Просмотр полной версии : Светятся ВВ провода и свечи. Достало.
Уже второй комплект меняю. Первые стояли Чемпион + свечи НЖК. В темноте пробегала искра по некоторым проводам и подсветка внизу изолятора всех свечей. Поставил ВВ Тесла + свечи Бош - та же фигня. Брал в фирменном гамазине и у проверенного чела на рынке.
На работе двигла практически никак не сказывается, НЖК за 9 тык. чистенькие. Может мне так "везет" с проводами или что-то их убивает?
Уже второй комплект меняю. Первые стояли Чемпион + свечи НЖК. В темноте пробегала искра по некоторым проводам и подсветка внизу изолятора всех свечей. Поставил ВВ Тесла + свечи Бош - та же фигня. Брал в фирменном гамазине и у проверенного чела на рынке.
На работе двигла практически никак не сказывается, НЖК за 9 тык. чистенькие. Может мне так "везет" с проводами или что-то их убивает?
Не знаю, правда или нет, но мне Андрей с Новоконстантиновкой говорил, что так и должно быть, типо эл-во куда-то же должно деваться... Утверждать в правильности не буду, т.к. не знаю, но у меня у самого током бьются, сцуки и светяццо))))
Свечи все светяться, так что не парься. Бош и АД17 меньше всех.
Денсо и бриск как лампочки сияют - газету читать можно. :-D
Свечи все светяться, так что не парься. Бош и АД17 меньше всех.
Денсо и бриск как лампочки сияют - газету читать можно. :-D
блин у меня ни провода ни свечи не светятся :shock: что делать ? - может свечи поменять :-D
менять провода, поджать колпачки до плотного контакта со свечей,
почистить контакты крышки трамблера или заменить крышку.
ничего в нормальной машине "сиять" не должно.
блин у меня ни провода ни свечи не светятся :shock: что делать ? - может свечи поменять :-D
На карбюраторной они и не светятцо. Там много энергии в трамблере теряецо. Да и светицо у меня тока на холостых.
bradipus
03.08.2007, 17:19
Там много энергии в трамблере теряецо.А можно подробнее о таком кардинальном различии инжа и карба? Что, инж у нас, что ли, без распределителя работает?
Провода с завода, свечи были Finwall, сейчас Бриск...Ничего не светится. Что я делаю не так?
Там много энергии в трамблере теряецо.А можно подробнее о таком кардинальном различии инжа и карба? Что, инж у нас, что ли, без распределителя работает?
Провода с завода, свечи были Finwall, сейчас Бриск...Ничего не светится. Что я делаю не так?
ГЫ... Вы с какой планеты? :)
Конечно без распределителя....
Заменил свечи на безрезисторные и стало под капотом темно.
Заменил свечи на безрезисторные и стало под капотом темно.
Была и у меня задняя мысль, что то резисторы светяцо...
Как теперь приемник работает? Особенно на СВ диапазоне? :wink:
Пока никаких глюков не наблюдается. :)
Свечи все светяться, так что не парься. Бош и АД17 меньше всех.
Денсо и бриск как лампочки сияют - газету читать можно. :-D
блин у меня ни провода ни свечи не светятся :shock: что делать ? - может свечи поменять :-D
http://casa-latina.ru/s/s/icon_Forum65.gif
Заменил свечи на безрезисторные и стало под капотом темно.
Была и у меня задняя мысль, что то резисторы светяцо...
Как теперь приемник работает? Особенно на СВ диапазоне? :wink:
Если провода ВВ нормальные с большим сопротивлением - то все будет гуд, помех больше не станет ибо сами ВВ провода выполняют ту функцию, что должен выполнять резистор в свече.
А штатные свечи на Тавра с резистором или без?
Как теперь приемник работает? Особенно на СВ диапазоне? :wink:
а что можно слушать в этом диапазоне ? конченое радио эра ?
Алекс Шульц
07.08.2007, 12:56
Там много энергии в трамблере теряецо.А можно подробнее о таком кардинальном различии инжа и карба? Что, инж у нас, что ли, без распределителя работает?
Провода с завода, свечи были Finwall, сейчас Бриск...Ничего не светится. Что я делаю не так?
ГЫ... Вы с какой планеты? :)
Конечно без распределителя....
-Инжектор 1,1 с моновпрыском - с распределителем.
-Система зажигания не имеет жесткой привязки к тому, карбюратор у вас или инжектор.
-Инжектор 1,1 с моновпрыском - с распределителем.
Недоинжектор, не видел, и ваще ужо не выпускают. :-D
-Система зажигания не имеет жесткой привязки к тому, карбюратор у вас или инжектор.
Имелся ввиду жесткий таврийский мотор 1.2i, 1.3i :-D
ЗЫ Видел вагенпассат инжектор с распределителем :shock: прозрел....
Как теперь приемник работает? Особенно на СВ диапазоне? :wink:
а что можно слушать в этом диапазоне ? конченое радио эра ?
Бывает, что кроме этого диапазона больше ничего нет. Например в горах Крыма.
Алекс Шульц
07.08.2007, 14:19
-Инжектор 1,1 с моновпрыском - с распределителем.
Недоинжектор, не видел, и ваще ужо не выпускают. :-D
-Система зажигания не имеет жесткой привязки к тому, карбюратор у вас или инжектор.
Имелся ввиду жесткий таврийский мотор 1.2i, 1.3i :-D
ЗЫ Видел вагенпассат инжектор с распределителем :shock: прозрел....
-Что лучше - недоинжектор или карбюратор - вопрос философский :) я о том, что есть разные решения.
1,3i - да, классический вариант с модулем зажигания.
Вообще ставить нестатическую систему зажигания на инжектор - нерационально.
Себе на старом тавре ( ЗАЗ 968м, и т.д.) резал и ставил ВВ провода которые от деда в наследие достались (бухта 30 метровая была). Скажу я вам -вот это качество и гарантия времени :!: . Центральная жила как паста с ручки была. В любое время года зажигание работало безотказно, без сияния и т.д. На новом тавроне сияет-жаль что никусочка неосталось :( :( :(. Честно сказать все что откопал в гараже от ЗАЗ 968м, (например: насвечники,крышка трамплера, катушки и не только по зажиганию, все что подходит) стараюсь примастырить на таврона. Нет же качества ничерта в новом!, а эт 20 летнее и работает на УРА! :D .
То Anro!
...раньше глина была другая,можно было на хлеб мазать!...Из воспоминаний.
Да,тогда провода были другие,и все было другое:никто на знал,что такое 25 кВ в системе зажигания,что такое помехи,что такое силиконовые провода и проч. и проч...Но мало кто помнит,как ТЕ провода ломались на холоде,дубели от масла и бензина,сколько служили свечи и что такое хорошая свеча и где ее взять? Только не забудьте при этом,какая тогда на Запоре была степень сжатия и реальная компрессия? А что касается проводов "тех времен",их полно на базаре-толстая жила,толстая ПВХ изоляция,можно купить.
А таперь попробуйте аргументированно ответить,а что опасного,вредного в том,что "светятся провода и свечи",да и почему они не должны светиться?От чего это зависит?
Алекс Шульц
07.08.2007, 18:44
А таперь попробуйте аргументированно ответить,а что опасного,вредного в том,что "светятся провода и свечи",да и почему они не должны светиться?От чего это зависит?
-Я не Анро, но отвечу. Потери высоковольтного напряжения никогда не были полезными и во влажную погоду в условиях конденсирования влаги "светлячки" боком вылезут.
Свечи все светяться, так что не парься. Бош и АД17 меньше всех.
Денсо и бриск как лампочки сияют - газету читать можно. :-D
блин у меня ни провода ни свечи не светятся :shock: что делать ? - может свечи поменять :-D
Машину заведи :-D
А таперь попробуйте аргументированно ответить,а что опасного,вредного в том,что "светятся провода и свечи",да и почему они не должны светиться?От чего это зависит?
-Я не Анро, но отвечу. Потери высоковольтного напряжения никогда не были полезными и во влажную погоду в условиях конденсирования влаги "светлячки" боком вылезут.
Вот-вот, правильно. Вчера горя желанием проверить у всех так сияет или нет поприставал к знакомым наночь глядя. На новой 09 соседа - как на новый год елка, у знакомого на 06 таже чепуха + как бадто троит, чел говорит 3 комплект стоит ВВ проводов - толку 0. Ну и коль под капот полезли решили сменить свечи. Свечи бош (точно нескажу какие) провода теже остались, чуть спокойней и ровней стал двиг работать но по звуку слышно - НЕТО. Утром встретил чела говорит проверил провода на них сопротивление бесконечное (как это незнаю, мож ктото раскажет), сменил на 1-ом на старый (с москвича снял) - 1 цилиндр стал нормально работать. Вечером подьеду посмотрю после смены всех проводов как и что. У чела на лице улыбка за 2 мес. появилась при вопросе "как машина?" - значит ВАЗ 2106 жить будет!
Кстати, у кого-то из форумчан ЕСТЬ таврия 1,1 инжектор 2007 года выпуска!
ВИДЕЛ ЛИЧНО!
Кстати, у кого-то из форумчан ЕСТЬ таврия 1,1 инжектор 2007 года выпуска!
ВИДЕЛ ЛИЧНО!
Я не только видел а и катался. Таврии с 1.1 двиглом в основном идут для инвалидов,(так мне хозяин таврона сказал) вот на такой и проходил тест драйв, неудобно- переделка для одноногого. не хуже моей с 1250 кубами.
Уважаемые ктото ответит мне какое сопротивление в ВВ проводах должно быть?
Сколько лучше/хуже?
И кто мерял на своих "конях" ВВП?
Во-во! Я о том же.Может сначала изучим матчасть-какие бывают ВВП,какая разница между ними,какое должно или может быть сопротивление,какое сопротивление имеют встроенные резисторы в свечах,какое значение имеет правильная комбинация провод/свеча и проч.,а потом будем спорить,что хорошо,что плохо.
Алекс Шульц
08.08.2007, 18:05
Во-во! Я о том же.Может сначала изучим матчасть-какие бывают ВВП,какая разница между ними,какое должно или может быть сопротивление,какое сопротивление имеют встроенные резисторы в свечах,какое значение имеет правильная комбинация провод/свеча и проч.,а потом будем спорить,что хорошо,что плохо.
-Сложно все это для обывателя. Если у вас ВВП с распределенным сопротивлением (силиконовые ВВП), то можно обходиться без резисторных свечей. Свечение там не из-за сопротивления, а из-за изоляции. Большее сопротивление - это меньше помех в эфир и больше пропусков зажигания в сложных условиях. Люди ставят "полный набор" и ничего. Померять и высчитать коэффициенты затухания не все смогут.
ПО МУРЗИЛКЕ
-резистор внутри распределителя - 1кОм
-свечной - 5-6 кОм
-электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному току при температуре 20' С должно быть 1,8...2,2 кОм/м
-вносимое затухание провода 0,25 м на частотах 50,100, 150 и 200 МГц соответственно должно быть не менее 32, 64, 95 и 100 ДВ
Заинтриговали, сегодня ночью пойду смотреть свои провода. :)
Провода WEEN бельгия, свечи Бош платинум - ничего не увидел, может на улице не достаточно темно было :(
Алекс Шульц
09.08.2007, 08:38
Провода WEEN бельгия, свечи Бош платинум - ничего не увидел, может на улице не достаточно темно было :(
-А хочешь? :-D
Какое должно быть разобрались, а вот кто мерял у себя?
Соответствует ли мурзилка действительности.Может ктото "типа тюнил" все это дело?
п.с.К выше написаному о ВАЗ 2106 знакомого.
После замены ВВП 45 летний мужик скакал как ребенок от счатстья при виде "цукеркы". Двиг стал работать ровно, явно увелич.мощность. Вот так то влияет ВВП, ну и свечи канешна, на мощность движка :!:
(на расход соответственно думаю :roll: )
Алекс Шульц
09.08.2007, 09:59
Какое должно быть разобрались, а вот кто мерял у себя?
Соответствует ли мурзилка действительности.Может ктото "типа тюнил" все это дело?
п.с.К выше написаному о ВАЗ 2106 знакомого.
После замены ВВП 45 летний мужик скакал как ребенок от счатстья при виде "цукеркы". Двиг стал работать ровно, явно увелич.мощность. Вот так то влияет ВВП, ну и свечи канешна, на мощность движка :!:
(на расход соответственно думаю :roll: )
-Я уже говорил. Разбросы параметров ВВП и даже свечей - это уже и есть тот "тюнинг" :-D Ну поставьте безрезисторные свечи, например NGK BP6ES (с медным электродом) и силиконовые ВВП - и будет счастье :D включите ТВ и проверьте, как влияет оная комбинация на маленькие телевизионные радости.
Мне система зажигания позволяет "сопротивления" и ВВП и свечей.
Да и вообще, дело-то не в аццки сильной искре, а в "искре в нужный момент" и даже исправном двигателе.
Тюньте :D
:lol: Обов"язково затюним.
Да втом то и дело что ходеться получить "скажену" искру и в нужный момент.
п.с. Да и не только видно мне хочется....
Алекс Шульц
09.08.2007, 16:02
:lol: Обов"язково затюним.
Да втом то и дело что ходеться получить "скажену" искру и в нужный момент.
п.с. Да и не только видно мне хочется....
-я для этого полностью заменил систему зажигания :-D Вас такое устроит? :shock:
нормальная настройка стандартной СЗ плюс нормальные ВВП и свечи плюс возможно АД-5Е - и человек с нормальными амбициями будет впооолне доволен!
-я для этого полностью заменил систему зажигания :-D Вас такое устроит? :shock:
Меня устроит любое вмешательство в систему зажигания которое даст явный эфект т..е пользу от такого вмешательства.
Подробно можно вашу переделку?.
"Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах..." :) :(
Короче, опять та же фигня. На горячем двиге светлячки на свечах (в основном на 2-й от трамблера) и иногда подсвечивается провод на 4-ю свечку. На холодном все ОК. Пшыкали водичкой крышку трамблера, провода - на работе никак не сказывается, за провода рукой берусь - током не бьются.
Алекс Шульц
10.08.2007, 11:25
Помыть провода и свечи.
-плюс проверить сопротивление в бегунке - надеюсь, там не "жучок" стоит?
Алекс Шульц
10.08.2007, 11:30
-я для этого полностью заменил систему зажигания :-D Вас такое устроит? :shock:
Меня устроит любое вмешательство в систему зажигания которое даст явный эфект т..е пользу от такого вмешательства.
Подробно можно вашу переделку?.
-400-450 УЕ за полностью статическую систему зажигания - 4-выводная катушка БОШ, 2-канальный коммутатор, датчик ДПКВ, ДД и ДАД плюс само собой разумеется МПСЗ. Такое вы могли видеть в реэкспортных 2108 и 2109. Ну и конечно же в инжекторном двигателе 1,3i - только на модуле зажигания.
Минусы - цена, необходимость вылизать и настроить карбюратор на все 100% и конечно же время.
Если хотите - можно или в личку или создать тему.
Источник - mpsz.ru
Помыть провода и свечи.
Попробую, конечно. Но свечи 70 км назад ставил, провода меньше 1000. Старые мыл, протирал, обрабатывал Хай-Гировской байдой - хватало ненадолго.
Тогда ХЗ. Катушка Тесла, разновидностью которой является катушка зажигания, вещь загадочная до сих пор :-D
Жучок ставят при силиконовых проводах.
Помыть провода и свечи.
-плюс проверить сопротивление в бегунке - надеюсь, там не "жучок" стоит?
Что там стоит еще не знаю, ниразу туда не лазили. Проверю.
Алекс Шульц
10.08.2007, 11:42
Тогда ХЗ. Катушка Тесла, разновидностью которой является катушка зажигания, вещь загадочная до сих пор :-D
-вот как раз ее и проверить :D вообще не помешает проверить все -может много чего интересного оказаться :D
Алекс Шульц
10.08.2007, 11:43
Жучок ставят при силиконовых проводах.
-Ставят когда нет запасного бегунка :D А так - зря...я уже говорил почему...
Нет, когда свечи с резистором и силикон. Либо свечи менять на простые либо резистор коротнуть. А лучше и то и другое вместе.
Алекс Шульц
10.08.2007, 12:18
Нет, когда свечи с резистором и силикон. Либо свечи менять на простые либо резистор коротнуть. А лучше и то и другое вместе.
-такой "тунинх" чреват бунтом домохозяек, которым не дают возможности посмотреть любимый сериал :-D
И ничего не лучше, в бегунке должен быть резистор. Можно лишь обычные свечи поставить. Даже при полном наборе сопротивлений проблем зажигания с нормально настроенной и исправной системой быть не должно.
-400-450 УЕ за полностью статическую систему зажигания.....
Если хотите - можно или в личку или создать тему.
Источник - mpsz.ru
Для меня на данное время крутовато будет , цена "кусь-кусь", но ведь можно готовится к такому вмешательству в систему, т.е. скупка всего необходимого.
Думаю сделать все самому неполучится, но если кроме описания есть подробная схема "что и куда" то все возможно.
Считаю что многим будет интересна передалка системы зажигания, поэтому создать тему или даже продолжить ее тут будет очень хорошо.
Я "ЗА" развитие мыслей, воплощение их в "жизнь" и подробные отчеты о такой "жизни".
Алекс Шульц
10.08.2007, 12:34
-400-450 УЕ за полностью статическую систему зажигания.....
Если хотите - можно или в личку или создать тему.
Источник - mpsz.ru
Для меня на данное время крутовато будет , цена "кусь-кусь", но ведь можно готовится к такому вмешательству в систему, т.е. скупка всего необходимого.
Думаю сделать все самому неполучится, но если кроме описания есть подробная схема "что и куда" то все возможно.
Считаю что многим будет интересна передалка системы зажигания, поэтому создать тему или даже продолжить ее тут будет очень хорошо.
Я "ЗА" развитие мыслей, воплощение их в "жизнь" и подробные отчеты о такой "жизни".
-да я сам не спешил с деньгами расставаться. сначала купил ДПКВ, маховик новый - все это поменял со сцеплением заодно. Потом пошло уже заметно легче - заказал и поставил.
В "Тюнинге" есть отчет человека, который себе поставил - вы увидите. У меня почти то же, система аналогична.
Только не все готовы расстаться с отнюдь не малой суммой :D
посему я и сказал что многим хватит чтобы просто правильно НАСТРОИЛИ СЗ и привели ее в порядок :D
Почему не получится? Что там сложного? Для вас весь вопрос будет в деньгах, остальное - не так важно.
Кстати, тема о ВВ-светлячках меня увлекла - что-то правда топикстартер молчит...
Кстати, тема о ВВ-светлячках меня увлекла - что-то правда топикстартер молчит...
Молчу, т.к. пока нечего сказать. :) Как посмотрю под крышку, отпишусь. Еще бы знать как катушку проверить, ведь все работает и работает отлично, даже под водой :-D Вот только это свечение, не аккуратненько как-то. :)
Сумма не проблема (это всего лишь деньги), проблема самому все собрать. честно говоря электрика для меня немного чужое (хотя сам в народе "компьютерщик" :-D ) :oops: - ну нет у меня к таким вещям стремления, хоть и многое могу.
В таких делах не 7 а 70 раз пака не проверю делать небуду.
Поищим, посмотрим, проанализируем....
Что никому ненужна , кроме меня, "переделка Алекса Шульца" ???
Кому то может его опыт и нужен, только не надо так критично, зачем кардинально переделывать то что работает без сбоев. есть правило не мешай машине работать.
Алекс Шульц
10.08.2007, 13:36
Кстати, тема о ВВ-светлячках меня увлекла - что-то правда топикстартер молчит...
Молчу, т.к. пока нечего сказать. :) Как посмотрю под крышку, отпишусь. Еще бы знать как катушку проверить, ведь все работает и работает отлично, даже под водой :-D Вот только это свечение, не аккуратненько как-то. :)
-Вот он - путь вечно недовольного любителя тюнинга :) Ставьте индивидуальные катушечки на свечи :D Долой ВВП! :-D
Мой опыт показывает что штатная система работает отлично от +40 до -38 проверено лично. Езжу на работу каждый день круглый год. Наладить просто надо и все.
Алекс Шульц
10.08.2007, 13:42
Кому то может его опыт и нужен, только не надо так критично, зачем кардинально переделывать то что работает без сбоев. есть правило не мешай машине работать.
-Вот о чем я и говорю. Все зависит от амбиций, денег и времени. Амбиции пока рулят :-D
Просто я не хочу в будущем ковырятся в машине, выясняя грузики виноваты, бегунок или еще что. Выставлять УОЗ и спорить "на полоборота докручивать" или как.
Посему и дал свои (то самое ИМХО) скромные рекомендации, что можно улучшить и отчего плясать. Что необходимо, а что - опционально.
А насчет "машины, которая работает" - это как "женщина, которая поет" и с возрастом допелась. Вопрос философский. Сделать сейчас и забыть, или потом танцевать с бубном, мерять вес грузиков (везде разных), думать виноват ли карб...
Это просто разные подходы.
"Некардинально" - это я уже потворял: хорошие свечи и ВВП (сухие), импортная качественная крышка трамблера, ровные руки плюс светлая голова
Алекс Шульц
10.08.2007, 13:47
Сумма не проблема (это всего лишь деньги), проблема самому все собрать. честно говоря электрика для меня немного чужое (хотя сам в народе "компьютерщик" :-D ) :oops: - ну нет у меня к таким вещям стремления, хоть и многое могу.
В таких делах не 7 а 70 раз пака не проверю делать небуду.
Поищим, посмотрим, проанализируем....
Что никому ненужна , кроме меня, "переделка Алекса Шульца" ???
-АнРо, вы потихоньку приходите к мысли, что деньги не важны или помалу богатеете? :D
Странно, я - "компьютерщик" и автоэлектрикой увлекаюсь чуть ли не с момента "возникновения у меня машины". Ничего сложного нет. Вопрос скорее в деньгах :D
АнРо - велкам
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35072
Там и продолжим.
P.S. Переделка не моя, МПСЗ-автор - ZHPaul :D
Дело не в амбициях а как раз в деньгах и как мне кажется в здравом подходе. Если не нравиться как работает или часто ломается тогда сам бог велел творить. А то что касается старения, так стареет все, а не только пружинки и грузики, от всего не застрахуешся.
Алекс Шульц
10.08.2007, 14:25
Дело не в амбициях а как раз в деньгах и как мне кажется в здравом подходе. Если не нравиться как работает или часто ломается тогда сам бог велел творить. А то что касается старения, так стареет все, а не только пружинки и грузики, от всего не застрахуешся.
-если было бы так, то все брали бы себе дешевые Таврии и Славуты и в сторону Бимеров, Шкод и всего прочего и не смотрели бы.
А так...одни берут и делают - более современно, более надежно, более комфортно и более дорого. Это уже принципы тюнинга.
Кто хочет - тот ездит на 2101 с контактной СЗ, другой - на инжекторной Славуте.
-да оно и не стареет, собсна...оно от рождения такое.
Давайте обсуждение перенесем в другую ветку.
-АнРо, вы потихоньку приходите к мысли, что деньги не важны или помалу богатеете? :D
Не прихожу а уже давно пришол - никогда нет достаточно :( ,друзей не купиш,здоровья тоже :( . ну и + ко всему богатеем :D.
Странно, я - "компьютерщик" и автоэлектрикой увлекаюсь чуть ли не с момента "возникновения у меня машины". Ничего сложного нет. - у меня к механике тяга на 99%. Нада ж собрать правильно и без лишних запчастей :-D. Люблю конструктор "Лего" и "Пазлы" :-D
АнРо - велкам
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35072
Там и продолжим.
P.S. Переделка не моя, МПСЗ-автор - ZHPaul :D
Уже там и внимательно читаем.
Практика показывает, что сопротивления силиконовых проводов (самый длинный до 10 кОм может быть) достаточно. Ни мафон, ни любые другие приемники не трещат, а расход топлива существенно ниже ввиду более мощной искры и вследствии этого лучшего сгорания топлива.
Алекс Шульц
10.08.2007, 15:09
Практика показывает, что сопротивления силиконовых проводов (самый длинный до 10 кОм может быть) достаточно. Ни мафон, ни любые другие приемники не трещат, а расход топлива существенно ниже ввиду более мощной искры и вследствии этого лучшего сгорания топлива.
-о525!
Сила искры важна только в неблагоприятных для сгорания случаях!
Во всех остальных искра должна быть "в нужный момент" - посему правильная установка УОЗ и исправные вакуум- и центробежные корректоры!
насчет трещат/нет - вопрос религиозный, устал спорить.
Мощная искра не дает экономии топлива! "Тут и далее" имеется ввиду искровой зазор - БОЛЬШИЙ зазор дает ЛУЧШЕЕ сгорание - и то не настолько значительно чтобы можно было копья ломать!
Как показывает практика а не теория - таки дает. Больше энергия искры - лучше поджиг топлива и равномернее его горение. Увеличением зазора в электродах энергию искры не увеличиш, поскольку ток не увеличивается без уменьшения сопротивления в цепи.
Алекс Шульц
10.08.2007, 16:03
Как показывает практика а не теория - таки дает. Больше энергия искры - лучше поджиг топлива и равномернее его горение. Увеличением зазора в электродах энергию искры не увеличиш, поскольку ток не увеличивается без уменьшения сопротивления в цепи.
--Вы уверены? :D
Хотел бы я посмотреть на это. Расскажите о таких случаях - каким образом была увеличена энергия искры, как проводились замеры расхода? Банальным снятием противопомеховых контуров?
Какая была величина напряжения? Вы в курсе почему напряжение при класичесской "трамблерной" схеме ограничивается величиной порядка 25-30КВ?
Там не ток решает, а напряжение. Без увеличенного зазора все это - самогипноз. На практике ничего такого не заметил. Даже сейчас с системой МПСЗ и зажиганием повышенной энергии ничего такого не заметил. разве что только за счет самой системы управления
Свечение ВВП и свечей вызвано просто некачественным изготовлением данных девайсов.
Электрическая схема однопроводная, следовательно требует большого, толстого, надежного минуса. От него будет зависеть работа не только СЗ, но и всей электрики.
ВВП и свеча-есть плюсовой провод этой схемы. Если свечи не "бьются " током при прикосновении рукой, значит ВВ заряд попадает куда ему следует.
Ну а блуждающие огни кстати от сопротивления самих проводов не зависят. Тестером меряется омическое сопротивление провода, а оно как известно на равно сопротивлению проводника через который проходит ВН.
Резисторы гасят Эл.маг.помехи, на свечение тоже не влияют.
Выход из ситуации:
-не заглядывать ночью под капот
-искать качественный девайс.
Это при условии, что СЗ работает нормально.
до сих пор жалею, что продал вместе со старым запором провода, изготовленные в далеком 81-м году.
Алекс Шульц
10.08.2007, 16:35
Свечение ВВП и свечей вызвано просто некачественным изготовлением данных девайсов.
Электрическая схема однопроводная, следовательно требует большого, толстого, надежного минуса. От него будет зависеть работа не только СЗ, но и всей электрики.
ВВП и свеча-есть плюсовой провод этой схемы. Если свечи не "бьются " током при прикосновении рукой, значит ВВ заряд попадает куда ему следует.
Ну а блуждающие огни кстати от сопротивления самих проводов не зависят. Тестером меряется омическое сопротивление провода, а оно как известно на равно сопротивлению проводника через который проходит ВН.
Резисторы гасят Эл.маг.помехи, на свечение тоже не влияют.
Выход из ситуации:
-не заглядывать ночью под капот
-искать качественный девайс.
Это при условии, что СЗ работает нормально.
до сих пор жалею, что продал вместе со старым запором провода, изготовленные в далеком 81-м году.
...или искровой зазор меньше :-D Куда от корпуса свечи минус может деться? :D
-Думаете старые-добрые дубовые настолько незаменимы? :D
Когда купил импортный акум. на машину пришлось перекручивать массовый провод, убедился в том, что понятие масса условное (на двигателе) про кузов вообще молчу. Если считать как делают электрики 1мм на 10 ампер, то диаметра проводка явно не достаточно.
Старые дубовые абсолютно не являются незаменимыми.
Сечас все хотят заработать и в погоне за денюжкой страдает качество. Силикон понятие абстрактное.
Задача - я снабженец, нужны ВВ провода, ессно я куплю их у тех кто больше откатит. К сожалению фирмы, торгующие качественным товаром откатами не балуются.
Живу в Запорожье, купил когда то в автомагазине главную пару в коробку на зазик, положил шестерню и валик в пакет принес домой, по дороге чего то задел пакетом, дома смотрю у валика отлетел кусок зуба.
Друг купил шестерню под цепь на москвич, отнес на работу на завод, измерил твердость -6 единиц, а должно быть 60.
У меня вопрос - интересно на иномарках типа бмв тоже светлячки бегают?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot