PDA

Просмотр полной версии : "Плунжерный" бензонасос


kkks
06.08.2007, 15:05
Объясните, почему такой бензонасос называют плунжерным, ведь это обычный диафрагменный насос, только крышка сделана по-другому. Ведь плунжер - это пара цилиндр-поршень. Такие насосы стоят дорого (никак не 80-90грн) и применяются в дизельных или инжекторных двигателях, еще в компрессорах и т.д.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/51/tab/dsc_3

Yuriy_B
06.08.2007, 15:16
у него перепускные клапаны плунжерные

Рустик
06.08.2007, 15:55
Прикол ,в ссылке не нашел слово плунжерный,производитель этого не пишет.Еще интересно какие это бывают плунжерные клапана ?Плунжерные пары насосов видел,клапанов нет.

softm123
06.08.2007, 15:59
Объясните, почему такой бензонасос называют плунжерным, ведь это обычный диафрагменный насос, только крышка сделана по-другому. Ведь плунжер - это пара цилиндр-поршень. Такие насосы стоят дорого (никак не 80-90грн) и применяются в дизельных или инжекторных двигателях, еще в компрессорах и т.д.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/51/tab/dsc_3

Верный вопрос - задаете товарищи.

Алекс Шульц
06.08.2007, 16:45
Верный вопрос - задаете товарищи.

-Там клапана не плунжерные? :D

fair
06.08.2007, 18:03
Этот бензонасос не плунжерный и никогда им небыл, единственное что немного другой конструкции клапана, как бы должны быть более надежными, но в связи с тем что руки у сборщиков кривые и материалы х ... знает какие то по надежности они ничем не лучше обычных ( покрайней мере нынешние, старой сборки были удачные) :wink:

softm123
06.08.2007, 19:05
Этот бензонасос не плунжерный и никогда им небыл, единственное что немного другой конструкции клапана, как бы должны быть более надежными, но в связи с тем что руки у сборщиков кривые и материалы х ... знает какие то по надежности они ничем не лучше обычных ( покрайней мере нынешние, старой сборки были удачные) :wink:

У меня вот два насоса, перставил недавно назад ДААЗ. Потому как Пекар зависал в жару ... То есть с тряпкой в воде можно было как то ехать, а без нее - нет :) К слову температура ОЖ была около 85-87, система охлаждения работает нормально - без перегревов тоесть.

Алекс Шульц
06.08.2007, 19:17
Этот бензонасос не плунжерный и никогда им небыл, единственное что немного другой конструкции клапана, как бы должны быть более надежными, но в связи с тем что руки у сборщиков кривые и материалы х ... знает какие то по надежности они ничем не лучше обычных ( покрайней мере нынешние, старой сборки были удачные) :wink:

-Лень разбирать насос и смотреть какие там клапана :) хотя по внешнему виду верхней, удлиненной, части насоса - там вполне могут быть оные клапана.
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D

bradipus
07.08.2007, 14:08
Никто что ли никогда ремкомплекта к нему не видел? Там обычные клапана, тарелочные. В точности той же конструкции, что и ДААзовские, только пластмассовые. Единственноу радости, что клапан в сборе сделан в виде неразборного блока, и меняется одним движением.
Оличие от ДААЗа тоьлко в том, что диаметр клапанных тарелок немного больше и объём надклапанного пространства меньше...

Другая конструкция клапанов в Гуттмане и его клоне АТ: там клапан - цельнорезиновый (силиконовый?) грибок. Если растворителя в бензе не будет - то вечный.

А плунжерным питерский насос обозвали от безграмотности за специфический вид верхней крышки, словно там цилиндры под поршни :-)

Алекс Шульц
07.08.2007, 14:17
Никто что ли никогда ремкомплекта к нему не видел? Там обычные клапана, тарелочные. В точности той же конструкции, что и ДААзовские, только пластмассовые. Единственноу радости, что клапан в сборе сделан в виде неразборного блока, и меняется одним движением.


-Не видел. А должен был? :-D

ОлегВР
07.08.2007, 23:50
Ужасный насос, в нем штцеры сами выпадают.

Zaporojets
08.08.2007, 09:16
Ужасный насос, в нем штцеры сами выпадают.
Странно, 5 лет как поставил - ничего не выпадало, в жару не зависало. Что я не так делаю? :shock:

Алекс Шульц
08.08.2007, 13:00
Ужасный насос, в нем штцеры сами выпадают.
Странно, 5 лет как поставил - ничего не выпадало, в жару не зависало. Что я не так делаю? :shock:

-Очень смешно. Посмотрите по другим веткам отзывы владельцев пекарей :D

Uksus
10.08.2007, 06:26
Ужасный насос, в нем штцеры сами выпадают.
Странно, 5 лет как поставил - ничего не выпадало, в жару не зависало. Что я не так делаю? :shock:

-Очень смешно. Посмотрите по другим веткам отзывы владельцев пекарей :D

У меня тоже за 50 000 ниче не выпало и не зависало в отличие от родного который прошел 20 000 и сдох.

Его просто ставить надо правильно если маленькая толщина прокладки то гнется диафрагма и оно перестает работать

Алекс Шульц
10.08.2007, 11:23
У меня тоже за 50 000 ниче не выпало и не зависало в отличие от родного который прошел 20 000 и сдох.

Его просто ставить надо правильно если маленькая толщина прокладки то гнется диафрагма и оно перестает работать

-"И у меня, и у меня..." :D
То что у меня он работает хорошо, не значит что люди не сталкиваются с браком или последствиями таки неправильной установки :D
Тема боян

Виктор 888
15.12.2009, 17:14
Вопрос к тем, кто имел дело с бензонасосом АТ. Купил себе такой за 80 грн. на Лоске, внешне на Пекар похож. Отводящий штуцер вертикально смотрит (как на родном) маркировка на коробке АТ6010-102FP рекомендован именно для Таврии, а не для классики и восьмерок. Вопрос какой вылет штока при установке проставки и регулировочных прокладок должен получиться для такого насоса?

Evgeniy
15.12.2009, 23:40
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D
Алекс Шульц, ну это могло бы быть правдой еслибы не определенные преимущества нормальной механики в случае установки прямыми руками.

locos
16.12.2009, 15:45
У меня на пекаре тоже выскочил отводящий штуцер, когда верхнюю половину карба снимал вместе с шлангами и отводил в сторону.
Ничо, запихнул внатяг обратно и прикрутил проволкой стальной+петля вокруг насоса. Держит мертво и не травит.

Алекс Шульц
17.12.2009, 11:52
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D
Алекс Шульц, ну это могло бы быть правдой еслибы не определенные преимущества нормальной механики в случае установки прямыми руками.

-"если бы..."

Evgeniy
17.12.2009, 19:45
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D
Алекс Шульц, ну это могло бы быть правдой еслибы не определенные преимущества нормальной механики в случае установки прямыми руками.

-"если бы..."
неужели ни одного "+" у механики нету? а при установке ЭБНа наступает сразу счастье? :D

Evgeniy
17.12.2009, 19:46
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D
Алекс Шульц, ну это могло бы быть правдой еслибы не определенные преимущества нормальной механики в случае установки прямыми руками.

-"если бы..."
неужели ни одного "+" у механики нету? а при установке ЭБНа наступает сразу счастье и не возникает никаких проблем? :D

Алекс Шульц
17.12.2009, 21:38
ЭБН спасут отцов русской демократии :-D
Алекс Шульц, ну это могло бы быть правдой еслибы не определенные преимущества нормальной механики в случае установки прямыми руками.

-"если бы..."
неужели ни одного "+" у механики нету? а при установке ЭБНа наступает сразу счастье? :D

-ну чего же...есть..но буржуи на свои последние карбовые машины ставили ЭБН. это как карбюратор - штука неплохая, но перспектив маловато :)
+ механики - не потребляет электроэнергии, чаще всего дешевле, бесшумен.

Evgeniy
17.12.2009, 22:09
-ну чего же...есть..но буржуи на свои последние карбовые машины ставили ЭБН. это как карбюратор - штука неплохая, но перспектив маловато :)
+ механики - не потребляет электроэнергии, чаще всего дешевле, бесшумен.
... не требует специальных знаний и умений для установки и обслуживания, до безобразия ремонтопригоден, легко взаимозаменяем, позволяет ездить с "пустым" баком, не требует наличия специального бака. И наверно самое главное - позволяет заводиться с толкача - очень зимой актуально :D

Алекс Шульц
18.12.2009, 23:58
-ну чего же...есть..но буржуи на свои последние карбовые машины ставили ЭБН. это как карбюратор - штука неплохая, но перспектив маловато :)
+ механики - не потребляет электроэнергии, чаще всего дешевле, бесшумен.
... не требует специальных знаний и умений для установки и обслуживания, до безобразия ремонтопригоден, легко взаимозаменяем, позволяет ездить с "пустым" баком, не требует наличия специального бака. И наверно самое главное - позволяет заводиться с толкача - очень зимой актуально :D

-это механический не требует специальных знаний? :)) погляди сколько людей маются с вылетом штока и нередко с бензином в масле :)
электрический менять ничуть не сложнее :)
шиберный ЭБН таки не любит пустой бак, причем каждая модель - по-разному. Люди ездили и на почти пустом, я часто на почти пустом ездил. да и вообще бак не любит пустоты :) а диафрагменный ЭБН (от Запора, низкого давления на карбы - например поляки) - так ему все равно. и надежность у него отличная - поставил и забыл. важно лишь в нужном месте втулить.
насчет толкача - замечание вроде и правильное, но плох тот водитель, кто с толкача пускается :) хотя я сам за 4 года пару месяцев назад забыл выключить габариты :) но ставить механику только в расчете на езду "с толкача" - это для сельских экстремалов. те заодно и с пустым баком ездяют и заправляются по литру за один раз :)

ну раз кто-то любит пускаться с толкача - пусть себе ставят :)

BS
19.12.2009, 12:47
С толкача с электрикой будет заводиться без проблем. Разве-что аккумулятора в машине нет вообще - тогда надо больше времени. Это же не инжектор, где надо высокое давление. Будет на насосе хотя бы 5 Вольт - в карб бензин накачает. У механического только один плюс - цена.

Алекс Шульц
19.12.2009, 17:32
С толкача с электрикой будет заводиться без проблем. Разве-что аккумулятора в машине нет вообще - тогда надо больше времени. Это же не инжектор, где надо высокое давление. Будет на насосе хотя бы 5 Вольт - в карб бензин накачает. У механического только один плюс - цена.

-ага, Пекарь стоит столько же сколько и запорожечный ЭБН.
для СРВТ тоже достаточно чтобы хоть немного нагнало в рампу - уже можно пробовать.

BS
20.12.2009, 00:04
-ага, Пекарь стоит столько же сколько и запорожечный ЭБН.
для СРВТ тоже достаточно чтобы хоть немного нагнало в рампу - уже можно пробовать.
Я запорожечный ЭБН в расчет вообще не беру - у него, все-таки, проблемы с надежностью, хотя ремонтируется на коленке. А все другие ЭБН, в лучшем случае, в два раза дороже.

Алекс Шульц
21.12.2009, 19:11
-ага, Пекарь стоит столько же сколько и запорожечный ЭБН.
для СРВТ тоже достаточно чтобы хоть немного нагнало в рампу - уже можно пробовать.
Я запорожечный ЭБН в расчет вообще не беру - у него, все-таки, проблемы с надежностью, хотя ремонтируется на коленке. А все другие ЭБН, в лучшем случае, в два раза дороже.

-более надежные ЭБН дороже - вполне закономерно. это плата за достоинства, если так можно сказать

Колян4ик
21.12.2009, 19:27
У меня такой-же пока проблем небыло. Разбирал, чистил для профилактики, все жЫр

zromualdo
21.08.2010, 14:58
чтобы заменить родной, который протекал и глючил, купил как-то этот "плунжерный". Поставил - развалился. Рассыпались внутренности. Разобрал, взял с него 2 резиновые прокладки, поставил в старый (диаметр колодцев совпадает), и до сих про езжу на старом (2-3 года) и смотрю как с него по прежнему капает масло :)

п.с.
история о том, как испортился родной бензонасос.
поставил ГБО и настроил его так, что даже зимой заводилась с газа. Так, около годика вообще не переходил на бензин. Видимо бензонасос высох и его уплотнители на клапанах прикипели к цилиндрам. В общем стали покоцанные и не плотно прилегали. от чего насос качал неуверенно и машина на бензине кашляла изза нехватки топлива. Мораль: Езжу тихо на газу, и бензин использую :)

_(LAP)_
22.08.2010, 15:08
zromualdo
Прокладки - мембраны? :D
Эхх...а как же вы его ставили? (что развалились все внутренности? Вылет штока наверно Вас не волновал в этой время? :D

zromualdo
22.08.2010, 15:45
не. резиновые прокладки на пластмассовых клапанах. а развалился потому что штопорные кольца были плохо заклепаны на заводе (или в подвале). ставил потому что новый покупал и не подумал его разбирать и перебирать... он же новый! :)