Просмотр полной версии : Электрические разъемы на "корейчеГах"
Таки приехал ко мне "рейн", но при установке выяснилось, что его разъемы и те, что стоят - разные. От чего (или какие) разъемы ставились на "корейские" машины? Короче, чего на рынке спрашивать? (потому как на самом рейне поменять проще чем на машинко).
Таки приехал ко мне "рейн", но при установке выяснилось, что его разъемы и те, что стоят - разные. От чего (или какие) разъемы ставились на "корейские" машины? Короче, чего на рынке спрашивать? (потому как на самом рейне поменять проще чем на машинко).
Саш, я так впихнул, с усилием, но впихнул :D
Саш, я так впихнул, с усилием, но впихнул :D
Алексей, Вы монстр! :-D там же разница мм 3-4! :shock: А по сути вопроса?
Kirukato
31.07.2007, 19:20
Саш, я так впихнул, с усилием, но впихнул :D
Алексей, Вы монстр! :-D там же разница мм 3-4! :shock: А по сути вопроса?
а если начать с того, что просто контакты потыкать по нужным разъёмам? Изоляцию потом можно сочинить из подручных материалов. Главное, убедиться, что оно работает...
таже хрень была
аккуратно обточил разъемы на рейне рашпилем
и все влезло
bradipus
31.07.2007, 21:44
поддерживаю. тоже точил колодки. поскольку никто не знает на Лоске, где такое взять.
Кроме того, думал поменять "корейцев" на "наши" - так там другие фиксаторы на клеммах, в наши не фиксируются, а переобжимать все 12 проводов мне влом.
Немного не в тему: этот rain - он один или есть какие-то модели? Т.е. покупать первый попавшийся или спрашивать "специально для славуты"?
есть для таврии есть для славуты
для таврии я так понимаю это для старых таврий
а для славуты я так понимаю для новых
bradipus
01.08.2007, 02:44
Насколько я понял, пресловутый Рейн конструктивно — это обычное реле от ВАЗа плюс переменник в цепь провода "J" ? Ну ещё 6 клемм, две колодки и коробочка? А скока оно стОит?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot