Просмотр полной версии : Пыльник внутреннего шруса раздувается и цепляет поддон.
RSRuslan
30.07.2007, 15:12
Доброго дня всем!
Проблема следующая. После замены пыльника, через 20 т.к. пробега, на очередном ТО было замечено, что внутренний правый пыльник раздулся, стал овальным и протёрся о поддон. Ну ладно, дело такое, заменил пыльник. Жалко конечно, разобрали всю конструкцию, слили масло с коробки и т.д. и т.п.. Вообщем гемморой, но заменили. Сразу заметили, что конструкция всё равно овальная, но до поддона не достаёт, максимальное расстояние на которое приблежается - 0.5 см. Проехал я тысячу и нате, здрасьте, при очередном осмотре заметил, что он снова стал цеплять поддон. При чём такое ощущение, что из него вышла часть воздуха, как бы его скомкав. Пришлось снять маленький хомут и напустить туда воздуха принудительно, после чего он расправился и принял начальную форму. Максимальное расстояние до поддона стало уже 0.3 см.. Вообщем проездил ещё 500 км, заглядываю - снова цепляет. Вообщем даже не знаю что делать. Сейчас растянул его сантиметров на 10 и так и закрепил, вроде нигде ничего не цепляет, но всё равно, форма неправильная, он овальный и так езжу уже 1000 км.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Поделитесь опытом пожалуйста (кроме замены всего шруса). Спасибо.
Ага!Влияние Лунного света на загробную жизнь.Менял эти пыльники десятки раз,а сейчас сижу и чешу репу-как это?!?!?
ПыСы.Чтоб поменять внутренний пыльник,масло сливать не надо,корпус ШРУСа вынимать из коробки не надо,это ж лишней работы сколько!
RSRuslan
30.07.2007, 15:45
Сапун коробки забит?
Поясни? Не понимаю... :(
RSRuslan
30.07.2007, 15:46
Ага!Влияние Лунного света на загробную жизнь.Менял эти пыльники десятки раз,а сейчас сижу и чешу репу-как это?!?!?
ПыСы.Чтоб поменять внутренний пыльник,масло сливать не надо,корпус ШРУСа вынимать из коробки не надо,это ж лишней работы сколько!
Поделись секретом? Это как-так можно его нацепить не разбирая колёсного бутерброда и не вынимая из коробки?
Ага!Влияние Лунного света на загробную жизнь.Менял эти пыльники десятки раз,а сейчас сижу и чешу репу-как это?!?!?
ПыСы.Чтоб поменять внутренний пыльник,масло сливать не надо,корпус ШРУСа вынимать из коробки не надо,это ж лишней работы сколько!
Поделись секретом? Это как-так можно его нацепить не разбирая колёсного бутерброда и не вынимая из коробки?
Бутерброд разбирать нужно, а вот внутренюю гренату вынимать из коробки нет необходимости. Я когда менял не вынимал.
Про сапун-шутка! Открутить болты нижней опоры-2 шт М10,снять хомуты с пыльника,стянуть его поближе к средине,вытянуть потроха из корпуса,подвесить п/ось на проволоке,снять стопорное кольцо,снять ТРЕХШИПОВИК АККУРАТНО,ЧТОБ НЕ РАССЫПАЛИСЬ ИГОЛКИ ТРЕХШИПОВИКА(для этого я надевал на него резиновое кольцо шириной ок.30 мм),снять или срезать старый пыльник,надеть новый и все в обратном порядке.Смазки давать норму-100 гр.,на п/ось под тонкую шейку пылиника должно идти капроновое кольцо,через паз в нем будет стравливаться воздух.
RSRuslan
30.07.2007, 16:13
Про сапун-шутка! Открутить болты нижней опоры-2 шт М10,снять хомуты с пыльника,стянуть его поближе к средине,вытянуть потроха из корпуса,подвесить п/ось на проволоке,снять стопорное кольцо,снять ТРЕХШИПОВИК АККУРАТНО,ЧТОБ НЕ РАССЫПАЛИСЬ ИГОЛКИ ТРЕХШИПОВИКА(для этого я надевал на него резиновое кольцо шириной ок.30 мм),снять или срезать старый пыльник,надеть новый и все в обратном порядке.Смазки давать норму-100 гр.,на п/ось под тонкую шейку пылиника должно идти капроновое кольцо,через паз в нем будет стравливаться воздух.
Ага!!! Спасибо, спасибо огромное!!! По подробнее пожалуйста про капроновое кольцо! Где оно должно стоять? Под пыльником в том месте где одевается хомут??? Потому как у меня там ничего не стоит. Воздух из пыльника выходит, а назад не попадает.
Не знаю,как сейчас,но раньше было такое кольцо из двух половинок и сидело оно на полуоси под пыльником.Давненько туда не заглядывал.
RSRuslan
30.07.2007, 16:44
Не знаю,как сейчас,но раньше было такое кольцо из двух половинок и сидело оно на полуоси под пыльником.Давненько туда не заглядывал.
Спасибо за помощь! Буду мучить тех, кто мне его установил, потому как воздух из пільника уходит, а назад не попадает, вот он весь и скукоживается.
Jack_killer
01.08.2007, 22:10
Может просто качество пыльника такое, или смазка не та что нада, простой ЛИТОЛ туда не пойдет, а может ее сильно много намазываеш.
Я купил за 40грн 4-е пыльника и 45 грн 400 грам смзки ШРУС-4. без всяких паралоновых вставок, и воздух у меня не куда не уходит и не заходит и не цепляет. Вот съездил в СУДАК и обратно и не чего не потер.
Резина нынче г...но :evil: Даже хваленые саликоновые в кончаются.
RSRuslan
02.08.2007, 10:31
Может просто качество пыльника такое, или смазка не та что нада, простой ЛИТОЛ туда не пойдет, а может ее сильно много намазываеш.
Я купил за 40грн 4-е пыльника и 45 грн 400 грам смзки ШРУС-4. без всяких паралоновых вставок, и воздух у меня не куда не уходит и не заходит и не цепляет. Вот съездил в СУДАК и обратно и не чего не потер.
Смазка, та что надо, тоесть шрус. Менял не сам, а у тех, кто это делать умеет. Я сам удивляюсь - на всех остальных пыльниках никаких паралоновых вставок нету, и вместе с тем - там всё нормально. А с этим, какой-то бред - со временем образуется вакуум, и капец, да и раздувается он. Вообщем поеду в эти выходные к тем, кто устанавливал, пусть смотрят, может что-то придумают.
Кто-то,что-то недопонял!Я не писал о поролоне,а о кольце из капрона!Это первое,а второе-если пыльник раздувается,там не вакуум,а избыток давления.
RSRuslan
02.08.2007, 11:32
Кто-то,что-то недопонял!Я не писал о поролоне,а о кольце из капрона!Это первое,а второе-если пыльник раздувается,там не вакуум,а избыток давления.
Пыльник раздувается, это один из факторов.
А второй - скукоживается, на нём появляются вмятости, что убирается снятием хомута, засовыванием отвёртки под резинку, воздух набирается в пыльник и он расправляется. Затем ставлю назад хомут и через небольшой пробег процедура повторяется, вмятости и т.д. и т.п.. Вот такая фигня.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot