PDA

Просмотр полной версии : Дополнительный вентилятор в салон


Вячеслав Л
10.08.2007, 23:41
В связи с хронническим отсутсвием в Славке кондея.. и хроническими температурами за тридцать, напрягает то что открываешь дверь, после стоянки, и из салона прёт горячим воздухом как из сауны. Видел в продаже маленкие и большие салоные вентиляторы, кто пользовал сей предмет.
И планируется поездка на ЮГа - 3000 км, туда и обратно по жаре..

частник
11.08.2007, 13:54
не помогает.......гоняет все тот же нагретый воздух.......а в поездке окно открыл и все....

Вячеслав Л
11.08.2007, 15:04
не помогает.......гоняет все тот же нагретый воздух.......а в поездке окно открыл и все....
Тогда какие советы для поездки в страну полупустынь - Астрахань? там 36 градусов в тени, а на солцепёке поболее...
Цвет любимой Славки серебристой - теоритически должна меньше греться, практически - после стоянки на улицы, после работы влезаешь как в сауну наших северных соседей финнов.

частник
11.08.2007, 15:09
совет один.......не ехать туда :-D

Вячеслав Л
11.08.2007, 15:19
совет один.......не ехать туда :-D
или классический совет поменять машинку на другую, с кондеем...
но... машина есть, и она должна ездить.

sar_uk
12.08.2007, 09:13
не помогает.......гоняет все тот же нагретый воздух.......а в поездке окно открыл и все....

и ещё присоска долго его не держит 10-15 мин а потом отпадает.
моё имхо это абсолютно бесполезная вещь, открывай окна и едь :-D

Вячеслав Л
12.08.2007, 12:04
думаю тему можно закрывать.
вывод номер один. Салонный вентилятор можно отнести к таким "полезным" вещам как: мухобойки, крылышки на дворники и и иже с ними.

ArtemSaratov
12.08.2007, 12:39
Я сделал так: нащупал сквозь обшивку крыши на стыке крыша/багажник вытяжные щели и ножом вырезал дырки в обшивке (аналогичные видно в 2109). Незнаю как на славке это будет- на трассе стало посвежее. Зимой стекло багажника не так потеет. Проезжая в Астрахань-заверни ко мне- покажу на машинке. :-)))))

Antuan
12.08.2007, 16:21
когда ездил на море при 30 градусной жаре, скорость была постоянно в среднем 80 кмч
окна были закрытые полностью (во первых шум, во вторых расход повышается на сопротивление)
просто открыл дефлекторы из которых очень так сильно дул прохладный воздух
не сказать чтобы было прохладно, но и жарко очень не было

Вячеслав Л
12.08.2007, 21:29
Я сделал так: нащупал сквозь обшивку крыши на стыке крыша/багажник вытяжные щели и ножом вырезал дырки в обшивке (аналогичные видно в 2109). Незнаю как на славке это будет- на трассе стало посвежее. Зимой стекло багажника не так потеет. Проезжая в Астрахань-заверни ко мне- покажу на машинке. :-)))))

Привет Артем! выезжаю вторник 14 августа, рано-рано утром..
с удовольствие заверну в Саратов, только чур в машинке дырки не вырезать :) :) Кстати, запчасти всеж покупать?

Проблыма с жарой не в движении на трассе, на скоростях обдув хороший, а проблема в том что потом, аж три дня по южному городу, стояние на светофорах.

Kirill52
12.08.2007, 21:59
После установки мотора отопителя от 2108 стало намного легче ездить в жару.

частник
13.08.2007, 14:11
После установки мотора отопителя от 2108 стало намного легче ездить в жару.
интерестно как это 8-й моторчик делает воздух холодней?....расскажи..... :smt082 :smt082

Kirill52
13.08.2007, 18:15
После установки мотора отопителя от 2108 стало намного легче ездить в жару.
интерестно как это 8-й моторчик делает воздух холодней?....расскажи..... :smt082 :smt082


Да не холодней!!! просто из дефлекторов достаточно сильный поток воздуха дует и всё, по сравнению с родным мотором..

частник
13.08.2007, 18:46
После установки мотора отопителя от 2108 стало намного легче ездить в жару.
интерестно как это 8-й моторчик делает воздух холодней?....расскажи..... :smt082 :smt082


Да не холодней!!! просто из дефлекторов достаточно сильный поток воздуха дует и всё, по сравнению с родным мотором..
сильней, но все тот же горячий........

Kirill52
13.08.2007, 19:10
После установки мотора отопителя от 2108 стало намного легче ездить в жару.
интерестно как это 8-й моторчик делает воздух холодней?....расскажи..... :smt082 :smt082


Да не холодней!!! просто из дефлекторов достаточно сильный поток воздуха дует и всё, по сравнению с родным мотором..
сильней, но все тот же горячий........

Да уж не холодный :lol: , Но и не горячий ,т.к воздух то с улицы, всё же это не вентилятор на присоске который гоняет тот же самый воздух..

Belfegors
14.08.2007, 14:50
Вот недавно из крыма, ехал из киева до точки прибытия 850 км, выезжал в 6 утра, по Одеской меньше 140 не ехал, как свернул на николаев скорость колебалась 60-120 грузовики и встречный поток авто закумарили, к обеду когда настал просто АД (33 градуса в тини) на удивление в машине было очень комфортно, окно преодкрыл до половины и только у себя, стоят ветровички, в салоне по отзывам трудящихся было совсем не жарко, во ткогда на переезде возле херсона простоял 10 минут думал завернусь от жары :? . так далеко на своей тавро ездил 1 раз, время пути со стоянками, и заездом прокатится посмотреть на херсон, и мини пикником заняло 11 часов. Машинка неутомила очень доволен, единственое что полюбому менять буду ходовую - хочу норм резину поставить, патамуша парни ехать на таганке в течении 10 часов больше 100км/ч это равносильно сидеть под турбиной СУ-27.

з.ы. Автору. Спокойно ехай нече с тобой не случитсо, главное там старайся в теньке ставить.

Yurko
14.08.2007, 15:29
патамуша парни ехать на таганке в течении 10 часов больше 100км/ч это равносильно сидеть под турбиной СУ-27.

Попробуй геометрию сделать. Меня 100 км/час абсолютно не напрягает.

Storag
14.08.2007, 17:32
Мыть почаще, самый тонкий слой пыли способствует более сильному нагреву. В движении открывать окна для лучшего проветривания. Пошить чехол из белой ткани и накрывать машину на стоянке - хорошо помогает.

Storag
14.08.2007, 18:22
Это помогает до определенной температуры, если сильно жарко - таки окна придется открывать хотя бы на четверть.

Storag
14.08.2007, 18:26
Зависит от резины. Как паганка так и вс-11 "поют", старинная же БЛ-85 ведет себя на редкость тихо, причем расход на ней ниже на литр-полтора.

Belfegors
15.08.2007, 10:02
патамуша парни ехать на таганке в течении 10 часов больше 100км/ч это равносильно сидеть под турбиной СУ-27.

Попробуй геометрию сделать. Меня 100 км/час абсолютно не напрягает.

Тавр новый, с геометрией все хорошо. При 100 согласен еще терпимо. но 120-140 ужос она гул страшный создает. А у тебя летняя или всесезонка? Летняя может и потише, у меня всесизонка.

александр вишняков
16.08.2007, 12:53
Ставь вентилятор в салон и не очем не думай. Его можно выключить, а можно включить, а если будет мешать, то можно снять! Но вот если его совсем не будет!!!!... то тогда будешь бензин палить для вентилятора отопителя, или реле спалишь с просто включенным заганием.
Я поставил на крепление, очень удобно. А на присоске ещще лучше(если присоска присосучая) :oops:

александр вишняков
16.08.2007, 12:54
Ставь вентилятор в салон и не очем не думай. Его можно выключить, а можно включить, а если будет мешать, то можно снять! Но вот если его совсем не будет!!!!... то тогда будешь бензин палить для вентилятора отопителя, или реле спалишь с просто включенным заганием.
Я поставил на крепление, очень удобно. А на присоске ещще лучше(если присоска присосучая) :oops:

частник
16.08.2007, 14:53
по трассе "на юга"......вентилятор бесполезен!!!.......

Вячеслав Л
21.08.2007, 17:40
Мини отчет. Точнее микро :-)
Вернулся сегодня из Астрахани.
3200 км.
Славка ни разу не подвела
Казань-Саратов-Волгоград-Астрахань.
Купался, ловил рыбку, раков, которые потом неспешно поглощались под пиво.
температуры 34-38 в степи и в Астрахани.
Ехал с открытыми окнами до 90 км/час
при 100-110-120 закрывал, и оставлял только щель на одном.

AlexV
21.08.2007, 19:32
Да действительно от резины очень много зависит, особенно на скоростях выше100.Аналогично недавно ездил в Затоку-скорость 120-140, но резина Фулда экоконтрол просто одно удовольствие.Дорогу держат идеально,что по сухому,что по мокрому.Пришлось под ливнем ехать на скорости120 так вообще не почувствовал разницы,что по мокрому ,что по сухому одинаково отлично.Да и шума после россавы уменьшилось на порядок.У них одна проблема на стоячей машине крутить руля тяжело, да и по грязи они не трактор(хотя по грязи уже ездил, пока не застревал).Ну, а на счет температуры,так зима уже скоро,снова будем ворчать,что дует и холодно...