие. Реставрируются, если надо, в гараже с помощью молотка и какой-то матери. К 240 грн. добавляйте процедуру схождения, итого?
Несложно, в Книге Фучаджи есть и картинки и пояснения, пользуюсь х/з сколько лет и раз, заводские в Славуте родные, больше 100 т.к, один раз прошли процедуру.
Несложно, в Книге Фучаджи есть и картинки и пояснения
спасибо, почитаем.
Картинка там для нижней опоры стойки, аналогично и для наконечника тяги, т.к. конструкции идентичны, главное- смазать, желательно поджав палец, чтоб в зазор между сферой и пластиком попала смазка.
mango_tema
26.12.2016, 01:04
Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста какого производителя лучше взять? Или сразу брать завод и не мучатся, пускай и дороже.
voyajer75
26.12.2016, 01:13
Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста какого производителя лучше взять? Или сразу брать завод и не мучатся, пускай и дороже.
А они есть заводские, голограма и убеждения барыг не дают ни какой гарантии, бери кедр.
mango_tema
26.12.2016, 01:22
Беру в основном на zazzapchasti там должен быть оригинал.
Zazik-sens
26.12.2016, 08:27
А они есть заводские, голограма и убеждения барыг не дают ни какой гарантии, бери кедр.
Вот бы фото голограммы увидеть. ЗАВОДСКОЙ. И упаковки с этикеткой. А убеждения оставьте другим или пропускайте мимо ушей
новые пара 240 грн...
Кстати. У новых заводских - оптовая цена 139,45 и 154,73грн/штуку. И это - БЕЗ НДС
mango_tema
26.12.2016, 10:29
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=112&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Керды у меня застучали через 7 и 9 тык. Одну поменял на завод, вторую снял и просадил сзади через оправку - болтаться перестала...
мой кедр через 15 тык, имхо, лажа
Артем777
26.12.2016, 17:27
А как насчет FSO?
кто юзал, как по качеству?
mango_tema
26.12.2016, 19:45
Заказал Кедр. Попробую... Нет, так точно буду пробовать заводские.
мой кедр через 15 тык, имхо, лажа
+1
9 тыс. прошли и хана. Уже нету того Кедра, который был раньше.
Zazik-sens
29.12.2016, 08:26
Заказал Кедр. Попробую...
mango_tema УЧИТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ, УМНЫЙ — НА ЧУЖИХ, А МУДРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ОПЫТ И ТЕХ, И ДРУГИХ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ
mango_tema
29.12.2016, 11:14
Многие рекомендовали брать Кедр. Типа заводские это миф. Что брать lsa..
Многие рекомендовали брать Кедр. Типа заводские это миф. Что брать lsa..
Закажи у Zazik-sens
+1
9 тыс. прошли и хана. Уже нету того Кедра, который был раньше.
а раньше были отличного качества, когда-то ставил себе.
Vestanealp
24.01.2017, 06:08
нужно запрессовать сайлетнблок во внутренний наконечник рулевой тяги. Старый снялся нормально, а вот новый не хочет становиться на свое место ???
Мне пригодился способ Виталия Каховки - у него нм канале есть видео.
Пришлось менять рулевые наконечники на Славуте, т.е. пока не менял, а пытался найти заводские. Оказалось, что заводские в наличии только левые (длинные). Правых нет нигде. Но правый можно получить из левого, укоротив его и нарезав резьбу. И встал вопрос - какая в правом наконечнике резьба по направлению нарезки (право- или лево-сторонняя?). Если у кого-то есть правый наконечник, я был бы очень благодарен за такую информацию. Могу даже на телефон скинуть за реальную проверку. Не хочется делать резьбу наугад...
На правом коротком М16х1,5 правая.
http://e-zipavto.com/?data%5Bcode%5D=1102341405202&data%5Bpref%5D=&data%5Bword%5D=&action=catalog_search_advance
http://e-zipavto.com/?data%5Bcode%5D=11023414056&data%5Bpref%5D=&data%5Bword%5D=&action=catalog_search_advance
если в Киеве нету, можешь узнать у дилера в городе, у которого есть в наличии.
Спасибо большое за данные по резьбе!
Посмотрю также по ссылке - может у них есть правые наконечники...
Вчера только менял левый наконечник , и заметил что ОН составной . То есть , в тягу ( трубку ) вставлен наконечник и обжат/приварен . Интересно как Вы собираетесь его (наконечник) достать и вкрутить в тягу правой стороны ? Там если и есть резьба (наружная) то ей после обжимки-опресовки пришел кердык . Или я не прав ?
А зачем там что-то резать, если проще длинную трубу сделать короткой и нарезать резьбу? Я говорил о правой ВНУТРЕННЕЙ резьбе.
бросился покупать, а в отзывах магазина содомм и гомора
матерят рулевые наконечники, кто 5 тык проехал кто 10
15 уже хорошие якобы
на заводских проехал 120, но уже пора на замену
что брать ?
Сильно гуляют? Менять. Не сильно- обжать и ехать дальше. На что? А х/з. Валялась пара лет 10... назад купленных, если найду, могу отдать.
Alex_avz
23.11.2017, 17:20
Категорически не признаю обжимку. Лучше плохой китай. Себе сделал разборной наконечник-сухари подошли от M-2140 пружина тоже. Ставил совсем недавно сказать хорошо или плохо- покажет время. Делал разборные шаровые-не понравились (хотя работали вроде ничего )
Обжимки всякие бывают- нормальные и кривые. Говорить, что она приемлема, естественно, смысла не вижу. Берите Кетай. Тут, вроде, никто и никого не заставляет.
гуляют не то слово, наконечники рукой уже шевелятся, без всякой монтировки
если найдете, то я не против и купить
плохой китай это АТ ?
а хороший не китай бывает ?
Николай19
27.10.2018, 10:20
А наконечники от Емекса примерно 5 летней давности хорошие или нет? Конусы там не шлифованные, видны следы от резца, но аккуратные. Не эксплуатировались. Достались задешево.
Или я ошибся... Мелко написано. Наверное, не Emex, а EuroEx. Что за зверь?
Николай, не забывайте реалий- что есть у вас, не всегда есть у нас и наоборот. А что с родными?
Николай19
27.10.2018, 13:28
Родной левый поменял на 150000 км. Правый ходит пока, родной. Эти хочу в запас, на всякий случай.
Euroex я вроде как раз на Украинском сайте находил, только отзывов там нет.
http://euroex.eu/
Николай, писал и картинку давал не раз- родной, обжатый по рекомендации Фучаджи служит дольше новых. Главное- целые пыльники и смазь. На Славуте заводские обжатые прослужили прекрасно 125 т., с ними и продана Славка...
Николай19
27.10.2018, 13:57
Значит, правильно, что не выкинул старый. Обжать можно. Книга Фучаджи есть. А инструкции по обжиму там нет...
Да, сейчас пробег 155000.
Там же есть и картинка со стрелочками, да и писано про это много. Если Фу из перепечаток, а не 89...90-х, может и не быть. Надо- покажу.
Николай19
28.10.2018, 20:14
Посмотрю в своей еще раз. У меня из 90-х. Но если что, то попрошу, чтобы показал! )
В книге в разделе "Передняя подвеска" есть картинка шарового шарнира передней стойки, на ней есть стрелки, показывающие направление обжатия при выборе люфта. Точно так делается и с шарнирами рулевых наконечников. Проделано не один раз, отреставрированная так опора служит долго и нудно, особенно заводская, картинку я выкладывал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot