Вход

Просмотр полной версии : Шумоизоляция моей Славки окончена!!!(отчёт)


SanchO
16.08.2007, 16:55
Недавно закончился мой отпуск, 6 дней которого были посвящены завершающему этапу шумоизоляции моей Славуты. В связи с финансами делал все поэтапно: в прошлом году двери, отчет можно прочитать тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21520&highlight=%F8%F3%EC%EE%E8%E7%EE%EB%FF%F6%E8%FF+%E4 %E2%E5%F0%E5%E9 , в этом салон и багажник.
Материалы заказывал у Лехи - Fetusа. Из материалов приобреталось - 8 листов визомат ПБ3.5, 2 листа изолон4, 1 лист STP, антискрип остался после дверей, 1литр ацетона (зачем он читаем ниже :wink: ), 2 мотка 2х стороннего скотча.
Этап1 Началась работа с разборки салона - примрно ушло 2-2,5 часа. Особых проблем в этом не было, посему особо и не расписываю.
Этап2 Его не могло быть в принципе, но по собственной глупости и недальновидности, и по причине отсутствия интернета в то время, сделал "типо шумку" по советам продавцов с рынка, проложив пол салона и багажника материалом напоминающим чем то войлок, ну на рынках его валом... (Фото1) Это потом я уже понял, что войлок это только ШУМОизоляция, а вот ВИБРОизоляция это основа основ!!!
Ну войлок то пол беды, а вот по совету "умного" чела, дабы обезопасить себя от коррозии перед тем как ложить войлок, тщательно промазал металл пола и багажника "аццкой смесью" из сваренного вместе 1кг пушсала и отработки :evil: ....
Ребята! не повторяйте моих ошибок, если в персективе НОРМАЛЬНАЯ шумоизоляция машины!!!
В общем после того как я снял войлок мне открылась ужасающая картина из толстого-толстого слоя... нет! не шоколада :lol: , а "аццкой смеси" - смотрим фото2 и 3. Вот тут то мне и пригодился ацетон. Отмывал я эту дрянь почти 3 дня... :cry: Ацетоном надышался шо писец, думал скоро глюки начнуться... Но таки вымыл все до чистоты, и тогда можно было уже приступать к третьему этапу
Этап3 Следующие 2 дня ложил Визомат ПБ3.5. Особых сложностей тут тоже не было (после смыва пушсала - любая работа фигня!!! :lol: ) - вырезаем кусок и предварительно нагрев феном укладывам на пол. С колесными арками и моторным щитом пришлось пофантазировать, но таки тоже уложил все довольно аккуратно. Фото 4-6
Этап4 Укладка изолона. Технология такая: кроим, вырезаем куски, клеим 2х сторонний скотч, при этом одной стороной приклеиваем к изолону а вторую отрываем только когда укладываем на место, и ложим! С колесными арками тоже пришлось повозиться, скотч никак не хотел приклеивться... Фото 7,8
Этап5 Так как старый войлок остался, то положил его сверху изолона, положил буквально за час-потора... Фото 9
Этап7 Укладка заводской шумки - минут 20-30
Этап6 Сборка салона. Как и предполагал, бутерброд из шумо-виброматериалов нехило поднял пол, то и ковер естественно тоже поднялся на пару сантиметров, но с помощью такой-то матери, и применения силы все уселось на свои места, и все пистоны были посажены также на свои места.
Этап7 Листом STP обклеил капот, теперь он не вибрирует при открывании-закрывании. Фото 10
Итог, в машине стало явно тише, при скорости 90-100 при закрытых окнах можно спокойно разговаривать, ямы стали проезжаться мягче, звук двигателя ощущается только при добавлении оборотов. Пускай и не иномарка, но все же приятно!

SanchO
16.08.2007, 17:13
Мдя...
А оказывается фоток можно всего то 3.... Основное, а именно результат так не получилось выложить... :cry:
Как бы еще остальные выложить может кто подскажет?!

Struk
16.08.2007, 17:39
хинт: каждый пользователь может постить более одного сообщения в день :)

александр вишняков
17.08.2007, 08:16
Сам себе напиши ответ и добавь фоток.
Можно хоть сто раз (больше не знаю)
Кнопка REPLY в правом верхнем углу сообшения

Vnukovskiy
17.08.2007, 08:38
Мдя...
А оказывается фоток можно всего то 3.... Основное, а именно результат так не получилось выложить... :cry:
Как бы еще остальные выложить может кто подскажет?!Делай ещё посты типа : "ещё фотки" и кидаешь ещё 3 фоты,затем ещё пост и тд.
Или выкладываешь фоты гденибудь в инете,а сдесь через сылки и фоток будет скока надо в одном посте.сылка на фотку каждую сылку с новой строки в столбик главное правильный порядок прописания ...

SanchO
17.08.2007, 08:54
Фото...

SanchO
17.08.2007, 08:59
И еще фоты...

SanchO
17.08.2007, 09:15
Ну и завершаюший этап фотографий.
ЗЫ
вопрос спецам! На фото10 видим лист STP под капотом, но листа не хватило что бы заклеить все (на фото это можно рассмотреть). Скажите, есть ли смысл покупать еще один лист ( он у нас на рынке 60 грн. стоит) дабы заклеить неохваченные поверхности?! Или с головой хватит и этого?

Struk
17.08.2007, 09:17
...
ЗЫ
вопрос спецам! На фото10 видим лист STP под капотом, но листа не хватило что бы заклеить все (на фото это можно рассмотреть). Скажите, есть ли смысл покупать еще один лист ( он у нас на рынке 60 грн. стоит) дабы заклеить неохваченные поверхности?! Или с головой хватит и этого?

Если капот продолжает вибрировать, то б/п нужно докупить вибры :)

зы а нафига вообще капот вибрить-то? :)

SanchO
17.08.2007, 10:02
капот вибрил потому шо сильно уж он "играл" при открывании-закрывании...
щас намного лучше, да и закрывается приятнее

частник
19.08.2007, 21:57
пол наверно поднялсяяяяя.........

SanchO
20.08.2007, 09:05
пол наверно поднялсяяяяя.........
поднялся максимум на 2-3 см, все пистоны встали на свои места

hellcommander
20.08.2007, 09:59
А колько это все вышло по деньгам...хотя б приблизительно стоимость материалов???

SanchO
20.08.2007, 10:07
Материалы обошлись 530 грн., доставка 35 грн., 1 литр ацетона 16 грн., скотч - 14 грн., ИТОГО: 595 грн.

hellcommander
20.08.2007, 11:26
А педали нормально нажимаются??? Не сильно повлияло на их работу??
Ну а вот так если быть теоретически подкованным и без сторонних проблем, реально
за выходные все уложить??

SanchO
20.08.2007, 12:21
А педали нормально нажимаются??? Не сильно повлияло на их работу??
Ну а вот так если быть теоретически подкованным и без сторонних проблем, реально
за выходные все уложить??
с педалями проблем нету,сцепа и тормоз работают как и раньше, переживал насчёт газа, специльно снимал кастрюлю и просил соседа нажимать на акселератор: открываются обе камеры! Все ок!!! :wink:
Насчёт все сделать самому за выходные - сомневаюсь! Тероия это одно, на практике все выходит наесколько дольше... Если рядом будет помошник, который делал уже шумку, то в принципе, если начать в пятницу вечером, и субботу-воскресенье уделить полностью, то может быть и выйдет.

24.09.2007, 16:45
А педали нормально нажимаются??? Не сильно повлияло на их работу??
Ну а вот так если быть теоретически подкованным и без сторонних проблем, реально
за выходные все уложить??
с педалями проблем нету,сцепа и тормоз работают как и раньше, переживал насчёт газа, специльно снимал кастрюлю и просил соседа нажимать на акселератор: открываются обе камеры! Все ок!!! :wink:
Насчёт все сделать самому за выходные - сомневаюсь! Тероия это одно, на практике все выходит наесколько дольше... Если рядом будет помошник, который делал уже шумку, то в принципе, если начать в пятницу вечером, и субботу-воскресенье уделить полностью, то может быть и выйдет.
b]Скажите обезательно снимать торпеду у таврюхи при виброшумомзоляции, и какая разница в результате?[/b]

частник
24.09.2007, 16:56
а не будет ли пол гнить под этим бутербродом.....

Storag
24.09.2007, 17:10
Заклей - сам поймеш зачем :-)

SanchO
24.09.2007, 17:26
Скажите обезательно снимать торпеду у таврюхи при виброшумомзоляции, и какая разница в результате?
Ну тут уж кто как хочет, так и ... снимает торпеду :lol: , лично я не снимал - в неимоверных позах что смог то и заклеил визоматом в подторпедном пространстве. ИМХО е сто ит снимать только когда она слишком уж скрипит-стучит и т.д. - если торпеда относительно тихая, то и неХХХ ее трогать...
а не будет ли пол гнить под этим бутербродом.....
тот же вопрос я задавал Фетусу еще в прошлом году когда брал материалы на двери, он мне пояснил так, что сами эти материалы представляют по себе чтото типа грунтовки, под которой металл гнить не будет..
вот! ну во всяком случае с шумоизолироваными дверями езжу уже более года - пока все бенч! (плюю и стучу 3р. по дереву :wink: )