Вход

Просмотр полной версии : Автоматическое выключение стартера


Engineer
16.08.2007, 09:16
Собираюсь сделать автоматическое выключение стартера после того, как двигатель завелся. Подскажите лучший критерий определения начала работы двигателя (число оборотов, разряжение во впускном коллекторе, температура выхлопных газов).

Pilot
16.08.2007, 09:25
по звуку заработавшего двигателя...

kkk
16.08.2007, 09:36
а зачем ? :shock:

Struk
16.08.2007, 09:56
Наверное ключ зажигания у инженера не возвращается в положение два :)

Jack_killer
16.08.2007, 10:33
Собираюсь сделать автоматическое выключение стартера после того, как двигатель завелся. Подскажите лучший критерий определения начала работы двигателя (число оборотов, разряжение во впускном коллекторе, температура выхлопных газов).

ток пуска!!!при заведенном двигателе ток падает.

Ну а вообще не парся. нормально он заводиться

NikNik
16.08.2007, 11:27
Собираюсь сделать автоматическое выключение стартера после того, как двигатель завелся. Подскажите лучший критерий определения начала работы двигателя (число оборотов, разряжение во впускном коллекторе, температура выхлопных газов).
Ну с реле зарядки аккумулятора взять сигнал на доп реле в цепь
управления реле стартера(схемы нет под руками чтобы конкретнее )

Engineer
16.08.2007, 12:24
Зачем хочется?: в описаниях МПЗС есть такая функция, говорят продлевает жизнь стартеру и аккумулятору, кроме того, на шумной улице трудно оценить, завелся двигатель или нет (индикаторы давления масли и др. аварийные срабатывают не сразу).
Насчет тока пуска - респект :wink: , сам не догадался, только наверное найти измерительный шунт на такие токи будет непросто :(

NikNik
16.08.2007, 12:28
Зачем хочется?: в описаниях МПЗС есть такая функция, говорят продлевает жизнь стартеру и аккумулятору, кроме того, на шумной улице трудно оценить, завелся двигатель или нет (индикаторы давления масли и др. аварийные срабатывают не сразу).
Насчет тока пуска - респект :wink: , сам не догадался, только наверное найти измерительный шунт на такие токи будет непросто :(
Зачем ток пуска?
При включении зажигания горит лампочка разряда
а при работе двигателя нет
Это можно использовать, см.выше.

Engineer
16.08.2007, 12:47
Зачем хочется?: в описаниях МПЗС есть такая функция, говорят продлевает жизнь стартеру и аккумулятору, кроме того, на шумной улице трудно оценить, завелся двигатель или нет (индикаторы давления масли и др. аварийные срабатывают не сразу).
Насчет тока пуска - респект :wink: , сам не догадался, только наверное найти измерительный шунт на такие токи будет непросто :(
Зачем ток пуска?
При включении зажигания горит лампочка разряда
а при работе двигателя нет
Это можно использовать, см.выше.

Супер! Сделаю - отпишусь :wink:

Володимир
16.08.2007, 14:42
Зачем хочется?: в описаниях МПЗС есть такая функция, говорят продлевает жизнь стартеру и аккумулятору, кроме того, на шумной улице трудно оценить, завелся двигатель или нет (индикаторы давления масли и др. аварийные срабатывают не сразу).
Насчет тока пуска - респект :wink: , сам не догадался, только наверное найти измерительный шунт на такие токи будет непросто :(
Зачем ток пуска?
При включении зажигания горит лампочка разряда
а при работе двигателя нет
Это можно использовать, см.выше.

Придется реле подстраивать, у меня например лампочка гаснет при работе стартера до того пока двиг заработал.

JediMax
16.08.2007, 14:45
Напряжение с генератора или обороты.
По-моему, в МПСЗ именно исходя из оборотов стартёр отключается.

Алекс Шульц
16.08.2007, 14:50
Напряжение с генератора или обороты.
По-моему, в МПСЗ именно исходя из оборотов стартёр отключается.

-Поставь МПСЗ и эта фукция будет бонусной :D Хотя и работает там не сильно ахти как :D

частник
16.08.2007, 14:54
Наверное ключ зажигания у инженера не возвращается в положение два :) :smt082

JediMax
16.08.2007, 14:56
-Поставь МПСЗ и эта фукция будет бонусной :D Хотя и работает там не сильно ахти как :D
Поставь МПСЗ и бонусом к "не сильно ахти" работающему выключению стартёра тебе бедет супер-зажигание. :-D

TIMIKUS
16.08.2007, 15:08
Лучьше тахометр поставь.

частник
16.08.2007, 15:11
зимой этот "вынахид" может помешать запуску двигателя......когда машина чуток схватила, но нужно подержать стартер еще 1/2 сек............а оно...его выключит.....

Алекс Шульц
16.08.2007, 15:21
Посему нужна или правильная настройка такой системы. на определенные обороты.

Да и вообще при неисправном автомобиле много чего может помешать :)

Belfegors
16.08.2007, 16:30
Лучьше тахометр поставь.

+1

И когда стрелка дернится чтоб гудок в салоне сработал - мол таки завелось!

JediMax
16.08.2007, 16:43
Лучьше тахометр поставь.

+1

И когда стрелка дернится чтоб гудок в салоне сработал - мол таки завелось!
... а на гудок поставить микрофон, по сигналу которого будет отключаться стартёр. :-)

16.08.2007, 16:51
Подозреваю,человек задумал ставить кнопку Старт/стоп.В таком случае система должна быть совершенно дуракоустойчивой,как бы чего не вышло...А может и ошибаюсь,тады-пардон.

Belfegors
16.08.2007, 17:40
Лучьше тахометр поставь.

+1

И когда стрелка дернится чтоб гудок в салоне сработал - мол таки завелось!
... а на гудок поставить микрофон, по сигналу которого будет отключаться стартёр. :-)

ТОЧНЯК!!! И чтоб срабатывало только на голос хозяина! Вобщем из простой идейки уже получилась хорошая рпотивоугонная система!

Алекс Шульц
16.08.2007, 18:15
Подозреваю,человек задумал ставить кнопку Старт/стоп.В таком случае система должна быть совершенно дуракоустойчивой,как бы чего не вышло...А может и ошибаюсь,тады-пардон.

Такого случая на Таврии не будет. Аккумулятор и МеМЗ не рассчитаны на старт-стоп.

Andre
20.08.2007, 15:01
Наверное ключ зажигания у инженера не возвращается в положение два :)

У меня была такая шняга, что из-за гула пробитой выхлопной, общего шума улицы и собственной неопытности не услышал, что стартер "маслает" и дальше... 2 км - и стартер на мыло. Короче. поменял котактную групу (20uhy) и в замок зажигания чуть-чуть задул WD-40 (или хрен знает, как называется эта фигня от скрипа, от ржавчины...). Стартер поменял есстесно тоже. Щас - тьфу-тьфу, никаких проблем. Если бы раньше так сделал - не менял бы стартер....

Storag
20.08.2007, 16:16
Всё гораздо проще. Автоматический старт двигателя при нажатии кнопочки на сигналке или по снижению температуры движка зимой. Первое удобно утром - пока завтракаеш двиг прогрелся. Последнее актуально на далеком севере :-D

Storag
20.08.2007, 17:22
Элементарно найти. В качестве шунта служит провод массы к примеру, подключаться к нему в точках на кузове и на акке :-D