PDA

Просмотр полной версии : 5W40 - пойдет?


Joe di
30.07.2007, 16:06
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000

Andy76
30.07.2007, 16:13
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000

Практического смысла нет :) Разве что из любви к машинке.
Типа как у героя Мкртчана - если ей будет приятно, то и мне будет приятно, а когда мне приятно - я так довезу !

alexroot
30.07.2007, 16:26
Я последний раз лил синтетику ESSO, тоже после полусинтетики. Обязательно промывал двиг промывочным маслом, на протяжении около 20-ти минут. Промывка была вся черная.

Ездил нормально, никаких проблемм, масла не жрала. Пробег чуть меньше чем у тебя.

Grazhdanin
30.07.2007, 17:01
Я последний раз лил синтетику ESSO, тоже после полусинтетики. Обязательно промывал двиг промывочным маслом, на протяжении около 20-ти минут. Промывка была вся черная.

Ездил нормально, никаких проблемм, масла не жрала. Пробег чуть меньше чем у тебя.

ха ха ха... а вот если бы промывка прокалампоцалась часок, то получился бы КОКС :-D

В книжке написано что можно лить, а именно 5W40, 10W40, 15W40

И нефиг дальше умничать... :evil:

Joe di
30.07.2007, 20:19
ок, спасибо! ТОгда без страха буду лить синтетику!

Andy76
30.07.2007, 20:57
ок, спасибо! ТОгда без страха буду лить синтетику!

и почем нынче мобил1 для народу ?

bush
30.07.2007, 22:12
ок, спасибо! ТОгда без страха буду лить синтетику!

А ЗАЧЕМ??????? или по случаю масла намутил, или деньги лишние?

Прокурор
30.07.2007, 22:21
5W40 пойдёт, только это не Mobil 1, это Mobil Synt S , тоже синтетика, но более дешёвая.

Frееmаn
30.07.2007, 22:26
никаких проблемм, масла не жрала.
кстати, мотор мотору рознь. знаю пару Славок, у которых после заливки синтетики начало уходить масло.
я бы на месте автора не искал бы добра от добра, ехать быстрее она от синтетики лучше не станет.

Jaкe
30.07.2007, 22:35
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку

Прокурор
30.07.2007, 22:38
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
Меняй спецов.

Jaкe
30.07.2007, 22:46
я машину сменил, и те спецы по таврам мне уже не нужны :-D

Joe di
30.07.2007, 22:58
ответ прост! Масло на халяву ;) либо покупать поулчинтетику за бабосики ?! :))) :lol:

Jaкe
30.07.2007, 23:01
тогда лей конечно халявное)

softm123
31.07.2007, 00:57
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000

Лучше выкурить старые носки чем пить эту дрянь.

BABAY
31.07.2007, 10:01
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000

Практического смысла нет :) Разве что из любви к машинке.
Типа как у героя Мкртчана - если ей будет приятно, то и мне будет приятно, а когда мне приятно - я так довезу !

смысл есть, но чувствуется только зимой при температуре ниже -10, проверенно на себе раньше была залита полусинтетика Q8 сейчас синтетика ARECA и нигде ничего не течет.
1,2 карбик, 2005 г., пробег 32000

Yurko
31.07.2007, 12:08
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
Меняй спецов.
+1
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! Естественно из рекомендуемых заводом. В нашем случаи это 5W40.

Рокфеллер М.И.
31.07.2007, 13:13
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! :shock:

Boykon
31.07.2007, 13:18
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
Меняй спецов.
+1
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! Естественно из рекомендуемых заводом. В нашем случаи это 5W40.
бред! это что? мне в двигатель 93-ого года надо супер-пупер синтетику заливать?

Trops
31.07.2007, 14:13
бред! это что? мне в двигатель 93-ого года надо супер-пупер синтетику заливать?
нет. просто новую машину покупать :-D

Grazhdanin
31.07.2007, 16:31
ответ прост! Масло на халяву ;) либо покупать поулчинтетику за бабосики ?! :))) :lol:

Там у тебя халявы много?

Шкряб
31.07.2007, 16:33
Пайдет, у меня ельф 5-40, тыков 10 откатало менять на тоже буду.

Storag
31.07.2007, 17:19
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.

Joe di
31.07.2007, 17:32
ответ прост! Масло на халяву ;) либо покупать поулчинтетику за бабосики ?! :))) :lol:

Там у тебя халявы много?

та вот 1 халявка появилась :)

Frееmаn
31.07.2007, 17:38
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! Естественно из рекомендуемых заводом. В нашем случаи это 5W40.
БУ-ГО-ГА!
В этом случае только нигрол, а не синтетика.

leo_root
31.07.2007, 17:58
да блин.. я вот тыщу даж на каком-то авиационном откатал. и ничего жив ещё пока :) разница будет токо зимой заметна и то назначительно..

Storag
31.07.2007, 18:34
Нигрол - трансмиссионное а не моторное масло. Не путай с автолом! :-D

Рустик
31.07.2007, 19:20
да блин.. я вот тыщу даж на каком-то авиационном откатал. и ничего жив ещё пока :) разница будет токо зимой заметна и то назначительно..
Не-а ,брат ,когда двиг в капиталку попросится, раньше времени. :D

AnRo
01.08.2007, 09:07
Попадались в руки две машины с Мобиловской синтетикой и с пробегом за 200 штук., одна из них Таврия. Синтетическое масло заливать нужно в новую машину где после притирки допуски сопрягаемых деталей значительно меньше чем после "прикатки" на других маслах (Больное место головка с ее клацающим распредвалом на 50 тыс. пробега, ато и раньше.) Поэтому с "нового" лить синтетику - поможет доходить до 200 тысяч при умеренном стиле езды. При 50% износе двигла лить синтетику невижу смысла, зазоры на предельных цифрах и при заливе синтетики они меньше не станут, еще больше будут слышны "неполадки", но до кап ремонта поможет доходить уверенно. Также уверенно поможет дойти до капремонта и полусинтетика и минеральное, последнее нуждается в чащей замене и обязательной промывке двигателя.

А теперь спросите у себя есть ли смысл в полуубитый двиг лить синтетику. Мой голос говорит мне НЕТ!

Grazhdanin
01.08.2007, 09:07
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.

При всём к вам уважении, позвольте же сделать вам замечание за систематическую глупость...
Синтетические масла более бережны к РТИ, так же меньше расходуется на угар, и более серьёзный коктейль присадок.

Единственный аргумент против использования синтетики это цена, переплата к пробегу 200т.км перекроет пару капиталок...

Andy76
01.08.2007, 10:20
Единственный аргумент против использования синтетики это цена, переплата к пробегу 200т.км перекроет пару капиталок...

так ведь эта улика перевесит сто тыщ других улик... (С)

Yurko
01.08.2007, 10:39
Нигрол - трансмиссионное а не моторное масло. Не путай с автолом! :-D
Давайте, давайте - лейте нигрол с автолом. Ещё воду в систему охлаждения. Это же Таврия - зачем применять дорогие расходники? И езжате на капиталку на 70 тык. она же всё-равно дешевле, чем изначально применять хорошее масло. Логика железная. В славный путь дорогие товарищи! :-D

Frееmаn
01.08.2007, 10:43
Давайте, давайте - лейте нигрол с автолом.
так а шо не понятно?
сами же написали, что зазоры и допуски большие. а чем они больше, тем менее жидким должно быть масло... :wink:

Рустик
01.08.2007, 11:52
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.

При всём к вам уважении, позвольте же сделать вам замечание за систематическую глупость...
Синтетические масла более бережны к РТИ, так же меньше расходуется на угар, и более серьёзный коктейль присадок.

Единственный аргумент против использования синтетики это цена, переплата к пробегу 200т.км перекроет пару капиталок...

При всем уважении...

Storag +1 у синтетики гораздо выше моющие способности,отмоет и потечет из щелей...
1Синтетика ест сальники.Для работы на синтетике-фторкаучук.
2Про более серьезный коктейль присадок можно почитать в инете.И почему коктейль серьезнее,все гораздо сложнее,чем синтетика хорошо,потому что дорого ,минералка плохо,потому что дешево.
Пы Сы давно известно чем больше пробег ,тем выше вязкость масла применяемого для движка.

VirMay
01.08.2007, 12:31
да блин.. я вот тыщу даж на каком-то авиационном откатал. и ничего жив ещё пока :) разница будет токо зимой заметна и то назначительно..

Это было МС-20

Storag
01.08.2007, 14:45
Хрена, сальники сменить придется, слишком часто текут при использовании синтетики.

Storag
01.08.2007, 15:00
Хм, а я думал МК-22 :smt033

Sigal
03.08.2007, 12:39
У моей Славуты с дня покупки протекал задний сальник коленвала. После обкатки залил ESSO 5W40 - 9000 пробега - практически уже не течет. Не реклама :D

Ali
03.08.2007, 23:13
Смотря какой двигатель... Если база (1.1) - нет смысла. Он изначально расчитывался на жигулёвскую минералку. Сегодня это, примерно, украинское 15W40(СF).
Лично я, лью в такой 10W40 (для него это деликатес, даже в совковом исполнении). Если движёк 1.2 или 1.3, то они уже более нежные (расточенные) и им дополнительное качество масла не помешает (СD,CL).
Но лить лучше с начала эксплуатации одно и тоже, чтобы не размыло и не погнало старые отложения.
Резинки я,думаю выдержат. Они ,по идее, после 1999 года должны быть сертифицированными.
Из личного опыта:
Последние пять лет лил ТНК 10W40. В прошлом году завод поменял клас этого масла с СD на CL.
В итоге, обратил внимание, что темнеть масло стало быстрее...

Прокурор
03.08.2007, 23:31
Если движёк 1.2 или 1.3, то они уже более нежные (расточенные) и им дополнительное качество масла не помешает (СD,CL).
:shock:
Масла категории "С"(commercial) по классификации API - это масла для дизелей.
Для бензиновых двигателей применяются масла категории "S" (service).

Ali
04.08.2007, 00:33
Извините, спросонья запамятовал. Но смысл во второй букве.

Прокурор
04.08.2007, 00:40
Извините, спросонья запамятовал. Но смысл во второй букве.
Бывает... :D
Только если имелась в виду группа "SD", то такие масла не выпускаются уже наверное лет 30.

Ali
04.08.2007, 00:58
Имелось ввиду SG

SRoman
05.08.2007, 00:16
Только если имелась в виду группа "SD", то такие масла не выпускаются уже наверное лет 30.

Выпускают и по сей день, ЛукОйл М8В SAE 20 API SD/CB.

Прокурор
05.08.2007, 01:10
Только если имелась в виду группа "SD", то такие масла не выпускаются уже наверное лет 30.

Выпускают и по сей день, ЛукОйл М8В SAE 20 API SD/CB.
Я имел в виду ведущих мировых производителей масел (Мобил, Шелл и т.д.)
Если не ошибаюсь, то группа SD появилась в 60-х годах прошлого столетия.

Joe di
18.08.2007, 00:39
Залил, вот уже недельку катаюсь...нигде не капает.... :)) как по мне двигатель стал немного тише :) :roll:

балабончик
14.07.2009, 18:38
Синтетика идет к иномаркам ,для высокооборотистых двиглов ,зачем дурью маятся.Знакомый какуюто фигню себе льёт в 99-ую по 45грн. за 4 литра и уже 170 т. прошла.А фильтр бензиновый меняет када он забивается и машина не едит.А фильтр воздушный у меня себе забирает када я его выкидываю. :smt078

14.07.2009, 18:51
НИФИГАСССЕ!!! Вечная тема! Прокурора увидел,аж испугалси,только потом на дату посмотрел...
Так думаю,еще всплывет,поэтому выраже мнение многих(думаю,не ожибуси ине возьму великий грех) двоеточие
К ЛЮБОЙ МАШИНЕ ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО,ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ,БЕНЗИН,РЕЗИНА...вп очем,ВОДКА,ПИВО тоже в этом списке.

Lexa
15.07.2009, 11:54
НИФИГАСССЕ!!! Вечная тема! Прокурора увидел,аж испугалси,только потом на дату посмотрел...
еще один некрофил - балабончик :lol:

Ihor_L
10.08.2009, 18:54
Попадались в руки две машины с Мобиловской синтетикой и с пробегом за 200 штук., одна из них Таврия. Синтетическое масло заливать нужно в новую машину где после притирки допуски сопрягаемых деталей значительно меньше чем после "прикатки" на других маслах (Больное место головка с ее клацающим распредвалом на 50 тыс. пробега, ато и раньше.) Поэтому с "нового" лить синтетику - поможет доходить до 200 тысяч при умеренном стиле езды. При 50% износе двигла лить синтетику невижу смысла, зазоры на предельных цифрах и при заливе синтетики они меньше не станут, еще больше будут слышны "неполадки", но до кап ремонта поможет доходить уверенно. Также уверенно поможет дойти до капремонта и полусинтетика и минеральное, последнее нуждается в чащей замене и обязательной промывке двигателя.

А теперь спросите у себя есть ли смысл в полуубитый двиг лить синтетику. Мой голос говорит мне НЕТ!

а ты не синтетику за 350, а лей полусинтетическое 5в-40 за 200грн(масло шел, данные на 8,08,2009 г.Сумы Автолюкс )

Ihor_L
10.08.2009, 19:05
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.

не нравится жидкая, покупай густую 5в-50

кто тебе сказал что 5в-40 от 10в-40 и от 15в-40 отличающийся текучестью?
они отличаются только тем насколько они жидкие для холодного двигателя, а для прогретого они одинаковые, потому их и выносят в класс 40-ки.

из- этого всего выходит что двигатель на масле 15в-40 только для длинный поездок с предварительным полным прогревом двигателя

10в-40 как бы для наших машин лучше можно и не полностью прогревать, да и есдит по городу не 7,5 а 10 тиков, так как оно имеет более вышию спецификацию чем масла 15в-40

а вот 5в-40 это дорогое масло для ценящих свой двигатель людей, но не стоит забывать что вышли на рынок и уже давно, полусинтетические масла класса 5в-40, как и от шел хеликса так и от хадо(может есть и другие но в г.Сумы не встречаются) причем по цена не так сильно и отличающиеся от полусинтетического 10в-40 этих же производителей

10.08.2009, 19:11
Господи,да хоть 0W50!!! Лейте нормальное,качественное масло и морочьте голову мотору!!!

Алекс Шульц
11.08.2009, 10:50
Хочу сказать что 5W-40 и 10W-40 по высокотемпературной "текучести" таки отличаются. Ибо все эти индексы довольно условны - нужно смотреть сами паспортные показатели.

Ivan
15.09.2009, 13:13
Я лью Кастрол 5в40. Прробег 90 000 км. Масло не есть.
Достаточно сильно ощутима разница при запуске зимой. Крутится действительно легче.
Летом вполне пойдет и 10в40 (разница не ощутима). Но вы же не будете прыгать с 10в40 на 5в40 исходя из сезонности (ну и постоянная смена масла).

Потому и лью все время 5в40.

_Dimasik_
16.09.2009, 11:50
Я лью Хеликс 10в40. Пробег 90 000 км. Масло не ест.
Разницу при запуске зимой не сравнивал, т.к. не разу не лил 5в40. Но хотелось бы чтобы зимой крутилось легче :)

Алекс Шульц
17.09.2009, 15:11
Я лью Хеликс 10в40. Пробег 90 000 км. Масло не ест.
Разницу при запуске зимой не сравнивал, т.к. не разу не лил 5в40. Но хотелось бы чтобы зимой крутилось легче :)

- по себе заметил что синтетика 5В-40 более чувствительна к качеству маслофильтра. даже на хорошем со временем при пуске лампочка стала дольше гореть - пару лишних секунд плюс звук нехороший.
Возможно это только у меня. Но решил по ценовым и вышеуказанным соображениям лить обычное 10В-40

Ihor_L
01.10.2009, 15:00
Хочу сказать что 5W-40 и 10W-40 по высокотемпературной "текучести" таки отличаются. Ибо все эти индексы довольно условны - нужно смотреть сами паспортные показатели.

ничего подобного они в приделах допустимых норм

для примера табличка классификации масел по сае

Алекс Шульц
01.10.2009, 18:03
В тавромануале есть табличка.
В "пределах норм" - это значит "разная"
Что я не так сказал, раз ты сказал то же самое?

Ihor_L
30.10.2009, 16:56
В тавромануале есть табличка.
В "пределах норм" - это значит "разная"
Что я не так сказал, раз ты сказал то же самое?

акцент неправильный

можно сказать разные а можно сказать почти одинаковые, так вот последнее больше всего подходит к класу 40-ки так как они разные по защите двигателя при прогреве но одинаковые(в приделах нормы класса 40-ки) при рабочей температуре

масла 0в40 и 5в40 синтетика имеют в большинстве случаем клас API SM
10в40 и 15в40 на минеральной основе, однако в 10в-40 уже более внесезонные из-за применения присадок, но єти масла соответствую только классу API SL

API SL

Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.

API SM

Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving)

Алекс Шульц
30.10.2009, 19:31
"акцент неправильный

можно сказать разные а можно сказать почти одинаковые, так вот последнее больше всего подходит к класу 40-ки так как они разные по защите двигателя при прогреве но одинаковые(в приделах нормы класса 40-ки) при рабочей температуре

масла 0в40 и 5в40 синтетика имеют в большинстве случаем клас API SM
10в40 и 15в40 на минеральной основе, однако в 10в-40 уже более внесезонные из-за применения присадок, но єти масла соответствую только классу API SL"

-причем тут SL и SM, а также все остальное? Я говорил о том, что по показателям вязкости они отличаются, в тавромануале есть раздел с картинкой, где это от ображено. Причем по показателям, замеренным в результате тестов, а не заявленным - см. тесты ЗаРулем.
То, что укладываются в допуски - так запас у разных масел разный, некоторые еле укладываются.

Ihor_L
30.10.2009, 20:56
Алекс Шульц

ссылочку кинь тогда посмотрим насчет разных показателей температурной вязкости

MIZ
08.12.2009, 18:22
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.
І що в такому випадку було зроблено?

Ihor_L
12.12.2009, 00:51
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.
І що в такому випадку було зроблено?

походу чувак купил 250мл супер пупер промывки на основе редчайших химикатов от чего его салники и растворились

PS менять понижая спецификацию масла после 70-90 тысяч езди на одном и томже масле не рекомендовано, двигатель может начать громче стучать или поедать масло

atlas
13.12.2009, 19:54
Поповоду Таврии и масла в двигатель. Опредилимся с мнениями. Последняя цифра в маркировке масла 10w40 это не максимальная темпиратура при которой можно его эксплуатировать , как тут писалось некоторыми. А именно вязкость при 100 град. Так вот в спецификации к Тавродвигателю везде указанно масло для использования хW30. То есть хW40 густоватое масто для Таврии и Славуты. Следствие - лишний расход топлива на 30 %. Сильно изношенные двигателя допускают заливку хW40.

Первая же цифра это вязкость при минимальной температуре холодного старта. 15W40 это до -15, 10W40 до -20-25. так как хW40 не рекомендкется для Таврии так как является густым при прогретом двигателе то из 40 подойдет действительно полная синтетика 5W40 больше, чем 10W40. Так ка сама синтетика как то боле жидкая чем полусинтетика. Хотя лучше лить конечно то что в спецификации 10W30: нижний предел до -25 что нас устраивает, а при 100град. вязкость 30, а не 40 как у большинства полусинтетики. А таврии нужно именно 30! а не 40 на прогретом двигателе.
А так как вязкость повышенная соответственно и износ выше. Таврия почти не получает той смазки которую ей прописали на заводе. Это обусловленно и проходными сечениями маслотоков, сверлениями в блоке, коленвале и пр. А клапона и вся головка работает на сухую до 80 град. Это наверное все замечали скрежет периодический на холодном двигателе. а прогазуеш, прогрееш и вроде все опять хорошо. потом уже и после перегазовки не все ладно. А после ремонта головки все опять хорошо какое то время. гы гы гы

dimon.zp
13.12.2009, 23:57
atlas, ипать колотить... ты под капот загляни допуски там 5в40 и 10в40 и еще есть одно _в30 :)

atlas
14.12.2009, 03:01
Я же не о капоте говорил а о спецификации на двигатель. И вообще таврия по паспорту работает на 80 град потому и xW30, а славута 105град . Разница есть. На славуту 10W40 поболее подойдет чем на таврию . У нее и блок другой и на 1300 шатуны и поршня другие, термопоказатели другие, КПД другое. Короче сами как заете так и делайте. Я только прошу обратить внимание.

А вообще кроме 10W40 смотреть нужно класификацию по тестам мерса и порше. НА МОБИЛ часто пишут 505, а это для дизеля. А нам для таврии нужно 500 или 501 максимум - это важно! Для дизеля не подходит точно. А кроме 505 или 501 там ничего не написано, ну типа для дизеля или бензина. Вот и выходит - и на МОБИЛЕ ездил, а двигателю пипец.

ТАк же масличко должно быть не не ниже A3/B3! А2/В3 уже врядли подойдет - я бы себе не лил. Вот на мобиле как раз, чего не отнимашь, ниже A3/B3 я не встречал. Учите мат часть.

ПОнравилось на НЕСТЕ - 10W40 , для бензина, и все и ничего более . КАк хочешь так и понимай. Но полусинтетика 10W40 у них отменная. Че то мне кажеться, а может и не кажется, что оно получше турецкого МОБИЛА будет. Есть и минералка 10W40 и синтетика полная 10W40 , но их не пробовал.

Vadim_k
14.12.2009, 11:08
И вообще таврия по паспорту работает на 80 град
Не, ну откуда такая информация? Что Вы несете бред "сивой кобылы". Подтверждение(то есть паспорт, на который ссылаетесь) в студию.
Если начало открытия термостата 87 гр., а полное открытие 94 гр. Значит рабочая температура уж никак не меньше 90 градусов. Меня аж подкидывает, от таких голословных утверждений. В подтверждение своих слов привожу вырезку из Фучаджи по системе охлаждения.

Vadim_k
14.12.2009, 11:09
Учите мат часть.
Сами в первую очередь выучите, а потом уже утверждайте что лучше, а что хуже для Таврии и Славуты.

softm
14.12.2009, 19:37
вообще таврия по паспорту работает на 80 град потому и xW30, а славута 105град


Автор, пачем ганджубас?

atlas
16.12.2009, 03:19
Термостаты на ЗАЗЕ выпускают 5 разновидностей. НА температуру от 80 град. идо 90 с копейками. Время пройдет поймете. Спорить не вижу смысла. Просто на базар подойдите и просите паспорт в комплекте. Он комплектуется с каждым термомтатом. Та и смотрите табличку и по открыванию и по мах открыванию.
Вообще как все говорят на Таврии (Славуте) можно все. Каждый решает сам. Если на Славуте есть в паспорте 10W40 то он есть если на Таврии этого не было никогда так небыло. У кого с завода есть Таврия и Славута. На радиаторе скрутите хотябы датчик вентилятора. На Таврии он 87 град. НА Славуте 102 или 107. Если это для вас не разница то я молчу.
Вот еще тема для спора. Мобил от турков хуже чем НЕСТЕ от финов, и VENOL от немцев с допускоп БМВ, Порше и GM, WWW.VENOL.DE ВСе мои знакомые не льют Мобил, а тока НЕТСЕ и ВЕНОЛ . Они конечно конечно плохие и не умные. Лучше глючный парафинированный турецкий МОБИЛ конечно взять! Это несомненно!!

dimon.zp
17.12.2009, 23:36
atlas, наверное термостат зависит не от таврия или славута а от двигателя карб инж или 1.1 1.2 1.3 поэтому такая разница в температуре термостата и всеми выше перечисленными двигателями комплектовались как таврии так и славуты, а вы разводите голословный БАЗАР!!!

напишете в личку симпсону,он работает на МЕМЗе он вам раскажет про допуски масел на двигателя не таврии и лавуты а на двиги МЕМЗ!

atlas
18.12.2009, 10:29
Усли симпсон такой информированный - зачем этот топик тогда? ПУсть симпсон в самом начале написал бы - нужно то то и то то . Чего же он молчал столько страниц форума?

Ihor_L
18.12.2009, 16:37
Усли симпсон такой информированный - зачем этот топик тогда? ПУсть симпсон в самом начале написал бы - нужно то то и то то . Чего же он молчал столько страниц форума?

тут вроде звучало гдето что для мемз245, 2457, 2477, 307 SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40

для мемз317 SAE: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40

atlas
18.12.2009, 23:56
Да просто капот нужно поднять и посмотреть на наклеуке которая там наклеена и что там написано. Вот в принципе и все.
Но топик начали для того, что бы опросить кто на чем ездил и было ли то эффективным? Вот лично мое мнение и то что я пробовал -Мобил 10W40, 505,А3/В3 Турция которое везде на сегод ня имеется. Не понравилось и даже более вопреки фпанатам которые его отстаивают. Зимой очень густое, летом вроде нормально тока когда 90-100 град вода.
Из того что пробовал и самым эффектавным было VENOL 5W40 (к статьи как мне лично кажется лучше мобила и оно настоящее немецкое, и расфасованно в коробках картонных и серийный номер коробки и канистр и банок совпадает с номером серии и партии на кробке) на сайте 40 страниц с перечнем выпускаемого масла. Зимой -15 как в коробке не требует прогрева так и в двигателе масло готово после 5 минут прогрева. На щупике жидкое и собирается в каплю достаточно быстро, срывается псле достаточного увеличения. Такие же свойства почти и на прогретом двигателе. А на мобиле хоть ножем реж и прогрееш оно такое как перед прогревом.
В коробку VENOL 75W90 залил - забыл где коробка. при -15 (меньше не пробовал) завожу без выжимки счепления. Вообще коментировать нечего - безукоризнено.
В двигатель лил НЕСТЕ 10W40 чисто субьективное мнение не хуже VENOLa - короче отличное. А как же ему быть то не из Турции все таки как МОБИЛ, а тоже настоящее но из финляндии. По бартеру получает агросоюз будем надеяться, что по дороге не преобразуется в подделку. Мелкие банки не в картонных коробках. Просто банки и канистры. Возможно что разливают как и все здесь на Украине.
Сами фины гарантируют 30000 пробега без смены. Хотя я более 10000 не ездил.
Прошу обратить внимание, что так как на Украине нет рекламы, самого масла тоже нет, но по этой же причине масло VENOL дешевле всего что тут представлено, а качествоом выше чем все что здесь представлено. Я нашел его в Киеве и во Львове. Говорят что есть в Запорожье. В Днепр кому надо моу сам заказать кому надо. 200 грн стоит 5W40 SM/SL и т.д., 75W90 в трансмиссия 50 грн. Есть допуски BMW, Порше., GM смотрите на сайте. WWW.VENOL.DE страницы переключать далеко внизу.
Ну как то подробно и все мелкие замечания не расскажешь но так вот сумбурно выглядит как написал..

maxann
27.02.2010, 00:34
не нужно никому в личку писать (ударение в последнем слове каждый ставит как хочет). Смотрим сюды:
http://www.memz.com.ua/html/memz-2477.htm
и все становится понятно (правда тут нет стареньких карбюраторных 1,1, но общая картина и так будет ясна)
И наф разводить эти споры?))

atlas
27.02.2010, 11:29
не нужно никому в личку писать (ударение в последнем слове каждый ставит как хочет). Смотрим сюды:
http://www.memz.com.ua/html/memz-2477.htm
и все становится понятно (правда тут нет стареньких карбюраторных 1,1, но общая картина и так будет ясна)
И наф разводить эти споры?))

ну вот собственно по поводу 1,1 и были разногласия. И там вроде как не встретишь 10W40 . Но выпускали то ее когда на горе рак еще свистел и новых масел не было. Вот с тез пор дока и осталась.

maxann
27.02.2010, 12:07
Ну... не знаю. Я собираюсь взять упаковочку (4канистры по 4литра) полусинтетики от АЗМОЛа SAE 10W40 "Фафорит2", дабы промыть толком двигатель. А то фиг его знает что бывшая хозяйка туда лила, но когда я снял крышку клапанов - то просто ахнул! Слой мачмалы на ней был от 5 до 9 мм примерно!!! Конечно масло сразу сменил, и оно почернело через первых пару сотен км... но менять не стал. По вязкости масло было еще сносным (хоть и черное). А вот сейчас уже пора и сменить (3,5тыков прошел на нем). По ачучениям отпишусь позже
зы двиг у мну 1,1 1998г.в.

Out_law
27.02.2010, 13:30
maxann
Лукойл и ТНК очень хорошо моют! Если срань 5-9 мм :shock: , должно отмыть очень хорошо! по своему опыту знаю :shock:

maxann
27.02.2010, 16:54
maxann
Лукойл и ТНК очень хорошо моют! Если срань 5-9 мм :shock: , должно отмыть очень хорошо! по своему опыту знаю :shock:
Ну нинаю, нинаю... На рынке брать не хочу, поскольку там неизвестно чего в упаковке будет, а у мну сосед в паре км дилер АЗМОЛа. Тут точно будет заводское масло. Да и по цене не сравнить ни с чем: 90грн за канистру полусинтетики (только взять нужно упаковку. В ней 4 канистры). За эти деньги я дважды сменю масло ;)
ЗЫ могу с кем-нить поделиться, ежели интересно. Описание масла есть на сайте завода.Стучите в личку, если че.

fliengster
12.05.2010, 22:31
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
да я как-то залил синтетику так после 1.5тык уже полелась через верхнюю прокрадку(которая стоит между крышкой мотора) да и свечи иногда были масляные.. а когда в пробочке постоишь да и на улице еще и +30 градусов так везде где только можно подтикало залил полу синтетику Шелл уже сколько проехал и горя не знаю)))

13.05.2010, 08:13
Сколько же этот бред спецов будет продолжаться,когда они выздыхают и останутся нормальные? С чего это прокладку разъест,с чего это масло поперло??? Может,что-то другое?Ну пусть они-мастера,им полошено стращать клиента,а свои мозги лень включать? Про сапун слышали,про то,что система смазки не герметичная-слышали???

sa39
15.05.2010, 15:45
синтетику лить можно вот тока зазоры в деталях на таврюшках не расчитаны под нее.лучше полусинтетику сам тнк лью и меняю через 3-4 тыс

15.05.2010, 17:17
Какое отношение зазары имеют к основе масла??? Всякие версии слышал,про зазоры-впервые.

shweps
15.05.2010, 20:22
Может он не зазоры имел ввиду а каналы? Ну, и всякое такое прочее. Блин мне б стока дензнаков, чтоб через 3-4 тык масло менять :(

sa39
18.05.2010, 17:19
т.е. посадка распред вала, ось коромысел, шатунные и коренные шейки. где масло пролойку создает синтетика больно жидко. в питере тнк 450 р стоит а езжу 400-500 км в день экономить ремонт дороже будет. движок внутри чистейший

18.05.2010, 18:37
Блин,ну почему -синтетика и жидко? Ну кто и когда такую чушь пустил гулять по свету? И минералка и п/синтетика и синтетика ОДНОГО КЛАССА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ!!! А на высоких температурах у синтетики даже выше,чем минералки.

VALDAYML
19.05.2010, 23:02
:-D . 3 раз заливаю в двиг 5в40, из них 2 раза кастрол, вот теперь оденол решил проверить. Заливаю, чтоб посмтреть угар и хваленую мягкость работу двига, уменьшение расхода. :-D Вот буду смотреть как масло, на последнем кастроле крутил весело двиг, проехал в районе 8-9 тысч и канистра масла в 4 литра почти закончилась :( , перед сливом замер масла и почти на метке макс. Не сказал бы что горит сильно :-D Но нет предела совершенству. Напряг в том, что как крутанеш двиг на трассе, так масло чуть подгорит, по городу обычный стиль езды , не доливал и 10в 40 насабирал около 1,5 литра. Тогда страшно было крутить, рев такой был - что самолет взлетает :-D Хотел этой зимой залить 0в40, но чет дороговато :-D , друг на сервисе объяснил, что эт масло не для нашего климата, переплачивать нет смысла. От себя МХО, сильной разницы не ощутил, кастрол как кастрол. Сегодня пока масло свежее, крутнул чуть движ, вроде бы лучше, но все еще в переди :D

pokep
20.05.2010, 00:18
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000
если еще вопрос актуален - отвечу что с возрастом двигатель склонен употреблять все более и более минеральное масло.

То есть сутра можно лить синтетику, полусинтетику жиденькую, а потом желательно масла погуще.

практика показала, что лить крутое масло не в крутой двиг можно - но оно начинает переть со всех щелей. и фиг бы с ним - не жалко пол-литра и даже литр на долив, но блин! оно ведь на ГРМ капает - ремень портит, от чего тот проскакивает, расслаивается, вощем - будьте аккуратны.

я лил в свою славутку ESSO полусинтетику. ездил на газу. масло менял каждые 7-10ткм, хотя оно и не успевало помутнеть. воздушный фильтр приходилось менять чаще ;)

Out_law
20.05.2010, 08:51
практика показала, что лить крутое масло не в крутой двиг можно - но оно начинает переть со всех щелей. и фиг бы с ним - не жалко пол-литра и даже литр на долив, но блин! оно ведь на ГРМ капает - ремень портит, от чего тот проскакивает, расслаивается, вощем - будьте аккуратны.
опятьдвацадьпядь)))))
А то что жирненьким выделено это ваще жесть! при чем тут масло, если двиг надо делать?!