Вход

Просмотр полной версии : Установка восьмерочных колес и тормозов своими руками!!!


Добрый Жук
31.07.2007, 19:09
Звоните по номеру 8-098-314-49-56
Инструкция прилагается.
Цена 900 грн. + доставка "Автолюкс".
Живу в Донецке.

Fat
31.07.2007, 23:04
На таких катался год,ставил он же.Проблем с ходовой небыло.Остался довольным

Boki
01.08.2007, 02:56
Как ставить?
Что к чему?

OMAR
01.08.2007, 07:30
это шо на 2 супорта??

Vnukovskiy
01.08.2007, 10:15
В Москву доставка есть? Если есть,скока будет стоить?

KomiTavr
01.08.2007, 10:57
это шо на 2 супорта??
не... чтобы с правой и с левой стороны устанавливать и не заморачиваться на изготовление двух разных кулаков!

Хороший кит получился!!!

Vnukovskiy
01.08.2007, 11:26
Так можно и по два поставить,через тройники.
мега тормоза. :shock:

egorka87
01.08.2007, 11:37
Так можно и по два поставить,через тройники.
мега тормоза. :shock:

Когда передок сильно перетормаживает задок - это мега весело при экстренном торможении на скользкой дороги.

Vnukovskiy
01.08.2007, 11:43
Да ладно,у меня задних тавротормозов на долго не хватает,ездию практически на передних и ничего нормально.

Kosa
01.08.2007, 11:50
Отличный вариант но дорого :(

Pravoved
01.08.2007, 12:05
ХВОТКИ САМОГО ПРОЦЕССА В СТУДИО ПЛИЗ

александр вишняков
01.08.2007, 13:08
Привет! Классная вещь! А сколько это в российских рублях? или в долларах сша :oops: ?

А есть ли отправка в Россию?

И объясни по подробнее, плиз!
Плоская с дырками - понятно, переходник под 08 заднюю ступицу

А кулак? На Тавровую стойку и рычаг подвески как родной? Под какой тормозной диск - 08 или 12?
Давай, народ ждет! :wink: :wink: :wink:

александр вишняков
01.08.2007, 13:14
Привет! Классная вещь! А сколько это в российских рублях? или в долларах сша :oops: ?

А есть ли отправка в Россию?

И объясни по подробнее, плиз!
Плоская с дырками - понятно, переходник под 08 заднюю ступицу

А кулак? На Тавровую стойку и рычаг подвески как родной? Под какой тормозной диск - 08 или 12?
Давай, народ ждет! :wink: :wink: :wink:

Kosa
01.08.2007, 13:37
есь такой вопрос как крепится жестянка (защита)?
и кулаки как сделаны? эти уши приварины к родному кулаку или это абсолютно новая деталь?
а цену хотелосьбы скинуть а то за кулак 400гр согласись дороговато

Alexx
01.08.2007, 18:55
а цену хотелосьбы скинуть а то за кулак 400гр согласись дороговато
+1

KomiTavr
02.08.2007, 15:43
Кулак на тавровую стойку и под тавровую шаровую. Вот только защиту (пыльник) никак крепить невозможно.

Езли дорого - почитай как сделать это всё самому :) Поработаешь болгаркой и напильником и всё ок. Но этот комплект мне очень понравился!

Добрый Жук
02.08.2007, 15:47
В УЕ ЭТО 180. ДИСКИ 08 ЕСЛИ СТАВИТЬ 12 ТО НАДО 14 КОЛЕСА ЗА ДОСТАВКУ НАДО УЗНАТЬ ПИШИ АДРЕС. ПО ПОВОДУ ДЕТАЛИ ТО ЭТО ЦЭЛЬНО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛИТАЯ ДЕТАЛЬ.

Kosa
02.08.2007, 17:03
Я уже кулаки сделал по 10 ходовую и дешевле вышло один кулак с переходником 90 грн (я думаю стоит болгаркой поработать)

Добрый Жук
03.08.2007, 19:27
Уважаемый Kosa, родной кулак вылит из чугуна. Чугун - металл хрупкий, и то, что остается после обработки болгаркой, мне не внушает доверия. Тормоза хоть и придумали трусы, но жизнь стоит подороже чем 900 грн. :lol:

spalker
03.08.2007, 20:23
Уважаемый Kosa, родной кулак вылит из чугуна. Чугун - металл хрупкий, и то, что остается после обработки болгаркой, мне не внушает доверия. Тормоза хоть и придумали трусы, но жизнь стоит подороже чем 900 грн. :lol:

А если кто-либо, недай Бог, попадет в ДТП по причине брака, ну или скажем несовершенности конструкции этих переходников, Вы будите готовы нести за это ответственность?

ArtemSaratov
05.08.2007, 15:10
НУ ЗАЧЕМ ОСТАВИЛИ СТАНДАРТНЫЕ ШАРОВЫЕ!!!


Ведь восьмые лучше и выбор больше и дешевле!!

Добрый Жук
05.08.2007, 21:36
я переделал не один автомобиль делал ребятам которые катают жестко пока вопросов небыло :lol: а сейчас я сделал новую лит форму качество литья огонь. а по поводу шаровой специально делал под родную. качество новых польских супер сам ежу на них в условиях ралли пробовал даже по пахате :evil: .уже проехал 35 тысяч :lol:

Alexx
05.08.2007, 21:52
я переделал не один автомобиль делал ребятам которые катают жестко пока вопросов небыло :lol: а сейчас я сделал новую лит форму качество литья огонь:
нас качество литья интересует с точки зрения качества металла и мастерства литейщика. Уж поверьте - что качество формы далеко не определяющее в прочности. :wink:
так когда будут скидки? :lol:

Kosa
06.08.2007, 09:34
Кулак после болгарки остается также надежен как и был (отверстие ты не пересверливаешь а переходник сталь 45) так что тут вопросов ваще недолжно быть
и откуда такая уверенность что новый кулак с этими четырьмя ушами надежен? Но дело не в этом спорить можно до посинения.
Я свой выбор сделал. и глядя на эти кулаки не жалею!!
Мне за других обидно
1. Добавте крепление для защиты, эта штука всетаки нужна
2. Цену желательно снизить т.к. родной кулак, не для кого не секрет, стоит около 200грн
а если подсчитать общую сумму переделки ?
я думаю тогда дешевле ставить от АУДИ это будит получше!

Pilot
06.08.2007, 12:50
я думаю тогда дешевле ставить от АУДИ это будит получше!

от ауди ставится с переходниками?
или там соответствующие места крепления?

Kosa
06.08.2007, 15:10
Я незнаю на форуме про это мало что написано. но как я понял то там почти все подходит и шаровая стоит от ауди так что кулак аудюхи точно и без переделок а про шаровую там два отверстия чуть отличаются.
Так что переходников вроде ненадо
мне предлагали на славку поставить за 500$ (оставляешь у них машину на пару дней и уезжаешь на новой ходовой)

Pilot
06.08.2007, 15:15
СПС. Зайду на разборку, попрошу посмотреть кулаки... мож себе от Ауди и поставлю...

Добрый Жук
06.08.2007, 21:40
кулак то остается крепким а вот ушки к чему ты переходник крепиш :oops: я их имел в виду. а на счет стали то это 40хнл из нее делают замки которые вагоны соеденяют :wink:

Kosa
07.08.2007, 08:51
Еще раз отпишусь спор не в том, что ненадежно, хоть переделаные таврические кулаки проверены временем и как я знаю проблем небыло а у тебя деталь новая так что говорить что переделаный кулак НЕНАДЕЖЕН ты говорить не можешь! рас люди ездят значит все ок
Я же не говорю что твой кулак ненадежен!
Я говорю что он в 2 раза дороже завадского а в изготовлении, твой легче!

spalker
07.08.2007, 12:01
Я говорю что он в 2 раза дороже завадского а в изготовлении, твой легче!

Ну так все правильно тут-же не массовое производство как на заводе.
А единичное, ну или опытно-мелкосерийное.
То что дороже - это как раз явление нормальное.

Alexx
08.08.2007, 01:09
То что дороже - это как раз явление нормальное.
+1
Была идея наклепать разных хороших и прикольных тавро-тюно-штук.
Но, идея умерла после подсчета себестоимости. :wink: :roll:

Добрый Жук
12.09.2007, 17:27
Я говорю что он в 2 раза дороже завадского а в изготовлении, твой легче!

Родной кулак вылит из чугуна, а мой - сталь 40ХНЛ. На самом деле, сталь лить труднее, чем чугун. от этого и цена... Так сталь же и прочнеее, раза в четыре... :D

OMAR
12.09.2007, 17:51
ну не знаю
я б не рискнул их ставить
єто чисто моё ИМХО

Kosa
13.09.2007, 08:59
яб не сказал что сталь лучше чугуна
И я не думаю что все дураки и делают из чугуна, а из чугуна делают кулаки на все машины
Температуру лучше держит чугун и его не ведет в отличии от стали
потому и тормозные диски лучше из чугуна делать, раньше делали но решили сыкономить и сейчас делают из стали, которую ведет.
Потом вес детали?. Уж больно толстые стенки у твоей детали, с чем это связано?
Только не надо говорить чтоб прочнее было
что занато то не здраво
Чем толще деталь это не значит что прочнее это может быть савсем наоборо, может ослабить деталь (могут возникнуть в нутри пустоты, не равномерное остывание в последствии внутреннее напряжение и малейшая нагрузка и оп треснуло) Яркий пример фокуса с задней ступицей.(теряют колеса)

Добрый Жук
19.09.2007, 18:23
КОСА ПОДОЙДИ К ЛЮБОМУ МЕТАЛЛУРГУ И СПРОСИ ЧТО ЛУЧШЕ НА УДАР, НА КРУЧЕНИЕ, НА ИЗЛОМ. А ВООБЩЕ Я ТЕБЕ ПО СЕКРЕТУ СКАЖУ ПОЧЕМУ СТАЛЬ А НЕ ЧУГУН :P Я КОГДА РАЗРОБАТЫВАЛ ЗА ОСНОВУ БРАЛ КУЛАК ОТ ВАЗ 2108 И КАК НЕ СТРАНО ОН СТАЛЬНОЙ. А НАСЧЕТ ПОВЕДЕТ ТО ТЫ СЕБЕ ЛЬСТИШ У ТЕБЯ ТАВРИЯ А НЕ БОЛИД ФОРМУЛЫ 1, И ЕСЛИ ТЫ РАЗГОНИШ СВОЮ ЛУШПАЕЧКУ ДО 180 С ТЕРЕКОНА ЗАКЛИНИШ ПЕРЕДНИЕ СУПОРТА ТО ТЕБЕ НАДО ПЕРЕГРЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК, ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН НАГРЕТЬ СУПОРТ, ТОТ ДОЛЖЕН НАГРЕТЬ СКОБУ А ТА ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ БЕЛОГО КОЛЕНИЯ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ НЕ ПРОГРЕЕТ КУЛАК ДО 640 ГРАДУСОВ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ ТО СНАЧАЛО У ТЕБЯ ПООТЛЕТАЮТ ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ ПОГОРЯТ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ ЗАКЛИНИТ ПОДШИПНИК ЗАКЕПИТ ТОРМОЗУХА ;-) КАК Я ТЕБЕ УЖЕ ГОВОРИЛ ЗА ОСНОВУ Я БРАЛ КУЛАК ВАЗА , ЗА 25 ЛЕТ ВЫПУСКА ЭТОТ АВТО ПРОШОЛ ОТ РАЛЛИ ДО СТРИТ РЕСИНГА, ЕСТЬ 200СИЛЬНЫЕ МАШИНКИ
НЕ ОДИН НЕ ПОВЕЛО. А НА СЧЕТ КАЧЕСТВА ЛИТЬЯ ТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛ ПРОВЕРЯЮ УЛЬТРОЗВУКОМ, ПОТОМУ ЧТО В ТЮРЬМУ НЕ ХОЧУ ПОЭТОМУ КОПИ ДЕНЬГИ ПРОДАМ С РАДОСТЬЮ С УВАЖЕНИЕМ ДОБРЫЙ ЖУК :wink:

P.S.КОСА И ВСЕ КОСЕ ПОДОБНЫЕ ЗА ПИЛЯНЫЕ БОЛГАРКОЙ КУЛАКИ ГАИ НЕМЕНЬШЕ СПРОСИТ :twisted: А Я СЕЙЧАС Я ЕГО ЗАПОНТЕНТОВАЛ И ЗАНИМАЮСЬ СЕРТИФИКАТОМ так что хотите пелить пелите я на медне менял пиляные на свои так что могу вам по секрету выложить фото тренеруйтесь

Добрый Жук
19.09.2007, 18:32
Вот . Пиляные заводские кулаки. Пилите - они чугунные))))

OMAR
19.09.2007, 20:29
ну и в чом прикол этой фотки? напишеш в лычку
а пока Тема закрыта
Кому интересно – обращайтесь в лычку к ДОБРОМУ ЖУКУ