Просмотр полной версии : Грамотная установка ЦЗ в багажник таврии. Соленоид. Отчет.
В общем захотелось мне ЦЗ в багажник. Но не какой-нибуть варварский метод и распространенных, а так чтобы все было красиво и удобно. Как в инмарках многих. А именно:
Ты подошел к машине, нажал кнопку, услышал щелчок и в течении 3 секунд поднял крышку багажника. При этом отключается только зона сигнализации багажник и "удар". Положил манатки, захлопнул крышку, и машина снова закрыта и под охраной.
Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом.
Для этого мне понадобились таки материалы:
Соленоид (Tiger) 80 ре. Дороговато но зато полный комплект с проводами, предохранитем в капсуле, и очень симпатичной кнопкой, которая отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок зажигания, а у таврии маааленькая дырочка. Выглядит все что в комплекте очень добротно. Коробка:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/15414/normal_12.jpg
Реле на 30А - 10 грн.
Колодка под реле - 5 грн.
Итого 95 грн за все. Покупал на базаре Лепсе. Где по дешевле не искал, так как ненавижу любые базары, а свое здорове дороже 20-ки экономии.
И кожух от тормозного тросика велосипеда с металлической направляющей, изогнутой плавно на 90 градусов. Его не покупал, просто взял с велосипеда Ардис.
Начнем с простого, а именно с электронной части.
Тут все придельно просто. Для начала выводим себе 2 провода – первый +12 вольт (я взял с блока предохранителей) второй – управление каналом багажника от сигнализации.
Берем реле с колодкой. На реле 2 контура – 1 управляющий (его замыкает сигнализация три нажатии на кнопку) и второй – коммутируемый (при замыкании 1-ого он тоже замыкается и замыкает цепь соленоида, вызывая его срабатывание).
Схема реле нарисована на нем самом и в инструкции от сигнализации. Подключаем провода так:
Управляющий контур – с одной стороны провод от сигнализации, а с другой либо массу (если сигнализация дает положительный управляющий сигнал см. инструкцию) либо +12 вольт если отрицательный. В Пантере 5700 он отрицательный.
Коммутирующий контур – с одной стороны +12 вольт через предохранитель, с другой длинный провод, который будет ити к соленоиду. Параллельно этому подключаем кнопку, для управления замком из салона. Сама кнопка отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок заджигания, а у таврии маааленькая дырочка.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/15414/normal_11.jpg
Теперь к длинному проводу подключаем одну клемму соленоида, другую к массе (соленоид полярности не имеет), и проверяем работу всего этого кнопкой и брелком сигнализации. Все работает, теперь можно отсоединить соленоид все заизолировать, спаковать, уложить на место и зафиксировать хомутами или изолентой. Длинный провод прокладываем по салону назад, там подымаем в верх по стойке и через гофру (или рядом с ней, как я делал) заводим в крышку багажника, проводим по ней и выводим возле замка багажника. Все с электронной частью закончили.
Переходим к установке соленоида.
По скольку делаем добротно, то никакое дерганье тросика через дырку в кузове, или ролик не катит. Тросик должен ходить в кожухе, а кожух должен быть намертво закреплен между соленоидом и точкой выхода тросика. Как на фото.
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/15414/normal_15.jpg
ТУТ
1. Металическая направляющяя тросика.
2. Отверстие, через которое пропускаем тросик в кожухе в полость дрери багажника.
3. Тросик в кожухе, который идет к соленоиду.
4. Соленоид
5. Уголок, с помошью которого жестко фиксируетса кожух тросика.
Для начала нужно установить напротив крючка замка небольшой уголок с дырочкой, котой будет направлять тросик(5). В дырочку будет входить металлическая направляющая от велосипеда(1), как на фото. Уголок можно прикрепить 2-я саморезами. Далее крепим сам соленоид(4). Место для него есть только одно – ближайшая полость к замку багажника: Больше он просто никуда не поместится. Если у вас есть задний спойлер, то крепить лучше всего к кузову. Вот так:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/15414/normal_Rotation_of_22.jpg
Болты будут как раз под спойлером, для них в задней стенке спойлера вырезаем дырку:
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/15414/normal_13.jpg
Если спойлера нет, то придется полость в дверце заглушить вогнутой пластиной, и уже на нее лепить соленоид. Что сложнее на много по монтажу и регулировке. У меня спойлер, слава богу есть. Соленоид стоит крепить как можно ближе к правому краю полости, дабы в будущем смягчить перегибы тросика. Далее сверлим дырку(2) пониже уголка(5) - вот тут в нее будет входить кожух тросика. Дырку сверлим толстым сверлом, а потом чем-нибуть выгибаем ее так, что бы направление совпадало с направлением тросика.
Деле устанавливаем соленоид на место, фиксируем 1 болтом, устанавливаем в уголок металлическую направляющую и отмеряем нужную длину кожуха тросика. Так чтобы он жесто фиксировался между соленоидом и металлической направляющей. Обрезаем кожух, пропускаем тросик сначала в него, потом в направляющую и все это устанавливаем на место.
Теперь нужно отрегулировать длину тросика. Тут все не так просто. Во первых очень мало места между крючком и направляющей – петельку не сделаешь. По этому длину регулируем путем крепления на тросик небольшого болтика за петелькой замка багажника. Так что этот болтик не проходил в петельку. Но тут новые грабли – если болтик сильно близко к петельке, то при нажатии на кнопку замка багажника п положении «закрыто» штырь давит на болтик и открывает багажник . %). По этому болтик нужно закрепить как можно дальше на тросике, только так, что бы хода соленоида хватало на открытие багажника «в притык». Затягиваем все и проверяем. Работает. Теперь осталось заблокировать кнопку багажника. Это проще всего сделать вынув немного пластинку, которой эта кнопка крепится. Эта пластинка желтого цвета сразу под крючком багажника. Поднимаем ее маленько в верх, и при положении ключа «открыто» кнопку просто нельзя нажать. А при положении «закрыто» она точно так же нажимается, не открывая багажник.
Последняя мелочь – нужно немного подвинуть петельку, за которую цепляется крючок багажника, дабы увеличить площадь захвата крючка. Ведь теперь когда багажник закрыт крючок немного отогнут тросиком.
Ну вот и все. Может чего не учел, спрашивайте – добавлю.
Алекс Шульц
13.08.2007, 11:51
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
Только замка. Что бы еще и дверь открывалась нужно подъемники менять. Да и изврат это. ИМХО
Алекс Шульц
13.08.2007, 11:58
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
Только замка. Что бы еще и дверь открывалась нужно подъемники менять. Да и изврат это. ИМХО
--нет, ты не понял :D открывать дверь не надо - руки есть.
я о том, что соленоид выполняет функции нажатия на кнопочку замка багажника и функцию поворачивания в нем ключика? :D
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
Только замка. Что бы еще и дверь открывалась нужно подъемники менять. Да и изврат это. ИМХО
--нет, ты не понял :D открывать дверь не надо - руки есть.
я о том, что соленоид выполняет функции нажатия на кнопочку замка багажника и функцию поворачивания в нем ключика? :D
Так. Стоп. Читаем выше
Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом.
То есть ключик в результате этой доработки исключаетса вообще. Им ничего не закроеш и не откроеш. А соленоид, да, выполняет функции кнопки. Но независимо от самой кнопки, так как она в месте с ключиком исключена из цепи управления запиранием багажника. Вот! :)
Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.
Я все сделал намного проще.
Неснимая споллер и т.д. Просверлил одно отверстие протянул тросик.
А вместо соленоида исползывал обычню тягу ЦЗ.
и ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ
Алекс Шульц
13.08.2007, 15:22
Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом.
То есть ключик в результате этой доработки исключаетса вообще. Им ничего не закроеш и не откроеш. А соленоид, да, выполняет функции кнопки. Но независимо от самой кнопки, так как она в месте с ключиком исключена из цепи управления запиранием багажника. Вот! :)
Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.[/quote]
-Переспросил чтобы уточнить. Потому что люди извращались всякими полумерами - шморгалками, штыревыми блокираторами язычка и т.д.
Вот я и интересовался идеей двухфункционального ЦЗ, а не банальной шморгалки, заменяющей кнопочку.
Так что респект, тема полезная. Много букаф, ну да ладно.
Это вы кнопку открытия багажника на место тяги подсоса влепили? :D
Только ардис свой вряд ли буду разбирать на ЦЗ :D
Я все сделал намного проще.
Неснимая споллер и т.д. Просверлил одно отверстие протянул тросик.
А вместо соленоида исползывал обычню тягу ЦЗ.
и ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ
А как ЦЗ возращяетса в начальное положение после открытия? Ведь он так работает нажал раз - в верх. Нажал 2-й раз в низ. Я тоже думал так сделать, для возврата пружинку поставить. Но потом решил сделать все добротно. Настроение такое было %)
Это вы кнопку открытия багажника на место тяги подсоса влепили? :D
Только ардис свой вряд ли буду разбирать на ЦЗ :D
Точно! А я и забыл что там раньше подсос ставили... Думал че эт такое... Мож для 2-ого замка зажигания...%)
bradipus
14.08.2007, 00:08
Эх... Хорошо вам со стандартной лядой... Хочешь - дворник ставь, хочешь - замок электрический...
а что делать бедному владельцу универсала? :D Там на двери места для всего этого вообще нет, плоская она... :cry:
Вот теперь изобретаю, как открывать замок через задницу, то бишь со стороны петли.. :roll: Почти придумал, но пока до реализации руки не доходят...
Эх... Хорошо вам со стандартной лядой... Хочешь - дворник ставь, хочешь - замок электрический...
а что делать бедному владельцу универсала? :D Там на двери места для всего этого вообще нет, плоская она... :cry:
Вот теперь изобретаю, как открывать замок через задницу, то бишь со стороны петли.. :roll: Почти придумал, но пока до реализации руки не доходят...
Вот тебе метод в 2-х словах: Лепиш соленоид где угодно, а от неко тросик в кожухе ведеш к замку. И крепиш над петелькой с помошью 2-х уголков. Правда места в багажнике по меньше будет, но если использовать направляющюю, согнутую под 90 градусов, то не на много.
[quote=DrGreen]Я все сделал намного проще.
Неснимая споллер и т.д. Просверлил одно отверстие протянул тросик.
А вместо соленоида исползывал обычню тягу ЦЗ.
и ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ
А как ЦЗ возращяетса в начальное положение после открытия? Ведь он так работает нажал раз - в верх. Нажал 2-й раз в низ. Я тоже думал так сделать, для возврата пружинку поставить. Но потом решил сделать все добротно. Настроение такое было %)
[quote="Алекс Шульц"]
Ничего ненужно ставить, никаких пружинок
Я сфоткаю и выложу фото.
соединяешь как у тебя тросиком, только отверстие троса чуть ниже твоего крипления уголка (на самом изгибе), а дальше просто тяга, и все.
Работает только на натяжение, обратно возвращяется сама.
Алекс Шульц
16.08.2007, 13:17
2 Boot sector A
-был сегодня не Лепсе - взял-таки у девочки Иры указанный соленоид. Уголок, я так понял, ты брал свой. Вопрос тока какой - в строймагазине? У тебя часом не осталось означенного тросика (кусочка) в боуденовской оболочке - лень ехать на Куреневку за целым тросом.
2 Boot sector A
-был сегодня не Лепсе - взял-таки у девочки Иры указанный соленоид. Уголок, я так понял, ты брал свой. Вопрос тока какой - в строймагазине?
У тебя часом не осталось означенного тросика (кусочка) в боуденовской оболочке - лень ехать на Куреневку за целым тросом.
Я устанавливал в селе. Там со стройки уголков осталось - немеряно. А вообще в любом строймагазине можно купить. Тросик я пользовал тот, что от соленоида шел в комплекте, а оболочки не осталось. Точнее остался кусочек пару сантиметров. Но такой фигни на разных рынках полно. Я в своем селе сразу нашел.
Алекс Шульц
16.08.2007, 14:23
Я устанавливал в селе. Там со стройки уголков осталось - немеряно. А вообще в любом строймагазине можно купить. Тросик я пользовал тот, что от соленоида шел в комплекте, а оболочки не осталось. Точнее остался кусочек пару сантиметров. Но такой фигни на разных рынках полно. Я в своем селе сразу нашел.
-Я сам буду устанавливать вдали от цивилизации - посему и хочу заготовить все :D Я чего-то думал, что взял тросик и оболочку от велика..блин, у меня же есть тросик воздушнйо заслонки в сборе! :-D
-Я сам буду устанавливать вдали от цивилизации - посему и хочу заготовить все :D Я чего-то думал, что взял тросик и оболочку от велика..блин, у меня же есть тросик воздушнйо заслонки в сборе! :-D
А как бы я этот тросик к соленоиду-то прицепил? Там же все должно быть в кожухе.
Алекс Шульц
16.08.2007, 14:27
-Я сам буду устанавливать вдали от цивилизации - посему и хочу заготовить все :D Я чего-то думал, что взял тросик и оболочку от велика..блин, у меня же есть тросик воздушнйо заслонки в сборе! :-D
А как бы я этот тросик к соленоиду-то прицепил? Там же все должно быть в кожухе.
-я тоже об этом подумал, правда не успел его разобрать и посмотреть.
-ты кнопку открывания в обход реле поставил? Не лучше ли запараллелить проводу от сигнализации?
запараллелить проводу от сигнализации?
А какая, скажи пожалуйста, разница какой из контуров реле запаралеливат, в плане реализации? Но в твоем варианте, для работы кнопки понадобится работа реле. а в моем нет. Принцип минимизации алгоритма. :-D
bradipus
17.08.2007, 02:58
на двери места для всего этого вообще нет, плоская она... :cry:
Вот тебе метод в 2-х словах: Лепиш соленоид где угодно, а от неко тросик в кожухе ведеш к замку. И крепиш над петелькой с помошью 2-х уголков. Правда места в багажнике по меньше будет, но если использовать направляющюю, согнутую под 90 градусов, то не на много.
Это не проходит. По причине "места в багажнике меньше":
Любой причиндал, прикреплённый к задней стороне двери, будет с большой вероятностью вскоре оторван при закрывании забитого под крышу багажника :-( Разве что попробовать его пихнуть в верхинй боковой угол двери... И метровый тросик... :shock:
Вот остаётся проблема: минимальный радиус перегиба троса.
именно на него + рабочий ход будет торчать внутрь багажника эта система, как раз в середине... Боюсь, что оторвёт или переломает... Или коробку защитную городить надо, а это уже как-то некрасиво... Байда висящая...
Вот если бы исхитриться засунуть привод на заднюю стенку багажника под ответную часть замка и оттуда "изнутри" сбрасывать клюв...
Алекс Шульц
17.08.2007, 12:34
запараллелить проводу от сигнализации?
А какая, скажи пожалуйста, разница какой из контуров реле запаралеливат, в плане реализации? Но в твоем варианте, для работы кнопки понадобится работа реле. а в моем нет. Принцип минимизации алгоритма. :-D
-эка ты не понимаешь! Реле общее и для цепи управления сигналки и для кнопки. Пиковый ток 14А не очень полезен для кнопок
запараллелить проводу от сигнализации?
А какая, скажи пожалуйста, разница какой из контуров реле запаралеливат, в плане реализации? Но в твоем варианте, для работы кнопки понадобится работа реле. а в моем нет. Принцип минимизации алгоритма. :-D
-эка ты не понимаешь! Реле общее и для цепи управления сигналки и для кнопки. Пиковый ток 14А не очень полезен для кнопок
:D Да я то все понимаю как раз. Я ж его делал :). А кнопка конструктивно предназначена для работы в этом месте. Там схема подключения то вообще без сигналки. Просто провод, кнопка, и предохранитель.
А мы как-бы дополняем эту конструкцию, подключая параллельно кнопке реле, управляемое сигнализацией.
Не усложняй. :-)
Алекс Шульц
17.08.2007, 12:44
:D Да я то все понимаю как раз. Я ж его делал :). А кнопка конструктивно предназначена для работы в этом месте. Там схема подключения то вообще без сигналки. Просто провод, кнопка, и предохранитель.
А мы как-бы дополняем эту конструкцию, подключая параллельно кнопке реле, управляемое сигнализацией.
Не усложняй. :-)
-Бут, не говори глупостей! Где там усложенение? В том что кнопка подключена немного в другом месте? :shock:
Я привык делать по уму, а не по китайской инструкции.
Извини.
-Бут, не говори глупостей! Где там усложенение? В том что кнопка подключена немного в другом месте? :shock:
Я привык делать по уму, а не по китайской инструкции.
Извини.
В том что задействуется реле, там где оно не нужно абсолютно. А вообще - интересный подход к электронике. Хотя мне то пофиг, делай как хош.
Алекс Шульц
17.08.2007, 14:29
-Бут, не говори глупостей! Где там усложенение? В том что кнопка подключена немного в другом месте? :shock:
Я привык делать по уму, а не по китайской инструкции.
Извини.
В том что задействуется реле, там где оно не нужно абсолютно. А вообще - интересный подход к электронике. Хотя мне то пофиг, делай как хош.
-Это где оно не нужно? На выходе с сигналки? Сорри, у меня выход не силовой и вряд ли где он силовой!
-Это где оно не нужно? На выходе с сигналки? Сорри, у меня выход не силовой и вряд ли где он силовой!
Алекс, да разберись ты в теме, наконец! :-) Оно не нужно в цепи питания соленоида. А именно ее ты собрался разрывать кнопкой.
Да и вообще забей. Делай как хочеш. У каждого свои взгляды на рационализацию. Я сделал по той схеме, которая явлектса оптимальной по моему мнению. И все. :-)
Кстати силовые выходы бывают. У меня на замки скажем силовые. (хотя там ток по меньше, естесно). А в старых сигналках типа Мангустов, где небыло выходов на моторчики замков был силовой на багажник.
Алекс Шульц
17.08.2007, 15:12
-Это где оно не нужно? На выходе с сигналки? Сорри, у меня выход не силовой и вряд ли где он силовой!
Алекс, да разберись ты в теме, наконец! :-) Оно не нужно в цепи питания соленоида. А именно ее ты собрался разрывать кнопкой.
Да и вообще забей. Делай как хочеш. У каждого свои взгляды на рационализацию. Я сделал по той схеме, которая явлектса оптимальной по моему мнению. И все. :-)
Кстати силовые выходы бывают. У меня на замки скажем силовые. (хотя там ток по меньше, естесно). А в старых сигналках типа Мангустов, где небыло выходов на моторчики замков был силовой на багажник.
-Бут, не нервничай. Если чем обидел - прости. Но мы просто говорим о разном. Жаль не могу сейчас схему тебе нарисовать. Каждый при своем мнение и все...
Ну и у меня силовой на ЦЗ, а на багажник - простой, малоточный :D
-Бут, не нервничай. Если чем обидел - прости. Но мы просто говорим о разном. Жаль не могу сейчас схему тебе нарисовать. Каждый при своем мнение и все...
Ну и у меня силовой на ЦЗ, а на багажник - простой, малоточный :D
Да я и не нервничаю. Я понял твою схему вроде. Просто у меня кнопка параллельно коммутирующему контуру, а ты хочеш параллельно управляющему. Токо зачем не понимаю, вот и все. Но ведь имхо оно и есть имхо. Удачи в установке. Главное проследи шоб у тебя багажник кнопкой не открывался в положении ключа "закрыто". А то у меня такой "нежданчик" был. Хорошо хоть проверил :D
Алекс Шульц
17.08.2007, 15:24
Да я и не нервничаю. Я понял твою схему вроде. Просто у меня кнопка параллельно коммутирующему контуру, а ты хочеш параллельно управляющему. Токо зачем не понимаю, вот и все. Но ведь имхо оно и есть имхо. Удачи в установке. Главное проследи шоб у тебя багажник кнопкой не открывался в положении ключа "закрыто". А то у меня такой "нежданчик" был. Хорошо хоть проверил :D
-"Возлюби кнопку открывания багажникак как самого себя..." :D
Ладно, давай закроем тему электрики :D
Ок, помню, проверю :D только профиль уголка я в твоей системе не рассмотрел :D он просто с обеих сторон зажимает оболочку?
только профиль уголка я в твоей системе не рассмотрел :D он просто с обеих сторон зажимает оболочку?
Не совсем понял вопрос. Там простой уголок. Одна сторона прикручена к кузову 2-я саморезами, а в другой по середине дырочка, в которой жестко зафиксирован кожух тросика. А как фиксировать - дело хозяйское. Я с помошью велосипедной направляющей фиксировал. У нее спец наплавка есть на кончике.
Алекс Шульц
17.08.2007, 15:40
только профиль уголка я в твоей системе не рассмотрел :D он просто с обеих сторон зажимает оболочку?
Не совсем понял вопрос. Там простой уголок. Одна сторона прикручена к кузову 2-я саморезами, а в другой по середине дырочка, в которой жестко зафиксирован кожух тросика. А как фиксировать - дело хозяйское. Я с помошью велосипедной направляющей фиксировал. У нее спец наплавка есть на кончике.
-Вот ты и ответил :D у меня оболочка будет от тяги подсоса, там выступов таких нет, так что придется подумать. Наверное просто оберну чем-то и обожму
Тю, купи трос открывания капота, там и нормальная оболочка и все выступы есть.
-Вот ты и ответил :D у меня оболочка будет от тяги подсоса, там выступов таких нет, так что придется подумать. Наверное просто оберну чем-то и обожму
Я пока не придумал с направляющей, думал просто гайку подходящуу накрутить на кожух. Сам кожух из стальной проволоки скручен и покрыт достаточо жестким пластиком. Если хорошо подобрать гайку, то держать будет мертво.
Алекс Шульц
17.08.2007, 15:53
Тю, купи трос открывания капота, там и нормальная оболочка и все выступы есть.
-Да уже не успею купить :D Спасибо, буду знать.
Алекс Шульц
20.08.2007, 11:10
На выходных поставил означенный девайс.
Абзац с "язычками и болтиками" асилил с большим трудом - Boot, IMHO, стоит лучше дать нормальное фото и сразу снимется куча вопросов и перегрузка моска :D
Шайбу от комплектного болтокрючка я потерял и взором наткнулся на фиксатор тяг от актюатора ЦЗ (ставил кому-то на багажник, там он не потребовался.). Означенный фиксатор представляет собой параллелепипед с двумя прорезями, в которые вставляется тяга актюатора (соленоида) и ведомая тяга (крючок) и затем зажимаются. Регулировка и установка благодаря сему предельно проста.
Сорри за качество фотографии - снималось чудный Life Dual SIM Phone :(
На выходных поставил означенный девайс.
Абзац с "язычками и болтиками" асилил с большим трудом - Boot, IMHO, стоит лучше дать нормальное фото и сразу снимется куча вопросов и перегрузка моска :D:(
Ну извини. Не поЕт. А фотографировать надо было. Кто ж спорит. Но лень было. А как у тебя такой большой ход тросика вышел? Кожух пускал "по верху" ?
Алекс Шульц
20.08.2007, 11:41
На выходных поставил означенный девайс.
Абзац с "язычками и болтиками" асилил с большим трудом - Boot, IMHO, стоит лучше дать нормальное фото и сразу снимется куча вопросов и перегрузка моска :D:(
Ну извини. Не поЕт. А фотографировать надо было. Кто ж спорит. Но лень было. А как у тебя такой большой ход тросика вышел? Кожух пускал "по верху" ?
-Не понял - как это большой? Тросик выведен стандартно - как у тебя, через отверстие. Я вот не понял - ты еще от велотормозов кроме тросика еще и ложемент (металлическую направляющую) задействовал? :shock:
Я вообще купил дешевый боуден от велика за 3 грн - на всяк выпадок. Плюс там есть металлчиеский наконечник, который с помощью молотка зажался в уголке.
-Не понял - как это большой? Тросик выведен стандартно - как у тебя, через отверстие. Я вот не понял - ты еще от велотормозов кроме тросика еще и ложемент (металлическую направляющую) задействовал? :shock:
Сфотографируй при оказии где ты дырку делал, пож. Интересно.
А ложемент задействовал. Валяется не нужный, че ж не задействовать. :)
Алекс Шульц
20.08.2007, 12:18
Сфотографируй при оказии где ты дырку делал, пож. Интересно.
А ложемент задействовал. Валяется не нужный, че ж не задействовать. :)
-Могу и сфоткать. Хотя она все же в том самом месте что и у тебя, ИМХО...Сча сфоткаю...
-Могу и сфоткать. Хотя она все же в том самом месте что и у тебя, ИМХО...Сча сфоткаю...
Не совсем. Интересно глянуть. У мя просто основной геморрой был изза намого хода тросика...
Алекс Шульц
20.08.2007, 13:44
Не совсем. Интересно глянуть. У мя просто основной геморрой был изза намого хода тросика...
-Искомое фото. Как видно - тросик загнут поболе чем у тебя.
-Искомое фото. Как видно - тросик загнут поболе чем у тебя.
Угу. Понятно. Спасибо. Я как раз гнуть не хотел. Думал будет слабо дергать. Ну да уже не важно.
Алекс Шульц
20.08.2007, 13:54
-Искомое фото. Как видно - тросик загнут поболе чем у тебя.
Угу. Понятно. Спасибо. Я как раз гнуть не хотел. Думал будет слабо дергать. Ну да уже не важно.
-Усилие соленоида в 4-6 кг - это мало? ;-)
-Усилие соленоида в 4-6 кг - это мало? ;-)
Хз. Работает и лана. Я не хотел шоб до полки доставало.
Алекс Шульц
20.08.2007, 14:14
-Усилие соленоида в 4-6 кг - это мало? ;-)
Хз. Работает и лана. Я не хотел шоб до полки доставало.
-Не достает - запас есть.
sevancho
28.08.2007, 13:01
с тросиком от велика - ет прикольно..
я в свое время когда думал, как лучше, на ум пришла только мысля прикрутить колесико и через него пропустить тросик.. фотки я дето тут выкладывал уже..
тож на соленойде все, вот только болтами я к внутренней стороне сам соленоид прикрутил... потому как спойлера нет и возможность дырявить крышку багажника отпала сразу..
пользуюсь уже пол года - супер доволен! :)
Может кто выложить фото, как установить соленоид в багажник таврии?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot