SanchO
16.08.2007, 16:55
Недавно закончился мой отпуск, 6 дней которого были посвящены завершающему этапу шумоизоляции моей Славуты. В связи с финансами делал все поэтапно: в прошлом году двери, отчет можно прочитать тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21520&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF+%E4 %E2%E5%F0%E5%E9 , в этом салон и багажник.
Материалы заказывал у Лехи - Fetusа. Из материалов приобреталось - 8 листов визомат ПБ3.5, 2 листа изолон4, 1 лист STP, антискрип остался после дверей, 1литр ацетона (зачем он читаем ниже :wink: ), 2 мотка 2х стороннего скотча.
Этап1 Началась работа с разборки салона - примрно ушло 2-2,5 часа. Особых проблем в этом не было, посему особо и не расписываю.
Этап2 Его не могло быть в принципе, но по собственной глупости и недальновидности, и по причине отсутствия интернета в то время, сделал "типо шумку" по советам продавцов с рынка, проложив пол салона и багажника материалом напоминающим чем то войлок, ну на рынках его валом... (Фото1) Это потом я уже понял, что войлок это только ШУМОизоляция, а вот ВИБРОизоляция это основа основ!!!
Ну войлок то пол беды, а вот по совету "умного" чела, дабы обезопасить себя от коррозии перед тем как ложить войлок, тщательно промазал металл пола и багажника "аццкой смесью" из сваренного вместе 1кг пушсала и отработки :evil: ....
Ребята! не повторяйте моих ошибок, если в персективе НОРМАЛЬНАЯ шумоизоляция машины!!!
В общем после того как я снял войлок мне открылась ужасающая картина из толстого-толстого слоя... нет! не шоколада :lol: , а "аццкой смеси" - смотрим фото2 и 3. Вот тут то мне и пригодился ацетон. Отмывал я эту дрянь почти 3 дня... :cry: Ацетоном надышался шо писец, думал скоро глюки начнуться... Но таки вымыл все до чистоты, и тогда можно было уже приступать к третьему этапу
Этап3 Следующие 2 дня ложил Визомат ПБ3.5. Особых сложностей тут тоже не было (после смыва пушсала - любая работа фигня!!! :lol: ) - вырезаем кусок и предварительно нагрев феном укладывам на пол. С колесными арками и моторным щитом пришлось пофантазировать, но таки тоже уложил все довольно аккуратно. Фото 4-6
Этап4 Укладка изолона. Технология такая: кроим, вырезаем куски, клеим 2х сторонний скотч, при этом одной стороной приклеиваем к изолону а вторую отрываем только когда укладываем на место, и ложим! С колесными арками тоже пришлось повозиться, скотч никак не хотел приклеивться... Фото 7,8
Этап5 Так как старый войлок остался, то положил его сверху изолона, положил буквально за час-потора... Фото 9
Этап7 Укладка заводской шумки - минут 20-30
Этап6 Сборка салона. Как и предполагал, бутерброд из шумо-виброматериалов нехило поднял пол, то и ковер естественно тоже поднялся на пару сантиметров, но с помощью такой-то матери, и применения силы все уселось на свои места, и все пистоны были посажены также на свои места.
Этап7 Листом STP обклеил капот, теперь он не вибрирует при открывании-закрывании. Фото 10
Итог, в машине стало явно тише, при скорости 90-100 при закрытых окнах можно спокойно разговаривать, ямы стали проезжаться мягче, звук двигателя ощущается только при добавлении оборотов. Пускай и не иномарка, но все же приятно!
Материалы заказывал у Лехи - Fetusа. Из материалов приобреталось - 8 листов визомат ПБ3.5, 2 листа изолон4, 1 лист STP, антискрип остался после дверей, 1литр ацетона (зачем он читаем ниже :wink: ), 2 мотка 2х стороннего скотча.
Этап1 Началась работа с разборки салона - примрно ушло 2-2,5 часа. Особых проблем в этом не было, посему особо и не расписываю.
Этап2 Его не могло быть в принципе, но по собственной глупости и недальновидности, и по причине отсутствия интернета в то время, сделал "типо шумку" по советам продавцов с рынка, проложив пол салона и багажника материалом напоминающим чем то войлок, ну на рынках его валом... (Фото1) Это потом я уже понял, что войлок это только ШУМОизоляция, а вот ВИБРОизоляция это основа основ!!!
Ну войлок то пол беды, а вот по совету "умного" чела, дабы обезопасить себя от коррозии перед тем как ложить войлок, тщательно промазал металл пола и багажника "аццкой смесью" из сваренного вместе 1кг пушсала и отработки :evil: ....
Ребята! не повторяйте моих ошибок, если в персективе НОРМАЛЬНАЯ шумоизоляция машины!!!
В общем после того как я снял войлок мне открылась ужасающая картина из толстого-толстого слоя... нет! не шоколада :lol: , а "аццкой смеси" - смотрим фото2 и 3. Вот тут то мне и пригодился ацетон. Отмывал я эту дрянь почти 3 дня... :cry: Ацетоном надышался шо писец, думал скоро глюки начнуться... Но таки вымыл все до чистоты, и тогда можно было уже приступать к третьему этапу
Этап3 Следующие 2 дня ложил Визомат ПБ3.5. Особых сложностей тут тоже не было (после смыва пушсала - любая работа фигня!!! :lol: ) - вырезаем кусок и предварительно нагрев феном укладывам на пол. С колесными арками и моторным щитом пришлось пофантазировать, но таки тоже уложил все довольно аккуратно. Фото 4-6
Этап4 Укладка изолона. Технология такая: кроим, вырезаем куски, клеим 2х сторонний скотч, при этом одной стороной приклеиваем к изолону а вторую отрываем только когда укладываем на место, и ложим! С колесными арками тоже пришлось повозиться, скотч никак не хотел приклеивться... Фото 7,8
Этап5 Так как старый войлок остался, то положил его сверху изолона, положил буквально за час-потора... Фото 9
Этап7 Укладка заводской шумки - минут 20-30
Этап6 Сборка салона. Как и предполагал, бутерброд из шумо-виброматериалов нехило поднял пол, то и ковер естественно тоже поднялся на пару сантиметров, но с помощью такой-то матери, и применения силы все уселось на свои места, и все пистоны были посажены также на свои места.
Этап7 Листом STP обклеил капот, теперь он не вибрирует при открывании-закрывании. Фото 10
Итог, в машине стало явно тише, при скорости 90-100 при закрытых окнах можно спокойно разговаривать, ямы стали проезжаться мягче, звук двигателя ощущается только при добавлении оборотов. Пускай и не иномарка, но все же приятно!